Регламент предоставления муниципальной услуги




НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации09.08.2013
Размер254.65 Kb.
ТипРегламент
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению Куменского городского поселения Куменского района Кировской области».
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Куменского городского поселения Куменского района Кировской области (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Куменского городского поселения, лицами, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), а также юридические лица (независимо от организационно-правовой формы), законно осуществляющие свою деятельность (далее - заявители), обратившиеся в администрацию Куменского городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Куменского городского поселения Куменского района Кировской области (далее – администрация поселения)

Адрес: 613400 пгт Кумены Кировской области, ул. Кирова, д.8.

Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-45, четверг - неприемный день.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Контактный телефон: (83343) 2-12-34

Электронная почта: AdmKumGP@mail.ru.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 17 декабря 2009 г. N 316-ФЗ);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Федеральным законом от 2.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Уставом Муниципального образования Куменское городское поселение;

- Положением об администрации Куменского городского поселения;

- настоящим регламентом.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

- информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их заявлений с указанием цели получения информации (далее - запрос) (приложение 1 к регламенту).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.5.2. Требования, предъявляемые к документам.

Запрос заполняется от руки. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом.

Копии документов, представляемые заявителем в администрацию Куменского городского поселения должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с администрацией Куменского городского поселения (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

- документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- запрос от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий.

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для приостановлении и отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нарушение пункта 2.5 регламента.

- отказ заявителя от предоставления Муниципальной услуги.

Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 7 календарных дней со дня принятия администрацией поселения такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

2.8. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В исключительных случаях данный срок исполнения Услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 дней.

2.10. Требования к помещениям:

2.10.1. Здание, в котором размещается администрация Куменского городского поселения, (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать СанПиН «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.10.2. Требования к местам ожидания, заполнения обращений о предоставлении услуги, информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями, осветительными приборами. На информационном стенде должна содержится следующая информация:

- график работы (часы приема, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты администрации поселения;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.11.1 Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11.2. Информирование при личном обращении.

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, достаточности представляемых документов;

заполнению запроса о предоставлении муниципальной услуги;

процедуре предоставления муниципальной услуги;

времени и месту приема заявителей;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.11.3. Телефонная консультация

При ответах на телефонные звонки сотрудник Куменского городского поселения (далее – сотрудник поселения), предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого сотрудника поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.11.4. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образцы заполнения запросов для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов;

сведения об администрации поселении.

2.11.5. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

При информировании о муниципальной услуге по письменным заявлениям и по электронной почте заявителей ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления письменного заявления.

Ответ на заявление должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации Куменского городского поселения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления обращения в администрацию поселения по электронной почте.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

5) высокая культура обслуживания заявителей.
3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;

- принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;

- поиск запрашиваемой заявителем информации;

- подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю;

3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение №2 к регламенту).

3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в отдел регистрации входящей корреспонденции от заявителя запроса в письменном виде, по почте или в электронном виде.

3.3.2. Запрос заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации Куменского городского поселения в день получения.

3.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию присваивает поступившему запросу регистрационный номер, указывает дату и время получения и передает Главе Куменского городского поселения для принятия решения и определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю, дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

3.3.4.Специалист, уполномоченный предоставлять информацию по муниципальной услуге проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги

3.4.1. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо – уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту).

3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет информацию.

3.5. Поиск запрашиваемой заявителем информации.

3.6. Подготовка информационного письма заявителю.

3.6.1. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.

3.6.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с настоящим регламентом.

3.6.3. Должностное лицо подписывает информационное письмо.

3.6.4. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления заявителю в установленном порядке по форме указанной в запросе.
4. Контроль за выполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется, главой Куменского городского поселения путем проведения периодических проверок (не реже 1 раза в год).

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги:

Для обеспечения внешнего контроля за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав, порядок и сроки работы которой утверждаются Главой Куменского городского поселения.

При проведении плановых (один раз в два года) и внеплановых проверок рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в целом (комплексные проверки), или отдельные аспекты предоставления муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе контрольно-надзорных органов.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:

5.3.1. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:

- наименование при направлении физическим лицом (Ф.И.О.), юридическим лицом (полное его наименование), которым подается жалоба, местонахождение;

- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.

5.3.3. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При обжаловании в досудебном порядке заявители, имеют право направить свое обращение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации поселения :

у главы администрации Куменского городского поселения – Малых Владимир Геннадьевич, телефон 2-12-34, адрес электронной почты- AdmKumGP@mail.ru , почтовый адрес- ул. Кирова, д. 8, пгт Кумены, Кировской области, 613400.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.

5.6. Результат досудебного (несудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Куменского городского поселения, а также принимаемые Администрацией Куменского городского поселения решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ.

5.7. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и свобод, а также оспорить в суде решение, действие (бездействие) должностного лица (муниципального служащего), если считают, что нарушены его права и свободы.

Заявление подается в суд по подсудности, установленной Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб (при их наличии):

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


___________

Приложение 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению»

Главе администрации Куменского городского поселения В.Г. Малых

от ____________________________________ (указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)

______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина) ______________________________________

(паспортные данные)

______________________________________

(адрес проживания и регистрации)

______________________________________

(контактный телефон)

ЗАПРОС

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать какая информация требуется)

расположенного по адресу_____________________________________________________

Цель предоставления информации:

____________________________________________________________________________

(Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, либо иная цель предоставления информации)

Информацию прошу направить

лично

(указать номер контактного телефона)




факсом

(указать номер факса)




почтой

(указать адрес, если он отличается от почтового адреса)




электронной почтой

(указать адрес электронной почты)




В третьем столбце нужный способ отмечается знаком «Х», при этом можно указать несколько способов направления информации.


________________________ «___»_________ _____г.

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению»


Блок-схема

по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению Куменского

городского поселения»



Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению»
исх. № __________________ " _____ " " _______________" 20_____г.


УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрацией Куменского городского поселения рассмотрены документы, представленные для получения муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Куменского городского поселения»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
полученные "_____" "______________" 20 ____ г. вх. № _________
Принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Куменского городского поселения» в связи с:

_________________________________________________________________
__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава администрации

Куменского городского поселения ________________________________

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управомоченного...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Кугарчинский район Республики Башкортостан и её структурными подразделениями в целях повышения качества исполнения и доступности...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления
Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией мо «Гаханы». Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница