Краткое содержание проекта




НазваниеКраткое содержание проекта
Дата конвертации16.07.2013
Размер75.81 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Исакова Наталья Александровна

Регион

Курганская область Петуховский район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Новогеоргиевка-2

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Новогеоргиевская СОШ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«В царстве круга и окружности»

Краткое содержание проекта

Проект личностно-ориентированный, предполагает возможность участия каждого ученика Работа над проектом есть исследовательская деятельность учащихся. Главной целью проекта является расширения и углубления знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, навыков работы с компьютером, умений проводить поиск информации, используя различные источники, пользование интернетом, готовить презентации. В рамках проекта учащиеся изучают, что связано с кругом и окружностью. В ходе реализации проекта научатся создавать формы представления информации : сообщение, кроссворды, презентации .


Предмет(ы)

математика

Класс(-ы)

5 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Учебная неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Программы. Математика5-6 классы. Москва. Мнемозима, 2007.



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта: Контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию, познавательной активности и формированию у них интеллектуальных и общеучебных знаний и умений ..

Задачи:

  • формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала;

  • использования ИКТ при оформлении результатов работы;

  • формирование навыков публичного представления результатов работы;

  • формирование математической культуры;

  • активизация, актуализация, расширение знаний по предмету ;

  • совершенствование математических умений;

  • развитие учебной мотивации.

Итог: Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей , повышение значимости математических знаний.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему большинство предметов окружающие нас имеют круглую форму?

Проблемные вопросы учебной темы

Какова история возникновения круга и окружности?

Где в быту встречаются круг и окружность?

Какова история инструментов, используюемых для построения круга и окружности?


Учебные вопросы

1. В чем отличие круга и окружности?

2. Что нужно знать, чтобы построить круг или окружность?

3..Что такое радиус, диаметр центр. дуга ?

4.Сколько радиусов у окружности, круга?

5.Какие формулы нужно знать, чтобы вычислить диаметр или радиус?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Практическая работа по учебному плану

  • Обсуждение предварительных результатов

  • Заполнение результатов продвижения по проекту

  • Консультации учителя

  • Взаимное обучение




  • Самооценка работы

  • Выступление на уроке-защите проекта

  • Заполнение контрольно-оценочного листа




Описание методов оценивания

Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта с выяснением областей знания – незнания. (Презентация работы). Одна из главных целей проектной деятельности – развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, поэтому в ходе проекта проводится мониторинг развития общеучебных навыков. Учащиеся знакомятся с критериями оценки проекта( обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения; полнота раскрытия темы ;творческий и аналитический подход к работе; самостоятельность при выполнении работы ; источники и полнота использованной в ходе работы информации ; качество и авторство занимательного материала ;качество оформления отчётных материалов ; владение аудиторией при защите проекта и итогового выступления .) После завершения работы над проектом проводится урок-защита проекта, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы, заполняется контрольно-оценочный лист.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки


1.Общие сведения о круге и окружности.

2.Умения построить круг или окружность любого радиуса (диаметра).

3.Навыки пользователя Microsoft Word, PowerPoint, Publisher, Adobe Photoshop и Интернет ресурсами.


Учебные мероприятия

Урок по теме " Окружность и круг." (2 часа)
1. Ввести понятия окружности, круга, радиуса, диаметра

2. Формировать умение находить радиус, если известен диаметр, и диаметр, если известен радиус.

3. Показать центр, дуги окружности.

4. Назвать точки, которые принадлежат (не принадлежат) окружности , кругу .

5. Назвать отрезки, которые являются радиусами окружности и круга.

6. Назвать отрезки, которые не являются радиусами и сравнить их длины с длиной радиуса.

7. Записать формулу, по которой можно найти диаметр окружности, зная ее радиус.

8. Записать формулу, по которой можно найти радиус окружности, зная ее диаметр.

9. Практическая работа начертить окружность и круг любого радиуса или диаметра.

10.Знакомство с темами проекта и этапами его выполнения.
Внеурочная деятельность:

исследование ;

- оформление проекта;

- работа с офисными ресурсами и Интернет ресурсами.


3. Урок - итоговый по защите проектных работ: (1 часа).
-
обобщение результатов и выводов, защита проектных работ;

- коллективное обсуждение результатов проекта;

- самоанализ проектной деятельности, коррекция недостатков.

- подведение итогов.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более слабые учащихся выполняют простые задания при помощи циркуля изобразить на альбомном листе рисунки для ажурных решеток и орнаменты, составленные из окружностей и кругов.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких проблем нет.

Одаренный ученик

Задания составлены так, что каждый ребенок способен выполнить их, но каждый на своем уровне. Таким образом, проект направлен на личностно – ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)










Компьютер,
Интернет
, DVD.

, принтер



, медиапроектор,

















Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа


Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор







Материалы на печатной основе

1. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Программы. Математика 5-6 классы. М. Мнемозима,2007.

  1. Г.И.Глейзер История математики в школе. М, Просвещение,1982.

  2. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович математика : 5 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений М, Мнемозима,2009.

  3. И.И.Зубарева Рабочая тетрадь по математике для учащихся общеобразовательных учреждений .5 класс – М: Мнемозима, 2009.

5. Н.Н.Сергеев, С.Н.Олехник Примени математику М, Наука,1989

Другие принадлежности

1.Электронное учебное пособие «Математика»


Интернет-ресурсы

1.http://www.tgl.net.ru

2.http://festival.1september.ru

3.http://go.mail.ru

4.http://pedsovet.su


Другие ресурсы

Родители.

Похожие:

Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Проведение проекта поможет формировать умения, обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
В соответствии с образовательным стандартом основного общего образования учащиеся должны
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание лекций № Тема лекций. Краткое содержание
...
Краткое содержание проекта icon«Великий Халифат» Краткое содержание проекта Например
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание в Интернете 1 Краткое содержание 3
Всемирная паутина, теперь ее принято называть просто Веб, обрабатывать электронные вложения, принимать cookie-файлы, загружать и...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Занимаются описанием и определением растений, проводят мониторинг окружающей среды, фенологические наблюдения. Кроме того, сажаются...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Данный проект направлен на знакомство с традициями празднования Пасхи, с литературными произведениями о данном празднике. Воспитывает...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Проект предполагает творческое освоение ребятами ряда учебных тем. А именно: Информация. Виды информации. Информационные процессы....
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница