Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы




НазваниеУчебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы
страница1/3
Дата конвертации30.06.2013
Размер204.07 Kb.
ТипУчебники
  1   2   3
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ




Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания


Основная школа

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1.

Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию (базовый уровень)

Б


В условиях временного отсутствия учебников и УМК по естествознанию, соответствующих стандарту, рабочая программа может быть составлена учителем, в основном, только с помощью этих документов

1.2.

Примерная программа среднего (полного) общего образования по естествознанию

Б

1.3.

Методическое письмо: «О преподавании учебного предмета «Естествознание» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта образования»

Б

1.4.

Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы

П

Эти учебники (как для базового, так и для профильного уровней) могут использоваться учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения курса.

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных МНО РФ

1.5.

Энциклопедические словари по физике, химии, биологии, астрономии

Б




1.6.

Научно-популярные издания, включая периодику «Знание – сила», «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «В мире науки»

Б

Необходимы для выполнения практических работ, подготовки докладов, сообщений, рефератов

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




Таблицы:

2.1.

Физические величины и фундаментальные константы

Д




2.2.

Шкала электромагнитных волн

Д




2.3.

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Д







Серии таблиц по:







2.4.

- неорганической химии

Д




2.5.

- органической химии

Д




2.6.

Комплект таблиц по строению клетки

Д




2.7.

Комплект таблиц по химическому составу клетки

Д




2.8.

Биотехнология

Д




2.9.

Генетика

Д




2.10.

Основы экологии

Д




2.11.

Уровни организации живой природы

Д




2.12.

Портреты выдающихся ученых физиков, химиков, биологов

Д

Выбор портретов по усмотрению учителя




Карты:

2.13.

Подвижная карта звездного неба

Д




2.14.

Биосферные заповедники и национальные парки мира

Д




2.15.

Заповедники и заказники России

Д




2.16.

Зоогеографическая карта мира

Д




2.17.

Зоогеографическая карта России

Д




2.18.

Население и урбанизация мира

Д




3.

Цифровые образовательные ресурсы

3.1.

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса

Д

В условиях временного отсутствия УМК по естествознанию возможно выборочное использование существующих программ и электронных учебников по физике, химии, биологии для изучения отдельных разделов и тем курса

3.2.

Электронные библиотеки по разделам курса

Д

Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу.

В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фото- и видео-изображения объектов и явлений, таблицы, схемы, диаграммы и графики

3.3.

Электронные базы данных и интернет-ресурсы по всем разделам курса естествознания

Д

Должна быть обеспечена возможность выхода в Интернет

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

4.1.

Видеофильмы по разделам физики: молекулярной физике, электродинамике, квантовой физике, астрономии

Д

Выборочное использование видеофильмов по усмотрению учителя

4.2.

Видеофильмы по разделам химии: промышленные синтезы на основе углеводородного сырья, генетическая связь органических веществ, строение веществ

Д

4.3.

Видеофильмы по разделам биологии: генетике, эволюции, экологии, происхождению жизни на Земле

Д




Транспаранты:

4.4.

Биосинтез белка в клетке

Д




4.5.

Гаметогенез

Д




4.6.

Деление клетки

Д




4.7.

Клонирование

Д




4.8.

Механизм иммунитета человека

Д




4.9.

Набор по основам экологии

Д




4.10.

Строение и размножение вирусов

Д




5.

Технические средства обучения (средства ИКТ)

5.1.

Слайд-проектор

Д




5.2.

Экран

Д

Мин. размеры 1,5 Х 1,5 м

5.3.

Столик для слайд-проектора

Д




6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1.

Прибор для демонстрации броуновского движения

Д

Номенклатура оборудования, в основном, дана в последовательности, соответствующей логике примерной программы по естествознанию

6.2.

Газоразрядный счетчик

Д




6.3.

Камера для демонстрации следов α-частиц

Д




6.4.

Дозиметр

П




6.5.

Набор веществ для исследования плавления и отвердевания

Ф




6.6.

Комплект оборудования по электродинамике (КДЭ)

Д




6.7.

Комплект полосовых, дугообразных и кольцевых магнитов

П




6.8.

Комплект приборов для демонстрации свойств электромагнитных волн

Д




6.9.

Машина электрическая обратимая

Д




6.10.

Набор по передаче электрической энергии

Д




6.11.

Прибор для демонстрации взаимодействия параллельных токов

Д




6.12.

Прибор для демонстрации вращения рамки с током в магнитном поле

Д




6.13.

Прибор для изучения свойств электронных пучков

Д




6.14.

Набор «Электричество»

Ф




6.15.

Комплект «Энергия, работа, мощность»

Ф




6.16.

Комплект «Возобновляемые источники энергии»

Ф



  1   2   3

Похожие:

Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconМежпредметные связи на уроках химии и биологии ( Татьянина О. Р.)
На третьем этапе (в старших классах) при изучении биологии человека и общей биологии необходимо широко реализовать знания учащихся...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы icon2 термодинамические закономерности протекания химических реакций
Этих начал всего три. Все остальное содержание термодинамики – это следствие из них. Законы термодинамики выведены для абстрактных...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconКонтрольные работы по физике в 11 классе общеобразовательной школы
Ее следует начинать еще в основной школе. В старшей школе такая подготовка становится особенно актуальной. С этой целью мной разработана...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconПрограмма по астрономии для 9-го физико-математического класса моу «Лицей №38» 34 часа, 1 ч в неделю Автор: учитель физики и астрономии Г. Д. Корнеева
Предмет астрономии. Развитие астрономии от древнейших времен до наших дней. Значение астрономии и космонавтики
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconУчебники по физике для школы
Данная информация взята на сайте
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconСпецификации контрольных измерительных материалов
Ким) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2011 года по русскому языку, математике, истории,...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconПрограмма по биологии. Составлена учителем биологии и химии Кукевой Е. В., II категория. Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для изучения курса биологии в 6-9 классах средней общеобразовательной школы и является продолжением...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconИсследовательская работа
Принципы симметрии играют важную роль в физике и математике, химии и биологии, физике и архитектуре, живописи и скульптуре, поэзии...
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconТематическое планирование для 10 класс
Введение: задачи курса биологии в старшей школе. Биология как наука о живом. Отрасли биологии, её связи с другими науками
Учебники по физике, химии, биологии, астрономии для старшей школы iconАнали з воспитательной работы Ишненской средней школы
Вся работа строилась на основании программ: для начальной школы «В мире добра», для старшей школы «Надежда России»
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница