Положение о региональном этапе третьего




НазваниеПоложение о региональном этапе третьего
Дата конвертации16.07.2013
Размер90.82 Kb.
ТипПрезентации
ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе третьего

Всероссийского конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд» в 2011/12 гг.

1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее Фонд) и Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи.

1.3. Организатором регионального этапа Конкурса выступает: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Региональный оргкомитет (далее – Оргкомитет Конкурса).

1.4. Конкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

• вовлечение детей и молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

• содействие формированию у детского и молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

• популяризация среди детей и молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих детей и молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru, и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса - www.molod.eduhmao.ru.

2. Условия участия в Конкурсе



2.1. Участниками Конкурса могут стать граждане Российской Федерации, а также граждане из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в возрасте от 6 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участники Конкурса разделены на две группы:

I группа – дети в возрасте от 6 до 14 лет.

II группа – молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.5. Пакет документов для участия в Конкурсе:

2.5.1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2.5.2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

2.6. Все документы предоставляются участниками до 12.00 часов, 31 марта 2012 года в Оргкомитет Конкурса (находящийся по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 14 а, каб. № 319 «Дом дружбы народов») в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд».

2.7. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.8. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3. Права и обязанности Оргкомитета Конкурса
3.1. Оргкомитет Конкурса имеет право отклонить работы не соответствующие положению Конкурса.

3.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.3. Оргкомитет Конкурса обязан предоставить всем участникам необходимую информацию о порядке и условиях проведения Конкурса.

3.4. Представитель Оргкомитета Конкурса обязан ответить на вопросы участников и дать необходимые пояснения, возникающие при оформлении работ.

3.5. Оргкомитет Конкурса утверждает жюри (приложение №2). В состав, которого входят представители Средств Массовой Информации, Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, общественных организаций, Военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, эксперты по различным темам.
4. Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса
4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 12 декабря 2011 года до 31 марта 2012 года Оргкомитетом Конкурса.

4.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника.

4.2.1. Темы для участников I группы Конкурса:


  1. «Любовь и доброта – основа крепкой семьи»;

2. «Внимание и послушание – миру основание»;

3. «Совесть и честь – основа порядка»;

4. «Милосердие – нашей души усердие»;

5. «Дорогой добрых дел»;

6. «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»;

7. «Учение – свет!»;

8. «Жизнь без вредных привычек»;

9. «Мир равных возможностей»;

10. «Я за безопасность!»;

11. «Социальные проекты»;

12. «Свободная тема»;

13. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».
4.2.2. Темы для участников II группы Конкурса:
1. «Мы – россияне»;

2. «Здоровый образ жизни»;

3. «Моя семья – мое богатство»;

4. «Спортивная страна»;

5. «Наша Культура»;

6. «Имею право…»;

7. «Дорогой добрых дел»;

8. «Безопасность жизни»;

9. «Береги природу»;

10. «Социальные программы»;

11. «Свободная тема»;

12. Специальная тема: «Энергоэффективная страна».
4.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 2.6., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

4.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
5. Порядок определения победителей регионального этапа Конкурса
5.1. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее 6 апреля 2012 года.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.4. Итоги регионального этапа Конкурса размещаются на сайте - www.molod.eduhmao.ru.

5.5. Все конкурсные работы II группы будут направлены для участия в федеральном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

5.6. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru.
6. Награждение

6.1. По итогам регионального этапа Конкурса, победителям в каждой группе присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.

6.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.3. Награждение победителей и финалистов Конкурса будет проходить в торжественной обстановке, с участием депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, творческой элиты автономного округа.
7. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и могут быть использованы в целях:

• размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

• размещения на носителях наружной рекламны;

• проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

• проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;

• размещения на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru;

• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
8. Прочие условия
8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
9. Контактная информация
9.1. Оргкомитет Конкурса находится по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, «Дом дружбы народов», ул. Мира д. 14 а, каб. № 319, телефон +7 (3467) 300-350, электронная почта: molodpressa@mail.ru, официальный сайт: www.molod.eduhmao.ru.

9.2. Представитель Оргкомитета Конкурса – Казанцев Константин Михайлович. Тел.: 8(909) 039-54-57, электронная почта для вопросов по Конкурсу: molodpressa@mail.ru.

Похожие:

Положение о региональном этапе третьего iconПоложение о региональном этапе
Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
Положение о региональном этапе третьего iconПоложение о региональном конкурсе юных журналистов
Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения и систему оценки результатов регионального конкурса юных...
Положение о региональном этапе третьего iconПоложение о Региональном центре консервации
Рцкбф является структурным подразделением Челябинской областной универсальной научной библиотеки (далее библиотеки)
Положение о региональном этапе третьего iconПоложение о региональном историко-патриотическом конкурсе
Конкурс посвящен 310-летию основания «Школы математических и навигацких наук», положившей начало морскому и светскому образованию...
Положение о региональном этапе третьего iconКутейницына Т. Законотворческая практика профсоюзов на региональном уровне
«наемные работники» (из доклада к IV конгрессу фнпр). В данной статье мы обратимся к законотворческой деятельности профсоюзов на...
Положение о региональном этапе третьего iconПоложение третьего открытого профессионального конкурса педагогов
Конкурс проводится Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом технологий...
Положение о региональном этапе третьего iconЗакон о региональном (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Курганской области
...
Положение о региональном этапе третьего iconПоложение регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о региональном этапе третьего iconЗакон о внесении изменений в закон
Внести в Закон Курганской области от 29 июля 1999 года №239 "О региональном (национально-региональном) компоненте государственных...
Положение о региональном этапе третьего iconВыпуск 61 Х. Х. Вайханов национальная безопасность россии на региональном уровне: геополитико-конфликтологический подход
Вайханов Х. Х. Национальная безопасность России на региональном уровне / Отв ред. И. П. Добаев. – Ростов-на-Дону: Издательство скнц...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница