Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта)




НазваниеНазвание компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта)
Дата конвертации17.07.2013
Размер90.16 Kb.
ТипПрезентации

Приложение 2

к Порядку

(название компании (коллектива)-заявителя)

(место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта)


Технико-экономическое обоснование

______________________________________________________


(название проекта)

на создание компании в соответствии с ФЗ №217



  1. Краткое исполнительное резюме предлагаемого проекта

- Сжатое изложение сути бизнес-предложения (не более 1 стр.).


  1. Описание предлагаемой технологии (продукта)

  • Описание конечного продукта (технологии, услуги), предлагаемого для коммерциализации.

  • Описание технологии, продуктов или услуг в форме, не раскрывающей ноу-хау и понятной неспециалистам.

  • Предполагаемые и возможные сферы применения технологии или продукта. Какая проблема на потребительском рынке будет решена с появлением предлагаемой технологии (продукта)?

  • На какой стадии разработки находится разработка технологии или продукта? [Проведены основные исследовательские работы; подготовлена документация; осуществлены лабораторные испытания; создан опытный образец; технология сертифицирована; осуществлен выпуск опытной партии и т.д.].

  • Доказательства того, что заявленные показатели технологии действительно могут быть достигнуты [результаты испытаний опытного образца, отзывы экспертов и т.п.].

  • Этапы возможного дальнейшего развития технологии [подготовка и производство других видов новой продукции на базе предлагаемой технологии и примерные сроки их реализации].

  • Иллюстрации, схемы, графики, фотографии и другую подробную поясняющую информацию лучше всего разместить в приложении, дав в тексте ссылки на соответствующие разделы приложения.

  • Возможно ли создание какой-либо другой востребованной рынком продукции с использованием данной технологии? [этот момент крайне важен, поскольку позволяет рассмотреть иные способы применения предлагаемой технологии/продукции и, соответственно, увеличить рынок предполагаемого сбыта].


2. Конкурентные преимущества и конкуренты

  • Основные конкурентные преимущества технологии/продукта [Уникальность технологии, низкая себестоимость, высокое качество продукта, широта ассортимента, наличие сервисного/послепродажного обслуживания, удобство расположения производственной площадки, экологическая чистота и т.п.]

  • Факторы, за счёт которых достигаются указанные преимущества.

  • Технические характеристики предлагаемой продукции в сравнении с лучшими существующими и перспективными мировыми и отечественными аналогами с целью подтверждения заявленных конкурентных преимуществ. [Преимущества должны быть явными и сильными. Они должны убедить в том, что новый продукт может выжить даже в случае его копирования конкурентами и/или в случае жестких атак на него со стороны крупных корпораций, чьи интересы могут быть затронуты его производством.]

  • Возможные перспективы создания новых видов продукции в ходе реализации проекта, которые могут обеспечить компании устойчивость в конкурентной борьбе и в развитии бизнеса в будущем.

  • Информация о конкурентах - по каждому конкуренту: [Основные конкуренты по видам продукции и сегментам рынка, наименование выпускаемых ими продуктов, занимаемая доля на рынке, сильные и слабые стороны конкурирующей продукции, преимущества и недостатки Вашего продукта по сравнению с продукцией конкурентов, возможная реакция на Ваш продукт со стороны конкурентов, возможность использования конкурента в качестве партнёра].

  • Могут ли в результате развития других технологий появиться на рынке новые конкуренты предлагаемой вами продукции?


3. Правовая защита интеллектуальной собственности

  • Владелец технологии (продукта). [Для юридического лица: полное наименование с указанием формы собственности, даты и места регистрации, юридического и фактического адреса, контактной информации, Ф.И.О. руководителя. Для физического(их) лица: Ф.И.О., адрес, телефон, факс, электронная почта, другая контактная информация].

  • Права на интеллектуальную собственность [Номер, дата и полное наименование патента, авторских прав, ноу-хау, срок и территория их действия, объем прав].

  • Заключались ли лицензионные соглашения и передавались ли права третьим лицам? [Кому, когда, на каком основании, срок действия договора, объем переданных прав].

  • Если права не защищены: была ли информация, раскрывающая ноу-хау технологии (продукта), когда-либо представлена для открытого доступа?

  • Законодательные и иные ограничения, которые могут оказать влияние на ход коммерциализации технологии [технология двойного назначения, другие ограничения на оборот технологии, вредное производство, опасное производство, требования по сертификации технологии/продукции/услуг, необходима подготовка ТУ производства, лицензирование деятельности, потребуется экологическая или иная экспертиза проекта, разрешения органов технического или иного надзора и т.д.].


4. Рынок, способы продвижения и стоимость нового продукта

  • Рынок применения продукции [необходимо указать все возможные сферы применение технологии/конечного продукта во всех сегментах рынка, если для продвижения выбран один определенный сегмент из нескольких, дать обоснование, почему именно он].

  • Объем и динамика мирового и российского рынков, в целом и по сегментам. [мировой, стран ближнего зарубежья и отечественный с разбивкой по сегментам и странам или рынкам, конкретные группы потребителей данной продукции].

  • Объём каждого сегмента в настоящее время, предполагаемый объем сегментов на момент выхода нового продукта на рынок.

  • Материалы, подтверждающие наличие спроса, по сегментам [оценочные данные экспертов, маркетинговые исследования рынка, запросы потенциальных покупателей и пр.]

  • Стратегия выхода на мировой рынок [если предполагается].

  • Какие из потребностей потребителей и каким образом новая технология позволяет удовлетворить?

  • Какое положение на рынке компания планирует занять через 3-5 лет? [прогноз объема продаж по годам, доля компании на рынке и т.п.].

  • Какие конкурентные преимущества продукции позволяют на это рассчитывать?

  • Мероприятия по продвижению товара, обоснование бюджета предполагаемых расходов [реклама, выставки, презентации, предоставление бесплатных образцов товара и пр.].

  • Каналы сбыта [Прямые продажи конечному пользователю, оптовые продажи дилерам или организация собственной дистрибьюторской сети, розничные продажи и т.д. Кто именно и как будет осуществлять сбыт продукции?].

- Ценовая политика [по каким ценам будет осуществляться продажа продукции, выше или ниже конкурентов, приблизительно по таким же, почему].

- Себестоимость конечного продукта [указать основные составляющие, стоимость сырья, материалов, производственных процессов, фонд оплаты труда занятого персонала, накладные расходы, постоянные и переменные издержки компании в целом и пр.]
5. Информация о компании

  • Правовой статус. [В каком качестве, где, когда и кем будет зарегистрирована компания. Образована управленческая команда, определен круг потребителей продукции, подготовлено инвестиционное предложение (бизнес-план) и т.д.].

  • Владельцы. [Кто будет являться собственником, размер и распределение акционерного капитала/уставного фонда; распределение долей по собственникам с долей участия более 5%].

  • Планы по изменению организационно-правовой формы компании и размеров её акционерного капитала/уставного фонда в связи с началом реализации проекта.



6. Организационная структура и персонал


- Персонал и организационная структура компании имеющаяся/планируемая [структура подразделений организации, распределение функции, численность персонала, средняя зарплата].

- Информация о руководящих сотрудниках компании (генеральный директор, финансовый директор, директор по маркетингу, технический директор, главный бухгалтер) [Ф.И.О., должность, сфера ответственности, образование, наличие ученой степени, стаж работы в компании, опыт работы в частном бизнесе и на государственной службе].

- Какие программы обучения персонала предусматриваются?

7. Потребности в инвестировании, финансовые показатели


- Предыдущие вложения. [Объем и характеристика инвестиций: собственные средства учредителей, средства других инвесторов, государственные средства, гранты и пр.]

- Потребности в финансировании [объем и сроки предоставления с разбивкой по этапам, желательные формы инвестиций: взнос в уставной фонд, лизинг, кредит, др.].

- Направления использования инвестиций [С разбивкой по разделам, разработка технологии, патентование (включая зарубежное, с разбивкой по странам), доработка и проверка технологии в условиях промышленного производства, завершение разработки и испытаний продукта, приобретение нового оборудования, закупка сырья и материалов, оборотные средства, продвижение и реклама продукции, создание дистрибьюторской сети и т.д.].

- Ожидаемые финансовые показатели [объём продаж и чистого дохода с разбивкой по годам в течение ближайших 3-5-ти лет, срок окупаемости вложений, внутренняя норма рентабельности].
Например,


 

2011

2012

2013

 

Инвестиции

$1 100 000

$1 500 000

$0

 

Прибыль

$0

$1 731 600

$3 463 200

 

При ставке дисконтирования

= 20%

 

 

 

 

NPV(млн$)

-1,10

0,19

2,41

1,50

 

 

 

IRR

57%


9. Приложения (при наличии)

  • Маркетинговые исследования рынка, подтверждающие потенциал технологии (продукта).

  • Иллюстрации, схемы, графики, фотографии и другая подробная информация, поясняющая принципы действия технологии и дополняющая описание продукции.

  • Рекламные материалы о технологии, продукции, компании.

  • Другое.



Центр развития инновационной инфраструктуры и молодежного предпринимательства

105005, Москва, 2-я Бауманская, д.5, офис 355а. Тел.(495) 632-2996, (499) 263-6980.

E-mail: info_innocentre@bmstu.ru





Похожие:

Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconНазвание предприятия, почтовый адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес и адрес Интернет сайта

Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconБаза коммерческих предложений запорожской области на 2012 год
Название предприятия, почтовый адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес и адрес Интернет сайта
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconГрантовый меморандум
Контактная информация: юридический и фактический адрес, телефон, сайт в сети Интернет
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconИнструкция по установке «Интернет Цензор» Заходим в браузер internet explorer. Переходим на страницу программы «Интернет Цензор». Загружаем «Интернет Цензор»
Вы скачали программу «Интернет Цензор» с сайта нашей компании. Для установки программы на вашем компьютере запустите приложение InternetCensor...
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconУченое звание: профессор Должность: профессор кафедры Контактная информация
Контактная информация: Санкт- петербург, пос. Шушары, ул. Первомайская, д. 1, тел. (812)451-19-13
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconСведения о предприятии
В случае если у заявителя есть компания, которую можно использовать для целей проекта, заявителю следует указать в заявке данные...
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) icon№41 (11465) пятница волоколамск Цена свободная
Адрес интернет сайта администрации волоколамского муниципального района: www. Volokolamsk
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconXml-xsl технология для построения интернет сайта Часть1: xml описание, css, новостной сайт Москва
Описываются принципы использования xml-xsl технологии для построения интернет-сайта, ориентированного на небольшой поток новостей....
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconПубличный доклад Сивакова Владимира Григорьевича, директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22»
Учредитель: тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт)
Название компании (коллектива)-заявителя) (место расположения, контактная информация, адрес интернет-сайта) iconМернова М. Создание pr отдела в молодой многопрофильной компании
Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница