Административный регламент предоставления муниципальной услуги




НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации06.06.2013
Размер231.12 Kb.
ТипРегламент


Утвержден

постановлением Администрации

Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

от «09» июля 2012 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,0 карточки учета собственника жилого помещения), справок и иных документов Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,0 карточки учета собственника жилого помещения), справок и иных документов Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области» (далее – Административный регламент)

разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются

- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учёта) в частном жилом доме, расположенном на территории Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области;

- гражданин, являющийся собственником частного жилого дома, расположенного на территории Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области .

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почте Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения: 216223 Смоленская область Духовщинский район д. Б-Береснево ул.Лесная д.3

Справочные телефоны, факс:8(48166), 2-52-29

Режим работы Администрации: Ежедневно с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в помещении здания Администрации на информационных стендах;

- по письменному обращению граждан.

Справочные телефоны, факс: 8(48166), 2-52-29 ;

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://www.admin.smolensk.ru/~duhov/, адрес электронной почты: duhadmin@rambler.ru.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://www.admin.smolensk.ru/~duhov/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),

3) в средствах массовой информации: в газете «Панорама Духовщины»

4) на едином портале муниципальных и государственных услуг (функций): www.67.gosuslugi.ru.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

    1. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

    2. текст административного регламента с приложениями;

    3. блок-схему (согласно Приложению № 1 к административному регламенту);

    4. перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    5. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

      1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,0 карточки учета собственника жилого помещения), справок и иных документов Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области»

Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в лице старшего менеджера Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области действующего на основании с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействуют со следующими органами и организациями

Архивный отдел Администрации МО «Духовщинский район»

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача одного или нескольких из нижеперечисленных документов:

- справки о составе семьи;

- справки на субсидии;

- справки для получения (замены) паспорта;

- справки собственнику жилья;

- справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;

- справки о содержании скота;

- справки о забое скота;

- справки о времени проживания по указанному адресу;

- справки о временном пребывании по указанному адресу;

- справки о совместном проживании на день смерти умершего родственника;

- справки призывнику;

- справки о наличии подсобного хозяйства;

- выписки из домовой книги;

- выписки из похозяйственной книги;

- иных справок и выписок.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

2.3.3. Для получения муниципальной услуги заявитель (либо его законный представитель) обращается лично в Администрацию Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области по адресу: 216223 д. Б-Береснево ул.Лесная д.3 Телефон для справок: 8 (48166) 2-52-29.

E-mail;bеresnevskoe @admin.sml

График работы:

Понедельник-пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной день.

2.3.4. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление (согласно форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту);

- паспорт заявителя (в оригинале);

- домовая книга с данными о регистрации граждан (в оригинале);

- правоустанавливающие документы на жилой дом (в оригинале или копии) (только в случае обращения за справкой о владельце дома);

- нотариально заверенная доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя);

- надлежащим образом оформленное заявление на бланке государственного или муниципального учреждения, организации (в случае, когда в качестве заявителя выступает государственное или муниципальное учреждение, организация).

В случае, когда требуется справка о наличии скота, специалист Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проверяет соответствующую запись в похозяйственной книге.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.3.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:

- документы, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента, представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;

- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.

2.3.8. Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки специалисту Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).

2.3.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленному пунктом 1.2 административного регламента;

- представление документов, предусмотренных пунктом 2.5 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.

2.3.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя (или его представителя) после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.3.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно .

2.3.12. Место приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информации о днях и времени приема заявителей.

Рабочее место специалиста Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью. Для заявителей обеспечивается возможность предоставления документов и написания заявления в соответствующих условиях: офисная мебель, канцелярские принадлежности для письма, достаточное освещение.

2.3.13. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются старшим менеджером Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области:

- устно при личном обращении или по телефону;

- в письменном /электронном виде при ответе на письменный/ электронный запрос (в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращения граждан).

Все письменные электронные обращения, поступающие в Администрацию Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, регистрируются в общем порядке в журнале регистрации обращения граждан Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

2.3.14. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – ____30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - __1_ рабочий день.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление;(согласно форме приведенной в приложении № 1 к административному регламенту)

2) документ, удостоверяющий личность;

2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента

2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

2.8.1. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

2.8.2.несоблюдение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7.4.настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется подача заявления в письменной форме
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, либо через Единый портал.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его «личный кабинет» или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.1
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.2

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов;

- оформление справки/выписки;

- выдача справки/выписки.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя (или его представителя) в Администрацию Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области по адресу: 216223 д. Б-Береснево ул.Лесная д.3 , с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области определяет соответствие лица (или его представителя), обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, старший менеджер Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области информирует об этом заявителя в устной форме с объяснением причин отказа.

В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента в полном объеме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области приступает к оформлению справки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры проверки статуса заявителя и соответствия представленных документов составляет 10 минут.

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению справки/выписки является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.

По результатам рассмотрения документов специалист Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области оформляет запрашиваемую справку/выписку и заверяет ее своей подписью. Оформленная справка выписка также должна содержать угловой штамп и быть заверена печатью Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки выписки является ее полное оформление.

Оформленная справка выписка регистрируется в журнале «Регистрации выдачи справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом, и выдается заявителю (его представителю).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

Глава Администрации Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области тел.(48166) 2-52-29

Адрес: д.Б-Береснево ул.Лесная д.3

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.




Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документом Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области



Образец заявления





В Администрацию Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

___________________________________

___________________________________

«___ »_______________ _______ г.р.,

проживающего (ей) по адресу:
____________________________________

____________________________________



Заявление

Прошу выдать справку о составе семьи, месте жительства, времени проживания по указанному адресу, иное___________________________________


для предоставления в отдел социальной защиты населения, в отдел опеки и попечительства, в фонд социального страхования, в ОВД Духовщинского района, иное _______________________________________________________________

Даю свое согласие на использование моих персональных данных.

Примечания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____» _______________ 201__ г. __________________________

Справку получил (а)

«_____» ___




Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документом Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области



Образец заполнения заявления





В Администрацию Бересневского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

___Иванова Ивана Ивановича__________

___________________________________

«_12__ »_ апреля 1982г.р.,

проживающего (ей) по адресу:
_____д.Б-Береснево, ул.Дорожная, дом5

Духовщинского района Смоленской области


Заявление

Прошу выдать справку о составе семьи, месте жительства, времени проживания по указанному адресу, иное___________________________________


для предоставления в отдел социальной защиты населения, в отдел опеки и попечительства, в фонд социального страхования, в ОВД Духовщинского района, иное _______________________________________________________________

Даю свое согласие на использование моих персональных данных.

Примечания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__15___» _______02________ 2012__ г. __________________________

Справку получил (а)

«_____» ___

1


2



Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципального казенного учреждения «Архив муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи представителям организаций,
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПостановление
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управомоченного...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconПостановление
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница