Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05




НазваниеПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05
страница1/3
Дата конвертации02.03.2013
Размер311.13 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
П Р О Г Р А М М А
вступительного экзамена в аспирантуру

по специальности 08.00.05

«Экономика и управление народным хозяйством»


ВВЕДЕНИЕ



Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности №08.00.05 включает программные вопросы по дисциплинам выпускающих кафедр (экономики; маркетинга и менеджмента, коммерческой деятельности и рекламы), тематику рефератов, которые необходимо выполнить для допуска к вступительным экзаменам, перечень рекомендуемой литературы по дисциплинам, выносимым на экзамен.

Темы рефератов определяются поступающими в аспирантуру самостоятельно путем выбора из приведенного перечня.

Сдача вступительного экзамена осуществляется по экзаменационным билетам, каждый из которых содержит три вопроса настоящей программы (по одному вопросу из каждого раздела).

Уровень знаний поступающих оценивается по четырехбалльной системе: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".





1. ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ВЫПУСКАЮЩИХ КАФЕДР
1.1. ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ


  1. Предприятия в системе рыночных экономических отношений и принципы их функционирования.

  2. Сущность предприятия и его признаки. Типы и организационно-правовые формы предприятий.

  3. Сущность и содержание экономической работы на предприятии. Основные этапы экономической работы.

  4. Виды анализа, задачи и методы аналитической работы на предприятии.

  5. Методические подходы к прогнозированию и планированию деятельности предприятия.

  6. Динамика спроса, оценка его эластичности и влияния на результаты деятельности предприятия.

  7. Факторы, определяющие динамику объема и структуры товарного предложения.

  8. Взаимосвязь объемных и качественных показателей деятельности предприятия.

  9. Анализ безубыточности и сфера его применения.

  10. Ресурсный и затратный подход к оценке эффективности деятельности предприятия.

  11. Роль и функции цен, их структура и методы обоснования.

  12. Инфляционные воздействия на результаты деятельности предприятия и их оценка.

  13. Оборот торгового предприятия и факторы, формирующие его объем и структуру.

  14. Методические подходы к прогнозированию и планированию оборота розничной и оптовой торговли.

  15. Экономические методы управления товарными запасами в торговле.

  16. Экономический эффект ускорения оборачиваемости оборотных средств, вложенных в товарные запасы.

  17. Взаимосвязь состава оборотных средств с показателями ликвидности и платежеспособности предприятия.

  18. Оборачиваемость капитала и ее влияние на объемные и качественные показатели деятельности предприятия.

  19. Взаимосвязь рентабельности оборота и оборачиваемости капитала.

  20. Методы прогнозирования и планирования торговых доходов.

  21. Формирование и распределение торговых доходов. Факторы, влияющие на их изменение.

  22. Торговые надбавки как структурный элемент цены и экономическое обоснование их размера.

  23. Экономическое содержание и классификация издержек обращения как средство управления текущими затратами предприятия.

  24. Сущность расходов предприятия и показатели их оценки. Факторы, формирующие расходы.

  25. Затратоёмкость и затратоотдача в торговой деятельности, их взаимосвязь.

  26. Факторы, влияющие на динамику уровня и структуры издержек обращения и методика их расчета.

  27. Методические подходы к прогнозированию и планированию издержек обращения.

  28. Особенности формирования издержек производства и обращения в общественном питании.

  29. Управление издержками обращения предприятия в направлении их минимизации.

  30. Оценка инфляционных воздействий на динамику издержек производства и обращения.

  31. Взаимосвязь конкурентоспособности предприятия и уровня издержек обращения.

  32. Себестоимость и цена на продукцию промышленного предприятия.

  33. Сущность и структура экономического потенциала предприятия.

  34. Взаимосвязь экономического потенциала предприятия и его конкурентоспособности.

  35. Структура основных фондов предприятия и ее влияние на результаты предпринимательской деятельности.

  36. Воспроизводство основных фондов в отраслях деятельности потребительской кооперации и эффективность их использования.

  37. Амортизационная политика предприятия и ее экономические последствия.

  38. Трудовые ресурсы предприятия: понятие, классификация, показатели состояния, движения и эффективности использования.

  39. Основные элементы организации труда. Тарифная система. Формы и системы оплаты труда. Их сущность, преимущества и недостатки.

  40. Организация оплаты труда и материального стимулирования в торговле и общественном питании.

  41. Эффективность труда и показатели ее оценки. Факторы повышения эффективности труда.

  42. Влияние эффективности использования трудовых ресурсов на результаты деятельности предприятия.

  43. Взаимосвязь производительности труда, выручки от продаж и средней заработной платы.

  44. Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате.

  45. Методические подходы к прогнозированию расходов на оплату труда.

  46. Прибыль в системе рыночных отношений. Направления максимизации прибыли предприятия.

  47. Виды прибыли. Методические подходы к прогнозированию прибыли предприятия.

  48. Формирование и распределение прибыли предприятия. Система показателей рентабельности и сфера их применения.

  49. Взаимосвязь нормируемых затрат и налогооблагаемой прибыли.

  50. Внешняя и внутренняя среда экономической деятельности предприятия.

  51. Сущность категории: эффект, результат, эффективность, оптимальность.

  52. Виды эффективности. Критерии и показатели оценки эффективности деятельности предприятия.

  53. Основные методические подходы к оценке эффективности деятельности предприятия.

  54. Проблемы и пути повышения эффективности использования экономических ресурсов в торговле и общественном питании.

  55. Диверсификация деятельности предприятий в системе потребительской кооперации и её экономическое значение.

  56. Интенсивные факторы, влияющие на результативность деятельности предприятия.

  57. Взаимосвязь отраслей деятельности потребительской кооперации на интеграционной основе.

  58. Проблемы и перспективы развития отраслей деятельности потребительской кооперации России.



1.2. ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА


  1. Сущность управления экономикой. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента.

  2. Менеджмент как вид деятельности.

  3. Менеджер в организации, его функции.

  4. Основные этапы эволюции менеджмента. Школы менеджмента.

  5. Законы управления. Закономерности управленческой деятельности. Принципы менеджмента

  6. Современная система взглядов на управление. Взгляд концепций различных школ и подходов в науку управления.

  7. Формирование социальной ответственности организаций: отечественный и зарубежный опыт.

  8. Роль и значение организационной культуры в системе менеджмента. Механизм формирования организационной культуры предприятия.

  9. Системный подход к управлению производством: цели, задачи, функции и методы.

  10. Функции менеджмента, эволюция их состава и содержания.

  11. Цели управления, их свойства и характеристика. Ключевые принципы постановки и использования целей в управлении организацией.

  12. Стратегическое планирование, управленческий аспект

  13. Реализация стратегии предприятия

  14. Процесс планирования стратегии развития организации и управления ее реализацией.

  15. Типы полномочий в организации. Делегирование полномочий в процессе управления.

  16. Основы формирования и принципы построения организационных структур управления.

  17. Типовые подходы к построению и современные тенденции в развитии организационных структур управления.

  18. Совершенствование организационных отношений в системе менеджмента.

  19. Сущность мотивации труда. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.

  20. Формирование механизма активизации деятельности в системе менеджмента организации на основе теорий мотивации.

  21. Процесс контроля в управлении организацией и повышение его эффективности.

  22. Учет факторов внешней и внутренней среды в процессе управления организацией.

  23. Система методов управления персоналом организации.

  24. Экономические методы управления.

  25. Организационно-распорядительные методы управления.

  26. Социально-психологические методы управления.

  27. Содержание и структура процесса менеджмента.

  28. Содержание и требования, предъявляемые к информации.

  29. Виды коммуникаций в организации. Процесс коммуникаций. Информационные системы управления.

  30. Информационное обеспечение управления организацией.

  31. Отличительные признаки управленческих решений. Требования к обеспечению качества и эффективности управленческих решений.

  32. Классификация управленческих решений.

  33. Технология принятия и реализации управленческих решении.

  34. Классификация и характеристика методов принятия управленческих решений. Моделирование управленческих решений. Обзор основных моделей, используемых при принятии управленческих решений.

  35. Сущность и задачи управления персоналом организации. Концепция управления персоналом.

  36. Принципы формирования и развития системы управления персоналом.

  37. Управление с помощью команд и групп. Основные условия эффективной командной работы.

  38. Роль лидерства в организации. Традиционные и современные концепции лидерства.

  39. Понятие лидерства и руководства. Типы лидеров в организации. Выдвижение в позицию лидера. Теории лидерства.

  40. Понятие и основные компоненты стиля руководства трудовым коллективом. Характеристики стилей руководства.

  41. Сравнительная характеристика стилей руководства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.

  42. Конфликты в организациях: профилактика, управление и разрешение.

  43. Сущность и динамика конфликта. Типы конфликтов в организации. Методы управления конфликтами.

  44. Сущность, причины и формы нововведений в организациях. Модель управления организационными изменениями. Методы преодоления сопротивления работников организационным изменениям.

  45. Успешное осуществление изменений в процессе труда и проблемы организационного развития.

  46. Особенности управленческого труда и основные направления совершенствования организации труда управленческих работников.

  47. Сущность и основные принципы НОУТ.

  48. Содержание и особенности труда руководителя. Планирование работы и управление временем.

  49. Организация проведения совещаний, собраний, приема посетителей.

  50. Сущность эффективности управления. Методические основы оценки эффективности систем менеджмента.


1.3. ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ КАФЕДРЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМЫ



  1. Роль и место сферы услуг в системе разделения и кооперации труда.

  2. Социальная и экономическая результативность сферы услуг.

  3. Развитие сферы услуг и ее влияние на повышение качества жизни.

  4. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения. Факторы, влияющие на процесс товародвижения.

  5. Каналы распределения, их функции и уровни в процессе товародвижения.

  6. Природа и значение оптовой торговли в современных условиях.

  7. Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли.

  8. Роль и функции складов в процессе товародвижения. Состав и принципы расчета площадей помещений общетоварного склада.

  9. Технико-экономические показатели работы складов, пути их оптимизации.

  10. Сущность и содержание складского технологического процесса.

  11. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе.

  12. Цели и методы управления торгово-технологическими процессами на складах.

  13. Структура складских помещений и площадей.

  14. Понятие упаковки и тары как элемента рыночной системы. Классификация и характеристика основных видов упаковки и тары.

  15. Требования, предъявляемые к таре. Стандартизация и унификация тары.

  16. Организация и виды перевозок товаров железнодорожным транспортом.

  17. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом, виды перевозочных средств. Технико-экономические показатели использования автомобильного транспорта.

  18. Особенности контейнерных и пакетных перевозок, их экономическая эффективность и перспективы развития.

  19. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия: формы товароснабжения; централизованная доставка товаров.

  20. Порядок разработки графиков, маршрутов доставки.

  21. Концептуальные основы формирования инфраструктуры розничной торговли.

  22. Классификация и характеристика предприятий розничной торговли.

  23. Направления и формы специализации магазинов. Типизация магазинов и ее значение в совершенствовании торгово-технологического процесса.

  24. Принципы размещения предприятий розничной торговли. Качественные показатели состояния торговой сети.

  25. Технологические и общетехнические требования к устройству магазинов. Состав помещений магазинов, их планировка.

  26. Технология операций по поступлению и приемке товаров в розничных торговых предприятиях.

  27. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.

  28. Организация и технология розничной продажи товаров.

  29. Формы торгового обслуживания. Методы продажи.

  30. Классификация и характерные особенности основных видов услуг.

  31. Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

  32. Сущность и содержание коммерческой деятельности.

  33. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности.

  34. Понятие коммерческой информации и источники ее получения.

  35. Коммерческая тайна и ее содержание. Обеспечение защиты коммерческой тайны.

  36. Роль товарных знаков в коммерческой работе.

  37. Понятие об объектах коммерческой деятельности.

  38. Общая характеристика коммерческих сделок.

  39. Понятие о субъектах коммерческой деятельности

  40. Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле.

  41. Общие положения договоров в коммерческой деятельности.

  42. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность.

  43. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей.

  44. Сущность, роль и содержание закупочной работы.

  45. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков.

  46. Хозяйственные связи торговых предприятий и их влияние на результаты коммерческой деятельности.

  47. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

  48. Значение и виды оптовых ярмарок. Организация работы оптовых ярмарок.

  49. Сущность, роль и развитие биржевой торговли. Виды биржевых сделок.

  50. Сущность и организационные формы аукционов. Порядок проведения аукциона.

  51. Организация проведения конкурсов (тендеров).

  52. Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях розничной торговли.

  53. Понятие об ассортименте, номенклатуре товаров.

  54. Порядок формирования и регулирования ассортимента товаров на оптовых торговых предприятиях.Управление товарными запасами на торговых складах.

  55. Исследование и анализ рынка потребительских товаров как основа развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.

  56. Основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах.

  57. Порядок формирования, регулирования и контроля ассортимента товаров и товарных запасов в магазине.

  58. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности оптовых и розничных торговых предприятий.

  59. Управление коммерческой деятельностью организаций.

  60. Сущность электронной коммерции в России.


2. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ
Тема 1. Перспективы развития интеграционных связей кооперативной организации.

Тема 2. Роль потребительской кооперации в увеличении товарных ресурсов местного продовольственного рынка.

Тема 3. Разработка экономической стратегии развития кооперативной организации.

Тема 4. Экономические аспекты реструктуризации хозяйствующих субъектов потребительской кооперации.

Тема 5. Экономическое обоснование социальной политики кооперативной организации.

Тема 6. Оценка участия кооперативной организации в решении проблемы занятости сельского населения.

Тема 7. Анализ ресурсного обеспечения деятельности кооперативной организации.

Тема 8. Экономическое обоснование развития малого предпринимательства в системе потребительской кооперации.

Тема 9. Экономические аспекты антикризисного управления кооперативной организации.

Тема 10. Инвестиционная деятельность кооперативной организации и перспективы ее развития.

Тема 11. Имущественный комплекс кооперативной организации и перспективы его развития.

Тема 12. Оценка имущественного состояния предприятия.

Тема 13. Конкурентоспособность кооперативной организации и направления ее повышения.

Тема 14. Многовариантное планирование результатов деятельности предприятия.

Тема 15. Повышение эффективности социально-экономической деятельности кооперативной организации.

Тема 16. Ресурсы кооперативной организации и эффективность их использования.

Тема 17. Оборачиваемость капитала предприятия и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Тема 18. Активы предприятия и прогнозирование их структуры.

Тема 19. Оборачиваемость капитала и ее влияние на прибыль предприятия.

Тема 20. Эффективность использования основных фондов предприятия и пути ее повышения.

Тема 21. Эффективность использования основных фондов организации и ее анализ.

Тема 22. Экономические методы управления основными фондами предприятия.

Тема 23. Эффективность использования оборотных средств предприятия.

Тема 24. Экономические методы управления оборотными средствами предприятия.

Тема 25. Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия.

Тема 26. Экономические методы управления трудовыми ресурсами предприятия.

Тема 27. Анализ и планирование показателей по труду на торговом предприятии.

Тема 28. Развитие мотивации трудовой деятельности персонала предприятия

Тема 29. Экономическое стимулирование труда работников кооперативной организации.

Тема 30. Оценка эффективности материального стимулирования работников предприятия.

Тема 31. Организация оплаты труда работников кооперативной организации и пути ее совершенствования.

Тема 32. Эффективность деятельности торгового предприятия и резервы ее роста.

Тема 33. Доходы и прибыль торгового предприятия и направления их максимизации.

Тема 34. Совершенствование распределения доходов предприятия.

Тема 35. Анализ доходов предприятия на основе корреляционно-регрессионного метода.

Тема 36. Механизм формирования и использования прибыли предприятия.

Тема 37. Экономический анализ рентабельности деятельности предприятия.

Тема 38. Пути преодоления убыточности кооперативных магазинов.

Тема 39. Экономическая оценка результатов торговой деятельности предприятия.

Тема 40. Динамика объемов реализации товаров и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Тема 41. Оборот розничной торговли и резервы его роста.

Тема 42. Экономический анализ оборота розничной торговли и пути его совершенствования.

Тема 43. Исследование структуры оборота розничной торговли и направления ее оптимизации.

Тема 44. Экономические методы управления товарными запасами торгового предприятия.

Тема 45. Прогнозирование товарных запасов кооперативной организации.

Тема 46. Экономические методы управления товарными ресурсами предприятия общественного питания.

Тема 47. Комплексный анализ издержек обращения торгового предприятия.

Тема 48. Управление затратами как подсистема управления предприятием.

Тема 49. Резервы снижения издержек обращения торгового предприятия.

Тема 50. Планирование издержек обращения торгового предприятия

Тема 51. Развитие планирования издержек обращения торгового предприятия.

Тема 52. Затраты по содержанию и эксплуатации материально-технической базы торгового предприятия и пути их оптимизации.

Тема 53. Экономическое обоснование режима экономии в торговом предприятии.

Тема 54. Оптовая торговля и перспективы ее развития.

Тема 55. Оборот предприятия оптовой торговли и резервы его роста.

Тема 56. Повышение доходности предприятий общественного питания потребительской кооперации.

Тема 57. Анализ взаимосвязи спроса и предложения на продукцию предприятия общественного питания.

Тема 58. Заготовительная деятельность кооперативной организации и перспективы ее развития.

Тема 59. Материально-техническая база заготовительной отрасли деятельности кооперативной организации и направления ее развития.

Тема 60. Оценка эффективности взаимодействия кооперативной организации и личных подсобных хозяйств населения.

Тема 61. Эффективность заготовительной деятельности потребительской кооперации и пути ее повышения.

Тема 62. Повышение эффективности заготовительной деятельности кооперативной организации.

Тема 63. Производственная деятельность кооперативной организации и перспективы ее развития.

Тема 64. Экономическая оценка качества производимой продукции.

Тема 65. Анализ выполнения производственной программы предприятия.

Тема 66. Экономический анализ себестоимости продукции и его совершенствование.

Тема 67. Прогнозирование себестоимости продукции предприятия и направления его развития.

Тема 68. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия.

Тема 69. Повышение эффективности использования производственных мощностей предприятия.

Тема 70. Развитие сферы услуг кооперативной организации.

Тема 71. Совершенствование ценообразования на предприятии.

Тема 72. Оценка инфляционных воздействий на показатели деятельности предприятия.

Тема 73. Оценка влияния цен на объемные показатели деятельности предприятия.

Тема 74. Влияние ценового фактора на динамику объемных и качественных показателей хозяйственной деятельности предприятия.

Тема 75 Разработка системы управления по целям в организации.

Тема 76 Совершенствование системы управления районным потребительским обществом.

Тема 77 Совершенствование системы управления розничной торговой сетью организации.

Тема 78. Совершенствование механизма государственного управления предприятием.

Тема 79. Процесс управления организацией.

Тема 80. Информационное обеспечение процесса управления организацией.

Тема 81. Совершенствование системы оперативного управления в организации.

Тема 82. Совершенствование коммуникационных процессов в организации на основе современных информационных технологий.

Тема 83. Совершенствование планирования в общей концепции деятельности организации.

Тема 84. Совершенствование процесса планирования производства в организации.

Тема 85. Пути совершенствования организации финансового планирования на предприятии.

Тема 86. Стратегия развития организации.

Тема 87. Стратегия торгового менеджмента в организации.

Тема 88. Стратегическое управление организацией.

Тема 89. Разработка стратегии организации.

Тема 90. Разработка стратегической программы развития организации на основе SWOT-анализа.

Тема 90. Разработка маркетинговой стратегии организации.

Тема 91. Разработка стратегии антикризисного управления организацией.

Тема 92. Разработка стратегии управления персоналом в организации.

Тема 93. Стратегический менеджмент в инновационной деятельности организации.

Тема 94. Стратегический менеджмент на предприятии.

Тема 95. Организация управления предприятием.

Тема 96. Организация управления производственной (заготовительной, коммерческой, внешнеэкономической) деятельностью.

Тема 97. Совершенствование организации управления хозяйствующим субъектом в условиях рыночной экономики.

Тема 98. Управление реструктуризацией организации.

Тема 99. Совершенствование организации труда управленческих работников организации.

Тема 100. Мотивация трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации.

Тема 101. Регулирование процессов мотивации труда в организации.

Тема 102. Формирование мотивационного механизма деятельности персонала организации.

Тема 103. Использование мотивационного механизма в деятельности организации.

Тема 104. Мотивационное управление как функция активизации трудовых процессов.

Тема 105. Управление производительностью труда на основе мотивации персонала.

Тема 106. Управление оплатой труда в организации.

Тема 107. Контроллинг как инструмент управления предприятием.

Тема 108. Совершенствование мотивационного механизма в деятельности организации.

Тема 109. Повышение эффективности контроля производственной (торговой, заготовительной, коммерческой, внешнеэкономической) деятельности в организации.

Тема 110. Совершенствование управленческого контроля в организации.

Тема 111. Управленческий контроль в системе менеджмента организации.

3. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1   2   3

Похожие:

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру
Вопросы программы вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 25. 00. 25 Геоморфология и эволюционная география
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПротокол №11 от «8»июня 2010 г
В программе вступительного экзамена представлен методический материал для сдачи вступительного экзамена по специальности 08. 00....
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 01 Экономическая теория

Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПрограмма вступительного экзамена по специальности «Социальная психология»
Программа вступительного экзамена по специальности 19. 00. 05 «Социальная психология» направлена на проверку знаний поступающего...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 icon-
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 23. 00. 02 – Политические институты, процессы и технологии составлена...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconВопросы вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 10. 02. 01 «Русский язык»
Программа включает все разделы современного русского языка. На основе данной программы составлены теоретические вопросы к вступительному...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 23. 00. 02 «Политические институты, процессы и технологии»
Охватывает ключевые проблемы
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconКафедра литературы и методики ее преподавания
Программа вступительного экзамена подготовлена для поступающих в аспирантуру по специальности «10. 01. 10 –журналистика». Цель настоящей...
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 05. 11. 07
Условия получения идеального изображения: условие синусов Аббе, апланатические и анаберрационные поверхности
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 iconУтверждаю Проректор по научной работе
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 05. 13. 05 -"Элементы и устройства вычислительной техники и систем...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница