Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы




НазваниеПостановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы
страница1/7
Дата конвертации06.03.2013
Размер1.01 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3   4   5   6   7


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2011 г. № 349-П

Об утверждении долгосрочной целевой программы

«Сохранение единства народов и этнических общностей

Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)

  

В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года № 93-П «О долгосрочных целевых программах Республики Карелия» и Концепцией долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»), одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 3 августа 2011 года № 412р-П, Правительство Республики Карелия постановляет:

   

 Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»).

Глава Республики Карелия

     А.В.Нелидов

Утверждена постановлением

     Правительства Республики Карелия

      от 12 декабря 2011 года № 349-П

Долгосрочная целевая программа

«Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии

на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов

и этнических общностей Карелии на 2012 – 2016 годы» («Карьяла – наш дом»)








Наименование Программы


- долгосрочная целевая программа «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом») (далее – Программа)


Решение о разработке Программы


- распоряжение Правительства Республики Карелия от                3 августа 2011 года № 412р-П


Решение об утверждении Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта)


-  постановление Правительства Республики Карелия                от 12 декабря 2011 года № 349-П «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии на 2012-2016 годы» («Карьяла – наш дом»)


Государственные заказчики Программы


- Министерство образования Республики Карелия;

Министерство Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму


Государственный заказчик-координатор Программы


- Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями


Цели Программы


- стратегическая цель Программы: содействие обеспечению конституционных прав граждан на национальное (этно-культурное) развитие, свободу совести и вероисповедания, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия.

Цель 1: обеспечение условий для устойчивого этнокуль-турного развития коренных народов Республики Карелия.

Цель 2: обеспечение условий для сохранения гражданского мира, укрепление межнационального и межконфессиональ-ного согласия в Республике Карелия


Задачи Программы


- задачами для достижения указанных целей являются:

1.1. Содействие реализации мер по сохранению и свободному развитию карелов, вепсов и финнов Республики Карелия.

1.2. Обеспечение государственной поддержки карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия.

1.3. Сохранение и развитие традиционной русской культуры Поморья, Пудожья и Заонежья.

2.1. Обеспечение условий полноправного этнокультурного развития проживающих в Республике Карелия народов и этнических общностей при сохранении сложившейся социально-экономической и культурно-исторической интеграции их в обществе.

2.2. Содействие реализации конституционных прав граждан на свободу совести и вероисповедания.

2.3. Противодействие этническому и религиозному экстремизму, формирование культуры мира и согласия


Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели эффективности


- ожидаемые конечные результаты:

1. Рост доли населения, охваченного мероприятиями Программы, направленных на национальное (этнокуль-турное) развитие, свободу совести и вероисповедания, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия, до 5% (от общего числа населения Республики Карелия).

2. Рост доли населения, вовлеченного в реализацию мероприятий Программы, направленных на устойчивое этнокультурное развитие коренных народов Республики Карелия, до 2% (от общего числа населения Республики Карелия).

3. Рост доли населения, вовлеченного в реализацию мероприятий по сохранению гражданского мира, укреплению межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия, до 3% (от общего числа населения Республики Карелия).

Показатели эффективности:

1. Уровень удовлетворенности представителей коренных народов Республики Карелия реализацией прав на национальное (этнокультурное) развитие (2011 год – 78%, 2012 год – 78%, 2013 год – 79%, 2014 год – 79%, 2015 год – 80%; 2016 год – 80%).

2. Уровень этнической и религиозной толерантности населения Республики Карелия (2011 год – 76%, 2012 год – 76%, 2013 год – 77%, 2014 год – 78%, 2015 год – 79%,            2016 год – 80%).

3. Уровень удовлетворенности граждан реализацией своих конституционных прав на свободу совести и вероиспове-дания (2011 год – 75%, 2012 год – 76%, 2013 год – 77%,         2014 год – 78%, 2015 год – 79%, 2016 год – 80%)


Сроки реализации Программы


- 2012-2016 годы


Перечень подпрограмм


- нет


Источники финансирования Программы


- реализация мероприятий Программы осуществляется:

за счет средств бюджета Республики Карелия – 54 325,00 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств – 1 500,00 тыс. рублей


Система организации контроля за реализацией Программы


- государственный заказчик-координатор Программы – Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями.

Государственные заказчики Программы – Министерство образования Республики Карелия, Министерство Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму – несут ответственность за реализацию Программы, проведение в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств.

Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально и по итогам года представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия отчеты о ходе реализации Программы; утверждает положение об управлении реализацией Программы.

В целях организации общественного контроля за реали-зацией Программы и целевым расходованием бюджетных средств создаются экспертный и общественный советы, в состав которых войдут государственные заказчики Програм-мы, а также представители национальных общественных объединений, национально-культурных автономий, религиозных и иных некоммерческих организаций



     

     

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа


В современном мире этнический и конфессиональный факторы оказывают значительное, а порой и определяющее влияние на общественно-политическую ситуацию, а также развитие социально-экономических и историко-культурных процессов.

 

   Тенденциями в мировом сообществе являются обострение межэтнических и межконфессиональных противоречий, рост нетерпимости и экстремизма, в том числе и в странах, обладающих высоким качеством жизни. Эти противоречия возникают на фоне социального расслоения в обществе, нарастания трудовой миграции, столкновений религиозной и светской парадигм, отсутствия оптимальной модели гармоничного сочетания прав большинства и меньшинства. Республика Карелия, являясь частью общероссийского социокультурного пространства и приграничной территорией Российской Федерации, попадая в сферу влияния данных тенденций, должна противопоставить взвешенную программную политику по развитию позитивной этнической идентичности и формированию установок уважительного отношения к представителям иных этносов, религий, верований.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отражает необходимость воспитания толерантности к представителям различных этносов, поддержки межнационального сотрудничества, сохранения культурного многообразия, традиционного уклада жизни и занятости коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Среди основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р, отмечается важность поддержки национальных культур и языков народов Российской Федерации как ключевых факторов гармоничного развития человека, реализации его духовного потенциала, сохранения единства российского общества, разработки мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов.
В ходе заседания Президиума Государственного совета о мерах по укреплению межнационального согласия (11 февраля 2011 года, г. Уфа) Президент Российской Федерации Д.А. Медведев главным национальным приоритетом определил поддержание гражданского мира, национального (этнокультурного) развития народов России, межнационального и межконфессионального согласия в стране.

Эта работа должна выстраиваться на основе диалога, взаимодействия, просвещения и терпеливого сближения позиций. Межнациональная и межконфессиональная гармония достигается повседневными систематическими усилиями всего общества, всех органов власти и должна вестись поступательно и непрерывно. Основные цели и задачи реализации государственной национальной политики планируется закрепить в разрабатываемой Министерством регионального развития Российской Федерации федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» на 2012-2017 годы. Меры государственной поддержки социального и экономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации осуществляются посредством предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с 2009 года.

Р

еспублика Карелия является многонациональным и поликонфессиональным субъектом Российской Федерации, в котором проживают представители более 150 национальностей при численном доминировании представителей русского народа, а основная часть верующих относит себя к православным.
Этническое, религиозное и культурное многообразие является ресурсом развития Республики Карелия, а систематическая работа по поддержанию баланса интересов различных этнокультурных и религиозных сообществ дает результат, проявляющийся в сохранении межнационального и межконфессионального мира в обществе.

  

  Проблема этнокультурного развития народов Карелии имеет и международное измерение, поскольку Республика Карелия выполняет ряд международных обязательств в отношении гарантий прав коренных народов и национальных меньшинств, коренных малочисленных народов.

 Пунктами 1.6 и 1.7 Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 февраля 2011 года № 1995-IV ЗС, этносоциальное и этнокультурное развитие и государственно-конфессиональные отношения определены как приоритетные направления деятельности Правительства Республики Карелия на 2011-2015 годы.

В соответствии с Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия от 19 марта 2004 года № 759-ЗРК «О государственной поддержке карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия», распоряжением Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года № 1000-р, утвердившим Основные направления государственной политики в сфере национального развития, межнациональных отношений и взаимодействия с религиозными объединениями на территории Республики Карелия до 2020 года, распоряжением Правительства Республики Карелия от 27 февраля 2010 года № 57р-П о реализации государственной национальной политики на территории Республики Карелия и резолюцией VI съезда карелов Республики Карелия в Республике Карелия осуществляются меры по возрождению, сохранению и свободному развитию карелов, вепсов и финнов, проживающих на ее территории.
В 2010 году завершилась реализация региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы». Реализация мероприятий Программы содействовала вовлечению органов местного самоуправления в Республике Карелия, учреждений образования, науки, культуры, средств массовой информации, национальных общественных объединений в процесс этнокультурного развития карелов, вепсов и финнов. Наибольшую активность в реализации мероприятий проявили муниципальные учреждения образования и культуры – 40,4% от общего числа партнеров, национальные общественные объединения карелов, вепсов и финнов Карелии – 30,2%, государственные учреждения – 15,2%, иные организации – 14,2%.
Среди положительных результатов следует отметить поддержку социально-культурных функций языков (издано 44 наименования книг, поддержан выпуск 6 наименований периодической печати на карельском, вепсском и финском языках, изготовлено и установлено 77 дорожных знаков индивидуального проектирования и 75 фасадных вывесок на карельском и вепсском языках), проведение мероприятий, направленных на повышение профессиональной и социальной компетентности специалистов, деятельность которых связана с использованием языков и традиционной культуры карелов, вепсов и финнов (состоялось 36 мероприятий, издано 16 сборников материалов конференций), повышение интереса у детей и молодежи к изучению младописьменных языков (ежегодное проведение конференций, посвященных Дню карельской и вепсской письменности, заочных конкурсов сочинений, конкурсов по ономастике родного края).
Данные социологического опроса населения 2010 года демонстрируют, что среди карелов и вепсов республики 60% читают газеты и журналы на родных языках, 75% смотрят телевизионные и слушают радиопередачи, реализуя право на получение информации на родном языке, 80% карелов и вепсов считают, что их права на пользование родным языком соблюдаются.
В то же время анализ ситуации показывает, что почти 60% респондентов полагает, что меры, принимаемые государством по развитию их родных языков, все же недостаточны. Среди опрошенных каждый пятый карел и каждый третий вепс высказал тревогу о жизнестойкости родного языка, почти 40% карелов и около 30% вепсов отметили, что их язык находится под угрозой исчезновения. По мнению 40% респондентов, необходимо продолжить работу по сохранению и развитию родных языков, особенно в организации изучения карельского языка в образовательных учреждениях республики и повышению его роли в общественной жизни. Слабая общественная, функциональная нагрузка не способствует их развитию и усвоению в процессе образования.
В этой связи требуется продолжить реализацию мероприятий, предусматривающих создание условий для функционирования младописьменных карельского и вепсского языков, развития этнокультурных традиций, воссоздания механизма межпоколенной трансмиссии, этнокультурных ценностей на уровне семьи.

   

 При реализации мер государственной поддержки этнокультурного развития народов и этнических общностей Карелии необходимо обратить более пристальное внимание на повышение социокультурного самочувствия коренного русского населения, особенно на проблему сохранения традиционной культуры Поморья, Пудожья и Заонежья, представляющей особый пласт культуры Русского Севера.

2011 год является завершающим в реализации региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия – территория согласия») (далее – программа «Карелия – территория согласия»). В рамках данной программы проводилась последовательная работа по повышению компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, некоммерческих организаций (повышена компетентность более 1000 человек), поддержке общественно значимой деятельности национальных общественных объединений, национально-культурных автономий и религиозных организаций (реализовано более 500 проектов), формированию благоприятного информационного пространства Республики Карелия, отражающего ее этническое и конфессиональное многообразие (подготовлено и выпущено в эфир 14 теле- и 31 радиопередач, 3 ролика социальной рекламы), реализации комплексных партнерских проектов «Карелия – наш дом», «Духовность Отечества», «От Беломорья до Онего», «Земля наших предков», «Маршрут дружбы по районам Карелии».

  Важным результатом реализации программы «Карелия – территория согласия» стала консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, национальных общественных объединений, национально-культурных автономий, религиозных и иных некоммерческих организаций Карелии, направленная на сохранение толерантного отношения к представителям иных этносов и конфессий в обществе. Результаты социологических исследований отражают положительную динамику в развитии отношений к представителям других этносов и конфессий: 2006 год – 60%, 2010 год – 76%. 78% опрошенных удовлетворены реализацией этносоциальных и этнокультурных прав.

Проводимая в Республике Карелия работа по сохранению благоприятных межнациональных отношений имеет положительные результаты. Более половины опрошенных в ходе социологического исследования 2010 года оценили состояние межнациональных отношений в республике как нормальные, еще четверть – как хорошие. 60% считают, что отношения между людьми разных национальностей добрососедские и гармоничные, две трети ответивших готовы иметь дело с представителями любой национальности, среди старшеклассников таких 75%.

Вместе с тем каждый десятый респондент считает межнациональные отношения в Республике Карелия напряженными, из них каждый третий отметил наличие национальностей, к которым испытывает неприязнь, причиной которой является неуважительное отношение к местным традициям и национальное чванство. Существует и некоторая мигрантофобия.

С учетом вышеизложенного необходимо продолжить работу по гармонизации межнациональных отношений, в том числе среди детей и молодежи, профилактике этнического и религиозного экстремизма, формированию культуры мира и согласия в обществе, изучению общественного мнения по удовлетворенности населения реализацией своих прав на этнокультурное развитие, свободу совести и вероисповедания. Системная работа по проведению комплекса мероприятий будет содействовать укреплению позитивного имиджа Карелии как региона, обладающего уникальным культурным, этническим и религиозным многообразием, составляющим историческое наследие и творческий потенциал как Российской Федерации, так и всего мирового сообщества.
Цели и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в рамках полномочий Республики Карелия как субъекта Российской Федерации:
- защита прав и свобод человека и гражданина;
- защита прав национальных меньшинств;
- обеспечение общественного порядка;
- поддержка региональных и местных национально-культурных автономий;
- организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации;
- поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений Республики Карелия;
- участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- осуществление международного сотрудничества в соответствии с законода-тельством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечест-венников за рубежом.

   

 Правовую основу для разработки Программы составляют:
 - Конституция Российской Федерации;

 - Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов»;
 - Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
 - Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 года № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
- Федеральный закон от 17 июня 1996 года № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;

   

 - Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

 - Федеральный закон от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

 - Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

 - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 29 июня 1993 года № 5291-1 «О реабилитации российских финнов»;
- Концепция государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 года № 909;
- Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года № 132-р;
- Конституция Республики Карелия;

   

 - другие нормативные правовые акты Республики Карелия.

В среднесрочной перспективе Республике Карелия предстоит закрепить достигнутые результаты в сфере реализации государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, а также направить усилия:
- на сохранение единства народов и этнических общностей, проживающих в Республике Карелия;
- реализацию мер государственной поддержки коренных народов Республики Карелия в части укрепления их этнокультурной идентичности;
- формирование гражданской солидарности и воспитание установок толерантного сознания в обществе, осознания себя как части единого российского народа;
- расширение партнерства государства и институтов гражданского общества в социально-экономической и этнокультурной сферах, духовно-нравственном воспитании населения Республики Карелия.

   

 Для достижения целей Программы необходимо продолжить объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных сторон: исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, учреждений образования, науки и культуры, общественных объединений через использование программно-целевого метода.

 Конструктивное взаимодействие регионального и муниципального уровней власти и институтов гражданского общества, эффективное государственное управление в сфере развития межнациональных и государственно-конфессиональных отношений, рациональное использование выделенных ресурсов и комплексное решение проблем на основе программно-целевого метода позволит обеспечить:

- реализацию конституционных прав граждан;
- национальное (этнокультурное) развитие народов и этнических общностей Карелии;
- поддержку гражданских инициатив, направленных на национальное (этнокультурное) развитие народов и этнических общностей Карелии, гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений;
- сохранение благоприятного климата межнационального и межконфессионального общения;
- развитие государственно-конфессиональных отношений.
Важнейшим фактором достижения положительных результатов реализации Программы является своевременная разъяснительная работа, информирование общества о целях, задачах и ходе реализации Программы.
Отказ от использования программно-целевого метода повлечет разрозненность действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, несистемное решение поставленных задач.

   

 При программно-целевом методе возможно развитие двух вариантов решения задач, поставленных в Программе:

- реализация Программы с запланированными объемами и сроками финансирования;
- реализация Программы с сокращенным объемом и нарушенными сроками финансирования.
Наиболее предпочтительным является первый вариант, так как он позволит достичь цели и выполнить задачи Программы в полном объеме. Второй вариант негативно отразится на результативности Программы и эффективности ее реализации.
При использовании программно-целевого метода могут также возникнуть риски, вызванные изменениями в законодательстве Российской Федерации и Республики Карелия, недофинансированием Программы, невозможностью социальных партнеров обеспечить софинансирование мероприятий Программы, недобросовестным выполнением поставщиками услуг своих обязательств.

   

 В инерционном варианте развития проблемной ситуации прогнозируется снижение удовлетворенности представителей народов и этнических общностей Республики Карелия реализацией прав на национальное (этнокультурное) развитие, свободу совести и вероисповедания. Отсутствие механизма по формированию благоприятного климата межнациональных и межрелигиозных отношений рынка может привести к снижению уровня этнической и религиозной толерантности в обществе.

При инерционном варианте развития проблемной ситуации прогнозируется:

    - снижение к 2016 году уровня удовлетворенности представителей коренных народов Республики Карелия реализацией прав на национальное (этнокультурное) развитие – до 65 % от общего числа респондентов;

- снижение к 2016 году уровня этнической и религиозной толерантности населения Республики Карелия: 2010 год – до 60 % от общего числа респондентов;
- снижение к 2016 году уровня удовлетворенности граждан реализацией своих конституционных прав на этнокультурное развитие, свободу совести и вероисповедания – до 70 % от общего числа респондентов.
Социальная эффективность Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих следующие стратегические приоритеты развития Республики Карелия, связанные с реализацией на ее территории государственной национальной политики и государственно-конфессиональных отношений.
В результате реализации Программы в Республике Карелия будет сформирована система эффективного взаимодействия институтов гражданского общества и государства, обеспечена государственная поддержка социально ориентированных проектов, повысится уровень профессионализма государственных гражданских служащих, руководителей и членов некоммерческих организаций, повысится уровень гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия, усовершенствуется система информирования населения в сфере национального (этнокультурного) развития проживающих в Республике Карелия народов и этнических общностей, развития государственно-конфессиональных отношений.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление От 5 декабря 2011 г. N 1254 об утверждении долгосрочной целевой программы "повышение безопасности дорожного движения в городе ижевске на 2012 2016 годы"
Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года n 408 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление администрации г. Заречного Пензенской области от 13 октября 2009 г. N 1620 "Об утверждении целевой муниципальной долгосрочной программы "Создание
Об утверждении целевой муниципальной долгосрочной программы "Создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление Администрации Брянской области от 9 июля 2009 г. N 701 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)" (с изменениями от 7 апреля 2011 г.)
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы)"
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. N 608 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Эффективное управление на 2012 2015 годы" (с изменениями от 2 декабря 2011 г., 14 февраля 2012 г.)
Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07 декабря 2007 года n 28 "Об утверждении Порядков принятия...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление 27. 06. 2011 г. №104 п. Зеленолугский
О внесении изменений в Постановление Администрации Зеленолугского сельского поселения от 21. 09. 2010 №147/1 «Об утверждении муниципальной...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconАдминистрация ростовской области постановление от 13 ноября 2009 г. N 600 об утверждении областной долгосрочной целевой программы
Администрации Ростовской области от 03. 08. 2009 n 213 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconО внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 29. 08. 2011 №382-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской области на 2011-2015 годы»

Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление администрации города Астрахани от 15 ноября 2010 г. N 9087 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Охрана окружающей среды на 2011-2013 годы"
Город Астрахань", их формирования и реализации", распоряжением администрации города от 15. 11. 2010 n 940-р "О разработке долгосрочной...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconПостановление От 25 августа 2010 г. N 143 об утверждении областной долгосрочной целевой программы "охрана окружающей среды и рациональное природопользование в ростовской области на 2011-2015 годы"
Администрации Ростовской области от 01. 04. 2010 n 79 "О разработке Областной долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды...
Постановление От 12 декабря 2011 г. №349-п об утверждении долгосрочной целевой программы iconКонсультантПлюс
Постановление правительства Белгородской обл от 23. 10. 2010 n 346-пп(ред от 23. 07. 2012)"Об утверждении долгосрочной целевой программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница