Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей




НазваниеАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Дата конвертации15.06.2013
Размер202.69 Kb.
ТипРегламент

Утвержден

приказом начальника Финансового управления

Вытегорского муниципального

района

от 25.01.2012 №13-к


Административный регламент

предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче

разрешений на проведение муниципальных лотерей

(далее – муниципальная услуга)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Финансовое управление Вытегорского муниципального района (далее – Финансовое управление), а именно специалисты отдела формирования, исполнения бюджета и отчетности.

2.3. Информация о Финансовом управлении:

местонахождение Финансового управления: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68;

почтовый адрес Финансового управления: 162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68;

Телефон: (81746) 2-27-26, телефакс (81746) 2-17-66, специалисты (81746) 2-11-91.

адрес электронной почты: fu08@vologda.ru;

график работы :

понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00);

предпраздничные дни: 08.00 - 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00);

суббота - воскресенье: выходные дни.

2.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может предоставляться:

по электронной связи, посредством факсимильной связи;

по телефону;

по почте;

лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент, перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, электронном адресе Финансового управления, об административных процедурах при предоставлении муниципальной услуги, о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

иная информация о деятельности Финансового управления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Указанная информация, а также настоящий административный регламент размещаются на официальном Интернет-сайте администрации Вытегорского муниципального района.

2.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.4.3. Информирование проводится в формах: консультирования или индивидуального информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.4.4. Консультирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

2.4.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Финансовое управление осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Финансового управления.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей либо запрет (мотивированный отказ в выдаче разрешения) проведения муниципальной лотереи.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца (по стимулирующей лотерее - 15 дней) со дня, следующего за днем регистрации документов, представленных заявителем.

Сроки исполнения административных процедур составляют:

- прием и регистрация документов на выдачу разрешений (уведомлений) на проведение муниципальной лотереи - в день поступления указанных документов;

- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства - не более 55 дней (по стимулирующей лотерее -15 дней) со дня поступления указанных документов;

- присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее, который вносится в реестр муниципальных лотерей - в течение 1 дня с момента окончания проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

- уведомление заявителя о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) - в течение 3 дней с момента окончания проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Уставом Вытегорского муниципального района (решение Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 26.03.1996 № 63);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

- постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2005 года № 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";

- постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»;

- решением Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 22 декабря 2004 г. №109 «О лотереях» (вместе с Правилами ведения реестра муниципальных лотерей», «Правилами подготовки и представления документов для получения разрешений на проведение муниципальных лотерей», «Перечнем сведений о проведении лотерей, подлежащих представлению Организатором и (или) Оператором лотереи в Федеральную налоговую службу»;

- Положением о Финансовом управлении Вытегорского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Вытегорского муниципального района от 15.12.2003 года № 933.

2.8. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способе их получения заявителями, порядке их предоставления

2.8.1. Для получения разрешения заявитель представляет заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

а) условия лотереи;

б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

з) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

и) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.8.2. При проведении стимулирующей лотереи заявитель представляет уведомление о проведении стимулирующей лотереи (составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи). К уведомлению прилагаются следующие документы:

а) условия стимулирующей лотереи;

б) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

г) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

д) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

е) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

з) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Документы представляются на бумажном носителе по почте либо лично представителем заявителя.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями, при наличии которых предоставление муниципальной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Финансовое управление вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:

а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

б) представление заявителем недостоверных сведений;

в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Финансовое управление вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7 настоящего административного регламента;

б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

в) представление недостоверных сведений;

г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.10. Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении документов лично заявление регистрируется в день приема документов от заявителя.

При отправке по почте заявление регистрируется в день поступления документов в финансовое управление.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является общедоступной и размещается:

- на официальном Интернет-сайте администрации Вытегорского муниципального района;

- на Портале государственных и муниципальных услуг.

С целью оценки качества муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели:

а) обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуги;

б) обеспечение качества предоставления услуги (оформление документов без технических ошибок).
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на выдачу разрешений (уведомлений) на проведение муниципальной лотереи;

- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

- присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее;

- уведомление заявителя о выдаче разрешения (мотивированный отказ в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи).

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1.

3.1.1. Прием и регистрация документов на выдачу разрешений на проведение муниципальной лотереи

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Финансовое управление с комплектом документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, регистрирует документы (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

После регистрации заявления (уведомления) и приложенных к нему документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявление (уведомление) с приложенными к нему документами начальнику Финансового управления для визирования.

Начальник Финансового управления в течение двух дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке пакета документов, представленных заявителем.

3.1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, представленных заявителем.

Получив пакет документов, представленных заявителем, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам).

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части:

а) при проведении негосударственной лотереи по разрешению - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса;

б) при проведении стимулирующей лотереи - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги , готовит мотивированное уведомление о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета.

При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", представления недостоверных сведений, наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов, либо в случае проведения негосударственной лотереи по разрешению - возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги , готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения проведения муниципальной лотереи (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) с указанием оснований для отказа (запрета).

Результатом выполнения административной процедуры является проверенный на наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям действующего законодательства пакет документов, представленных заявителем, либо установление факта несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.

3.1.3. Присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта наличия всех необходимых документов в пакете документов, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям действующего законодательства.

Осуществив проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги , при наличии всех необходимых документов на выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи, их соответствии требованиям действующего законодательства проводит присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее, который вносится в реестр муниципальных лотерей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 месяца (по стимулирующей лотерее - 15 дней) со дня, следующего за днем регистрации документов, представленных заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее.

3.1.4. Уведомление заявителя о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи)

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее.

После присвоения регистрационного номера муниципальной лотерее специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника Финансового управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение негосударственной муниципальной лотереи .Уведомление о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи, внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной лотереи, но не позже двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления за подписью начальника финансового управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела формирования, исполнения бюджета и отчетности Финансового управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Финансового управления.

4.2. Ответственность муниципальных служащих Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Муниципальные служащие Финансового управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, за соблюдение сроков и качество проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Финансового управления в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Финансового управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решения, если, по мнению заявителя, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц, в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( с последующими изменениями).

5.3. Оспаривание заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие, по его мнению, права и свободы, в судебном порядке в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"

Приложение 1
Блок-схема

последовательности действий по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче разрешений

на проведение муниципальных лотерей

Уведомление заявителя о выдаче разрешения (срок исполнения – в течение 3 дней с момента окончания проверки документов)

Запросить в течение месяца недостающие документы

Основания отсутствуют

Имеются указанные основания

Присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (срок исполнения – в течение 1 дня с момента окончания проверки документов)

Отказ в выдаче разрешения (запрет проведения) (срок исполнения – в течение 3 дней с момента окончания проверки документов)

Проверка заявителя на предмет отсутствия оснований, предусмотренных п.2, 3, 4 ч. 4 ст. 6 и п. 3, 4 ч. 3 ст. 7 ФЗ №138-ФЗ

Стимулирующая лотерея

Лотерея по разрешению

Представлен не полный пакет документов

Документы не соответствуют требованиям

Документы соответствуют требованиям

Прием и регистрация документов на выдачу разрешений (уведомлений) на проведение муниципальной лотереи (срок исполнения – в течение 3 дней со дня поступления указанных документов)

Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства (срок исполнения – не более 55 дней (по стимулирующей лотерее – 15 дней) со дня поступления указанных документов

почтой

лично

электронной почтой

Заявитель направляет заявление с приложением необходимых документов в Финансовое управление Вытегорского муниципального района

Похожие:

Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан»
«Выдаче разрешений на право организации розничного рынка» ( (далее муниципальная услуга)
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconАдминистративный регламент муниципального казенного учреждения «Архив муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций,
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда". Прилагается
Кикнурского района «О порядке разработки и утверждения администрацией Кикнурского муниципального района административных регламентов...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, внесению изменений, переоформлению, досрочному прекращению действия лицензий на пользование участками недр,
Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Административный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей iconПроект административный регламент администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «П редоставление земельных участков,
Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница