Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата конвертации16.08.2013
Размер322.61 Kb.
ТипРегламент
  1   2







УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия
от «___» __________ 2012 г. № ____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОРНЫХ ОТВОДОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Карелия (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия.

2. Государственная услуга по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Карелия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензии на пользование недрами на пользование для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Карелия (далее – Заявители).

3. Место нахождения органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Карелия:

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2/24.

Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия

Телефон Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия (814-2) 79-67-01; телефон отдела развития горнопромышленного комплекса (814-2) 79-67-36.

Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Карелия http://gov.karelia.ru.

Адрес сайта Управления горнопромышленного комплекса Министерства http://nedra.karelia.ru.

Электронный адрес Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее – Министерство) : ecopetr@karelia.ru.

Электронный адрес Управления горнопромышленного комплекса Министерства (далее – Управление) : gpkrk@yandex.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

9.00-13.00,

14.00-18.15

Вторник

9.00-13.00,

14.00-18.15

Среда

9.00-13.00,

14.00-18.15

Четверг

9.00-13.00,

14.00-18.15

Пятница

9.00-13.00,

14.00-17.00

4. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, Интернет – сайте и графике работы Министерства размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте органов государственной власти Республики Карелия www.gov.karelia.ru и на сайте Управления http://nedra.karelia.ru..

Информация о порядке, сроках и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путем размещения на стенде Управления в Министерстве.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, гражданские служащие отдела предоставления права пользования недрами Управления (далее – специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения заявителей в письменном виде рассматриваются уполномоченным должностным лицом Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, связанные с исполнением государственных функций, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование предоставляемой государственной услуги – государственная услуга по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Карелия (далее – государственная услуга).

6. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Карелия – Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия. Структурное подразделение Министерства, ответственное за исполнение государственных функций – отдел развития горнопромышленного комплекса Управления горнопромышленного комплекса Министерства (далее – Отдел).

В процессе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Карелия (далее – Управление Росприроднадзора по Республике Карелия).

7. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача горноотводного акта на пользование недр или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Горноотводный акт выдается на срок действия лицензии на пользование недрами.

В случае перехода права пользования недрами в соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992г. №2395-1 «О недрах» или изменения наименования предприятия документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, подлежат переоформлению в трехмесячный срок после переоформления лицензии на пользование недрами.

9. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления пользователя недр о предоставлении (переоформлении) горноотводного акта.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4 ст.445; 2009, N 1, ст.1; 2009, N 1, ст.2);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29 (ч. I), ст. 3418, ст. 3420; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, 2025, № 30 (ч. 1), ст. 4570, № 30 (ч. 1), ст. 4572, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 49 (ч. 1), ст. 7042, № 50, ст. 7343);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060; 2010, № 27, ст.3410; № 31, ст.4196; № 52 (ч.1), ст. 6450; № 17, ст.1988; № 31, ст. 4188; № 31, ст.4196; 2011, № 1, ст41; № 7, ст.905; № 19, ст.2708; № 27, ст.3880; № 29, ст.4301; № 30 (ч.1), ст. 4576; № 48, ст.6728; № 49 (ч.1), ст.7015; № 49 (ч.1), 7024; № 49 (ч.1), 7040; № 49 (ч.5), ст.7061; № 49 (ч 5), ст.7068; № 50, ст. 7351);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст.2038; 2011, № 27, ст.3880; 2011, № 29, ст.4291; 2011, № 30 (ч. 1), ст.4587; 2011, № 27, ст.3873, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Инструкцией по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых РД 07-192-98, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации 07.02.1998 N 56, Госгортехнадзором РФ 31.12.1997 N 58 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 1998);

Законом Республики Карелия от 2012 года № «О некоторых вопросах недропользования на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, );

Постановлением Правительства Республики Карелия от 06 октября 2012 года № 206-П «Об утверждении положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1297; № 12 (ч. II), ст. 1702; 2011, № 3, ст. 309; № 10 (ч. II), ст. 1648);

а также настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

и подлежащих представлению заявителем
11. Для получения государственной услуги Заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:

- заявление о предоставлении (переоформлении) горного отвода (далее – заявление).

Форма заявления установлена в Приложении 1 к Регламенту;

- проект горного отвода или раздел технического проекта разработки месторождения «Обоснование границ горного отвода»;

- копию заключения экспертизы промышленной безопасности.

Если заявление подписывается не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, то прикладывается оформленная в установленном порядке доверенность.

В случае предоставления государственной услуги по переоформлению горноотводного акта в заявлении указывается причина переоформления.

12. Содержание сведений в представляемом Заявителем заявлении согласно пункту 11 Регламента:

12.1 Проект горного отвода для разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого (раздел технического проекта разработки месторождения «Обоснование границ горного отвода») должен состоять из пояснительной записки с приложением графических материалов.

В пояснительной записке указываются:

- данные о пользователе недр;

- пространственные границы участка недр, предоставленного в пользование;

- данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;

- наименование организации, осуществляющей проектирование разработки месторождения полезного ископаемого и подготовившей проект горного отвода;

- краткая геологическая и гидрогеологическая характеристика месторождения, горно-геологические и гидрогеологические условия разработки месторождения, проектные выводы по оценке воздействия ведения горных работ на окружающую среду, общие сведения о смежных горных отводах;

- данные о количестве, качестве, категорийности, вещественном составе разведанных, утвержденных запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, а при открытой разработке - также вскрышных пород;

- проектное технико-экономическое обоснование границ горного отвода, с учетом контуров утвержденных запасов, рационального и комплексного использования общераспространенных полезных ископаемых при их добыче и переработке (подготовке), а также охраны недр и окружающей среды;

- рекомендации государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, выполнение условий лицензии на пользование недрами в части границ горного отвода

12.2 Графические материалы должны содержать копии топографического плана поверхности в проектных границах горного отвода и копии геологических (структурных) карт и разрезов.

-12.3 На копии топографического плана поверхности должны быть показаны:

- рельеф поверхности и пункты опорной геодезической сети, выходы залежей общераспространенных полезных ископаемых на земную поверхность или под наносы, устья существующих горных выработок, разведочных и других скважин;

- контуры лесных и сельскохозяйственных угодий;

- границы землепользований и населенных пунктов;

- существующие на территории месторождения и вблизи него сооружения;

- здания с указанием их этажности;

- границы земельного отвода, соседних горных отводов и контуры испрашиваемых границ горного отвода с обозначением угловых точек и границ вредного влияния горных разработок.

В свободной части копии топографического плана помещается ведомость координат х, у, z угловых точек уточненных границ испрашиваемого горного отвода, определяемых графически по плану и разрезам, указывается площадь (в гектарах) проекции горного отвода на горизонтальную плоскость, дата выполнения плана.

Сверху с правой стороны копии топографического плана оставляется место для надписи (штампа), удостоверяющей уточненные границы горного отвода (приложение 2 к Порядку).

Масштаб копии топографического плана принимается в зависимости от размеров изображаемого участка, характера и назначения предприятия, связанного с добычей полезных ископаемых, но должен быть не мельче 1:5000.

Копии топографического плана, представленные для оформления уточненных границ горного отвода, должны быть изготовлены из материала, обеспечивающего длительное их хранение и устойчивость закрепления надписи (штампа) и печати.

12.4 Проект горного отвода или раздел технического проекта разработки месторождения «Обоснование границ горного отвода» и прилагаемые к нему документы подписываются руководителем, маркшейдером предприятия или маркшейдером обслуживающей организации и руководителем организации, разработавшей проект горного отвода или раздел технического проекта разработки месторождения «Обоснование границ горного отвода», подписи скрепляются печатью организаций.

13. Предоставление государственной услуги в электронном виде выражается в возможности получения Заявителем бланков заявления, жалобы на решение и действие (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу, а так же доступность информации о предоставлении государственной услуги, которые размещены в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов,

участвующих в предоставлении государственных

или муниципальных услуг, и которые

заявитель вправе представить
14. К заявлению Заявитель вправе приложить копию действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке, подлежащей переоформлению.

15. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
17.  Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, по комплектности перечню, указанному в пунктах 11,12 Регламента;

18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении конечного результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

20. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и заявки, в том числе по электронной почте, не должен превышать 3 рабочих дней.

21. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании и снабжаются соответственными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.

22. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления в помещении Министерства, а также на сайте Управления.

23. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону от специалистов Отдела.

При ответах на обращения заявителей по телефону специалист Отдела дает полный ответ на поставленные вопросы, называет фамилию, имя, отчество, должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность и объективность принятия решений при оказании государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

25. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

административная процедура по регистрации заявления;

административная процедура по рассмотрению заявления и предоставлению (переоформлению) горного отвода;

административная процедура по выдаче горноотводного акта.

Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в Приложение 6 к Регламенту.
Административная процедура по регистрации заявления
27. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является поступление заявки в Министерство.

28. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела делопроизводства и взаимодействия с общественностью Министерства в день подачи заявки или на следующий день, если заявочные материалы поступили накануне после 16.00. московского времени.

Зарегистрированное заявление в течение 3 дней поступает в Отдел на рассмотрение.
Административная процедура

по рассмотрению заявления и оформлению горноотводного акта
29. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление заявки в Отдел.

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих Отдела, который в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку документов от Заявителя на их соответствие перечню, указанному в пункте 11 Регламента, с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Регламента.

30. По итогам рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит экспертное заключение.

31. В случае установления основания (ий) для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Регламента, ответственный исполнитель направляет Заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов с указанием причин отказа.

Отказ подписывается Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра, в течение 3 рабочих дней, но не позднее 30 календарных дней с момента регистрации документов.

32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 Регламента, ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней оформляет (переоформляет) горноотводный акт и передает его на подписание Министру или лицу, исполняющему обязанности Министра.

33. Горноотводный акт оформляется по форме, установленной Приложением 2 к Регламенту, в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а другой хранится в как приложение к лицензии хранится в лицензионном деле в Министерстве.

Документы Заявителя и мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, формируются в дело и хранятся в архиве Министерства.

Запись об оформленном (переоформленном) горноотводном акте делается в книге учета (реестре) документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов, предоставленных для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - реестр) (приложение 4 к Регламенту).

34. Ответственный исполнитель направляет копии горноотводного акта в Управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Карелия (Управление Ростехнадзора по РК) и Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) Карельский филиал федерального бюджетного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу» (Карельский филиал ФБУ и ТФГИ по Северо-Западному федеральному округу).
Административная процедура по выдаче горноотводного акта
35. Основанием для начала административной процедуры по выдаче горноотводного акта является оформление горноотводного акта ответственным исполнителем.

36. О готовности горноотводного акта ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону, а в случае невозможности связаться с Заявителем по телефону, горноотводный акт посылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Заявителя.

37. Выдача оформленного, подписанного Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра и заверенного печатью Министерства горноотводного акта Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Заявителя. Заявитель либо его представитель (по доверенности) расписывается в реестре. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются оформленной в установленном порядке доверенностью. При отправке горноотводного акта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Заявителя, ответственным исполнителем делается запись о реквизитах письма (номер, дата) в реестре.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
38. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений (далее – контроль) осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

39. Контроль осуществляется гражданскими служащими Министерства, назначенными Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра. Периодичность осуществления контроля устанавливается Министром или лицом, исполняющим обязанности Министра.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов работ) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

40. Плановая проверка включает в себя:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- полноту и правильность оформления горноотводного акта;

- правильность и обоснованность предоставления государственной услуги по предоставлению горноотводных актов (переоформлено горноотводных актов);

- обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.

41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а так же государственных служащих
43. Заявители имеют право на обжалование решение и действие (бездействие) специалистов в ходе предоставления государственной услуги.

44. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

45. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой на решение и действие (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу (далее – жалоба) (приложение 5 к Регламенту) , лично в письменном виде или направить ее по почте по адресу, указанному в пункте 3 Регламента, в том числе по адресу электронной почты. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба регистрируется в течение 2 календарных дней с момента поступления.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

47. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

48. Министерство при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

49. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

50. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

51. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

52. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

53. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

54. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

57. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) специалистов Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

Приложение 1
к Административному регламенту

Министерства по природопользованию

и экологии Республики Карелия

по предоставлению государственной услуги

по выдаче горноотводных актов для разработки

общераспространенных полезных ископаемых
Министру по природопользованию

и экологии Республики Карелия

__________________________________
от _______________________________

________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать/переоформить горноотводный акт для разработки общераспространенных полезных ископаемых

__________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, или
__________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность
________________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

в связи с __________________________________________________________________________

(заполняется в случае переоформления горноотводного акта)
________________________________________________________________________________
Юридический адрес (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя):

________________________________________________________________________________

(индекс, адрес)
Лицензия (серия, номер, вид лицензии, дата регистрации), местонахождение участка недр, месторождения общераспространенного полезного ископаемого

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Наименование банка и номер расчётного счета в банке (для юридического лица):

________________________________________________________________________________

ОГРН _____________, ИНН _____________, КПП __________ ,ОКАТО__________________
Телефон (с указанием кода города) ___________________________________ факс
Приложение:____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

(список прилагаемых документов)

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель

(либо представитель с указанием доверенности) ___________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя

(либо представителя с указанием доверенности)
М.П.

"____" ________________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту

Министерства по природопользованию

и экологии Республики Карелия по

предоставлению государственной услуги по выдаче

горноотводных актов для разработки

общераспространенных полезных ископаемых


Министерство по природопользованию и экологии


Республики Карелия
(185035, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2/24, тел. 79-67-01, факс 79-67-02)

(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,

уполномоченного в сфере регулирования отношений недропользования)

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Административный регламент iconРеспублики Мордовия Н. И. Меркушкин г. Саранск 15 октября 2009 года n 209-уг административный регламент
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главой Республики...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, внесению изменений, переоформлению, досрочному прекращению действия лицензий на пользование участками недр,
Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению расчетных материалов и утверждению цен (тарифов), плат, надбавок, наценок, индексов в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
И регулирования тарифов Ярославской области (далее – Административный регламент) разработан во исполнение постановления Губернатора...
Административный регламент iconРегламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды
Административный регламент, разработан в целях создания условий для рационального комплексного использования недр на территории Волгоградской...
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Административный регламент iconПрезиденту Российской Федерации Медведеву Д. А. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Приказом мчс россии от 29. 06. 2006 №386 утвержден Административный регламент
Данный Регламент противоречит действующему законодательству Российской Федерации и подлежит признанию частично не действующим по...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Государственного предприятия Московской области Трест инженерно-строительных изысканий от №
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Постановлению администрации муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее государственная функция)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница