Название компании




НазваниеНазвание компании
Дата конвертации20.07.2013
Размер97.5 Kb.
ТипКонкурс
БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА

для клуба «Club del Gusto»

ЧАСТЬ 1::

Общая информация


    1. Название компании:


OOO «Клуб дегустаторов» Club del Gusto




    1. Сайт заказчика (если есть):




нет




    1. Доменное имя для нового сайта:




http://clubdelgusto.ru, http://club-del-gusto.ru



    1. Сфера деятельности компании:


КЛУБ ДЕГУСТАТОРОВ

Шоу-рум (на площадке MODESING) с возможностью "дегустации" всех элементов

современной кухни, начиная с еды и заканчивая аксессуарами и бытовой техники

Гастрономические мастер-классы, конкурсы, презентационные услуги B2B



    1. Укажите основные направления деятельности компании. Расположите их в порядке убывания значимости:




  1. Мастер-классы для посетителей (включая детей)

  2. Конкурс в Клубе

  3. Турнир на сайте

  4. Презентации, эвенты, мастер-классы B2B          

  5. Тестирование

  6.  Семплинг

  7. Рекламная раздатка

  8. Видео презентации

  9. Послесобытийное промо:
               Новости в отраслевых изданиях и на сайтах
               Репортаж (фото и видео) на сайте проекта
               Посты в соцсетях
               Кросспромо
               Рассылка фото и видеоотчетов

  10. Интернет-магазин

  11. Кафе

  12. Представительские услуги

  13. Аренда помещения

  14. Рекламная площадка



    1. Целевая аудитория:

Укажите, кто является основными потребителями товаров/услуг Вашей компании:
1.B2B

Производители товаров, их представители:

Фермеры

Рекламодатели гастрономических журналов

Производители аксессуаров и бытовой техники

Байеры торговых сетей.
 Представители HORECA
Специалисты кулинарной отрасли
2. Потребители:

Частные потребители: достаток средний плюс

Любители красиво и интересно готовить

Любители красиво есть

Тусовщики

Для общения

Для образования

Для бизнеса

Жены-домохозяйки

Дети + мамы

Сторонники здорового образа жизни

Opinion leaders:

Дамы полусвета

Блоггеры

СМИ

Celebrities

Диетологи

Компании, крупные и не очень, желающие арендовать площадь под свое мероприятие

Человек-информационный повод: шеф-звезда
3. Механика
Презентация товаров производителей в различных формах. Сетевой график согласно time-table.

Еженедельное расписание мероприятий с фиксированной тематикой по дням.

Понедельник – мастер-классы, презентации B2B

Вторник – день для гурманов (мастер-классы высокой кухни, гастрономический театр, этикет и т.д.)

Среда – национальная кухня (мастер-классы по приготовлению национальных блюд)

Четверг – здоровое питание

Пятница – персоналии (мастер классы шеф-поваров, авторов кулинарных книг, конкурсы селебритиз и т.п.)

Суббота – детский день, (вечером турниры)

Воскресенье – клубный день (шведский стол – ресторан для общения членов клуба)


    1. Укажите планируемые Вами сроки разработки интернет-представительства:


1 часть. 1 июня

2 часть. 1 августа

3 часть. 1 октября



    1. Существуют ли установленные бюджетные рамки на разработку сайта?


Нет.

ЧАСТЬ 2::

Требования к сайту


    1. Опишите впечатление, которое должен произвести сайт на посетителя:

Какое основное сообщение необходимо донести до сознания потребителя
Эксперт в гастрономической области. Респектабельный, модный, располагающий к общению, уютный.


    1. Пожалуйста, укажите сайты, которые Вам нравятся и почему:

Эти сайты не обязательно должны относиться к вашей сфере бизнеса



Ссылки

комментарии

http://www.thedailymeal.com/


Нравится внешний вид и движок

http://www.academia-r.ru/



http://www.ecolecuisine-alainducasse.com/fr/accueil





    1. Пожалуйста, укажите сайты, принадлежащие компаниям из вашей сферы бизнеса, которые Вам НЕ нравятся и почему:




Ссылки

комментарии

http://www.pro-stranstvo.ru/party/



http://delgusto.ru/










    1. Тип создаваемого сайта:


 Сайт визитка-1 этап

 Сайт проекта- 2 этап

 Интернет-магазин - 3 этап

 Информационный портал



    1. Укажите, какие функциональные возможности хотелось бы иметь на ресурсе:



 Поиск по сайту - да

 Подписка на списки рассылок – 2 этап

 Фотогалерея – да,

 Структурированный каталог товаров/услуг – 3 этап

 Система заказов on-line - да

 Периодически обновляемая колонка новостей - да

 Опрос посетителей сайта (анкетирование) - да

 Регистрация пользователей на сайте – да, для посетителей, для партнеров

 Форум – 2 этап

 Форма обратной связи – да, 1 этап

 Ограничение доступа к некоторым разделам сайта – да, для партнеров

 Статистика посещаемости - да

 Реклама – баннеры, впоследствии отдельная страница партнеров

 Возможность он-лайн бронирования (как в кинотеатре или при он-лайн

бронировании билетов с возможностью расчетов общей стоимости

бронирования)(рекламные места, участие в мастер-классах, другое), как

взакрытой части для клиентов, так и для зарегистрированных посетителей

мастер-классов.

    1. Требуется ли интеграция сайта с внутренними системами автоматизации, базами данных:





Если да, укажите технические характеристики.

На 2 этапе – интернет-магазин





    1. Языковые версии

Планируется ли создание версий сайта на других языках помимо русского? На каких именно?

На 2-м этапе, английский





ЧАСТЬ 3::

Дизайн сайта


    1. Фирменный стиль компании:


позже


    1. Дизайн сайта по восприятию

  • Нейтральный

  • представительный, официальный, строгий

  • вызывающий

  • легкомысленный

  • отражающий специфику фирмы

  • на усмотрение дизайнера

  • что-то другое (Что именно объяснить или показать аналог)




С элементами рукотворности (м.б. в шрифтах), дорого-простой, информативный, основательный, подробнее, когда будет фирменный стиль.


    1. Тематика изображений (нужное подчеркнуть)

  • без изображений




  • товары, производимые (продаваемые) заказчиком




  • графические фото абстракции




  • ландшафты / пейзажи / природные явления / растения / животные возможно в информационном разделе



  • техника/механизмы

  • предметы быта

  • люди (деловые, рабочие, в непринужденной нерабочей обстановке)




  • на усмотрение дизайнера




  • другое___рецепты, еда, аксессуары



    1. Фон сайта:

(Есть ли у Вас особые предпочтения в отношении цветовой гаммы сайта)


  • белый цвет (нет фонового рисунка)




  • черный фон




  • однотонный, подходящий к имиджу




  • абстракция:




  • на усмотрение дизайнера




  • другое или уточнения по выбранному пункту:




Теплый белый, цвет старой бумаги


    1. Какие цвета нельзя использовать на Вашем сайте?




(указать цветовые предпочтения)


Ограничений нет.

Но, исходя из графики логотипа и фирменного стиля цвета нейтральные или вообще их отсутствие.



    1. Слоган компании либо рекламные фразы для использования на сайте:

Будет чуть позже



    1. Оформление сайта:

Какие визуальные материалы Вы можете предоставить для использования на сайте?


Логотип, элементы фирменного стиля


    1. Флеш элементы. Анимированные элементы дизайна используются для придания живости сайта.

Если у Вас есть какие-либо пожелания по анимированию элементов? (Например, логотип, бегущие облака над зданиями и т.п.).
Нет. Предполагаются внутренние флеш-баннеры.


    1. Предполагается ли создание оригинальных изображений (фото/графика) разработчиками сайта?




нет

ЧАСТЬ 4::

Структура и содержание сайта


    1. Пожалуйста, перечислите основные разделы сайта:

К примеру: О компании, Услуги, Новости, Контакты и т.д.

1 этап

1. Главная страница

2. Мероприятия (мастер-классы, конкурсы)

3. Гостевая книга

4. Программы лояльности

5. Страница рецептов

6. Новости, фотоотчеты (на 1 этапе объединены)

Информация (статьи, текстовые материалы, публикации)

7. Как нас найти. Контакты

8. Вопрос-ответ
2 этап

6. Фотогалерея (фотоотчты о мероприятиях)

7. Видеомастер-классы

8. Лучшие рецепты

9. Форум

10. Вход для клиентов (закрытый)

10. Наши эксперты

11. Наши партнеры
3 этап

  1. Интернет-магазин




    1. Какая информация должна присутствовать на главной странице сайта?




Вступительный текст (2-3 абзаца – главное. Кто мы, что мы предлагаем, чего нет у других, набор услуг, фото помещений клуба, если не давать фото, придется делать раздел «онас), а на первом этапе там мало что можно сказать…)

Анонсы мероприятий и мастер-классов с кратким описанием предложения и временем проведения (затем заменяются на четкое расписание), кнопка «записаться» ведет на форму для записи, на первом этапе может вести на форму эл. почты. Неплохо бы завести скайп для мгновенной связи, но это когда будет возможность постоянно быть на связи.

Конкурсы в отдельном блоке, но по той же системе.

Поле для рекламных баннеров (на первых порах легко заполняются рецептами дня, недели, месяца, информационными материалами, то есть ссылками на их страницы, создает ощущение наполненности сайта, статьи о продуктах, сервировке, здоровом питании сделать недолго, но считаю, что такой раздел должен быть изначально, чтобы посетитель не убегал с сайта быстро)

Новости и фотоотчеты на первом этапе можно объединить. Анонс на главной со ссылкой на страницу новости или отчета.

Гостевая книга (блок на главной с выносом отзыва из гостевой книги), в живом виде должна лежать и в клубе.

Программы лояльности (сертификаты, карты, условия членства, в общем, раздел – как стать членом клуба и что это дает – блок на главной с картинкой сертификата и ссылкой на страницу, где все это описано красиво и подробно)

Кнопка «спросить», которая будет размещена в анонсах мероприятий и может быть в отдельном поле. Ведет на страницу «вопрос-ответ».

Страница рецептов, Мы в соцсетях – на видном месте

Контакты







ЧАСТЬ 5::

Техническое описание



    1. Есть ли у Вас конкретные требования к технической реализации сайта?




Например: использование какой-либо конкретной CMS (Битрикс, Друпал и др.)
Битрикс



    1. Желаемый формат страницы сайта (верстка)



  • Масштабируемая (растягивается на весь экран)




Похожие:

Название компании iconПрезентация компании «vormann» Официальное название компании August Vormann GmbH&Co. Kg логотип компании
Германии Людвиг Форманн основал кузнецкий цех в маленьком городишке Гриммельсберг, для производства петлей для ящиков. После смерти...
Название компании iconМернова М. Создание pr отдела в молодой многопрофильной компании
Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации...
Название компании iconСлияние и поглощение, как действенные инструменты повышения эффективности менеджмента компании
Цель компании – это максимизация собственности (богатства) ее акционеров, а это сводится к максимизации цены акций компании
Название компании iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» «Организация рекламной компании» Содержание: Введение Сущность рекламной компании, ее виды
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии
Название компании iconВнимание! Заполненность разделов может меняться в зависимости от компании. Наличие или отсутствие у конкретной компании телефона
Наличие или отсутствие у конкретной компании телефона указано на сайте в мини-справке под названием компании
Название компании iconНазвание компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта)
Описание конечного продукта (технологии, услуги), предлагаемого для коммерциализации
Название компании iconПрограмма семинара «Конфиденциальное делопроизводство в компании» Тема 1 Создание и функционирование конфиденциального делопроизводства в компании
Российской Федерации в области защиты информации. Правовые основы наличия в компании конфиденциальной информации. Информация, доступ...
Название компании icon1. Наименование проекта
Компании участвовать в развитии местных сообществ, стал Центр социальных программ (цсп). Решение о создании и поддержке цсп принималось...
Название компании iconБюллетень новых поступлений Март 2009 н оябрь 2009 № п п Автор и название шифр год экз
Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы
Название компании iconНазвание недавно созданной косметической компании Ajaran в переводе с индонезийского обозначает "обучение"
Индонезийской медицине. Все препараты содержат ценнейшие ароматические масла, активные натуральные ингредиенты, ароматные смеси из...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница