Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5




НазваниеРуководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5
Дата конвертации22.07.2013
Размер248.48 Kb.
ТипРуководство


Научно-производственная фирма "М Е Т А"

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

Руководство по эксплуатации

М 107.000.00 РЭ

2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 5

1.1 Описание и работа изделия

  1. Назначение 5

  2. Технические характеристики 5

  3. Состав 6

  4. Устройство и работа 7

  5. Маркировка и пломбирование 10

  6. Упаковка 10

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 11

  1. Эксплуатационные ограничения 11

  2. Подготовка ППВК к работе 11

  3. Использование изделия 15

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 20

  1. Меры безопасности 20

  2. Порядок технического обслуживания 20

  3. Текущий ремонт 21




  1. ХРАНЕНИЕ 22

  2. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 22

  3. УТИЛИЗАЦИЯ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Описание программы весового контроля 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Схема электрическая принципиальная подключения Дополнительного электрооборудования

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями и правилами технической эксплуатации передвижного пункта весового контроля транспортных средств, далее по тексту ППВК.

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1 Описание и работа изделия

1.1.1 Назначение
Передвижной пункт весового контроля предназначен для контроля за соблюдением допустимых весовых параметров транспортных средств (далее по тексту - ТС) при перевозке тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.

ППВК может применяться подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Транспортной инспекцией и подразделениями Федеральной дорожной службы при контроле допустимых весовых параметров перевозимых тяжеловесных грузов.

ППВК предназначен для работы в следующих условиях эксплуатации:

  • температура окружающей среды от - 30° до 50°С;

  • атмосферное давление от 86,6 до 106,7 к Па (от 650 до 800 mm Hg);

  • относительная влажность до 100% при t = 25°С;

1.1.2 Технические характеристики
1.1.2.1 Технические характеристики весов автомобильных ВА-15С-1

Пределы взвешивания:

наименьший предел взвешивания (Нм ПВ), кг 200*

наибольший взвешиваемый вес (НПВ), кг 15 000*

Дискретность, кг

в диапазоне от 200 до 10000 кг 50*

в диапазоне от 10000 до 15000 кг 100*

Абсолютная погрешность измерений, кг

в диапазоне 200 ÷ 2500 кг ±50*

в диапазоне 2500 ÷ 10000 кг ±100*

свыше 10000 кг ±150*

Число поверочных делений:

в диапазоне от 200 до 10 000 кг 200*

в диапазоне от 10 000 до 15 000кг 50*

Электропитание:

бортовая сеть постоянного тока, В 12, 6 ± 2,2

сеть переменного тока, В 220 ± 22

Потребляемая мощность, не более, Вт 6

Время прогрева, с, не более 15

Масса, не более, кг

весовая платформа 25

Габаритные размеры, не более, мм

весовая платформа 650x550x60



1.1.2.2 Технические характеристики пульта управления весами

Индикация - дисплей с подсветкой 2x12 знаков

Питание - бортовая сеть, В 12 ±2,5 Адаптер переменного тока, В 220±22

Габаритные размеры, мм 285х195х95

Масса, кг 3



* параметры приведены для одной весовой платформы.

Измерительные приборы, входящие в состав ППВК, объединены в единую

автоматизированную систему.

1.1.3 Состав

1.1.3.1 Состав ППВК соответствует таблице 1. Таблица 1



Наименование

Кол., шт

1.

Автомобиль (ГАЗ - 2705)

1

2.

Весы автомобильные ВА -15С-1

2

3.

Пульт управления комбинированный

1

4.

Преобразователь напряжения 12/220 В

1

5.

Аккумулятор

1

6.

Комплект аппарелей (по 2 шт.)

2

Комплект эксплуатационных документов:

1.

Руководство по эксплуатации М 107.000.00 РЭ

1

2.

Паспорт М 107.000.00 ПС

1

Комплект мебели:

1.

Рабочий стол

1

2.

Кассетница для весов

1

3.

Рундук

1

4.

Кресло

2

5.

Ящик с аппарелями

1

6.

Сейф

1

Дополнительно по требованию заказчика ППВК может комплектоваться:

1.

ПЭВМ NOTEBOOK

1

2.

Принтер

1

3.

ПО «Весовой контроль»

1

4.

Сигнальное устройство

1

Примечание - По заказу потребителя комплект поставки может быть изменен.

1.1.4 Устройство и работа

1.1.4.1 ППВК изготавливается на базе автомобиля ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 и т.д.

  1. Кузов - закрытый, цельнометаллический с перегородкой, отделяющей
    кабину водителя от рабочего салона. В левой створке задней двери расположен люк для
    вывода кабеля связи с весами.

  2. В салоне автомобиля (рис.1) размещается стол, два вращающихся кресла,
    кассетница с весами, рундук, ящик для аппарелей, стойка с силовым щитом,
    преобразователем напряжения и катушка с кабелем.

  1. Рабочий стол оборудован металлическим сейфом для хранения ПЭВМ,
    средств радиомодемной связи и других небольших приборов. Освещение производится
    двумя потолочными плафонами и лампой дневного света, закрепленной на столе.

  2. Слева от стола установлена стойка с электрощитом и преобразователем
    напряжения. Весы размещены в кассетнице. Аппарели находятся в ящике. В рундуке при
    транспортировании крепится на полке принтер и пульт управления весами.

  3. Питание оборудования производится от сети 220 В 50 Гц через щит силовой,
    подключаемый к внешней электросети 220 В с помощью катушки с кабелем. При
    невозможности подключения к внешней сети 220 В предусмотрено внутреннее питание
    от дополнительного аккумулятора через преобразователь напряжения 12/220В. В
    зависимости от источника питающего напряжения необходимо переключатель на
    силовом щите устанавливать в положение ВНЕШН или ВНУТР.

Подключение ПЭВМ NOTEBOOK и принтера к сети осуществляется через установленные на откидном столике розетки. В процессе эксплуатации ПЭВМ NOTEBOOK устанавливается на откидном столике, принтер - на сейфе в кабине водителя или в другом, удобном для пользования, месте. Пульт управления весами подключается к розетке на силовом щите в приборном отсеке. Бортовая сеть защищена от перегрузок автоматическими дифференциальными выключателями, которые одновременно предназначены для защиты человека от поражения электрическим током при случайном прикосновении к токоведущим частям, предупреждения пожара при повреждении электроизоляции, для проведения тока в нормальном режиме и оперативным включении и отключении сети.

1.1.4.7 Отопление рабочего салона осуществляется жидкостным отопителем, подсоединенным системе охлаждения двигателя автомобиля. Управление отопителем осуществляется при помощи клавишного переключателя, расположенного справа от переключателя управления работой отопителя салона водителя.

Рис. 1. Общий вид ППВК



1 - Стойка; 2 - Электрощит; 3 - Преобразователь напряжения 12/220 В; 4 - Дополнительный аккумулятор; 5 - Лампа дневного света; 6 - Рабочий стол; 7 -Плафон; 7 -Кресло; 8 - Блок розеток 220 В; 9 - Кресло; 10 - Рундук; 11 - Кассетница для весов; 12 - Ящик для аппарелей; 13 - Штырь заземления; 14 - Катушка с кабелем

Рис.2. Внешний вид стойки с электрощитом



1.1.4.8 Принцип действия

Комплект оборудования и приборов ППВК позволяют производить контроль веса проходящего грузового автотранспорта по следующим параметрам:

  • поколесная и поосная нагрузка ТС;

  • полная масса ТС.

Приборы объединены в единую контрольно-измерительную систему на базе персональной ЭВМ. Система обеспечивает высокую скорость и объективность проведения весового контроля, а также автоматическое оформление протокола измерений.

1.1.4.9 Порядок проверки весовых параметров ТС

Проверку весовых параметров ТС при перевозке тяжеловесных грузов производить при остановке автотранспортного средства путем поколесного измерения нагрузки на платформу весов.

  1. При использовании одной платформы, поочередно устанавливается по ходу
    движения ТС в непосредственной близости от колес, выполняется наезд на платформу и
    затормаживание ТС при центральном положении колеса на платформе. При этом осевой
    нагрузкой считают удвоенную нагрузку от одного колеса и допускают квазиравномерное
    распределение весовой нагрузки вдоль оси автомобиля.

  2. При использовании двух или более платформ весов, наезд автомобиля на
    установленные платформы выполняется одновременно, а измерительная информация об
    осевых нагрузках считывается на внешнем пульте управления. Платформы весов
    устанавливаются попарно под оси автомобиля. При этом осевая нагрузка автоматически
    вычисляется пультом управления, как сумма нагрузок правой и левой весовых платформ.

Допускается определение осевых нагрузок и вычисление полной массы ТС в движении парой весовых платформ ВА-15С-1 совместно с внешним пультом управления. При этом пара весовых платформ заглубляются в полотно дороги на глубину 30н-40мм в специальных выемках.

Внимание! Чтобы предотвратить скопление воды в углублениях для весов, в дорожном полотне необходимо провести дренажные отводы.

Рис. 3. Монтажная схема размещения весов ВА-15С-1 на дорожном полотне



1-Весы автомобильные ВА-15С-1; 2-Аппарель;

3-Шуруп6х75; 4-Пробка 010x45.

Кабель связи с внешним пультом управления углубляется в специально устроенную траншею и защищается желобами. Внешний пульт управления может размещаться на расстоянии до 300 метров от места установки весовых платформ.

Временные посты для измерения осевых нагрузок ТС могут быть организованны без заглубления весовых платформ в полотно дороги. При этом используются

дополнительные аппарели для облегчения въезда колес на платформу весов, которые закрепляются к рамке весов через монтажные отверстия с помощью фиксаторов.

Внимание: Для правильного определения скорости движения и межосевых расстояний ТС необходимо обеспечить равномерность движения ТС. При этом площадки весов необходимо заглубить в полотно дороги на глубину 30+40 мм в специальные выемки.

Рис.4. Схема организации поста для измерения весовых параметров ТС



1.1.5 Маркировка и пломбирование

  1. Маркировка ППВК выполнена в соответствие с ОСТ 37.001.269.

  2. Маркировочная табличка автомобиля должна содержать.




  • товарный знак предприятия-изготовителя;

  • наименование предприятия-изготовителя;

  • идентификационный номер транспортного средства;

  • указательную часть идентификационного номера базового шасси;

  • год выпуска транспортного средства

Пломбирование производят в местах, предусмотренных в сопроводительной документации на базовый автомобиль и его составные части.

1.1.6 Упаковка

1.1.6.1 ППВК отправляется в укомплектованном виде без упаковки.

  1. Контрольно-измерительные приборы упакованы в упаковку предприятия-
    изготовителя и уложены в специальные отсеки рундука, а также в специально

  2. Сопроводительная документация вложена в папку и находится в ящике
    рабочего стола.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2.1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Весы ВА-15С-1 можно использовать только на ровном участке дороги с твердым покрытием (бетон, асфальт). Не допускается применение весов на заснеженной или покрытой льдом поверхности. В зимнее время дорожное полотно в месте взвешивания необходимо очистить от снега и льда и осушить любым известным способом.

Внимание:

  1. Не допускается применение весов при неполном касании всех опорных ножек.
    Покачивание и перекос весов на поверхности автодороги не допускается.

  2. Не допускается наличие в зоне установки весов камней и других предметов
    касающихся нижней плоскости прибора.

3) Запрещается использование весов на асфальтовом покрытии дороги,
размягченном в жаркое время года.

  1. Отклонение от плоскостности по площадке выбранной для работы весов не
    должно превышать 3 мм на длине 1 м. Если твердость дорожного покрытия не отвечает
    требованиям (грунтовое, щебеночное покрытие) рекомендуется подкладывать под весы
    лист металлический (СТ-3) размерами 1000x1000мм и толщиной 5-6мм.

  2. Невыполнение требований по плоскостности площадки и твердости покрытия
    автодороги может привести к деформации силоизмерительных элементов и выходу из
    строя весов.

2.2 ПОДГОТОВКА ППВК К РАБОТЕ

2.2.1 Меры безопасности

2.2.1.1 К работе с ППВК допускаются лица, ознакомленные с настоящим
руководством по эксплуатации.

  1. Запрещается пользоваться открытым огнем в помещении ППВК.

  2. На случай возникновения пожара в салоне ППВК должен находиться
    огнетушитель.

2.2.1.4 Запрещается использовать соединительные провода с поврежденной
изоляцией.

2.2.2 Указания по включению и опробованию работы изделия

2.2.2.1 Установить ППВК на ровном участке дороги или на площадке с
асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, без видимого уклона с сухой
ровной поверхностью.

  1. Для безопасности выполнения работ место проведения контроля оградить
    средствами организации дорожного движения.

  2. Снять весы с транспортировочной кассеты и установить в устойчивое
    положение на ровном, чистом и горизонтальном участке дороги с твердым покрытием
    (бетон, асфальт).

2.2.2.4 Соединить весы с пультом управления в соответствии с рисунком 7
настоящего руководства.
Рис.5. Внешний вид пульта управления



1 - Дисплей; 2 - Тумблер включения питания "220В-12В"; 2 -Кнопка ВВОД; - Кнопка ОТМЕНА; 5 - Кнопка ВЫБОР;6 - Разъем ПИТАНИЕ "12В"; 7 - Разъем ПИТАНИЕ "220В"; 8 - Разъем СВЯЗЬ с ВА-15; 9 - Разъем СВЯЗЬ с ПЭВМ;10-разъем для подключения кабеля питания; 11 - Разъем для подключения кабеля связи и питания; 12 - Принтер; 13-Стекло;14 - Кнопка ПРОГОН

Рис.6 Внешний вид весов автомобильных ВА-15С-1



1 - Весовая площадка; 2 - Приборная панель; 3 - Рукоятка; 4 - Индикатор; 5 - Кнопка "ТЕСТ"; 6 - Кнопка ВКЛ; 7 - Кнопка ИЗМ; 8 - Тумблер включения питания; 9 - Разъем для подключения пульта управления.

  1. Перед монтажом аппарелей на платформу, уложить кабели питания и кабели
    связи весов в скобы. Укладку кабелей в скобу аппарелей производить в следующем
    порядке: первым укладывается кабель питания весов, вторым (сверху) кабель связи.

  1. Выполнить монтаж аппарелей.

  2. Наезд АТС производить равномерно на середину весовой платформы.

  3. Статическое взвешивание производить при выключенном двигателе.

  1. Внимание: В условиях консервации или при хранении весов длительное
    время происходит частичное потребление заряда аккумуляторной батареи. Для
    экономичного использования заряда аккумуляторной батареи рекомендуется тумблер 8
    включения питания весов (рис.6) установить в положение "ЗАР" ("Х1").

Рис.7. Схема подключения комбинированного пульта управления



1, 2 - Весы автомобильные ВА-15С; З-Комбинированный пульт управления; 4 - Коммутационная коробка; 5,6 - Выводной кабель весов; 7 - Кабель связи и питания весов ВА-15С (20м); 8 - Кабель питания 1 пульта управления 12 В (Зм); 9-Кабель питания 2 пульта управления 220 10-Кабель связи с ПЭВМ

ВНИМАНИЕ: 1) Электроприборы подключаются после включения преобразователя напряжения.

  1. Запрещается подключение приборов в сеть 220 В мощностью более 250 Вт.

  2. Весы подключаются после включения пульта управления.

  3. Наличие напряжения сети контролируется загоранием индикатора.

2.2.2.10 Перевести переключатель преобразователя напряжения 12/220В в положение "I".

2.3 Использование изделия

ВНИМАНИЕ: Весы должны быть включены и готовы к работе прежде, чем на них появится нагрузка.

2.3.1 Автономная работа весов

  1. Установить платформу весов непосредственно перед колесом автомобиля. При
    этом ориентировать платформу, исключая наезд автомобиля на приборную панель
    весов.

  2. Установить тумблер 8 весов (рис.5) в положение РАБ (ЗУ-БП). При этом на
    индикаторе на 45 секунд отображается тест индикатора (зажигаются все сегменты, т.е.
    высвечивается "8.8.8.8"). Весы находятся в ожидании связи с пультом управления.
    Если весы работают в автономном режиме, при нажатии кнопки ТЕСТ можно досрочно
    закончить режим ожидания связи. Затем отображается бегущий сегмент, и через 5
    секунд весы готовы к работе.

ВНИМАНИЕ! Весы автоматически отключаются через 5 минут при отсутствии нагрузки более 200 кг на платформу прибора. Для возобновления включенного состояния необходимо нажать кнопку ВКЛ.

  1. Плавно трогая с места ТС, совершить наезд на одну или несколько платформ
    весов и зафиксировать положение колеса ТС в пределах рабочей площадки весов.
    Зафиксировать положение стояночным тормозом. Рекомендуется после наезда колеса
    на весы заглушить двигатель ТС. На цифровом индикаторе включается на 5 секунд
    результат измерения нагрузки от колеса ТС в тоннах, затем гаснет. Для повторной
    индикации результата необходимо нажать кнопку ИЗМ.

  2. Осевая нагрузка ТС вычисляется как сумма результатов измерения нагрузки от
    правого и левого колеса одноименной оси. При измерении нагрузки от колес одной
    стороны ТС осевая нагрузка вычисляется как удвоенная нагрузка от колеса оси. Такой
    расчет допускается при квазиравномерном распределении груза на ТС.

Полная масса ТС условно рассчитывается как сумма осевых нагрузок ТС. Более точный расчет полной массы производится с учетом межосевых расстояний ТС.

2.2.3.2 Работа прибора с пультом

1) Установить тумблеры включения питания подключенных приборов в положение
ЗАР("Х1").

2) Включить питание пульта. При питании пульта от сети 12 В установите тумблер
"220 В - 12 В" в положение "12 В" или в положение "220 В" при питании от сети 220 В.
При этом на дисплее на 5. секунд появляется реклама НПФ "Мета" и сменяется
надписью "ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ".

Примечание - При работе весов с программой "Весовой контроль" подключить кабель связи с ПЭВМ к разъему пульта "Связь с PC" и СОМ-порту компьютера, перевести пульт в режим "СВЯЗЬ С PC".





Для работы весов без программы "Весовой контроль" выключить питание пульта, отсоединить кабель от разъема "СВЯЗЬ С PC", вновь включить пульт без нажатия кнопки ОТМЕНА.

Для этого перед включением питания пульта удерживать в нажатом положении кнопку ОТМЕНА. Отпустить кнопку. Появится надпись:




После появления данного сообщения весы готовы к работе.

Если соединение не произошло или ответные разъемы кабеля связи не подключены к весам появляется сообщение:





3) При правильном соединении весов и пульта на дисплее пульта выдается сообщение:

При необходимости восстановить связь с весами. Для этого выключить пульт
управления и повторить п.2.2.3.1.

ВНИМАНИЕ! Весы включаются после включения питания пульта управления.




Затем на дисплее отображается меню:





4) Нажать кнопку ОТМЕНА. При этом на несколько секунд появляется сообщение:

  • РЕЖИМ "ДИН" (автоматический) - соответствует измерению ТС в динамическом
    режиме;

  • РЕЖИМ "СТАТ" (ручной) - соответствует измерению ТС в статическом режиме;

  • РЕЖИМ "ВРМ" - режим коррекции времени и даты, используется только при
    необходимости;

- РЕЖИМ "ТЕСТ" - отображение тестовых значений весов;

- Звездочка (*) - означает псевдо-режим в случае, когда к пульту подключены
только одни весы или вторые не работают. Пульт отображает нагрузку одной
платформы, а нагрузка отсутствующей (виртуальной) платформы принимается равной
существующей. При этом осевая нагрузка вычисляется как удвоенное значение нагрузки
рабочей платформы, а индикация показаний сопровождается звездочкой (*).

5) Кнопкой ВЫБОР установить курсор на необходимый режим. При одновременном нажатии кнопок ВЫБОР и ВВОД пульт переходит в режим поверки.

РЕЖИМ "ДИН"

1) Установить курсор на надпись "ДИН" и нажать кнопку ВВОД. На дисплее
появится сообщение "ЖДУ НАЕЗДА".

При этом пульт и весы ожидают появления нагрузки на платформах № 1 и №2. Время ожидания не ограничено. Для прекращения режима при отсутствии наезда ТС нажать и отпустить кнопку ОТМЕНА. Дисплей гаснет и через две секунды индицируется меню.

2) При проезде ТС по платформам весов последовательно производится
измерение осевых нагрузок. Результат измерений осевых нагрузок и полной массы ТС
отображается на дисплее пульта через 10 секунд после прохождения

последней оси ТС в виде следующего сообщения:









  1. строка - номер оси и нагрузка на ось в кг;

  2. строка - нагрузка на платформы весов № 1 и №2 в кг;
    Например:



Это означает, что нагрузка на первую ось составляет 4200 кг, при этом нагрузка на первую платформу - 2000 кг, на вторую платформу - 2200кг. Нажимая кнопку ВЫБОР, можно просмотреть результаты измерения нагрузок других осей и полную массу ТС.

3) Для распечатки на принтере протокола измерений ТС нажать кнопку ВВОД. На
дисплее появится надпись "ЖДИТЕ ПРОТОКОЛА". Форма протокола приведена в
приложении 3. После окончания печати снова возможен просмотр результатов.

4) Для измерения следующего ТС выйдите в меню, нажав кнопку ОТМЕНА.
Внимание: При этом результаты измерения сбросятся.

РЕЖИМ "СТАТ"

1) Установить курсор на надпись "СТАТ" и нажать кнопку ВВОД.

2) Измерение осевых нагрузок производится путем последовательного наезда и
останова ТС таким образом, чтобы колеса измеряемой оси находились на середине
весовой платформы. Результат измерения осевой нагрузки ТС отображается на дисплее
пульта после наезда ТС в виде следующего сообщения:



3) Для фиксации результата измерения нагрузки на текущую ось и перехода к измерению нагрузки следующей оси нажать кнопку ВВОД и удерживать ее до появления сообщения:



Отпустить кнопку ВВОД.

  1. Для следующих осей выполнить пп.2/, 3^ настоящего пункта (на дисплее будут
    индицироваться соответствующие номера осей).

  2. При нажатии кнопки ОТМЕНА, а также автоматически после фиксации результата
    нагрузки на девятую ось, на дисплее пульта отображается результат измерений осевых
    нагрузок и полной массы ТС.

Как и в режиме "ДИН", нажимая кнопку ВЫБОР, можно просмотреть результаты измерения нагрузки на каждую ось и полную массу ТС.

  1. Для распечатки протокола измерений ТС на принтере нажать кнопку ВВОД.

  2. Для измерения следующего ТС нажать кнопку ОТМЕНА и выйти в меню.

РЕЖИМ "ВРМ"

Для коррекции времени и даты необходимо выбрать режим "ВРМ" и нажать кнопку ВВОД. На одну секунду на дисплее появится надпись "КОР. ВРЕМЕНИ", затем сообщение:



В верхней строке дисплея отображаются число, месяц и год, а в нижней - часы и минуты. Двигающийся курсор указывает на корректируемый параметр. Для увеличения параметра нажать и отпустить кнопку ОТМЕНА, для уменьшения - кнопку ВЫБОР, для перехода к следующему параметру - кнопку ВВОД.

По окончании коррекции для выхода в меню одновременно нажать и отпустить кнопки ОТМЕНА и ВВОД.

РЕЖИМ "ПОВЕРКА"

В меню нажать одновременно кнопку ВЫБОР и кнопку ВВОД. На дисплее пульта отобразится надпись:







Для установки нулевых показаний нажать кнопку ВЫБОР.

По окончании поверки для выхода в меню нажать и отпустить кнопку ОТМЕНА.

РЕЖИМ "ТЕСТ"

Для чтения тестовых значений весов необходимо установить курсор на надпись "ТЕСТ" и нажать кнопку ВВОД. На дисплее пульта отобразится надпись:


ЗАВ. НОМЕРА

ВЕСОВ

затем:


ВЕСЫ 1 НР

ВЕСЫ 2 НР

Для продолжения нажать кнопку ОТМЕНА. Появится надпись:



а затем:



Для выхода в меню нажать кнопку ОТМЕНА.


2.2.3 ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПЕЧАТАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ Заправка бумаги в принтер

В принтере используется термохимическая бумага (аналогично той, что используется для факса) шириной не более 58 мм.

Для заправки бумаги в головку принтера, необходимо нажать на скобу-рычаг (1) по стрелке, как указано на рисунке 8, и извлечь валик (2). При этом необходимо следить, чтобы втулка (3) была на месте, так как она не закреплена и существует вероятность её потери. Бумага должна заправляться чувствительной (внешней) стороной к термоэлементам, расположенным над валиком.

После того, как уложите свободный конец бумаги на головку принтера, вставьте валик (2) на место, для чего необходимо лёгким нажатием установить его в пазы до щелчка. Затем пропустить бумагу через прорезь в окне принтера. Во избежание "зажёвывания" и измятия бумаги следите, чтобы бумага поступала на головку принтера равномерно по всей ширине. Для прогона бумаги кратковременно нажмите кнопку протяжки на корпусе принтера.

Работа принтера реализована так, что принтер не будет работать без вставленной бумаги.

Внимание! После непрерывной печати от десяти и более протоколов, для продления срока эксплуатации принтера, необходимо сделать паузу не менее одной минуты.

Рис.8. Внешний вид головки принтера

4









1-Скоба-рычаг; 2Валик; 3 - Втулка; 4- Термоэлемент
Порядок технического обслуживания

При снижении качества печати необходимо протереть термоэлементы головки принтера ватным тампоном, смоченном в эфире или в изопропиловом спирте. Для чего выключите питание, подождите некоторое время до полного остывания термоэлементов, извлеките валик и протрите термоэлементы. Дайте эфиру (спирту) высохнуть. Заправьте бумагу, включите питание - принтер готов к работе.

Внимание: Категорически запрещается обслуживать принтер непосредственно после его работы. Это может привести к порче термоэлементов и травмированию персонала.

Оберегайте принтер и термобумагу от попадания на них влаги и пыли!


3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

3.1 Меры безопасности

  1. К работе с ППВК допускаются лица, ознакомленные с настоящим руководством по
    эксплуатации.

  2. Запрещается пользоваться открытым огнем в помещении ППВК.

  3. На случай возникновения пожара в салоне ППВК расположен огнетушитель.

  4. Меры безопасности при работе с весами указаны в п.2.2.1 настоящего
    руководства.

3.2 Порядок технического обслуживания

3.2.1 Необходимо сохранять платформу весов в чистоте путем протирания мягкой
ветошью, смоченной в растворе моющего средства. Запрещается применять растворители и
спирт.

3.2.2 При необходимости протирать контакты разъемов спиртом.

  1. Не допускать попадания влаги в контакты разъемов. При попадании влаги в
    контакты необходимо просушить разъемы, после чего можно проводить измерение.

  2. Один раз в неделю очищать зазор между опорной лапой и весоизмерительной
    платформой от накопившихся загрязнений, для предотвращения занижения показаний весов.

  3. В процессе работы прибор автоматически контролирует состояние элементов
    питания. Мигание индикаторов во время работы весов сигнализирует о частичном разряде
    аккумуляторной батареи. При этом допускается завершить измерения. После измерений
    необходимо произвести подзарядку аккумуляторной батареи.

При более глубоком разряде батареи и первоначальном включении весов на индикаторе на 2 секунды включается сообщение "ЗАР", и прибор автоматически выключается во избежании полного разряда аккумуляторной батареи.

При полном разряде аккумуляторной батареи прибор не включается.

Для проведения зарядки аккумуляторной батареи необходимо подключить зарядное устройство к разъему 9 весов (рис.1). Зарядное устройство включить в сеть 220 В 50 Гц. Заряд аккумуляторной батареи выполнять в течение 10-12 часов.

Примечание - Для заряда применять только зарядное устройство, входящее в комплект поставки, которое разработано специально для весов автомобильных ВА-15С.

3.2.6 Один раз в год производить поверку весов по "Методике поверки .весов
автомобильных ВА-15С" М 014.060.00 ДЛ.

3.3 Текущий ремонт

Внешние проявления неисправности

Вероятная причина неисправности

Метод устранения

1. При включении питания пульта управления тумблером включения питания "220/12" отсутствует индикация

Неисправность пульта управления

Проверить предохранитель или прибор отправить в ремонт

2. При проведении теста измерения отображаемое значение не соответствует внесенному в паспорт

Неисправность платформы

Прибор отправить в ремонт

3. Погрешность измерения не соответствует указанным в разделе 3

1. Проверить тестовые значения и их изменения в течение 10-15 мин.

2. Проверить плоскостность площадки

3. Проверить горизонтальность платформы весов

4. Провести неоднократные замеры в статическом режиме, обеспечивая равномерный заезд

Несоответствие значений свидетельствует о неисправности тензометрических датчиков. Прибор отправить в ремонт Устранить несоответствие При несоответствии отправить в ремонт с распечатанным протоколом реальных замеров

4. Отсутствует передача информации с весов на пульт

Обрыв в кабеле

Прибор отправить в ремонт

4 ХРАНЕНИЕ

  1. Условия хранения ППВК соответствуют группе условий хранения 8
    ГОСТ 15150-69.

  2. При хранении компьютерное оборудование должно быть запаковано и закреплено.

  3. Хранение осуществляется в соответствии с эксплуатационными документами на
    базовый автомобиль и контрольно-измерительные приборы.

5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

  1. При транспортировании запакованное оборудование должно быть закреплено.

  2. ППВК могут транспортироваться железнодорожным, водным, автомобильным,
    воздушным транспортом или своим ходом.

  3. Группа условий транспортирования 8 ГОСТ 15150-69.

6 УТИЛИЗАЦИЯ

Утилизация ППВК производится в соответствии с действующей конструкторской документацией на составные части базового автомобиля.


Похожие:

Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации яуса. 481. 00. 000 Рэ введение 1 Описание и работа прибора 1 Назначение прибора
Данное руководство по эксплуатации. Для обеспечения нормальной работы прибора его монтаж должен выполняться предприятием-изготовителем...
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации изделие № г. Москва 2012 содержание. Введение
Описание и работа аппарата
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации ст 27. 00. 00. 000-а рэ содержание 1 Общие положения 7
Охватывает рукоятку сттс
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconИнструкция Микроскоп Биомед-5 пр люм содержание 1 Общие сведения 2 Описание и работа микроскопа 1 Назначение
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения принципа действия, конструкции и правил эксплуатации микроскопа исследовательского...
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации 908. 1663. 00. 000 Рэ содержание 1 Назначение 3 2 Основные технические данные 5
Габаритный чертеж извещателя пожарного теплового ип 103-1В с алюминиевой головкой 22
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации вури. 674152. 005 Рэ содержание
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения технических характеристик, устройства, конструктивных особенностей и правил...
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации бвек 570000. 001 Рэ заводской номер
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на измеритель напряженности магнитного поля мтм-01 бвек 570000. 001 и содержит...
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconИнструкция по эксплуатации 312-00-00. 00. 000 То 312-20-00. 00. 000 То экскаватор пневмоколесный гидравлический
Введение …4
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации ваюу. 435Х21. 001Иэ содержание стр Руководство по эксплуатации 1
Данное руководство перед началом работ с преобразователем. Если в процессе работы возникнут проблемы, которые невозможно решить с...
Руководство по эксплуатации м 107. 000. 00 Рэ 2003 г. Содержание введение 5 1 описание и работа 5 iconРуководство по эксплуатации Содержание: Предисловие … … … 2 Проверка комплектации … … … 2 Информация по безопасности … … … 2
...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница