Регламент предоставления




НазваниеРегламент предоставления
страница1/3
Дата конвертации12.08.2013
Размер237.83 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения.

1. Административный регламент Администрации МО «Гаханы» предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.

2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Гаханы». Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации МО «Гаханы».

4. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории МО «Гаханы».

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО «Гаханы»:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте администрации МО «Баяндаевский район» http://baynday.irkobl.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

по номерам телефонов для справок;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: http://baynday.irkobl.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 669128, Иркутская область, Баяндаевский район, д. Бадагуй, ул. Трактовая, д.3.

Телефон для справок и предварительной записи: 8-395-37-9-30-88

E-mail:mogahan@mail.ru.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации МО «Баяндаевский район» или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

  1. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.

  2. Срок опубликования информации на сайте составляет: 30 рабочих дней.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется физическим лицам, постоянно зарегистрированным по месту жительства на территории МО «Гаханы».

  1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МО «Гаханы».

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан следующих категорий:

- малоимущие граждане, имеющие право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- имеющие право на получение средств федерального, областного, муниципального бюджетов на приобретение или строительство жилого помещения.

12.1 Сроки предоставления муниципальной услуги

12.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее ___ рабочих дней со дня представления документов заявителем.

12.2. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.

  1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

  • Конституция РФ;

  • Жилищный кодекс РФ;

  • Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

  • Иные нормативно-правовые акты;

  • Настоящий регламент.

  1. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации МО «Гаханы»:

14.1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по одному из оснований, указанных в пункте 11 настоящего регламента заявитель должен представить в Администрацию следующие документы:


  • Заявление одной из установленных форм:

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма (приложение № 2 к настоящему регламенту);

- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина, имеющего право на получение средств из федерального, областного, муниципального бюджетов для приобретения или строительства жилого помещения (Приложение 3 к настоящему регламенту).

  • Копии паспортов заявителя и членов его семьи;

  • Копии свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении);

  • Справка 2НДФЛ за последние ___ года (выдается по месту работы Заявителя);

  • Форма 7 (характеристика жилого помещения);

  • Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) ;

  • Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);

  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)

14.2. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация МО «Гаханы» не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

  1. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

  2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

а) не представлены документы, в соответствии с пунктом 14.1 настоящего регламента;

б) заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории МО «Гаханы».

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

  2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

  1. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации МО «Гаханы» при предоставлении муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

24. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и проверка документов заявителя;

- рассмотрение документов заявителя Главой администрации и общественной жилищной комиссией;

- подготовка постановления по принятому решению;

- направление заявителю постановления о принятом решении.

25. Прием и проверка документов заявителя.

25.1. Заявитель заполняет заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего регламента, и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 14.1. настоящего регламента, специалисту администрации на личном приеме.

25.2. Специалист администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления.

25.3. Специалист Администрации регистрирует заявление заявителя в книге регистрации заявлений в течение трех дней со дня его предоставления.

26. Рассмотрение документов заявителя Главой администрации и общественной жилищной комиссией.

26.1. Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их предоставления.

26.2. По итогам рассмотрения документов специалист администрации готовит заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 11. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.

26.3. Подготовленное заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).

26.4. Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.

27. Подготовка постановления по принятому решению.

27.1. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.

27.2. Глава Администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет может приниматься с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии.

28. Направление заявителю постановления о принятом решении.

28.1. Постановление заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или вручается ему лично.

28.2. Ежегодно с __15 января по _31 марта администрация МО «Гаханы» проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета. Ежегодно не позднее ____ администрация МО «Гаханы» опубликовывает в средствах массовой информации списки учета.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

  1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации МО «Гаханы», ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;

соблюдение сроков и порядка оформлении документов;

правильность внесения сведений в базы данных;

  1. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации МО «Гаханы».

  2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации МО «Гаханы».

  4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

  5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации МО «Гаханы», а также должностных лиц Администрации МО «Гаханы»

  1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации МО «Гаханы» при предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Регламент предоставления iconРегламент предоставления мбуз
Настоящий регламент предоставления в мбуз услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях повышения эффективности...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее– Регламент) разработан в соответствии с...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Нформации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность...
Регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, внесению изменений, переоформлению, досрочному прекращению действия лицензий на пользование участками недр,
Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной услуги по принятию решений
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением...
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги
Регламент предоставления iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению Куменского городского поселения Куменского...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница