Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование




НазваниеМилютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование
Дата конвертации04.08.2013
Размер61.86 Kb.
ТипТематическое планирование
Приложение 1

Идентификатор 221-328-990

Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии
Календарно - тематическое планирование. География и экология ХМАО. 8 (9) класс. (0,5 часа в неделю)




п\п

Название раздела, темы урока. Тип урока


Дата Кол-во часов


Элементы обязательного минимума содержания

Основные виды учебной деятельности

УМК

Формы контроля

Практические работы

Домашнее

задание

1


Введение. Территория, границы, географическое положение.

Урок изучения нового



1

Географическое положение округа. Район Крайнего Севера. Часовой пояс. Состав округа, административное деление: республика, область, округ, район.

Экономико-географическое положение округа.

Групповая работа

Самостоятельная работа с текстом учебника и картами атласа


Физ. карта РФ, полит.карта мира, карта Тюменской области, карты округа: административная, физическая.

ПР. №1(оцен)

«Определение географического и экономико-географического положения округа»

Фронтальный опрос

Уч. с/3-6

сайт ХМАО

2

Геологическое строение. Рельеф и полезные ископаемые

Практикум


1

Геологическое строение: эры, периоды.

Палеозойская платформа, осадочный чехол, плита, четвертичное оледенение. Формы рельеф: гривы, термокарстовые воронки, эрозионные уступы

Частично-поисковая деятельность.

Самостоятельная работа с текстом учебника и картами атласа



Уч. стр. 14-24

Карта уч. стр. 16

2 форзац уч-ка

уч. стр. 32,35
Поисковая программа «Google”


ПР.№ 2 (оцен)

«Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми»

Фронтальный и индивидуальный опрос

С.14-24 сайт ХМАО



3


Климат округа

Комбинированный урок



1

Климатообразующие факторы. Сезоны года.

Агроклиматические ресурсы

Частично-поисковая деятельность. Самостоятельная работа с текстом учебника

Уч. стр. 39, зад, №5

Поисковая программа «Google”


ПР №3(оцен)

« Определение климатических условий для жизни и хоз. деятельности человека в условиях Крайнего Севера»

Творческая работа «Мое любимое время года»

4

Воды округа:

Гидрографическая сеть, озера, болота, подземные воды

Урок изучения нового


1

Речная система, питание и режим рек. Типы озерных котловин, многолетняя мерзлота

Самостоятельная работа с текстом учебника и картами атласа


Уч. стр 49-60

Изучение схемы «Гидрографическая сеть» Стр.50

ПР. №4 (оцен)

«Составление комплексной характеристики рек Обь и Иртыш»

Уч. с.40-60

5

6



Биологические ресурсы: почва, растительность, животные

1.Урок-семинар

2.Практикум


2

Типы почв, ландшафт, природный комплекс тайги

Называть экологические проблемы области, определять их роль в жизни человека, объяснять причины возникновения

Групповая работа. Объяснительно-иллюстративный с элементами частично-поискового

Уч. тр. 62-87

Поисковая программа «Google”


ПР №5 (оцен)

«Составление физико – географической характеристики природного комплексов округа»

С. 62-79

7


История заселения территории. Коренные народы

Комбинированный урок


1

Коренные народы, коренное население

Занятия, жилища, обычаи и традиции

Частично-поисковый.

Самостоятельная работа с текстом учебника и картами атласа

Уч. стр. 95,97,108,109


Сообщения учащихся о истории заселения территории округа. создание презентаций по теме урока

С. 95-101

сайт ХМАО

8


Современные проблемы коренных народов и пути их решения.

Урок-семинар


1

Исторические этапы формирования хозяйства, роль природных и традиционных навыков в современной структуре хозяйства

Групповая работа Самостоятельная работа с текстом учебника и картами атласа

Уч. стр.100,101


Сообщения учащихся о современных проблемах коренных жителей округа. создание презентаций по теме урока

С. 102-105 сайт ХМАО,

9

10

Население округа

Урок- практикум

2

Численность, естественное и механическое движение, возрастной состав, городские и сельские поселения

Беседа, информационный метод изложения нового материала


Анализ стат.данных

С.113; с.115 табл.3,4


ПР №6 (оцен)

«Определение средней плотности населения и соотношения городского и сельского населения округа»

УЧ. С.110-118 сайт ХМАО,

11

12

Топливно-энергетический комплекс

Урок изучения нового


2


Нефтяная, газовая, электроэнергетика – основные отрасли специализации промышленности.

Групповая работа мини-лекция

беседа

Анализ отраслевой структуры округа с.127

С.130.131 картосхема «Топливно-энергетический

комплекс»

Составление на к/к картосхемы предприятий топливно-энергетического комплекса. Фронтальный, индивидуальный опрос

Уч. стр.129-133

13

Лесной комплекс и другие отрасли промышленности

Комбинированный урок

1

Состав отраслей: лесной, химической промышленности, машиностроения.

производство строительных материалов

Частично-поисковая Работа с картами атласа, текстом и рисунками учебника

С. 139

Картосхема «Промышленность»

Сообщения учащихся, анализ статистических данных учебника

Уч. стр.136-139

14

Агропромышленный и социальный комплексы.

Комбинированный урок

1

Структура АПК, агроклиматические ресурсы, традиционные отрасли. Состав и значение комплекса сферы услуг.

Беседа, информационный метод изложения нового материала


С. 143 Картосхема «Сельское хоз-во

и использование земель»

Подготовить доклады, сообщения по теме урока

Уч. с

145-153.

15

Транспортный комплекс

Урок-семинар



1

Состав комплекса: железнодорожный, авиационный, речной, автомобильный

Групповая работа Беседа учителя с последующей практической работой


Учебник, атлас, материалы экскурсии в музей железнодорожников

ПР. № 7 (оцен)

«Составление характеристики промышленно-транспортного узла (г. Сургут, г.Нижневартовск»

Уч.с.

153-157 Поисковая программа

«Google”


16

17

Экономические районы ХМАО

Урок-конференция

2

Среднеобский, Обско-Кондинский, Березовский районы

Групповая работа

работа над проектами

Геральдика экономических районов

Работа с текстом учебника с.162-173

Создание презентаций

Уч. ср. 162-172

18

Внешние экономические связи округа

Урок-практикум


1

Место округа в международном и межрайонном географическом разделении труда

Групповая и индивидуальная работа

Самостоятельная работа на к/к в рабочей тетради

Текст учебника, рабочие тетради

ПР № 8(оцен)

« Составление картосхемы внешних экономических связей округа»

Уч.стр

175-176 сайт ХМАО





Похожие:

Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconДавыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. Ноябрьск. Приложение Примерное календарно тематическое планирование
Примерное календарно тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков по (интегрированный курс) на 2011 -2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование курса с интеграцией обж и использованием икт
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор школы-лицея №3 Зам директора по уво мо на заседании Протокол №3 201 г. Календарно-тематическое планирование уроков
Планирование составлено в соответствии с программой, утвержденной приказом №367 от 09. 07. 2010 Министром образования и науки Республики...
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8-х классах на 2012-2013 учебный год
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование курса географии 6 класса «Планета Земля» (34 часа + 17 часов краеведческого модуля) n п/п Тема урока Кол-во часов
Учащиеся должны понимать задачи и предмет изучения географии, уметь называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими...
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по географии в 9 классе. Автор программы : В. П. Дронов. Москва «Дрофа»,2010г
Исторические особенности заселения и освоение территории России. Численность населения
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование. Класс: 9 уитель географии украйченко александр анатольевич № урока № § Глава/Тема урока Кол-во часов Дата

Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconТематическое планирование по географии классы: 10 Учитель: Прокудина Е. С. Всего 68 часов. В неделю: 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы, по географии«Экономическая и социальная география мира»
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по учебному предмету «Трудовое обучение» на 2010-2011 учебный год
Спублики Беларусь утверждено примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Трудовое обучение» для V—іх классов....
Милютина Людмила Ивановна, преподаватель географии Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 6 класс авторы: Paul Kelly & Е. А. Хотунцева (104 часа)
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница