Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда". Прилагается




НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда". Прилагается
страница1/2
Дата конвертации10.07.2013
Размер273.99 Kb.
ТипРегламент
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.05.2012 № 108

пгт Кикнур
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление

жилых помещений специализированного жилищного фонда"


В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением администрации Кикнурского района «О порядке разработки и утверждения администрацией Кикнурского муниципального района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» от 27.01.2011 № 22, администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда". Прилагается.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Злобину Т.И.

3 Настоящее постановление подлежит опубликованию в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области, размещению на официальном сайте администрации Кикнурского района.

И.о.главы администрации

Кикнурского района Т.И.Злобина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кикнурского района

от 23.05.2012 № 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются по договору найма.

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия администрации района с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

- Уставом муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области;

- Настоящим административным регламентом.

1.4. Получателями служебных жилых помещений являются граждане, связанные с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, государственными или муниципальными учреждениями (далее – заявители).

1.5. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о предоставлении заявителям жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде – предоставление гражданам жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде – письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде.

1.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.7. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

- физические лица.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кикнурского района Кировской области в лице структурного подразделения – отдела по муниципальному имуществу и земельным ресурсам (далее – администрация).

Сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет сайте, адресах электронной почты администрации приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту и размещаются на официальном сайте администрации Кикнурского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

- принятие и выдача заявителю распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования;

- отказ в предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги с указанием причин.

2.4. Заявителями при предоставлении жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на данную муниципальную услугу. Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.

Для предоставления жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования заявители и члены их семей, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют специалисту администрации заявление о предоставлении жилого помещения (далее – Заявление)..

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) ходатайство на имя главы администрации района от работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилья;

2) заявление о предоставлении жилого помещения Приложение 2;

3) справку о составе семьи и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (паспорт (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети); свидетельства о заключении (расторжении) брака; свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей); решения об усыновлении (удочерении); решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя).

4) копию приказа о приеме на работу, служебного контракта или трудового договора.

5) копию документов, подтверждающих избрание на выборную должность;

6) Сведения из ЕГРП о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи (либо отсутствие таковых сведений);

7) Сведения из филиала КОГУП «БТИ» о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи (либо отсутствие таковых сведений);

8) Сведения из органов местного самоуправления поселения, на территории которого находится место работы заявителя, в том, что заявитель не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии не заверены в установленном законом порядке.

Если представленные копии документов не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

2.6. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 30 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

2.7. Время работы специалиста с заявителем составляет не более 30 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.

2.8. При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги

При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора найма составляет 30 дней.

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных Заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

- наличие у заявителей, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилого помещения, расположенного на территории того населенного пункта, в котором заявитель претендует на получение специализированного жилого помещения.

- отсутствие трудового договора.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Ожидание приема граждан осуществляется в коридоре здания администрации.

Места ожидания оборудованы стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.

Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде кабинетов.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; график работы;

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности является:

- возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте, либо в электронной форме;

- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- полнота информирования о муниципальной услуге;

- чёткость изложения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- заключением договора найма жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде между администрацией Кикнурского района и заявителем;

- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде).

3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с приложением документов от заявителя для предоставления жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

2) принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

3) заключение договора найма жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

4) регистрация и выдача документов.
3.2. Прием заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию района о предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде, с комплектом документов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента.

Специалист администрации, ответственный за прием документов:

1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет полномочия заявителя;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, для предоставления муниципальной услуги;

4) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях удостоверены надлежащим образом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении;

7) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Критерии принятия решений:

- объем представленных документов (предоставлены все необходимые документы, необходимые документы не предоставлены).

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- подготовка муниципального правового акта (распоряжения администрации Кикнурского района Кировской области) о предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде.

Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- подготовка муниципального правового акта (распоряжения администрации Кикнурского района Кировской области) о предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде;

- в случае отказа в предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде по результатам рассмотрения готовится письмо заявителю с указанием причин отказа.

3.3. По результатам проверки и рассмотрения, представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности Специалист в течение трех дней готовит проект распоряжения администрации Кикнурского района Кировской области о предоставлении жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде и направляет его для подписания главе администрации района.

3.4. После принятия распоряжения с заявителем заключается договор найма жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде и выдается на руки копия распоряжения (Приложение 3)
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами органа предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа предоставления муниципальной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.

4.3 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.4 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

4.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления.

4.6 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления.

4.8 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги)..

4.9 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации района.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

5.2 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество уполномоченного специалиста решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5.3 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4 По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления, должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
___________________





Приложение 1

к Административному регламенту


Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

Интернет адресах, адресах электронной почты

администрации Кикнурского района Кировской области
Контактные телефоны

отдел по муниципальному имуществу и земельным ресурсам 8(83341)5-11-52,

приемная администрации района 8(83341)5-14-82.

Адрес: 612300 пгт Кикнур Кировской области ул. Советская,36

Адрес электронной почты: admkikn@kirovreg.ru.

Интернет-сайт администрации Кикнурского района http://www.municipal.ako.kirov.ru/kiknur.

Часы приема заявителей в администрации:


Дни недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 по 17.00

Вторник

с 8.00 по 17.00

Среда

с 8-00 по 17-00

Четверг

с 8-00 по 17-00

Пятница

с 8-00 по 17-00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Прием заявителей осуществляется с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Часы приема заявителей в администрации могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в здании районной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почте, посредством информации на интернет-сайте администрации Кикнурского района (http://www.municipal.ako.kirov.ru/kiknur).
Приложение 2

к Административному регламенту
В администрацию Кикнурского района

 

От _______________________________________

(Ф.И.О)

Зарегистрированного по адресу: ______________

__________________________________________

Дата рождения _____________________________

Паспорт: сер._________ № ___________________

выдан ____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении специализированного жилого помещения

 

Я, _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и члены моей семьи: ______________________, родственное отношение________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________, родственное отношение _____________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________, родственное отношение ____________

(фамилия, имя, отчество

прошу предоставить мне (нам) служебное жилое помещение в связи с ____________________

________________________________________________________________________________

(указать причину)

 

С Перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги ознакомлен (а).

 

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование

Кол-во листов




























 

 

 

 

 

 

 

 

 
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда»
И деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда города Твери»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
Министрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между его должностными лицами с заявителями,...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconПостановление От 31. 10. 2011 №10111 в редакции постановления мэрии города Новосибирска от 04. 05. 2012 №4258
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного фонда...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconПостановление 02. 07. 2012. №51 с. Наумовка
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Залучский вестник»»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора найма специализированного жилищного фонда»
«210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для строительства с предварительным...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда\". Прилагается iconПроект административный регламент администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «П редоставление земельных участков,
Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница