Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами




НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами
страница1/3
Дата конвертации26.07.2013
Размер202.93 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3

Аттестация учителей математики Демонстрационный вариант 2012



Приложение №19 к распоряжению

Департамента общего образования

Томской области

№555 от 27.08.2012г


Демонстрационный

вариант

Квалификационное испытание

на соответствие занимаемой должности

для учителей математики
Подготовлен областным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Томск 2012

Пояснения к демонстрационному варианту 2012 года

контрольно-измерительных материалов квалификационного испытания для учителей математики на соответствие занимаемой должности
Демонстрационный материал предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы в 2012 году. Структура работы приведена в спецификации квалификационного испытания для учителей математики

Варианты контрольно-измерительных материалов, система оценивания, спецификация помогут учителю выработать стратегию подготовки к квалификационному испытанию.

Приведенные критерии оценивания позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности решений.

Инструкция по выполнению работы
На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами:

Правильное решение каждого из заданий типа А1 – А15 и В1 - В10 оценивается 1 баллом.

Полное правильное решение задания С1 оценивается 2 баллами, задание С2 оценивается 3 баллами.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальный балл за выполнение всей работы – 30.
Раздел 1 («Математика и методика её преподавания») включает

    • 5 заданий (А1 – А5) с выбором ответа по курсу математики. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

    • 9 заданий (В1 – В9). Ответом на это задание является некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби.

    • 2 задания (С1 - С2) с развернутым ответом.

Раздел 2 («Педагогика и психология») включает

    • 4 задания (А6 – А9). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Раздел 3 («Информационные технологии») включает

    • 3 задания (А10 – А12). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

    • 1 задание (В10). Ответом на это задание является последовательность цифр.

Раздел 4 («Государственная политика в области образования») включает

    • 3 задания (А13 – А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.


Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время
Желаем успеха!

Спецификация работы




Содержание заданий

Баллы

А1

Умение выполнять преобразования и вычисления дробно-рациональных, иррациональных, степенных, логарифмических выражений

1

А2

Умение производить тождественные преобразования алгебраических, тригонометрических, логарифмических выражений, находить их значения

1

А3

Умение распознавать графики элементарных функций

1

А4

Умение решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические неравенства

1

А5

Умение находить члены арифметической, геометрической прогрессий по заданной формуле, знать и уметь использовать формулы n-го члена и суммы n первых членов.

1

А6-

А9

Психолого-педагогические компетенции в области выбора наиболее эффективного действия в проблемной ситуации воспитательно-образовательного процесса

1

А10

Знание основных принципов и приемов обработки текстовой информации средствами текстовых редакторов

1

А11

Знание технологии обработки информации в электронных таблицах

1

А12

Знание принципов адресации в сети Интернет (адрес ресурса, IP-адрес, адрес электронной почты)

1

А13-

А14

Знание основ государственной политики в системе образования. Знание основных положений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

1

А15

Знание и понимание идеологии и логики ФГОС

1

В1

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Умение строить и исследовать простейшие математические модели текстовых задач.

1

В2

Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Умение решать задачи, условия которых заданы графически.

1

В3

Умение решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения

1

В4

Умение решать неравенства графическим методом

1

В5

Умение решать системы линейных уравнений

1

В6

Умение решать текстовые задачи на совместную работу, движение, сплавы и смеси

1

В7

Умение использовать при решении задач геометрический и физический смысл производной функции

1

В8

Умение решать планиметрические задачи на нахождение метрических величин (длин, углов, площадей)

1

В9

Умение решать стереометрические задачи на нахождение площадей поверхностей, объемов тел. Использовать приобретенные знания в решении задач с практическим содержанием

1

В10

Знание принципов адресации в сети Интернет (адрес ресурса, IP-адрес, адрес электронной почты)

1

С1

Умение решать задачи на делимость. Знание признаков делимости, НОД, НОК, теорему о делении с остатком

2

С2

Умение решать уравнения, неравенства, их системы. Использовать графический метод решения задач. Проводить содержательный и методический анализ решения задачи с точки зрения школьного курса математики.

3


Раздел 1. Математика и методика её преподавания
При выполнении заданий А1 – А5 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х», в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
  А1.  Вычислите , если .


1)

13

2)

 12

3)

 7

4)

 6


  А2 Упростите выражение .


1)



2)



3)



4)



  А3.  График какой функции изображен на рисунке?



1)



2)



3)



4)




  А4.  Решите неравенство:


1)



2)



3)



4)





  А5.  В арифметической прогрессии известно: , . Найдите .


1)

 9

2)

 12

3)

 7

4)

 3


Ответом на задания В1-В9 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.
  В1.  На счету Сашиного мобильного телефона было 103 рубля, а после разговора с Димой осталось 40 рублей. Сколько минут длился разговор с Димой, если одна минута разговора стоит 1 рубль 80 копеек?

  В2.  На графике показана динамика звонков абонентов в сети МТС в течение суток. По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала суток (в часах); по вертикальной – число абонентов, звонивших за это время, (в тыс.). Сколько всего было звонков с 8 до 20 часов?



  В3.  Укажите наименьший корень уравнения .

  В4.  С помощью графика функции решите неравенство (см. рисунок). В ответе укажите наименьшее целое решение неравенства.



  В5.  Решите систему уравнений . В ответе укажите значение , где решение системы уравнений.
  В6.  Велосипедист каждую минуту проезжает на 2000 м меньше, чем мотоциклист, поэтому на путь в 33 км затрачивает времени на 2,5 часа больше, чем мотоциклист. Сколько километров в час проезжает велосипедист?
  В7.  На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
  В8.  Боковая сторона равнобедренной трапеции равна , а основания равны 3 и 4. Найдите диагональ трапеции.

  В9.  Тонкий круглый лист олова переплавили в цилиндрическое ведро (без верхней крышки) диаметра 25 см и высоты 50 см. Предполагая, что при переплавке площадь поверхности олова не изменилась, определите диаметр исходного листа олова (в см).

  С1.  Докажите, что уравнение не имеет решений в целых числах.

  С2.  Решите систему уравнений аналитически и графически. Укажите теоретические факты (определения, утверждения, теоремы), которые должен знать ученик для решения задач такого типа.
  1   2   3

Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение квалификационного испытания даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами
Подготовлен областным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения...
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по истории дается 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 33 задания
А) содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С их помощью проверяется базовый уровень подготовки...
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3-х частей
Содержит 30 заданий (А1–А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий
Состоит из 32 заданий (А1 – А32). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3-х частей
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 40 заданий
Охватывают основные аспекты темы и раскрывают ее в определенной последовательности
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 40 заданий
Охватывают основные аспекты темы и раскрывают ее в определенной последовательности
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами icon«Дифференцированный зачёт» /контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»
Инструкция: выбери один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в один балл
Инструкция по выполнению работы На выполнение квалификационной работы даётся 2 часа (120 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами iconЗачетные требования
Шедшие подготовку, к тестированию не допускаются). Тестирование проводится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница