Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка




НазваниеРабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
страница1/5
Дата конвертации28.07.2013
Размер386.43 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 140»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей

иностранного языка

-------------------/Белова Р.Е/

Протокол №-----

От «----» --------------2011 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

-----------------------/Пронина Е.В../

«-----» ----------------2011 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Гимназия № 140»

-----------------------/Красильников В.Е./

Приказ №---------

От «-----» -----------------2011

Рабочая программа

Бикмиевой Н.З.

учителя английского языка

I квалификационной категории

по УМК «English IV»

(Английский язык IV класс

Авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.,

М., «Просвещение 2008 г.»)

на 2011-2012 учебный год
Рабочая программа по английскому языку.

4 класс

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа создана для использования в МОУ гимназии № 140 г. Казани в 4 классе. Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 4 класс» рассчитана на 105 часов в год, по 3 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык 4 класс» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., ; Москва «Просвещение»; 2009 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиосопровождение (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VIII» (М.,“Просвещение” 2009).

Реализация данной Рабочей программы направлена на достижение следующих целей:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

К завершению обучения в 4 классе ученик должен знать

основные правила чтения и орфографии английского языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название стран изучаемого языка; достопримечательности Лондона и Вашингтона,

имена персонажей детских литературных произведений британских авторов;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объему текстов;

участвовать в этикетном диалоге;

расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;

рассказывать о себе, о семье, о друге;

составлять описание предметов и картинок;

писать небольшие сочинения;

использовать знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для общения с представителями других стран, преодоления

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты;

читать про себя с полным и основным пониманием прочитанного;

психологических барьеров в использовании английского языка, ознакомления с детским фольклором, образцами детской литературы, более глубокого понимания некоторых особенностей родного языка.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы. Для реализации программы необходимы следующие ТСО:

РС, мультимедийный проектор, Интернет-ресурсы.

Предусматривается текущий, промежуточный и итоговый контроль.

Языковые знания и навыки.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элемент речевого этикета; начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение);

Модальные глаголы, правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем совершенном, простом и продолженном времени, в прошедшем простом и будущем времени;

Степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные до 100,

Структуры there is\are , there was\ were.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Определенный и неопределенный артикли.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка; словесное и фразовое ударение, деление предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений.

Виды речевой деятельности

(Речевые умения)

Аудирование

Восприятие понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения, небольших рассказов и сказок.

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации; чтение про себя и понимание небольших текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации; использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь

Списывание текста, выписывание из него слов и словосочетаний и предложений; написание короткого рассказа

Говорение

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, семье, друге, питомце, праздниках; описание предметов, картинки; описание персонажей рассказов и сказок.

Участие в диалоге в ситуации повседневного общения: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; соблюдение элементарных норм речевого этикета.

Учебно-тематический план



Темы

Количество часов







Всего

Из них контроля

1

Уроки повторения

10

1

2

Школьная жизнь

17

1

3

Место, в котором мы живем

10

1

4

Жизнь города. Лондон.

11

1

5

Путешествие и транспорт.

10

1

6

Увлечения.

10

1

7

США(I,II)

20

1

8

Моя страна

16

1




Резервный урок

1



  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 10-11 Учебный год: 2012-2013 Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 9 Учебный год: 2012-2013. Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку Класс-3,4 Учитель-Щёголева Л. А. 2012/2013 уч год Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку
Воронежской области,реализующих государственные образовательные стандарты начального, основного общего и среднего(полного) общего...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 2 Учебный год: 2012-2013 Пояснительная записка
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос) и примерной программы начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 11 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Ра рабочая программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе сле
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconРабочая программа по предмету английский язык 3 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconПрограмма по английскому языку Основное общее образование Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку
Данная рабочая программа по английскому языку для основного общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка iconПрограмма по английскому языку в 8 классе на 2011-2012 учебный год. (домашнее обучение) Пояснительная записка
«English 8» для 8 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В. П., Лапы Н. М данный учебник рекомендован Министерством образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница