Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом




НазваниеУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
страница1/2
Дата конвертации12.06.2013
Размер316.73 Kb.
ТипРегламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Засечного сельсовета

Пензенского района Пензенской области

От _________ № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
I. Раздел «Общие положения»
1.1. Предмет регулирования административного регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) «Заключение договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом» разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения качества исполнения муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент регулирует отношения по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме унитарных предприятий, договоров доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

1.2. Описание заявителей:

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться индивидуальные предприниматели и юридические лица, проживающие на территории Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области,

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области находится по адресу: 440513, Пензенская область, Пензенский район, село Засечное, улица Механизаторов, дом 19А.

График работы администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области: рабочие дни, часы приема: с 8 часов до 17 часов, обеденный перерыв с 12 часов до 13 часов.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» находится по адресу: 442400, Пензенская область Пензенский район, с. Кондоль, ул. Осипова 46 а.

График работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» рабочие дни, часы приема: с 8 часов до 17 часов, суббота - с 8 часов до 12 часов, без перерыва на обед.

1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административно регламента и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области

8 (8412) 38-80-82; 38-82-46.

Официальный сайт администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://zasechnoe.pnz.pnzreg.ru/

Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

zaseka_adm@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

8 (84147) -2-19-61; 8 (84147) -2-16-83;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

http://www.mfcinfo.ru.

Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

mfc@sura.ru.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области и в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефонам указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента;

- на официальном сайте администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанном в пункте 1.4 настоящего административного регламента;

- на официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанном в пункте 1.4 настоящего административного регламента;

- путем опубликования в информационном бюллетене официальной информации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области «Наша жизнь»;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области» http://pgu.pnzreg.ru

II. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Заключение договора доверительного управления».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- заключение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества;

- отказ в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции максимальный срок рассмотрения заявки и принятие решения составляет четыре месяца с момента поступления заявки.

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении аукциона.

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) составляет два месяца с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.

Общий срок оказания муниципальной услуги может быть продлен по основаниям, предусмотренным положениями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским Кодексом РФ;

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.06.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (статья 17.1);

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. №67 « О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение казанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Уставом Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления Услуги Заявителю необходимо предоставить:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление.

К заявлению (приложение № 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:

- фирменное наименование (наименование), указание на организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе Заявителя;

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона Заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

- указание на объект муниципального имущества, в отношении которого подается заявление;

- предполагаемый срок предоставления в доверительное управление объекта муниципального имущества, в отношении которого подается заявление;

- обоснование возможности предоставления муниципального имущества по договору доверительного управления без проведения торгов (по усмотрению Заявителя);

- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

- иные сведения по усмотрению Заявителя.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

3) заверенные в установленном порядке копии документов, удостоверяющих личность;

4) документы, подтверждающие полномочия органов управления Заявителя, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявлению документах;

5) полученная не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для коммерческих организаций);

6) полученная не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

7) заверенный в установленном порядке документ, подтверждающий постановку Заявителя на учет в налоговом органе;

8) документ, подтверждающий отсутствие у Заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

9) для предоставления муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции к заявлению прилагаются надлежаще заверенные копии документов, указанных в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

10) для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов, документы предоставляются в соответствии с перечнем, указанном в информационном сообщении о проведении торгов;

Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами

2.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- кадастровый паспорт на земельный участок;

- технический паспорт на объект недвижимости, являющийся предметом оказания муниципальной услуги;

- отчет об оценке рыночной стоимости недвижимости;

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

- вынесение УФАС по Пензенской области решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;

- отсутствует намерение администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в предоставлении заявителю, указанному в заявлении, муниципального недвижимого имущества в доверительное управление в порядке предоставлений муниципальной преференции;

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- поступление заявки на участие в торгах (аукционе) по истечении срока её приёма;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона);

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона) срок задатка на счёт (счета) организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов;

- наличие у заявителя задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

- в случае признания торгов (аукциона) несостоявшимися, по причине отсутствия необходимого числа (не менее двух) заявителей.

2.10.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции";

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;

- наличие действующего договора доверительного управления в отношении объекта;

- наличие преимущественного права другого заинтересованного лица, ранее других подавшего заявление;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение заинтересованным лицом своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам доверительного управления в течение трех лет до даты подачи заявления;

- отсутствует намерение администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области по передаче в доверительное управление муниципального недвижимого имущества, указанного в заявлении;

- отсутствует возможность заключения договора доверительного управления без проведения торгов.

Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

Для обеспечения комфортного расположения Заявителя, места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, информационными стендами с образцами заявлений, офисной техникой, канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Предоставление муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляется по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

При предоставлении муниципальной услуги Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» административные процедуры осуществляет специалист Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) выдачу заявителям документов администрации Пензенского района Пензенской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

4) прием, обработку информации из информационной системы и выдачу заявителям на основании такой информации документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления осуществляется согласно п.2.11. настоящего регламента.

3.1.2. Визирование Главой администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.

Основанием для визирования заявления Главой администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области является его поступление от специалиста администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Глава администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается специалисту администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, ответственному за прием и регистрацию документов, который в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.1.3. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.

Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.

3.1.4. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления;

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.

-рассмотрение заявления;

-подготовка проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области;

-издание постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление недвижимого имущества после получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области на предоставление муниципальной преференции;

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 60 (шестьдисят) рабочих дней.

-подготовка проекта договора;

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

-заключение договора.

3.1.5. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления;

-рассмотрение заявления;

-принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона);

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

-направление заявителю уведомления о проведении торгов и предложение заявителю принять участие в торгах;

-издание постановления о проведении торгов (аукциона);

-подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

-прием заявок;

-рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок..

-проведение торгов (аукциона);

-определения победителя торгов (аукциона);

-заключение договора. С победителями аукциона договор доверительного управления муниципального недвижимого имущества заключается в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

3.1.6. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления;

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.

-рассмотрение заявления;

Срок выполнения данной административной составляет 20 (двадцать) рабочих дней.

-издание постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества;

Срок выполнения данной административной составляет 20 (двадцать) рабочих дней

-подготовка проекта договора и его заключение.

Срок выполнения данной административной составляет 20 (двадцать) рабочих дней

3.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

2.1. Рассмотрение заявления.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6. настоящего регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

Специалист администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в течении трех рабочих дней регистрирует заявление.

3.2.2. Подготовка проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области.

Основанием подготовки проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области является комплект документов, поступивших в администрацию Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, и принятие решения о предоставлении муниципальной преференции.

-Результатом административного действия является направление ходатайства с проектом постановления и необходимым комплектом документов в УФАС по Пензенской области.

3.2.3. Издание постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Основанием для издания постановления является решение УФАС по Пензенской области об удовлетворении ходатайства.

Проект постановления представляется на подпись Главе администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

В день подписания постановление направляется специалисту администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области для регистрации и рассылки.

3.2.4. Подготовка проекта договора.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное Главой администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области постановление.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления с предложением подписать договор.

Срок выполнения процедуры 30 дней.

3.2.5. Заключение договора доверительного управления.

Основанием для заключения договора является постановление администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области и решение УФАС по Пензенской области об удовлетворении ходатайства.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и администрацией Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

3.3. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

3.3.1. Рассмотрение заявления.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6. настоящего регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

Специалист администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в течении трех рабочих дней регистрирует заявление.

3.3.2. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости в доверительное управление по результатам торгов (аукциона).

Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона) является поступление заявления о передаче объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в доверительное управление и принятие администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области решения о проведении торгов на право заключения договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Срок выполнения процедуры двадцать дней.

3.3.3. Подготовка проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о проведении торгов (аукциона) на право заключения договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Основанием подготовки проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области является комплект документов, поступивших в администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, и принятие решения о проведении торгов (аукциона) на право заключения договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества.

Результатом административного действия является издание и направление главе администрации проект постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о проведении торгов (аукциона).

3.3.4 Глава администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области при получении соответствующего проекта постановления подписывает его.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

Результат административного действия: подписанное и переданное специалисту администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области постановление администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о проведении торгов (аукциона).

3.3.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона).

Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является постановление администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Специалист администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области подготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) не позднее следующего рабочего дня, после получения постановления.

Информационное сообщение размещается на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).

Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).

Срок выполнеия процедуры тридцать дней

3.3.6. Организация и проведение торгов (аукциона).

Дальнейшие действия по организации и проведении торгов (аукциона) осуществляются администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3.3.7. Заключение договора.

По результатам проведенного аукциона на право заключения договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области заключает с победителями аукциона договор доверительного управления муниципального недвижимого имущества в течении пяти дней с даты подписания протокола аукциона..

3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

3.4.1. Рассмотрение заявления.

Специалист отдела проверяет заявление на предмет комплектности документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, и администрация принимает решение о заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества с заявителем либо об отказе в заключении договора.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

Срок выполнения процедуры двадцать дней.

3.4.2. Издание постановления администрации администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества.

Основанием подготовки проекта постановления администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области является комплект документов, поступивших в администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, и принятие решения о заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества с заявителем.

После подписания постановление регистрируется специалистом администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Срок выполнения процедуры двадцать дней..

Результатом административного действия является издание постановления администрации администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества.

3.4.3. Подготовка проекта договора и его заключение.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное постановление администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области о предоставлении в доверительное управление муниципального недвижимого имущества.

Проект договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества готовится специалистом администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, ответственным за рассмотрение заявления, и передаётся специалистом администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области на подпись главе администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Результатом административного действия является договор доверительного управления муниципального недвижимого имущества, подписанный заявителем и Главой администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области.
  1   2

Похожие:

Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,0 карточки учета собственника...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconАдминистративный регламент муниципального казенного учреждения «Архив муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций,
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconПроект административный регламент администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «П редоставление земельных участков,
Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconРешение Об утверждении генерального плана территории поселения Новошаткинского сельсовета Камешкирского района Пензенской области
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом Новошаткинского...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, внесению изменений, переоформлению, досрочному прекращению действия лицензий на пользование участками недр,
Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Утвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом iconРегламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 29. 06. 2012 №6465
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница