Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка




НазваниеПрограмма по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка
Дата конвертации05.08.2013
Размер214.92 Kb.
ТипПрограмма
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «СОШ № 22»

_____________ В.Г. Сиваков

«___» _________ 20____ г.

Рабочая ПРОГРАММА
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
профильный уровень


2012-2014 учебные года


Разработчики:

О.Я. Фертякова, учитель информатики МБОУ «Гимназия №11», руководитель городского МО

М.В. Денисович, учитель информатики МБОУ «Гимназия №11»

Е.П. Ковчига, учитель информатики МБОУ «СОШ №3»

А.А. Сиваков, учитель информатики МБОУ «СОШ №12»
Согласовано на МО

учителей информатики

Протокол № ___ от «___» _________ 20____ г.

Принято на педагогическом совете

Протокол № ___ от «___» _________ 20____ г.

2012


Рабочая ПРОГРАММА
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Профильный уровень
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования и примерной программы по информатике и информационным технологиям, взятых из сборника программ для общеобразовательных учреждений «Информатика 2-11 классы», составитель М.Н. Бородин, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008., с. 138-152.

Структура документа

Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения разделов и тем; требования к уровню подготовки выпускников.


Место предмета в учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводится 280 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в Х классе – 140 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю и XI классе – 140 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю. В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 12 часов (4, 3%) для учета региональных условий.
Цепь курса:

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;

  • овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;

  • развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации элементов системного мышления;

  • воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

  • приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.


Основные задачи курса:

  • познакомить учащихся с понятиями система, информация, модель, алгоритм и их ролью в формировании современной картины мира;

  • раскрыть общие закономерности информационных процессов в природе, обществе, технических системах;

  • познакомить с принципами структурирования, формализации информации и выработать умение строить информационные модели для описания объектов и систем;

  • развивать алгоритмический стиль мышления;

  • сформировать умение организовать поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи;

  • сформировать умение планировать структуру действий, необходимых для достижения заданной цели, при помощи фиксированного набора средств;

  • сформировать навыки поиска, обработки, хранения информации посредством современных компьютерных технологий для решения учебных задач, а в будущем и в профессиональной деятельности;

  • выработать потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области, базирующуюся на осознанном владении информационными технологиями и навыках взаимодействия с компьютером.

  • Формирование у учащихся ключевых информационных компетенций.



Результаты обучения


Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося:
Умение работать с учебной литературой

  • Переписывать в тетрадь определения, правила схемы.

  • Выделять главное, сокращать текст до нескольких строк не искажая смысл

  • Разбивать текст на несколько частей.

  • Составлять план, тезисы.

  • Находить в тексте необходимую информацию.

  • Конспектировать.

  • Делать сообщения


Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот

  • Графически и схематически представлять прочитанную информацию.

  • Читать и пояснять схемы и графики.

  • Использовать таблицы, схемы и графики для систематизации материала.


Умение критически мыслить

  • Писать рецензии.

  • Писать аннотации.

  • Дополнять неполную информацию.

  • Находить ошибки в той или иной информации.


Умение воспринимать информацию из разных источников

  • Подбирать заметки из разных источников, использовать средства глобальной сети Интернет.

  • Сравнивать изложение одних и тех же вопросов различных источников.

  • Уметь выявлять общее и находить различие.

  • Уметь работать со справочной литературой.



Основное содержание
(280 час)

Теоретический материал

130 часов

Практическая работа, семинаров, решение задач

124 часов

Контрольные работы

7 часов

Проекты

7 часов

Резерв времени

12 часов


Курс нацелен на изучение основных понятий информационно-коммуникационных технологий, необходимых для социализации обучающихся в информационном обществе; владение адекватными способами решения учебных задач на основе заданных алгоритмов, комбинирования известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них, использования для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; владение умениями совместной деятельности.

В курсе предусмотрены 7 (3/4) контрольные работы, которые проводятся в тестовой форме для подготовки учащихся к новой форме государственной аттестации.
Примерное распределение часов по темам в профильном курсе «Информатика и ИКТ»



Тема

Количество часов

Всего

10 класс

11 класс

1

Архитектура компьютера и защита информации

Из них практические работыОшибка! Закладка не определена.

20

6

20

6




2

Информация и информационные процессы

Из них практические работы

Контрольная работа

36

23

1

36

23

1




3

Основы логики и логические основы компьютера

Из них практические работы

Контрольная работа

20

10

1

20

10

1




4

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

Из них практические работы

14
9




14
9

5

Технологии создания и обработки текстовой информации

Из них практические работы

14

7




14

7

6

Обработка числовой информации

Из них практические работы

Контрольная работа

16

12

1




16

12

1

7

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

Из них практические работы

Контрольная работа

Проект

60
21

1

4

60
21

1

4




8

Моделирование и формализация

Из них практические работы

Контрольная работа

36

18

1




36

18

1

9

Технологии хранения, поиска и сортировки информации

Из них практические работы

Контрольная работа

Проект

20

9

1

3




20

9

1

3

10

Телекоммуникационные технологии

Из них практические работы

Контрольная работа

16

9

1




16

9

1

11

Информационная деятельность человека

2




2




Повторение

14




14




Резерв

12

4

8




ВСЕГО:

280

140

140


10 класс (140 часов)

Аппаратные и программные средства ИКТ (20 часов)

Правила работы с ИКТ. Безопасность, гигиена, эргономика.

Архитектура компьютера. Магистраль: шина данных, шина адреса и шина управления. Шины периферийных устройств. Процессор: частота, разрядность и адресное пространство. Оперативная память: тип, частота и информационная емкость. Долговременная память. Магнитный и оптический принципы записи, хранения и считывания информации. Flash-память. Долговременная память. Магнитный и оптический принципы записи, хранения и считывания информации. Flash-память. Подключение периферийных устройств. Последовательные порты и параллельный порт. Графический порт AGP.

Данные и программы. Программное обеспечение компьютера. Операционные системы: назначение, состав, загрузка. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования. Файлы и файловые системы. Физическое и логическое форматирование жестких дисков. Архивация и разархивация файлов. Алгоритмы и методы архивации. Графический интерфейс операционной системы и приложений.

Защита информации от несанкционированного доступа. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
Практические работы:

1. Тестирование параметров компьютера.

2. Форматирование и дефрагментация гибкого диска.

3. Работа с файлами и каталогами.

4. Архивации и разархивация файлов.

5. Настройка графического интерфейса операционной системы.

6. Защита от вирусов.

Информация и информационные процессы – (36 часов)



Вещественно-энергетическая и информационная картины мира.

Информация как мера упорядоченности в неживой природе. Информация и энтропия.

Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации. Информационные процессы в управлении. Системы с обратной связью.

Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации.

Кодирование информации с помощью знаковых систем. Естественные и искусственные языки. Кодировки русского алфавита.

Кодирование генетической информации. Генетический алфавит. Расшифровка генома человека с использованием компьютерных технологий.

Кодирование аналоговой (непрерывной) графической и звуковой информации методом дискретизации. Кодирование графической информации (разрешающая способность и глубина цвета). Кодирование звуковой информации (частота дискретизации и глубина кодирования).

Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Представление чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей запятой. Прямой, обратный и дополнительный код.
Практические работы:

1. Определение количества информации с использованием вероятностного подхода.

2. Определение количества информации с использованием алфавитного подхода.

3. Единицы измерения количества информации.

4. Представление текста в различных кодировках.

5. Кодирование и декодирование текста.

6. Определение числового кода символа.

7. Параметры растрового изображения (разрешение и глубина цвета).

8. Информационный объем звуковых файлов и качество звучания.

.9. Запись чисел в различных системах счисления.

.10. Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую.

.11. Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую.

.12. Перевод произвольных чисел из одной системы счисления в другую.

.13. Перевод чисел из системы счисления с основанием 2.

14. Арифметические операции в позиционных системах счисления.

15. Представление чисел в компьютере в формате с фиксированной запятой.

16. Представление чисел в компьютере в формате с плавающей запятой.

17. Запись чисел в прямом, обратном и дополнительном кодах.
Решение задач по практическим работам 12, 13, 14, 15, 16, 17 (всего 6 часов)
Контрольная работа №1 по теме «Информация, информационные процессы»
Основы логики (20 часов)

Формы мышления. Алгебра высказываний. Логические выражения и таблицы истинности.

Логические функции. Логические законы и правила преобразования логических выражений.

Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Сумматор двоичных чисел. Триггер.
Практические работы:

1. Построение таблиц истинности логических функций.

2. Построение таблиц истинности логических выражений.

3. Преобразование логических выражений.

4. Использование логических законов.

5. Построение логических схем.
Решение задач по практическим работам 1-5 (всего 5ч)
Контрольная работа №2 по теме «Основы логики»
Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (60 часов)
Алгоритм и его формальное исполнение. Основные типы алгоритмических структур.

Язык программирования. Понятность программы. Внесение изменений в программу. Структурное программирование, объектно-ориентированный подход. Ошибки, отладка, построение правильно работающих и эффективных программ. Этапы разработки программы. Основы программирования. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. Объекты: свойства, методы, события.

Графический интерфейс и событийные процедуры.

Форма и размещение на ней управляющих элементов.

Тип, имя и значение переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание.

Выполнение программ компьютером.

Функции.

Графические возможности языка программирования.

Общие процедуры. Область видимости процедур. Модульный принцип построения проекта и программного кода.

Массивы. Решение логических задач.

Практические работы:

1. Форма и размещение на ней управляющих элементов.

2. Создание меню и панелей инструментов.

3. Логические операторы.

4. Создание графического интерфейса.

5. Функции.

6. Перевод чисел позиционных систем счисления.

7. Графические возможности языка.

8. Работа с файлами.

9. Массивы.

Решение задач по темам 1-9 (всего 11 часов)
Контрольная работа №3 по теме «Основы алгоритмизации»
Проект по теме «Визуальное программирование» (4 часа)
Резерв 4 часа

11 класс

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

(14 часов)

Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.

Растровые и векторные редакторы. Редактирование изображений в растровом редакторе.

Создание изображений в векторном редакторе.

Система автоматизированного проектирования. Построение основных чертежных объектов.
Практические работы:

1. Создание и редактирование векторных изображений.

2. Создание и редактирование растровых изображений.

3. Геометрические построения с использованием САПР.

4. Создание мультимедийных презентаций.

5. Создание анимаций.
Решение задач по темам 2-3 (всего 4 часов)

Технологии создания и обработки текстовой информации (14 часов)
Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов (документов).

Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов. Гипертекст.
Практические работы:

1. Создание документа с помощью мастера.

2. Создание документа на основе шаблона.

3. Форматирование документа.

4. Вставка в документ формул.

5. Вставка и форматирование таблиц.

6. Компьютерные словари и переводчики.

7. Системы оптического распознавания документов.
Обработка числовой информации (16 часов)

Структура электронных таблиц. Типы и формат данных.

Относительные и абсолютные ссылки. Встроенные математические и логические функции.

Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков.
Практические работы:

1. Использование ссылок в формулах.

2. Использование математических функций.

3. Использование логических функций.

4.Визуализация числовых данных.
Решение задач по темам 1-4 (всего 8 часов).
Контрольная работа №1 по теме «Электронные таблицы»
Технологии хранения, поиска и сортировки информации (20 часов)
Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД).

Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты).

Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных.

Практические работы:

1. Работа с готовыми базами данных.

2. Создание структуры табличной базы данных.

3. Ввод и редактирование данных.

4. Создание форм.

5. Поиск и сортировка данных.

6. Создание запросов.

7. Создание многотабличной базы данных.
Решение задач по теме 7 (всего 2 часа)
Проект по теме «многотабличная база данных» (3 часа)
Контрольная работа №2 по теме «Базы данных»
Моделирование и формализация (36 часов)
Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация.

Системный подход в моделировании Типы информационных моделей

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Исследование физических моделей. Исследование математических моделей. Приближенное решение уравнений. Вероятностные модели. Биологические модели развития популяций.

Геоинформационные модели.

Оптимизационное моделирование в экономике. Экспертные системы распознавания химических веществ.

Модели логических устройств. Информационные модели управления объектами.
Практические работы:

1. Исследование физических моделей.

2. Исследование математических моделей.

3. Исследование биологических моделей.

4. Оптимизационное моделирование.

5. Использование химических моделей.

6. Построение логических моделей.

7. Построение моделей управления объектами.

8. Графы, их исследование.
Решение задач по темам 1-8 (всего 10 часов)
Контрольная работа №3 по теме «Моделирование и формализация»

Телекоммуникационные технологии (16 часов)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Защита информации от несанкционированного доступа.

Адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен).

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.

Поиск информации в компьютерных сетях.

Язык разметки гипертекста. Форматирование текста. Вставка графики и звука. Гиперссылки.
Практические работы:

1. Определение маршрута прохождения информации.

2. Работа с электронной почтой.

3. Работа с браузерами.

4. Работа с файловыми архивами.

5. Работа с поисковыми системами.

6. Создание Web-страницы.

Решение задач по теме 6 (3 часа).
Контрольная работа №4 по теме «Телекоммуникационные технологии»

Информационная деятельность человека – (2 часа)

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

Этика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность.

Правовая охрана информационных ресурсов.

Основные этапы развития средств информационных технологий.
Повторение (14 часов)

Информация. Кодирование информации.

Устройство компьютера и программное обеспечение.

Алгоритмизация и программирование.

Основы логики. Логические основы компьютера.

Моделирование и формализация.

Информационные технологии.

Коммуникационные технологии.
Резерв учебного времени – 8 часов
Всего – 140 часов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен

знать

  • логическую символику;

  • основные конструкции языка программирования;

  • свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;

  • виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;

  • общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;

  • назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;

  • виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;

  • базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

  • нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;

  • способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

уметь

  • выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

  • строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);

  • вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

  • проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;

  • интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;

  • устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;

  • оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;

  • проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;

  • выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;

  • представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;

  • подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;

  • личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;

  • соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.

Литература

Учебник для ученика:

Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 10 класса/ Угринович Н. Д. . — 3-е изд. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2008.
Информатика и ИКТ. ПРофильный уровень : учебник для 11 класса/ Угринович Н. Д. . — 3-е изд. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2009.
Дополнительная литература:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика: 10 класс. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика: 11 класс. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001

  3. Информатика. Задачник-практикум: в 2т./ под.ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. М.: Лаборатория базовых знаний, 1999

Литература для учителя:

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса/ Угринович Н. Д. — 5-е изд. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2009

  2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса/ Угринович Н. Д. — 5-е изд. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2008

  3. Информатика: основы компьютерной грамоты. Начальный курс./Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.:Питер, 2000

  4. И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина «Преподавание базового курса информатики в средней школе». Методическое пособие. - М. Лаборатория базовых знаний, 2000.

«Информатика» - приложение к газете «1 сентября»

Похожие:

Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям профильный уровень пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconРабочая программа по биологии среднее (полное) общее образование (профильный уровень) Класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям базовый уровень Статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка Статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Программа по информатике и информационным технологиям среднее (полное) общее образование профильный уровень пояснительная записка iconОбщие положения среднее (полное) общее образование
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница