7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение»




Название7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение»
Дата конвертации15.06.2013
Размер48.53 Kb.
ТипРеферат
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине

7.1. Вопросы по тестированию знания по отдельным темам

Раздел «Введение»:

  1. Перечислите основные продукты биотехнологии и пищевой биотехнологии.

  2. Какова роль пищевой биотехнологии в решении проблемы «болезней цивилизации».

  3. Опишите классификацию типов профессий по объекту труда.

  4. Охарактеризуйте теорию профессионального развития.

  5. Перечислите виды профессиональной деятельности.

  6. Каковы области, задачи, объекты и особенности профессиональной деятельности бакалавра по направлению 240700.62 «Биотехнология»?

Раздел «Содержание профессиональной деятельности»:

  1. Каковы требования ФГОС ВПО к выпускнику-бакалавру по направлению 240700.62 «Биотехнология» по профилю «Пищевая биотехнология»?

  2. Как возникла специальность и профессия «Пищевая биотехнология» в стране и КГТУ?

  3. Перечислите основные дисциплины учебного плана ООП ВПО по направлению 240700.62 «Биотехнология».

  4. Какова роль практики в становлении профессиональных знаний?

  5. Что такое выпускная квалификационная работа бакалавра и какова цель ее разработки7

  6. Какими компетенциями должен обладать выпускник, обучившийся по направлению 240700.62 «Биотехнология», профиль «Пищевая биотехнология»?

Раздел «Наука о питании, и ее роль в формировании здоровья человека»:

  1. Охарактеризуйте роль современной науки о питании в формировании концепции оздоровления населения.

  2. Что такое рациональное, адекватное, оптимальное и функциональное питание?

  3. По каким признакам дифференцируются нормы физиологической потребности в пищевых веществах населения?

  4. Что такое парафармацевтики и минорные компоненты? Цели их применения?

  5. Какова роль биологически активных добавок в питании?

  6. Опишите основные принципы создания продуктов питания нового поколения?

  7. Перечислите основные приоритеты профессиональной деятельности биотехнолога пищевых производств.

Раздел «Биотехнологические основы переработки растительного сырья»:

  1. Дайте общую классификацию растительного сырья.

  2. Что такое биоконверсия растительного сырья? Микробная биоконверсия?

  3. Назовите основные классы ферментов?

  4. Перечислите основные направления использования ферментов в пищевой биотехнологии.

  5. Что такое ферментные препараты и где они применяются?

  6. Охарактеризуйте основные виды биотоплива: биогаз, биоэтанол, биопропанол, биобутанол, биодизель.

  7. Что такое биоочистка промышленных выбросов?

  8. Какова роль биотехнологии в комплексном использовании биопотенциала растений?

Раздел «Основы биотехнологии напитков»:

  1. Дайте классификацию напитков.

  2. Охарактеризуйте общую технологию получения соков из растительного сырья.

  3. Перечислите основные спиртосодержащие пищевые напитки.

  4. Охарактеризуйте пиво, как продукт биотехнологии пивоваренного производства. Опишите основные операции пивоварения.

  5. Что такое виноделие? Дайте классификацию виноградных вин, охарактеризуйте сырье для получения виноматериалов и готовой продукции.

  6. Что такое плодовые вина и как их изготавливают?

  7. Что такое квас? Назовите основные признаки качества и операции производства.

  8. Охарактеризуйте пищевую ценность чая, основное сырье для его получения и принципы его переработки.

7.2 Материалы, устанавливающие порядок итоговой аттестации по дисциплине

Для успешной аттестации дисциплины необходимо выполнить все практические работы, успешно защитить их преподавателю, подготовить и публично представить индивидуальную работу (в форме реферата), положительно сдать все тесты (результаты промежуточной аттестации), а также самостоятельно усвоить все разделы теоретического обучения рабочей программы, большая часть из которых дается в лекции. Для подготовки к экзамену используются предварительно сформулированные вопросы (раздел 6).

Экзамен проводится в устной форме, с применением билетов, утвержденных ректором (проректором) КГТУ. В билет включаются 3 вопроса. На подготовку и ответ студенту предоставляется минимально 30 минут, в течение которых он кратко (при необходимости) конспектирует свой ответ и логично излагает его преподавателю. Возможен ответ без предварительной подготовки.

Критерии оценки знаний студентов на экзамене


«Отлично» выставляется, если в совокупности:

  • студент проявил полное понимание сущности теоретических вопросов, последовательно изложил ответы на вопросы, ответы были доказательными;

  • студент дал правильный ответ на дополнительные вопросы (не по билету).

«Хорошо» выставляется, если в совокупности:

  • студент проявил понимание сущности теоретических вопросов по билету, ответы были недостаточно доказательными, знаком с рекомендуемой литературой по дисциплине в пределах основного учебника;

  • допущены ошибки в ответах на дополнительные вопросы, но в целом показано понимание и знание программы курса.

«Удовлетворительно» выставляется, если в совокупности:

  • студент показал понимание сущности поставленных в билете вопросов, но раскрыл их непоследовательно, неаргументированно, без использования доказательств, с литературой знаком в пределах конспекта или основного учебника;

  • на дополнительные вопросы ответы давал, демонстрируя в целом понимание изучаемой дисциплины.

«Неудовлетворительно» выставляется, если в совокупности:

  • студент не смог продемонстрировать понимание сущности поставленных вопросов, для него неясна сама постановка вопросов, он не может объяснить им же написанных ответов;

  • отвечая на дополнительные вопросы, студент показал незнание и непонимание основных понятий и определений по изучаемой дисциплине;

  • преподаватель убежден, что студент из-за низких знаний и умений не сможет выполнять профессиональные обязанности, связанные с этой дисциплиной.

  • если студент отказался от ответа по билету на экзамене.

Если студент просит дать ему другой билет, так как предыдущий он не знает, оценка за ответ автоматически снижается на один балл.

Похожие:

7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» icon6. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине
Характеристика используемых форм, методов и технологий контроля учебной работы (аттестации) студента
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconМатериалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной (текущей) и итоговой аттестации по дисциплинам "Экономика" и "Мировая экономика"
Дения промежуточной (текущей) и итоговой аттестации по дисциплинам "Экономика", "Мировая экономика", разработаны с учётом утверждённого...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconМетодические рекомендации для преподавателя Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций
...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconМетодические рекомендации для преподавателя Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций
Умк разработан кандидатом технических наук, доцентом кафедры журналистики Кошелевым Вячеславом Евгеньевичем
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconАнализ результатов итоговой государственной аттестации за 2011-2012 учебный год
Нарушений во время проведения итоговой аттестации не наблюдались. Качество подготовки специалистов показали результаты итоговой аттестации...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся мбоудод«Коммунаровская детская школа искусств» Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, рекомендациями по организации текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой аттестации...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconВопросы для подготовки к экзамену
Требования к итоговой аттестации, если они предусмотрены по дисциплине, определяются требованиями к итоговой аттестации, установленными...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconЕ. А. Духно «3» апреля 2009г. Положение о промежуточной аттестации учащихся общие положения 1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон
Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. №362 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный...
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconНаиболее часто задаваемые вопросы во время защиты выпускных работ: Определение «Охрана труда»
Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Цели и задачи аттестации. Порядок оформления, хранения
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных (текущих) и итоговой аттестации по дисциплине Вопросы по тестированию знания по отдельным темам Раздел «Введение» iconПрезентация для участников образовательного процесса по процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации в 2011 году
В целях обеспечения организации и проведения итоговой аттестации выпускников 11-х классов и завершения 2010-2011 учебного года в...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница