Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»




НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Дата конвертации09.08.2013
Размер187.99 Kb.
ТипРегламент


проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.2 Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – муниципальная услуга).

1.3 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Борчанского сельского поселения муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» (далее – Администрация сельского поселения).

Место нахождения:

  • 309972, Белгородская область, Валуйский район, с.Борки, улица Центральная д. 75.

Телефон для справок: тел./факс: 8 (47236) 9-65-01 – глава администрации, 9-64-29 – специалисты администрации.

Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность по следующему графику:

Понедельник с 08 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин. (перерыв на обед с 13 ч.00 мин. до 14 ч.00 мин.).

Вторник с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Среда с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);

    • Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);

    • Федеральным законом от 06 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);

    • Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с учетом изменений и дополнений);

    • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р;

    • Уставом Борчанского сельского поселения муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области (с учетом изменений и дополнений).

Сведения об объемах потребленных жилищно-коммунальных услуг, примененных тарифах, нормативах и расчетов за данные услуги при наличии/отсутствии приборов учета по конкретному жилому помещению предоставляются ресурсоснабжающими организациями, управляющей компанией в соответствии с заключенными договорами. Отсутствие договора не освобождает граждан от обязанности оплаты жилищно-коммунальных услуг, а ресурсоснабжающие организации и управляющую компанию – надлежащего исполнения обязанности по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.

Информация о требованиях к качеству коммунальных услуг, порядке изменения размера оплаты установлены в постановлении Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг».


1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование населения о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг на территории поселения.

    1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: - физические и юридические лица (далее - Заявители).


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут обращаться в Администрацию сельского поселения:

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде почтой.

2.1.2. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность предоставления информации о процедурах.

2.1.3 Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации: адрес, телефон для справок и консультаций, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону Администрации сельского поселения, и размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

2.1.4. информация должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно – коммунальных услуг населению (далее – Нормативные акты);

- изложение в простой, доступной для восприятия форме.

Информация предоставляется по следующим жилищно – коммунальным услугам:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- электроснабжение;

- газоснабжение.

2.1.5. Сотрудник Администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрацию сельского поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Глава Администрации сельского поселения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя сотрудник Администрации сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

2.1.6. Информирование заявителя осуществляется на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах Администрации сельского поселения размещается следующая информация:

- Адрес, режим работы Администрации сельского поселения;

- график приема граждан;

- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального Сайта (при наличии);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- извлечения из текста Регламента с приложениями;

- блок схема (Приложение №2) и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги в текстовом виде;

- справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Ф.И.О. Главы Администрации сельского поселения и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения, месторасположение, режим работы, номера телефонов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись главы (заместителя) Администрации сельского поселения.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе Администрации сельского поселения.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.

2.2.2. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.2.3. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации поданного запроса.

2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (приложение №1). В запросе в обязательном порядке указываются:

- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, ИНН, ОКВЭД, почтовый адрес);

- суть заданного вопроса;

- цель получения информации;

- порядок получения информации (лично или по почте);

- подпись заявителя либо его представителя.

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации сельского поселения, а также членов их семей;

  • если текст письменного обращения или почтовый адрес и фамилия заявителя не поддаются прочтению.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места оказания муниципальной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержать информационные стенды, оформленные в соответствии с требованиями п.2.1.6 Регламента, содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации сельского поселения, осуществляющий организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение №2).

3.2 Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием запросов, работа с письменными обращениями.

- Обработка устных обращений.

3.3. Прием запросов, работа с письменными обращениями.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию сельского поселения с запросом.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:

- документ, удостоверяющий личность;

- правильность заполнения запроса;

устанавливает, что:

- тексты запросов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют
паспортным данным.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера записи;

даты приема;

данных о заявителе;

цели обращения заявителя.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проводит регистрацию запросов, поступивших от заявителей, в соответствующем журнале регистрации документов в течение 20 минут с момента поступления.

Прошедший регистрацию запрос в тот же день направляется непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - специалисту Администрации сельского поселения.

Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

Подготовленный письменный ответ предоставляется на подпись главе Администрации сельского поселения. Подписанный ответ регистрируется ответственным должностным лицом и отправляется заявителю. Сроки хранения запроса устанавливаются в соответствии с действующим законодательством. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю дан ответ в установленные сроки, в письменной форме, по существу поставленных в заявлении вопросов.

Должностное лицо несет полную ответственность за достоверность сведений при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Обработка устных обращений.

При устном обращении заявителей для получения муниципальной услуги, процедура и сроки регистрации сути вопроса производится в соответствии с порядком установленным настоящим регламентом для письменного обращения заявителя.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к субъекту, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъекта.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Должностное лицо может предложить субъекту обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Должностное лицо осуществляет объективное, всестороннее рассмотрение обращения при непосредственном участии заявителя.

Ответ на устное обращение дается как в устной, сразу при обращении заявителя, так и в письменной форме в сроки установленные настоящим регламентом.

В случае необходимости дополнительного рассмотрения сути вопроса, и привлечения к его решению вспомогательных ресурсов, рассмотрение обращения производятся в сроки, предусмотренные настоящим регламентом.

Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании Заявителя не может превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения главой администрации поселения проверок исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации сельского поселения.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Администрации сельского поседения, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют главу Администрации сельского поселения, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7.Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Справка подписывается главой Администрации сельского поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


    1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Порядка.

Обращение может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе Заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

  • в устной форме лично или по телефону 8 (47236) 9-65-01 – главе Администрации сельского поселения;

  • в письменном виде в адрес Администрации сельского поселения (в виде почтовых отправлений или по электронной почте).

    1. При обращении Заявителя в устной форме к главе Администрации сельского поселения, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    2. В письменном обращении Заявителя указываются:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон Заявителя;

  • наименование структурного подразделения Администрации сельского поселения, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы Заявителя;

  • суть обращения;

  • личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись Заявителя;

  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

Приложение №1

Главе администрации Борчанского сельского поселения муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»

___________________________________

Фамилия, имя, отчество



    

Запрос
о предоставлении информации


Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию

Фамилия




Имя




Отчество




Документ,

наименование ________________________________

удостоверяющий

серия ________________

номер _______________

личность

выдан _______________________________________




дата выдачи __________________________________

    

Сведения о регистрации физического лица по месту жительства

Область




Район




Населенный пункт




Улица




Дом




корпус




Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс




Область




Район




Населенный пункт




Улица




Дом




корпус






Контактный телефон:



Суть заданного вопроса




Цель получения информации







Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

     ______________________________________________

(собственноручная подпись физического лица)

Приложение №2

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»


Устное обращение физического или юридического лица в Администрацию поселения с целью получения информации о ЖКУ




В случае необходимости письменного обращения




В случае если письменное обращение не требуется




Физическое или юридическое лицо пишет заявление в простой письменной форме с обязательным указанием ФИО, адреса и телефона Заявителя




Физическое или юридическое лицо получает устный ответ согласно настоящему Регламенту



Предоставление письменного ответа должностным лицом, компетентным в области решения поставленного вопроса в течение 30 дней


В случае не согласия с ответом должностного лица, компетентного в области решения поставленного вопроса, Заявитель пишет заявление согласно п.5 настоящего Регламента



Предоставление письменного ответа, согласно настоящему Регламенту, должностным лицом, компетентным в области решения поставленного вопроса в течение 30 дней




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению Куменского городского поселения Куменского...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconПостановление 03 июля 2012 года с. Казанцево №174
Об утверждении административного регламента администрации Казанцевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по представлению...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о зачислении в образовательные учреждения города Обнинска»
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее– Регламент) разработан в соответствии с...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconРегламент предоставления муниципальной услуги по принятию решений
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением...
Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница