Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель




НазваниеРабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель
страница1/4
Дата конвертации25.07.2013
Размер489.57 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №76»




П
Утверждаю

Директор _________Т.В.Иванова

«___»______________2011 г.
ринято

Педагогическим советом

Протокол № ___________

от «___»__________2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6-х классов

на 2011-2012 учебный год
РП СМК 2011 (1)

Составитель

Бобаченко Светлана Викторовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории,

почетный работник общего образования РФ


Рассмотрено и одобрено

МО учителей иностранного языка

Протокол № ______________

от «___»__________2011г.


Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________________________

от «___»__________2011г.


Новокузнецк

2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Пояснительная записка_________________________________________3-6



  1. Учебный план_________________________________________________7



  1. Учебно-тематический план______________________________________7-21



  1. Методическое обеспечение программы____________________________21-22



  1. Список литературы_____________________________________________23-24



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников. Обучение иностранным языкам (в том числе английскому) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Несмотря на статус образовательного учреждения, владение английским языком позволит повысить уровень гуманитарного образования школьников 6-х классов МОУ «Лицей №76», способствует формированию личности обучающихся и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов. Круг интересов обучающихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Уровень курса – базовый. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Данная рабочая программа основана на Проекте Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы) из серии «Стандарты второго поколения», авторской Программе курса английского языка М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов. Целью обучения английскому языку в 6 классе является развитие коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся 6 класса;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в пределах тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения английского языка;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

Метапредметные результаты

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты

В коммуникативной сфере: Речевая компетенция

говорение:

  • начинать вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

  • применение правил написания слов;

  • адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка; соблюдение правильного ударения;

  • знание основных способов словообразования.

Социокультурная компетенция

  • знание национально - культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клише, распространённой оценочной лексики), принятых в стране изучаемого языка;

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом;

  • умение действовать по образцу/аналогии;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

В ценностно – ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

  • приобщение к ценностям мировой культуры.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка “Enjoy English-3” для 5-6 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения cо 2 класса.- 2-е изд.- Обнинск: Титул, 2005.

3. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English-3” для 5-6 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006.

4. Книга для чтения

5. Аудиоприложение (CD MP3)

6. Видеокассета

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3-х учебных часов в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объём инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 часов, т.е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ. Таким образом, данная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6-х классов рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю), из которых 25% (26 уроков) содержат материал краеведческой направленности (выделен звездочкой*), проектную деятельность и уроки повторения.


  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН





Наименование

разделов (тем)

Кол-во

часов

в том числе

Изучение

материала

Практи-

ческая

часть

Повто-рение

Контроль

Резерв-ные часы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Достопримечательности Лондона

27

6

10

3

6

2

2

Животные в нашей жизни

21

4

8

3

4

2

3

Живём вместе

33

8

15

3

4

3

4

У нас много общего

24

5

10

3

4

2

Итого:

105

23

43

12

18

9
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconТематическое планирование по английскому языку на 2011- 2012 учебный год для 8 класса Учитель: Нехорошева Наталья Владимировна
Астрель»-2004г.) с учетом авторской программы по английскому языку «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по предмету английский язык 11 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Ра рабочая программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе сле
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconПрограмма по английскому языку в 8 классе на 2011-2012 учебный год. (домашнее обучение) Пояснительная записка
«English 8» для 8 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В. П., Лапы Н. М данный учебник рекомендован Министерством образования...
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по предмету английский язык 3 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по предмету английский язык 4 класс 2011-2012 учебный год Учитель иностранного языка первой
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по истории для 10 -11 классов 2011-2012 учебный год (срок реализации программы) 134 часа Составитель
Рабочая программа по истории составлена на основе следующих нормативно- правовых документов
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по английскому языку. 4 класс 2011-2012 учебный год Пояснительная записка
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «English viii» (М.,“Просвещение” 2009)
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по английскому языку учитель: Плесовских Елена Анатольевна Класс: 10-11 Учебный год: 2012-2013 Пояснительная записка
«Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов на 2011-2012 учебный год рп смк 2011 (1) Составитель iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) Срок реализации 2012 2013 учебный год
Умк английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница