Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности




НазваниеСеминар Правовое регулирование рекламной деятельности
Дата конвертации04.07.2013
Размер59.66 Kb.
ТипСеминар
На 28 апреля

 

Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности

 

Вопросы:

1.       Федеральный Закон «О рекламе».

2.       Основные законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность за рубежом.

3.       Проблемы ответственности субъектов рекламного процесса.

4.       Кодекс рекламной практики.

 

Основная литература

  1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. С. 89-100.

  2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: ЗАО «Издательство “Питер”», 1999. С. 82-84.

3.       Федеральный Закон «О рекламе». – М., 2006. http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032719

 

Дополнительная литература

1.       Аркин П.А. Правовые основы рекламной деятельности: учеб. пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004.

2.       Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе»: (постатейный). – М.: Проспект, 2004.

3.       Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М.: Рекламный совет России, 2000.

4.       Пятницкий И.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005.

5.       Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня. – СПб.: Нева М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

6.       Черячукин Ю.В. Законодательство о рекламе в системе межотраслевых связей. – Волгоград: Перемена, 2001.

7.       Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности : Учеб.-метод. пособие Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2001.

 

 

Семинар Технологии организации и планирования рекламной кампании

 

Вопросы:

  1. Последовательность планирования рекламной кампании.

  2. Принципы взаимоотношения с рекламным агентством.

  3. Организация рекламной службы.

  4. Основные показатели результативности рекламы на телевидении, радио и в прессе.

 

Основная литература

  1. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. С. 115-199.

  2. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финан­сы и статистика, 2002. С. 125-139.

  3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Реклам­ная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Ин­формационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. С. 169-199.

  4. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. С. 17-176.

  5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: ЗАО «Издательство “Питер”», 1999. С. 614-656.

 

Дополнительная литература

  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов . – М.: ГРАНД : Фаир-пресс, 2001.

  2. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М: Аспект Пресс, 2003.

  3. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002.

  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.

  5. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002.

  6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. — М.: РИП-холдинг, 1998.

  7. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе: Манифест рекламиста: реклама должна продавать. – М.: Эксмо, 2003.

  8. Кочеткова А.В. Медиапланирование: Учеб.-практ. пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003.

  9. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы : Технология получения заказа на покупку реклам. площадей, эфира, пространства. – М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2002.

  10. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие. – М.: МГИМО(У) МИД РФ, 2001.

  11. Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности : Учеб. - метод. пособие. – М.: МГУКИ, 2000.

  12. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2005.

  13. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Академия, 2005.

  14. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2004.

  15. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: Питер, 2005.

 

 





 

На 15 мая

 

 

Семинар Изучение проблем воздействия рекламы на потребителя

 

Вопросы:

  1. Психологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности

  2. Коммуникации между действующими лицами в рекламе и потребителем.

  3. Влияние рекламного воздействия на мотивацию потребителя.

  4. Практикум: оценка эффекта рекламного воздействия методом семантического дифференциала Осгуда.

 

Основная литература

  1. Козырев А.А. Мотивация потребителей. СПб.: Изд-во Михайлова, 2003. С. 122-362.

  2. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. С. 103-304.

  3. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NЕХТ. — СПб.: Питер, 2004. С. 149-193.

  4. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. С. 36-77.

 

Дополнительная литература

  1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: 1997.

2.       Валуев Н.А. Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2003.

3.       Гуревич П.С. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005.

  1. Джидарьян И. А. Психология общения и развития личности // Психология фор­мирования и развития личности. — М.: Наука, 1981.

5.       Дроздов А.В., Дроздов В.И., Кузьбожев Э.Н. Маркетинг: моделирование брэнда / Под ред. Э. Н. Кузьбожева. – Курск: Курск. гос. техн. ун-т, 2004.

6.       Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003.

  1. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.

8.       Захарова А.Н. Психология рекламы и маркетинга. – Чебоксары: изд-во Чуваш. ун-та, 2004.

  1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2000.

10.   Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: ДНК, 2004.

11.   Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

12.   Костылева Т.А. Психология рекламной деятельности: Практикум. – Омск: Изд-во Омского гос. техн. ун-та, 2005.

13.   Лещук Н.С. Современная реклама и особенности ее восприятия школьниками. – М.: Гос. ун-т упр., 2003.

14.   Мамедова Н.М. Психология в рекламной деятельности: учеб. пособие по курсу. – Москва: Изд-во Рос. гос. торгово-экон. ун-та, 2005.

15.   Мельник Г.С. и др. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход. – Самара: Бахрах, 2001.

16.   Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.

17.   Пронина Е.Е. Проблемы медиапсихологии. – М.: РИП-холдинг, 2003.

  1. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.

  2. Пронин С. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. – М.: Бератор, 2004.

20.   Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2001.

  1. Ценев В. Психология рекламы. – М.: Бератор, 2003.

22.   Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер Ком, 1999.

 

Семинар Проблемы измерения эффективности рекламы

 

Вопросы:

1.       Эффекты и эффективность рекламного воздействия. Показатели эффективности.

2.       Основные методы измерения экономической эффективности рекламы.

3.       Практикум: оценка эффективности печатной рекламы.

 

Основная литература

1.       Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2000. С. 405-408, 717-721.

2.       Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. С. 193-212.

3.       Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2002. С. 603-624.

 

Дополнительная литература

1.       Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.

2.       Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом: Учеб. пособие. – М.: МАЭП, 2001.

3.       Гутюк Е.Н., Наумова О.Н., Пипко Е.Г., Шиякина Ю.Р. Эффективность рекламы: Учеб. пособие. Тольятти: Изд-во Поволж. технол. ин-та сервиса, 2002.

4.       Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого и сред. бизнеса. – М.: Бизнес-информ, 2000.

5.       Кутлалиев А.Х., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

6.       Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003.

 

Похожие:

Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconПрограмма дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности ведите название дисциплины для специальности для специальности 032401. 65 Реклама
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама,...
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconРоссийский государственный торгово-экономический университет
«Основы корпоративного права»; «Административно-правовое регулирование деятельности корпорации; «Правовое регулирование внутрикорпоративных...
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности icon1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11
Анализ рекламной деятельности ип «Ивашин В. И., Компания «Калужский водонос» 32
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconКафедра «Правовое регулирование» Кафедра «Правовое регулирование»
Преподаватели именно этой кафедры познакомят Вас с правовыми основами устройства государства и законодательной базой в области строительства,...
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности icon«Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций»
Правовое регулирование организации и деятельности некоммерческих организаций: история развития, современное положение. 9
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconПротокол №11-07 от 18. 05. 11 Программа вступительного испытания-собеседования для магистерских программ «Правовое регулирование в информационной сфере»
«Юриспруденция» по следующим программам: «Правовое регулирование в информационной сфере», «Правовое регулирование в области использования...
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconОбщетеоретические вопросы правового регулирования предприеимательской деятельности правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом 2
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconПрограмма дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности ведите название дисциплины для специальности для специальности 032401. 65 Реклама
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconКонтрольная работа на тему «Развитие стратегии рекламной деятельности фирмы» содержание
Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика образ...
Семинар Правовое регулирование рекламной деятельности iconАдминистративно-правовое и финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в нефтегазовой промышленности России
Специальность: 12. 00. 14 – административное право; финансовое право; информационное право
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница