Регламент предоставления муниципальной услуги




НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
Дата конвертации18.06.2013
Размер288.3 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3





ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Каневской район

от _______________№_______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Оформление документов о доверительном управлении имуществом

несовершеннолетнего подопечного» управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Каневской район

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного» управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления, с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих управления.

1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выразившие желание быть доверительными управляющими имущества несовершеннолетних подопечных.

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта управления, адресе официального Интернет-сайте муниципального образования Каневской район, адресе электронной почты управления представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в управление:

в устной форме лично или по телефону к специалисту управления;

в письменном виде в адрес начальника управления, электронной почтой и лично.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей осуществляется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста управления, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист управления, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист управления, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником управления.

1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении управления. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

контактные телефоны, график работы, и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (приложение № 1);

процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде, доступном для восприятия;

перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

образец заявления (приложения № 2);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

образец заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга: «Оформление документов о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Каневской район

2.2.2. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

В предоставлении муниципальной услуги учувствуют: сектор учета администрации муниципального образования Каневской район, ГУП КК «Крайтехинвентаризация», органы государственной регистрации, кадастра и картографии, УФМС.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача заявителю подписанного договора о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного (приложение № 4);

2) выдача заявителю отказа в заключении договора о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае»;

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в управление письменное заявление об оформлении документов о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего подопечного с необходимыми документами (приложение № 2).

В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (пастой синего цвета) указывает свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) (полностью) и ставит личную подпись и дату.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), иного документа, удостоверяющий личность;

-заявления лица, изъявившего желание быть доверительным управляющим имущества несовершеннолетнего подопечного (приложение № 2);

- заграничного паспорта для иностранного гражданина;

- вида на жительство для лиц без гражданства, временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).

-свидетельства о регистрации юридического лица;

-свидетельства о регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.

При представлении заявителем нотариально не заверенных копий, ему необходимо при себе иметь оригиналы документов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным.

2.6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является:

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не отвечают требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

Предоставление документов с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги по представлению информации, приему документов органами опеки и попечительства, оформлению документов о доверительном управлении имуществом несовершеннолетнего осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления

2.11.1. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в управление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя.

2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Центральный вход в здание управления оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании управления.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управомоченного...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Кугарчинский район Республики Башкортостан и её структурными подразделениями в целях повышения качества исполнения и доступности...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления
Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией мо «Гаханы». Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Нформации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница