Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012




НазваниеПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012
страница1/3
Дата конвертации16.06.2013
Размер299.4 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО казенного ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

 

МАРКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

 

2011 -2012 учебного года

 

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной регистрации и Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Марковская средняя общеобразовательная школа Каменского муниципального района.

  Директор школы: Бедная Надежда Ивановна.

Телефон/факс   8 /47357/ 4-22-32, электронный адрес marki-shkola@yandex.ru

   Адрес сайта школы:  http://www.marki-shkola.narod.ru/

Марковская средняя общеобразовательная школа является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением среднего (полного) общего образования. Как средняя школа функционирует с 1955 года.

В 2011/12 учебном году в школе обучалось 106учащихся. Обучение включает в себя три ступени: начальная школа(1-4 классы), основная (5-9 классы) и средняя (10 -11классы). На протяжении последних трёх лет отмечается снижение количества обучающихся, так как на территории Марковского сельского поселения нет рабочих мест для родителей и это вызывает большой отток жителей за пределы села.

Сведения о количестве учащихся, классов-комплектов

классы

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1-4

4/43

4/46

4/44

5-9

5/50

5/48

5/51

10

1/7

1/8

2/11

Итого:

100

102

11/106

Режим работы. Учебные занятия в школе проводились в одну смену. Начало занятий в 8ч.30мин. Продолжительность занятий составляет 45 минут, две большие перемены по 20 минут, три перемены по 10 минут. Первый класс обучался по пятидневной рабочей неделе. Учебная нагрузка не превышала

максимально допустимой в соответствии с нормативными требованиями.

МКОУ Марковская СОШ занимает двухэтажное здание, построенное в 1978 году по типовому проекту, рассчитанному на 360 учащихся. Имеется 13 учебных кабинетов: химии, физики, информатики, математики, английского языка, русского языка и литературы, ОБЖ, географии, истории, 4 кабинета начальных классов, учебная мастерская, спортивный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка, библиотека, столовая, медицинский кабинет.

Фонд школьной библиотеки насчитывает 12746 экземпляров, фонд учебников составляет

1698 экземпляров.

Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями и рассчитана на 60 посадочных мест. Все учащиеся школы в истекшем году были обеспечены горячим питанием и буфетной продукцией.

Оснащённость учебных кабинетов учебным оборудованием, необходимым для выполнения теоретической и практической части учебных программ, составляет от 35 до 50%. Кабинет географии и физики оснащёны на 100%. (Приложение №1)

В школе имеется автобус, тракторы ДТ и МТЗ, прицеп.

На территории школы разбит пришкольный участок, где учащиеся на уроках с/х труда и во время отработки летней практики под руководством учителя технологии Остапенко Н.Н. выращивают овощи для столовой: огурцы, помидоры, лук, морковь, капусту. Это, во-первых, обогащает пищу витаминами, во-вторых, позволяет существенно снизить цену школьного обеда.

Приоритетным направлением в деятельности школы является выполнение социального заказа по обеспечению полноценного уровня образования, соответствующего ступеням и варианту обучения, созданию условий для охраны и укрепления здоровья детей. Для реализации этих целей школа прошла аккредитацию в 2009году, лицензирование в 2010году.

В текущем учебном году школа реализовала общеобразовательные программы по всем предметам. Учебный план МКОУ Марковская СОШ на 2011/12 учебный год был составлен на основе регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области. На каждой ступени обучения было сохранено в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведённых на базовый компонент и в 9классе добавлены 3часа с целью профориентации учащихся школьного компонента на предпрофильную подготовку:

-Твоя профессиональная карьера (17час).

-Основы православной культуры(17час).

-Символы Российской государственности(17час).

-Я - деловой человек(17час).

-Основы правовых знаний(17час).

-Основы экономических знаний (17 час.)

-Решение нестандартных задач. Подготовка к ГИА (17 час.)

В сумме это не превышает максимальный объём обязательной нагрузки учащихся.

Итоги работы школы за предыдущий год представлены таблицей «Сведения об учебной деятельности .» (Приложение №2)

Педагогический коллектив школы насчитывает 19человек. Анализ динамики квалификационного уровня педагогов позволяет сделать вывод о наличии у них устойчивой мотивации к повышению квалификации.

По стажу работы педагогический коллектив представлен опытными работниками (от 10 лет и более), что является хорошей основой для сохранения традиций школы. 63% учителей являются выпускниками школы. Средний возраст – 48лет, что говорит о мобильности коллектива, его способности работать в инновационном режиме.

Стаж работы членов педагогического коллектива




2009-2019

2010-2011

2011-2012

Всего учителей

22

20

19

Из них со стажем:

до 3-х лет

3-5

5-10

10-15

15-20

более 20

1/5%

-

1/5%

3/14%

3/14%

14/62%

1/5%

-

1/5%

3/15%

2/10%

13/65%

1/6%

-

1/6%

3/18%

2/12%

12/58%

Качественная характеристика педагогического коллектива

Образование и категория

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего учителей

22

20

19

Из них имеют:

среднее специальное

высшее

ВВК

Первую кв. категорию

Вторую кв. категорию

5/23%

17/77%

3/14%

5/23%

9/40%

4/20%

16/80%

3/15%

5/25%

9/45%


3/26%

16/74%

3/16%

7/37%

5/26%

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод, что коллектив достаточно профессионален, имеет высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.

В школе сложилась устойчивая тенденция к повышению профессионального роста педагогов, о чём свидетельствуют результаты прохождения аттестации,Сторожева В.И. и Рогозина А.И. сдали на ВКК, Шпилева С.И.- 1 КК, Гончарова Т.А- на соответствие занимаемой должности. Учителя школы Коровченко Т.А, Рогозин С.И., Сторожева В.И., Водолазский А.И., Рогозина А.И., Бедная Н.И. являются членами предметных комиссий при проверке олимпиад районного уровня и итогов ГИА и ЕГЭ. Рогозин С.И., Рогозина А.И., Коровченко Т.А, Бедная Н.И. являются членами экспертных групп муниципальной аттестационной комиссии на первую и высшую категорию. Педагоги принимают участие в работе школьных и районных методических объединений, являются членами предметных комиссий при проверке олимпиад районного уровня и итогов ЕГЭ. Формы их деятельности разнообразны: открытые уроки и их последующий анализ, деловые игры, творческий отчёт, методические консультации. Совместно с учителями Каменской СОШ №1(базовая школа) прошли заседания МО начальных классов, естественно-математического и гуманитарного циклов, где были рассмотрены проблемы, имеющиеся в образовании и воспитании учащихся, опыт использования новых технологий, вопросы предпрофильной подготовки и профильного обучения, новых ФГОС.Приняли участие в работе семинара, который проводила КСШ№2 по вопросу ФГОС НОО.

В течение года педагогический коллектив школы работает над методической проблемой «Формирование личности ребенка, создание оптимальных условий для ее реализации через применение инновационных технологий»

Анализ посещённых уроков, результаты контрольных работ и аттестации учащихся говорят о том, что учителя школы умело организуют учебные занятия в соответствии с современными требованиями,

используют современные технологии обучения.
Педагоги успешно работают с различными категориями учащихся, применяя методы и приёмы развивающего и проблемного обучения, развивают их творческие способности, используют краеведческий материал в курсе школьных предметов, способствуют освоению информационных технологий, о чем свидетельствует данная таблица

Технология

Предметы

% учителей, использующих

эту технологию

Учителя

Дифференциация

все предметы

100%

ВСЕ

Личностно-ориентированное

обучение

все предметы

100%

ВСЕ

Информационно-

коммуникативная

деятельность

Русский язык, химия, биология,

история, математика


35%


Коровченко Т.А.

Гаркавцева Л.А.

Бондарева Т.П.

Остапенко Н.Н.

Бедная Н.И.

Сторожева В.И.

Ромасева Л.И.

Проектная деятельность

технология

география

15%


Ромасева Л.И.

Рогозин С.И.

Водолазский А.И.

Приоритетными направлениями управленческой деятельности, которую осуществляют директор школы Бедная Н.И., заместитель директора школы по УВР Рогозина А.И.. и заместитель директора школы по ВР Гаркавцева Л.А., являются выполнение БУПа, планирование режима дня и расписания учебных занятий, оптимальный выбор внутришкольного контроля, диагностика и прогнозирование уровня профессионализма учителей, внедрение инновационных технологий, сохранение здоровьесберегающей среды.

Внутришкольный контроль проводился в соответствии с планированием. Основными формами контроля являются административный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль.

Сочетание этих форм контроля помогает получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе.

Администрация школы старается строить управленческую стратегию и тактику, развивая наметившиеся тенденции демократизации, гуманизации жизни школьного сообщества, ориентируясь на развитие личности ребёнка, сочетание обучения с оздоровлением детей.

Поиск оптимальных форм организации УВП, введение новых образовательных и педагогических технологий с учётом принципа здоровьесбережения обусловили формирование у школьников положительной мотивации, потребности в знаниях, определили стабильность качества учебных достижений, создали условия для развития обучения, о чем свидетельствуют данные таблиц.
Сведения об обучающихся и их достижениях
МКОУ Марковская СОШ работает без второгодников, качество знаний в сравнении за 3 года видно из таблицы:

Коэффициент качества по ступеням обучения

Учебный год

I ступень

II ступень

III ступень

2009-2010

0,5

0,5

0,3

2010-2011

0,33

0,5

0,4

2011-2012

0,5

0,46

0,43















Коэффициент качества по основным предметам

Предметы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Русский язык

0,5

0,5

0,57

Литература

0,7

0,7

0,87

Английский язык

0,4

0,4

0,77

Математика

0,6

0,6

0,6

Физика

0,7

0,6

0,6

Химия

0,5

0,5

0,5

Информатика

0,8

0,8

0,9

Биология

0,8

0,7

0,8

История

0,9

0,9

0,9

География

0,8

0,8

0,9

ОБЖ

1

1

1

Физкультура

1

1

1

ИЗО

0,9

0,9

0,99

Музыка

1

1

1

Успех деятельности школы невозможен без учёта образовательных потребностей, запросов, ценностной ориентации учащихся. Данные диагностики, которая ежегодно проводится с учащимися 7-11классов, позволили добавить в учебный план дополнительные часы: информатики 5-7классы, русского языка 9-10классы, литературы 2-4, 8, 9классы, математика 1-11классы.

Обеспечение образовательных потребностей учащихся проходило в соответствии с их возможностями и интересами.

Анализ результатов выпускных экзаменов в 9классе показал, что такие предметы как физкультура, география, биология и химия выбираются учащимися для сдачи экзаменов по предмету. (Приложение №3).

В школе созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, вовлечения в поисковую творческую деятельность учителей, привлечения к проектно-исследовательским работам учащихся. Так в 2011/12 учебном году учащаяся 9 класса Жолобова Юлия стала призером (1место-район, 1место-область) конкурса сочинений на английском языке «Как стать успешным».

Активизация учебной деятельности учащихся способствует работе по программе «Одарённые дети».

Проводились школьные олимпиады по русскому языку, математике, истории, химии, физике, биологии, географии, английскому языку. Впервые была проведена олимпиада в начальных классах (4кл.).

Итоги школьных олимпиад прилагаются в таблицах (Приложение №4)

Участие в предметных Неделях, школьных и районных олимпиадах, работа по программе «Одарённые дети» позволяет повысить мотивацию учения, развивать и реализовывать способности, возможности и интересы учащихся.

Реализация методической темы школы «Формирование личности ребенка, создание оптимальных условий для ее реализации через применение инновационных технологий» осуществлялась через работу методического совета школы, работу методических объединений, заседания педагогических советов, административные совещания при директоре, заместителе директора школы по УВР.

Цели и задачи методической работы школы учебный год были следующие:

    1. Сформировать положительную мотивацию на учение с учетом потребностей и возможностей развития личности школьника, его культурологического потенциала.

    2. Всемерно развивать творческие возможности школьников.

    3. Сформировать механизмы для реализации предпрофильной подготовки Сохранить и укрепить здоровье учащихся средствами образования.

    4. Создать комфортную среду для общего интеллектуального, нравственного и культурологического развития личности.

    5. Создать необходимые условия для повышения качества образования учащихся, повышения интереса к учению, с учетом потребностей личности и возможностями школы (преподавание предметов с использованием инновационных технологий, навыков работы с ИВТ. Обеспечить профессиональный рост педагогов за счет системы повышения квалификации и аттестации педагогических кадров.

Работа методического совета школы и методических объединений строилась по плану, утверждённому на заседании методического совета, протокол №1 от 3.09.2011г. Тематика заседаний методического совета такова: ««Формирование личности ребенка, создание оптимальных условий для ее реализации через применение инновационных технологий», «Организация школьных предметных олимпиад», «Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности, «подготовка к экзаменам» и т.д.

Работа с одаренными детьми и ее результаты отражает данная таблица:.

Наличие программы

(название, период действия)

Конференции

Творческие конкурсы

Олимпиады

Результативность участия

Рн.

Обл

Всерос.+дис

танционные




Район.

Обл.

Район.

Обл.

-

-

-

Рн.

Обл.

Одаренные дети


Я познаю мир

Выставка

(поделки, рисунки)





«Делать жизнь. С кого?»

«Серебряные ключи»





+







1место Котова Лидия 9класс

Победитель номинации «За жизнерадостность и оптимизм»

Побединская Татьяна 4класс

1место Силитюн Петр (работа по дереву)

























Общероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры

1)Диплом 3степени (10учащихся)

2)3призера олимпиады по ОПК













Конкурс плакатов ко Дню полиции













1место Гаркавцева Алена 7класс













Конкурс плакатов по избирательному праву.













1место

Коломыцева Ю 10класс



















Олимпиада по избирательному праву







3место команда школы

Дипломы 3степени Котова лидия 9кл, Коломыцева Ю.10кл













Соревнования по минифутболу













3место













Краеведческая викторина, посвященная 425летию г.Воронежа













1место Котова Лидия 9кл

2место Гаркавцева Алена 7кл

Сертификат участников










Конкурс сочинений «Моя бабушка»













3место Чутченко Владислав 11кл













Межмуниципальный фестиваль нац.культур «Открытие»













Диплом

Гайдук Марина

























Олимпиада по англ. языку

Диплом

Жолобова Юлия 9кл













Обл. творческий конкурс «край Воронежский православный»
















Призер Побединская Татьяна 4класс










Фестиваль «Красная гвоздика»













1)Диплом 1степени Гайдук Марина 5класс

2)Диплом 2степени Зимина Марина 5кл

3)Диплом за авторство стиха Жолобова Юлия 9кл













Зональный конкурс «Папа, мама и я – спортивная семья»













1место













Конкурс « 50лет первому полету в космос»
















3сертификата










Соревнования по волейболу (юноши) , (девушки)













3место

2место













Региональный конкурс по английскому языку
















Сертификат, благодарность Жолобова Юлия 9кл










Зональный конкурс «Лидер 21века»
















Сертификат, благодарность Жолобова Юлия 9кл










Соревнования по теннесу













3место













Обл конкурс «Гордость моего края»
















2место Котова Лидия 9кл










Зональные соревнования по русской лапте
















1место девушки

2место юноши










Конкурс, посвященный 90летию со дня пионерии













1)Пионерия, начало успеха

2)Фото конкурс «Пионеры в школе и дома»

3)Игротека « Мечтая, играем»

4)Конкурс открыток

Грамота, Гаркавцева Алена 7кл

Грамота Яцунова Светлана 9кл

Грамоты Коломыцева Юлия 10кл и Манжосина Татьяна 10кл

Грасмоты Зогорская Оксана 10кл и Коломыцева Юлия 10кл

Диплом «За активное участие в районном фестивале детской песни «Пусть всегда будет солнце»

Структура планирования.

Каждое методическое объединение составляет план работы на год, оформляет каждое заседание протоколом и заканчивает учебный год анализом работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Организация методической работы в школе была направлена на выполнение цели: способствовать повышению педагогического мастерства учителей и решала задачи обеспечения теоретической, психологической и методической поддержки учителей, стимулирования повышения научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов, овладения ими современными образовательными технологиями.

Эти задачи остаются актуальными и на сегодняшний день.

Учителя школы продолжали работу по самообразованию, провели педсовет с отчетами учителей по работе над темами самообразования (январь 2012г)

В школе отлажена система составления диагностических карт, которая позволяет отслеживать результативность работы каждого учителя по четвертям, по годам, делать самоанализ результатов своего труда, профессионального роста. Результаты диагностики являются основой планирования методической работы школы: заседаний методического совета, методических объединений, педагогического совета, являются одной из составляющей при организации и планировании внутришкольного контроля.

Работа с родителями является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы, проводящейся педагогическим коллективом школы. Цель этой работы – повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия семьи и школы, усиление воспитательного потенциала семьи через повышение технолого-педагогических знаний родителей. Для реализации этой цели на общешкольных и классных родительских собраниях регулярно читаются лекции учителями школы, проводятся семинары, индивидуальные консультации. Вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс способствует и

само проведение общешкольных ( 2 раза в год) и классных (1 раз в четверть) родительских собраний, совместные творческие дела. Особо хочется отметить помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы и ремонте школы, практически все классные комнаты были отремонтированные классными руководителями совместно с родителями. Участие родителей в управлении школой реализуется через работу Совета школы (председатель Рогозина А.И., учитель математики) и родительского комитета (председатель Шереметова В.Н.)
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения коченевская средняя общеобразовательная школа №2 (ступень дошкольного образования) 2011- 2012 учебный год
Детский сад является структурным подразделением муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коченёвская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №71» о деятельности за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №71»
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской за 2011-2012 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной»
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №7за 2011-2012 учебный год Лицензия
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный доклад работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большеключинская основная общеобразовательная школа №4» за 2010 2011 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большеключинская основная общеобразовательная школа №4»
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Саморядовская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мкоу «Саморядовская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconАнализ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Аранинская средняя общеобразовательная школа им. Р. Г. Гамзатова» До 1930 год
...
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconИнформационная карта муниципального казенного общеобразовательного учреждения воздвиженская средняя общеобразовательная школа чулымского района, проходящего государственную аккредитацию в 2012 2013 учебном году
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения воздвиженская средняя общеобразовательная школа чулымского района, проходящего...
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный доклад о результатах деятельности структурного подразделения «Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного
«Средняя общеобразовательная школа с. Стретенка» Дальнереченского муниципального района Приморского края в 2011-2012 учебном году...
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения марковская средняя общеобразовательная школа 2011 2012 iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №74 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №74
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница