Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год




НазваниеРабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год
страница1/9
Дата конвертации27.07.2013
Размер0.86 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Солоновская средняя школа им. Н.А. Сартина»

Волчихинского района Алтайского края



«Принято»




Директор

_________Олемская Т.И.

Руководитель МО

_____________Маурер Л.А.

Пртокол №___от

«__»_____________2012 г.





Приказ №______от
«____»______2012 г.


Рабочая программа по математике

в 10-11 классах среднего (полного образования)

(базовый уровень)

на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (А.Н. Колмогоров и др.)», составитель Бурмистрова Т.А.,- «Просвещение», 2010 г.;

«Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы (Л.С. Атанасян и др.)», составитель Бурмистрова Т.А.,- «Просвещение», 2010 г.

Составитель: Алалыкина Ольга Александровна

учитель математики

первая квалификационная категория

С. Солоновка

2012 г.

Пояснительная записка
Примерная программа по математике в 10-11 классах (базовый уровень) составлена на основе

«Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике» 10-11 классы, составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.-М.: Дрофа, 2006;

«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы»,составитель Бурмистрова Т.А.,- «Просвещение», 2010 г.;

«Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель Бурмистрова Т.А.,- «Просвещение», 2010 г.;

  1. Общая характеристика учебного предмета



При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводятся линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

  1. Цели


Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.




  1. Место предмета в базисном учебном плане

Согласно авторским программам по алгебре и началам анализа А.Н. Колмогорова и геометрии Л.С. Атанасяна, изучение математики в 10-11 классах реализуется при 6 часовом изучении в неделю, за 408 часов (по 136 ч алгебра и начала анализа и 68 ч геометрия в каждом классе). При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу и геометрии.

В целях улучшения качества знаний по предмету использован школьный компонент.

Так как изучение математики ведется на базисном уровне, то часы предполагаемые на изучение тем на профильном уровне «Обратные функции», «Числовые последовательности», «Предел последовательности», «Рациональные уравнения и неравенства», «Комплексные числа», «Некоторые сведения из планиметрии» распределены следующим образом:
Алгебра и начала анализа в 10 классе:


Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

7

Производная

2

Применение непрерывности и производной»

2

Применение производной к исследованию функций

5

Итоговое повторение,10

4


Геометрия 10 класс


Введение в предмет стереометрии

2

Параллельность прямых и плоскостей

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

4

Многогранники

1

Заключительное повторение,10

1


Алгебра и начала анализа в 11 классе:


Первообразная

3

Интеграл

1

Обобщение понятия степени

3

Показательная и логарифмическая функции

2



Производная показательной и логарифмической функций

5



Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения: развивающее обучение, проблемный метод, тестовый контроль знаний и др.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Результаты обучения


Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/пони-мать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.

Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconПрограмма по физике 2012-2013 учебный год. Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования «Физика» 10-11 классы (базовый...
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по учебному предмету математике 10-11классов экстернатной формы обучения среднего полного общего образования вечерней (сменной)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии требований фкгос 2004г на основе Примерной программ по математике, базовый...
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по биологии (базовый уровень), примерной программы по биологии среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
В. В. Кучменко. Программа разработана на основе концентрического подхода к структурированию учебного материала. В основу программы...
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по математике базовый уровень пояснительная записка Статус документа
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента образовательного стандарта для среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень. М. Мон, 2008 г
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по элективному курсу ««Окружающий мир глазами химика» на I полугодие 2009-2010 учебный год
Программы: Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) 2007 г и
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии основное общее образование (базовый уровень) Классы: 6 «В», 6 «Г»
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по информатике основное общее образование (базовый уровень) Классы: 5-9 Учителя
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по биологии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Базовый уровень Авторы: Г. М. Дымшиц, О. В. Саблина пояснительная записка и методические рекомендации
Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Программа включает обязательную часть учебного курса,...
Рабочая программа по математике в 10-11 классах среднего (полного образования) (базовый уровень) на 2012-2013 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска Мурманский политехнический лицей
...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница