Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н




НазваниеУчебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н
страница1/8
Дата конвертации22.08.2013
Размер0.57 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


(РГТЭУ)

Кафедра маркетинга и рекламы


Одобрено УМС
КиМ факультета




МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ


Учебно-методический комплекс

для специальности 032401 Реклама

Москва
2008

Авторы-составители:
Олейников Н.Ф., доцент, к.э.н.

Шальнова О.А., преподаватель

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Примерной программой по дисциплине по специальности 032401 Реклама.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

Российский государственный торгово-экономический университет, 2008




С О Д Е Р Ж А Н И Е





стр.

  1. Инновационные технологии………………………………………..

  2. Цель, задачи и предмет дисциплины ……………………………..

  3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины ………

  4. Объем дисциплины ………………………………………………...

    1. Объем дисциплины и виды учебной работы…..…………….........

    2. Распределение часов по темам и видам учебной работы ……….

  5. Содержание курса …………………………………………………

  6. Темы практических и семинарских занятий………………………

  7. Задания для самостоятельной работы студентов ………………...

  8. Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению………………………………………………………………

  9. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету……………………...

  10. Учебно-методическое обеспечение ……………………………….

    1. Литература ………………………..……………………………….

    2. Методическое обеспечение дисциплины ……………………..…

    3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ………………………………………………………….......

10.4. Глоссарий………………………………………………………….

4

5

6

6

6

7

8

13

21



26

28

32

32

34



34

35



  1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Массовые коммуникации и медиапланирование»



1. Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по про блемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефера та по предложенной тематике (семинарские занятия по темам 3, 11).

  1. Круглый стол - один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога ( семинарские занятия по темам 2, 6).

  2. Метод кейс-стади - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (практические занятия по темам 6, 7, 9).

  3. Метод проектов - это комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого-либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (работа на практических занятиях по теме 9, самостоятельная работа студентов).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Москва 2008 Автор-составитель: профессор О. А. Семин
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерция» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080503 Антикризисное управление Москва 2008 Авторы-составители
Охватывает отношения
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconПрограмма дисциплины Русский язык для специальности 032401. 65 «Реклама» подготовки специалиста
Авторы: Добрушина Н. Р., к ф н., доцент, А. Д. Плисецкая, к ф н., доцент, Ю. М. Киселева, к ф н., доцент
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция» Москва 2009г. Авторы-составители: д ю. н., профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации
Учебно-методический комплекс­­­ «Государство и Церковь» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080109 бухгалтерский учет, анализ и аудит Москва 2008 Авторы-составители: Дмитриева И. М
Дмитриева И. М., доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2008 Авторы-составители: д э. н., профессор Назаров В. А
Охватывает поставщиков материалов, изготовителей узлов и деталей, сборщиков конечного изделия, продавцов и потребителей конечного...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080801 Прикладная информатика (в экономике) Москва 2008 Авторы-составители: Нечаев Д. Ю
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080801 Прикладная информатика...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 мировая экономика Москва 2008 Авторы-составители: канд филол наук, доц
Министерством образования рф, и Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) от 18 июля...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 032401 «Реклама» 030501 «Юриспруденция»
Охватывает логически завершенный материал современных исследований методами юридической науки законодательства о рекламе и соответствующих...
Учебно-методический комплекс для специальности 032401 Реклама Москва 2008 Авторы-составители: Олейников Н. Ф., доцент, к э. н iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080115 Таможенное дело Москва 2009 Автор-составитель: Ефимова И. Н., к ф. н., доцент Учебно-методический комплекс «Культурология»
Учебно-методический комплекс «Культурология» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница