Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка




НазваниеПостановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка
страница1/3
Дата конвертации12.08.2013
Размер355.28 Kb.
ТипПостановление
  1   2   3
Муниципальное образование «Наумовское сельское поселение»

Администрация Наумовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2012. № 51
с. Наумовка
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории муниципального образования «Наумовское сельское поселение»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Законом Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Законом Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; Жилищным кодексом Российской Федерации; Уставом муниципального образования «Наумовское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории муниципального образования «Наумовское сельское поселение» согласно Приложению.

  1. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте муниципального образования «Наумовское сельское поселение» в сети Интернет- www. naumovka.tomsk.ru.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего Делами О.Д.Зубову

Глава поселения В.В.Орлов

Зубова О.Д.

969-339


В дело № 01 - ____

___________ О.Д.Зубова

«___»______________ 2012


Приложение к Постановлению

Администрации Наумовского сельского поселения

от 02.07. 2012 г. № 51

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения



1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет состав, последовательность и сроки действий (Административных процедур) при предоставлении физическим лицам, состоящим в Администрации Наумовское сельского поселения на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях как малоимущие, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2. Заявителями для получения Муниципальной услуги являются отдельные категорий граждан (далее - Заявители), указанные в части 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Место нахождение администрации Наумовского сельского поселения и ее почтовый адрес: 634581, Томская область, Томский район, село Наумовка, улица Советская 7а

Адрес официального сайта Администрации: (http:// www.naumovka.tomsk.ru)

Адрес электронной почты Администрации: naumadm@rambler.ru .

Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется заявителям:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

По телефону должностные лица администрации Наумовского сельского поселения дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

Прием юридических и физических лиц осуществляется специалистом администрации Наумовского сельского поселения без предварительной записи:

График работы Администрации: с 09.00 ч. до 17.00 ч.

перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация Наумовское сельского поселения (далее - Администрация) взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями:

- Областное государственное унитарное предприятие «Томский областной центр технической инвентаризации» Томское отделение;

- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является специалист администрации.

7. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является постановление Администрации Наумовское сельского поселения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и получение Заявителем подписанного Администрацией договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

8. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок рассмотрения заявления может быть продлен Главой Наумовское сельского поселения, но не более чем на 30 дней в случаях:

1) если рассмотрение заявления невозможно без участия Заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (отпуск, командировка, болезнь, режим работы Заявителя и иных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения);

2) если для рассмотрения заявления были сделаны межведомственные запросы для получения документов и информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в том числе в форме электронного документа, и ответы на них еще не получены;

3) если для рассмотрения заявления требуется получение дополнительных документов от Заявителя, в том числе в форме электронного документа, запрос о предоставлении документов был сделан в письменном виде не позднее, чем через семь дней после получения заявления гражданина для рассмотрения, но предоставлены Заявителем не были;

4) если объективное и всестороннее рассмотрение заявления требует принятия мер, которые не были приняты по объективным причинам.

9. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Законом Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

6) Законом Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

7) Уставом муниципального образования «Наумовское сельское поселение»;

8) решением Совета Наумовское сельского поселения от 29.11.2006 года № 45 «Об учетной норме площади жилого помещения и нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма»;

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

11. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту);

2) опись представленных документов к заявлению (согласно приложению 2 к Регламенту);

3) уведомление об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о видах дохода Заявителя и членов его семьи (согласно приложению 3 к Регламенту);

4) копия паспорта (в полном объеме, включая незаполненные страницы) или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;

5) справка о составе семьи и месте жительства Заявителя и членов его семьи с указанием Ф.И.О., степени родства;

6) копии паспортов (в полном объеме, включая незаполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи, за исключением малолетних детей;

7) копии свидетельств о рождении детей (при наличии);

8) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);

9) при наличии жилья - копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);

10) копии трудовых книжек;

11) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, - для работающих граждан (форма 2 НДФЛ);

12) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из государственного учреждения "Управление Пенсионного фонда по Томскому району" - для пенсионеров;

13) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из ОГУ «Центр занятости населения Томского района»- для безработных граждан;

14) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из учебного заведения - для студентов;

15) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

16) справка об алиментах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления (при наличии алиментов);

17) копия декларации о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы России по Томскому району - для индивидуальных предпринимателей;

18) копия паспорта транспортного средства, принадлежащего на праве собственности Заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);

19) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, принадлежащего на праве собственности Заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);

20) медицинская справка клинико-экспертной комиссии на больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания по перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, и являющегося членом семьи Заявителя;

21) справка отдела опеки и попечительства Администрации Томского района - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

22) решение отдела опеки и попечительства Администрации Томского района о назначении опекуна - в случае подписания заявления опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.

12. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) справка на Заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) приватизированного жилья, выданная Областным государственным унитарным предприятием «Томский областной центр технической инвентаризации» Томское отделение;

2) справка на Заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) жилых помещений, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков на праве собственности, выданная Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области;

3) справка об инвентаризационной стоимости жилых помещений, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, выданная Областным государственным унитарным предприятием «Томский областной центр технической инвентаризации» Томское отделение;

4) справка о кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1 документы;

3) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на получение Муниципальной услуги;

4) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;

5) письменное заявление Заявителя либо уполномоченного им лица о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

6) принятие судом соответствующего определения или решения.

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.

17. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.

Письменное заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

  2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме Администрации организовать оказание муниципальной услуги.

  3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

4) Местом для приема Заявителей является кабинет № 2.

19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность обращения гражданина за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию, почтовым отправлением, путем направления обращения в электронном виде или через информационный терминал (при наличии);

2) доступность информирования гражданина;

3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

1) исполнение обращения в установленные сроки;

2) соблюдение порядка выполнения административных процедур
  1   2   3

Похожие:

Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление №1386 от 12 апреля 2012
Данное постановление действует с 1 января 2012 года
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПеречень материалов, опубликованных во 2-м полугодии 2012 года
Постановление Правления Нацбанка рб от 10. 09. 2012 №463 "О внесении дополнений и изменений в постановление Совета директоров Нацбанка...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление Правительства РФ от 24 декабря 2009 г. N 1213 "Об утверждении технического регламента о безопасности средств индивидуальной защиты"
Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 436 настоящее постановление отменено с 1 июня 2012 г
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление Администрация Курской области №289-па г. Курск от 30 марта 2012 года
О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 15. 01. 2009 г. №5 «Об областной целевой программе по оказанию...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПравительство российской федерации постановление от 20 г. № г. Москва о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г.
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. №255 «О лицензировании деятельности по...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление От 18 04 2012 №317-п Пгт. Ижморский
Данное постановление на официальном сайте администрации Ижморского муниципального района в сети Интернет
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconНовости законодательства
Постановление Правительства РФ от 15 марта 2012 г. №201 ”О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление 28. 12. 2012 №1261 г. Биробиджан
О внесении изменений в ведомственную целевую Программу по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление От 13 сентября 2012 г. N 847 об утверждении инвестиционного меморандума волгоградской области на 2012 2013 годы
Постановление Губернатора Волгоградской обл от 13. 09. 2012 n 847"Об утверждении Инвестиционного меморандума Волгоградской области...
Постановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка iconПостановление 06. 07. 2012 с. Останинка №47 Об утверждении административного регламента
Данное постановление на официальном интернет-сайте администрации Северного района Новосибирской области и опубликовать его в периодическом...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница