Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1




НазваниеЗакон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1
страница1/2
Дата конвертации03.06.2013
Размер308.68 Kb.
ТипЗакон
  1   2
Закон о НПА

Закон
Республики Казахстан
от 24 марта 1998 года N 213-1
 

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
Глава 1.
Общие положения
Статья 1. Основные понятия,
используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие понятия:
1) нормативный правовой акт - письменный официальный документ установленной формы, принятый на референдуме либо уполномоченным органом или должностным лицом государства, устанавливающий правовые нормы, изменяющий, прекращающий или приостанавливающий их действие;
2) законодательство - совокупность нормативных правовых актов, принятых в установленном порядке;
3) норма права (правовая норма) - общеобязательное правило поведения, сформулированное в нормативном правовом акте, рассчитанное на многократное применение и распространяющееся на всех лиц в рамках нормативно регламентированной ситуации;
4) уровень нормативного правового акта - место нормативного правового акта в зависимости от его юридической силы в иерархии нормативных правовых актов;
5) закон, вносящий изменения и дополнения в Конституцию Республики Казахстан - закон, принимаемый в порядке, установленном пунктом 3 статьи 62 Конституции Республики Казахстан;
6) Конституционный закон - закон, названный в Конституции Республики Казахстан конституционным, принимаемый в порядке, установленном пунктом 4 статьи 62 Конституции Республики Казахстан;
7) закон - нормативный правовой акт, который регулирует общественные отношения, устанавливает основополагающие принципы и нормы, предусмотренные пунктом 3 статьи 61 Конституции Республики Казахстан, принимаемый Парламентом Республики Казахстан, а в случаях, предусмотренных подпунктом 4) статьи 53 Конституции Республики Казахстан, - Президентом Республики Казахстан;
8) законодательный акт - конституционный закон, указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу конституционного закона, кодекс, закон, указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, постановление Парламента Республики Казахстан, постановления Сената и Мажилиса;
9) кодекс - закон, в котором объединены и систематизированы правовые нормы, регулирующие однородные общественные отношения;
10) подзаконные нормативные правовые акты - иные, не являющиеся законодательными, нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение Конституции и законодательных актов Республики Казахстан;
(изм. 06.03.2002)
11) уполномоченный орган - государственные органы и должностные лица Республики Казахстан, которые вправе принимать нормативные правовые акты в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Республики Казахстан, настоящим Законом, а также законодательством, определяющим правовой статус этих органов и должностных лиц (Президент Республики Казахстан, Парламент Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан, Конституционный Совет Республики Казахстан, Верховный Суд Республики Казахстан, Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан, центральные исполнительные органы, местные представительные и исполнительные органы, Национальный Банк Республики Казахстан, иные государственные органы);
12) последующее опубликование официальных текстов нормативных правовых актов - опубликованные в печатном издании нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на соответствие эталонному контрольному банку нормативных правовых актов Республики Казахстан.
(введен 06.03.2002)
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
1. Особенности разработки и представления, принятия, регистрации, введения в действие, изменения, дополнения, прекращения или приостановления действия, опубликования законодательных и иных нормативных правовых актов определяются, в соответствии с их уровнем, законодательными актами, регулирующими деятельность государственных органов, принимающих нормативные правовые акты, актами, определяющими правовой статус этих органов, в том числе положениями о них и их регламентами, другими нормативными правовыми актами.
(изм. 06.03.2002)
2. Настоящий Закон не регулирует порядок принятия, изменения и прекращения действия Конституции Республики Казахстан.
3. Настоящим Законом не регулируется порядок подготовки, заключения, исполнения и денонсации международных договоров, в том числе включающих в себя нормы права.
4. Настоящим Законом не определяется порядок разработки, представления, принятия, введения в действие, действия, опубликования, изменения, дополнения и прекращения действия нормативных актов, принятых в соответствии с законодательством, но не отвечающих требованиям, приведенным в подпункте 2) статьи 1 настоящего Закона и имеющих правореализующее и правоприменительное значение, в частности:
1) нормативных актов негосударственных организаций, в том числе общественных объединений и органов местного самоуправления;
2) нормативных актов государственных организаций, не являющихся уполномоченными органами;
3) нормативных актов, содержащих технические и технологические нормы и стандарты.
(изм. 06.03.2002)
Статья 3. Основные и производные виды
нормативных правовых актов
1. Нормативные правовые акты подразделяются на основные и производные.
2. К основному виду нормативных правовых актов относятся:
1) Конституция, конституционные законы, кодексы, законы;
2) указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу конституционного закона; указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона; иные нормативные правовые указы Президента Республики Казахстан;
3) нормативные постановления Парламента Республики Казахстан и его палат;
4) нормативные постановления Правительства Республики Казахстан;
5) нормативные постановления Конституционного Совета, Верховного Суда Республики Казахстан и Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан;
6) нормативные приказы министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов;
7) нормативные постановления государственных комитетов, нормативные постановления иных центральных государственных органов;
8) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.
(изм. 06.03.2002)
3. К производному виду нормативных правовых актов относятся:
1) регламент - нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок деятельности какого-либо государственного органа и его структурных подразделений;
2) положение - нормативный правовой акт, определяющий статус и полномочия какого-либо государственного органа или его структурного подразделения;
3) правила - нормативный правовой акт, определяющий порядок организации и осуществления какого-либо вида деятельности;
4) инструкция - нормативный правовой акт, детализирующий применение законодательства в какой-либо сфере общественных отношений.
4. Нормативные правовые акты производных видов принимаются или утверждаются посредством нормативных правовых актов основных видов и составляют с ними единое целое. Место нормативного правового акта производного вида в иерархии нормативных правовых актов определяется уровнем акта основного вида.
5. Территориальные органы центральных исполнительных органов и государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, а также местные исполнительные органы, уполномоченные акимом, финансируемые из местных бюджетов, не вправе издавать нормативные правовые акты.
(введен 06.03.2002)
6. Принимаемые государственными органами и должностными лицами правовые акты индивидуального применения не являются нормативными правовыми актами.
(введен 06.03.2002)
Статья 4. Иерархия нормативных правовых актов
1. Высшей юридической силой обладает Конституция Республики Казахстан.
2. Соотношение юридической силы иных, кроме Конституции, нормативных правовых актов соответствует следующим нисходящим уровням:
1) законы, вносящие изменения и дополнения в Конституцию;
2) конституционные законы Республики Казахстан и указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу конституционного закона;
2-1) кодексы Республики Казахстан;
(изм. 17.10.2001)
3) законы Республики Казахстан, а также указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу закона;
(изм. 17.10.2001)
4) нормативные указы Президента Республики Казахстан;
5) нормативные постановления Парламента Республики Казахстан;
6) нормативные постановления Правительства Республики Казахстан;
7) нормативные приказы министров; нормативные постановления государственных комитетов; нормативные приказы, постановления иных центральных государственных органов;
8) нормативные правовые решения маслихатов, нормативные правовые постановления акиматов, нормативные правовые решения акимов.
(изм. 06.03.2002)
3. Каждый из нормативных правовых актов нижестоящего уровня не может противоречить нормативным правовым актам вышестоящих уровней.
4. Вне указанной иерархии находятся нормативные постановления Конституционного Совета Республики Казахстан, Верховного Суда Республики Казахстан и Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан.
5. Иерархия нормативных решений маслихатов, нормативных правовых постановлений акиматов и нормативных правовых решений акимов административно - территориальных единиц определяется Конституцией Республики Казахстан и законодательными актами о местном государственном управлении.
(изм. 06.03.2002)
6. Нормативные постановления Конституционного Совета Республики Казахстан основываются только на Конституции Республики Казахстан и все иные нормативные правовые акты не могут им противоречить.
Статья 5. Прямое действие нормативных правовых актов
1. Все нормативные правовые акты имеют прямое действие, если иное не оговорено в самих нормативных правовых актах или актах о введении их в действие.
2. Для применения нормативных правовых актов, вступивших в силу, не требуется каких-либо дополнительных указаний.
3. Если в самом нормативном правовом акте указано, что какая-либо его норма права применяется на основе дополнительного нормативного правового акта, то эта норма применяется в соответствии с основным и дополнительным нормативным правовым актом. До принятия дополнительного нормативного правового акта действуют нормативные правовые акты, ранее регулировавшие соответствующие отношения.
Статья 6. Противоречия норм права
различных нормативных правовых актов
(изм. 06.03.2002)
1. При наличии противоречий в нормах нормативных актов разного уровня действуют нормы акта более высокого уровня.
2. Нормы законов в случаях их расхождения с нормами кодексов Республики Казахстан могут применяться только после внесения в кодексы соответствующих изменений.
3. При наличии противоречий в нормах нормативных правовых актов одного уровня действуют нормы акта, позднее введенные в действие.
Глава 2.
Планирование подготовки проектов
нормативных правовых актов
Статья 7. Планы подготовки проектов
нормативных правовых актов
1. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов подразделяются на текущие, составляемые на один год, и перспективные, составляемые на более длительные сроки.
В перспективных планах предусматривается разработка наиболее важных нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, подготовка которых планируется на срок более одного года.
2. В планах подготовки указываются:
1) наименование нормативного правового акта, отражающее его уровень, форму и предмет регулирования;
2) сроки подготовки;
3) государственные органы и организации, ответственные за разработку проекта.
3. Планы подготовки нормативных правовых актов составляются и утверждаются государственными органами, компетентными принимать соответствующие акты, если иное не предусмотрено настоящим Законом и другим законодательством.
4. При составлении планов подготовки проектов нормативных правовых актов учитываются предложения государственных и иных органов и организаций, в том числе научных, а также предложения иных заинтересованных лиц.
5. Государственные органы, составляющие и утверждающие планы подготовки проектов нормативных правовых актов, могут включать в планы и другие показатели, отражающие подготовку этих актов.
Статья 8. Планирование подготовки нормативных правовых актов,
издаваемых Президентом Республики Казахстан
Порядок и формы планирования подготовки проектов нормативных правовых актов, издаваемых Президентом Республики Казахстан, определяются Президентом Республики Казахстан.
Статья 9. Планирование подготовки законодательных актов
Парламента Республики Казахстан
Порядок и формы планирования подготовки проектов законодательных актов, принимаемых Парламентом Республики Казахстан, определяются Парламентом и его палатами в соответствии с их компетенцией, установленной пунктом 3 статьи 61 Конституции Республики Казахстан.
Статья 10. Планирование законопроектных работ
Правительства Республики Казахстан
1. Правительство Республики Казахстан составляет перспективный и ежегодные планы законопроектных работ.
2. Проекты планов разрабатываются Министерством юстиции Республики Казахстан.
3. Планы законопроектных работ Правительства согласовываются с Президентом Республики Казахстан.
Статья 11. Поручения Правительства Республики Казахстан
по подготовке нормативных правовых актов
Правительство Республики Казахстан в соответствии с планом законопроектных работ дает поручения государственным органам и организациям, указанным в плане, подготовить проекты нормативных правовых актов в сроки, предусмотренные в плане.
Статья 12. Особенности планирования подготовки проектов
нормативных правовых актов центральных исполнительных
органов, как входящих, так и не входящих в состав
Правительства Республики Казахстан и иных центральных органов
Республики Казахстан, а также органов местного
государственного управления Республики Казахстан
Особенности планирования подготовки проектов нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан как входящих, так и не входящих в Правительство Республики Казахстан, а также органов местного государственного управления, определяются каждым из этих органов.
Глава 3.
Подготовка и оформление проектов
нормативных правовых актов
Статья 13. Государственные органы, разрабатывающие проекты
нормативных правовых актов
1. Проекты нормативных правовых актов разрабатываются уполномоченными органами по своей инициативе или по поручениям вышестоящих государственных органов, если иное не установлено законодательством.
2. Все иные государственные и негосударственные организации и лица вправе вносить предложения по разработке нормативных правовых актов или передавать на рассмотрение уполномоченных органов инициативные проекты таких актов. Уполномоченные органы могут принять их в качестве основы для разрабатываемых ими проектов или признать их дальнейшую разработку и принятие проектов нецелесообразными.
Статья 14. Порядок разработки проекта
нормативного правового акта
1. Уполномоченный орган, разрабатывающий проект нормативного правового акта, создает рабочую группу по подготовке проекта или поручает его подготовку одному из своих подразделений, которое выполняет функции рабочей группы. В подготовке проекта обязательно участие работников юридического подразделения органа, подготавливающего проект.
2. К подготовке законов, нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, нормативных правовых постановлений Правительства Республики Казахстан, а при необходимости - проектов нормативных правовых актов других уполномоченных органов могут привлекаться специалисты различных областей знаний, научные учреждения и научные работники.
3. Подзаконные нормативные правовые акты уполномоченных органов одного уровня могут разрабатываться, а при необходимости - приниматься несколькими уполномоченными органами.
Подзаконные нормативные акты нескольких уполномоченных органов разрабатываются ими совместно, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, и принимаются в виде совместных приказов или постановлений, подписываемых руководителями уполномоченных органов.
Производные виды совместных нормативных правовых актов (пункт 3 статьи 3 настоящего Закона) утверждаются посредством основных нормативных правовых актов уполномоченных органов, принявших производный нормативный правовой акт, с указанием в нем основных нормативных правовых актов, посредством которых принят производный акт.
(изм. 06.03.2002)
4. Разработчиками проектов законов, подготавливаемых в порядке законодательной инициативы депутатами Парламента Республики Казахстан, являются депутаты Парламента.
По проектам нормативных правовых актов Министерство юстиции Республики Казахстан проводит юридическую экспертизу, если эти акты имеют общеобязательное значение, касаются прав и свобод граждан или регулируют предпринимательскую деятельность.
5. Уполномоченный орган, если иное не установлено законодательством, может поручить подготовку проекта нормативного правового акта подведомственным ему государственным органам и организациям или заказать его подготовку на договорной основе специалистам, научным учреждениям, отдельным ученым или их коллективам, в том числе зарубежным, с использованием на эти цели выделенных бюджетных и внебюджетных средств.
6. Уполномоченный орган вправе поручить подготовку альтернативных проектов нескольким государственным органам и организациям или поручить их разработку на договорной основе, в том числе по конкурсу, нескольким научным организациям или ученым.
7. Если для обеспечения действия норм готовящегося проекта законодательного акта Республики Казахстан, нормативного правового указа Президента Республики Казахстан, нормативного правового постановления Правительства Республики Казахстан необходимо внесение изменений и дополнений в другие нормативные правовые акты, одновременно с проектом основного акта должны быть подготовлены проекты актов с указанными изменениями и дополнениями или дано поручение соответствующим органам о подготовке таких актов.
Статья 15. Согласование проекта нормативного правового акта
с заинтересованными государственными органами и организациями
1. Подготовленный проект нормативного правового акта, а при необходимости - и проект другого нормативного правового акта, принимаемого в его развитие, направляются на согласование с заинтересованными государственными органами и организациями.
2. Перечень государственных органов, с которыми проекты нормативных правовых актов подлежат обязательному согласованию, определяется Правительством Республики Казахстан, за исключением проектов актов Президента Республики Казахстан и проектов законодательных актов, вносимых депутатами Парламента Республики Казахстан в порядке законодательной инициативы.
3. Государственные органы и организации, которым проект нормативного правового акта направлен на согласование, должны подготовить свои замечания и предложения по проекту или сообщить об их отсутствии органу, разработавшему проект, в течение тридцати календарных дней со дня получения, если иной, более короткий, срок не был установлен уполномоченным органом.
4. По полученным замечаниям проект, при необходимости, дорабатывается органом, разработавшим проект, а рабочая группа составляет справку о принятых и отклоненных замечаниях, мотивах отклонения замечаний. Эта справка передается государственному органу, создавшему рабочую группу, вместе с проектом нормативного правового акта.
5. Государственный орган, создавший рабочую группу, может внести в проект изменения и дополнения, которые должны быть обсуждены с рабочей группой, или вернуть проект на доработку в рабочую группу.
Статья 16. Реквизиты нормативного правового акта
Нормативные правовые акты должны иметь следующие реквизиты:
1) государственный Герб Республики Казахстан;
2) указание на форму акта: конституционный закон Республики Казахстан; указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу конституционного закона; кодекс; закон Республики Казахстан; указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона; постановление Парламента Республики Казахстан; постановление Сената; постановление Мажилиса; указ Президента Республики Казахстан; постановление Правительства Республики Казахстан; приказ Министра; постановление Государственного комитета; решение маслихата; решение акима; другое наименование нормативного правового акта, предусмотренное настоящим Законом или иным законодательством;
3) заголовок, обозначающий предмет регулирования данного нормативного правового акта;
4) место и дату принятия нормативного правового акта;
5) регистрационный номер нормативного правового акта;
6) подпись лица, уполномоченного подписывать соответствующий нормативный правовой акт;
7) указание на дату государственной регистрации нормативного правового акта в нормативных правовых актах, подлежащих такой регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
8) гербовую печать.
Статья 17. Структура нормативного правового акта
1. Основным структурным элементом нормативного правового акта является статья или пункт, содержащие в себе нормы права. В виде статей с наименованием "статья" нормы права включаются в законодательные акты. Иные нормативные правовые акты состоят из пунктов, без их наименования словом "пункт".
2. Близкие по содержанию статьи (пункты) значительных по объему нормативных правовых актов могут объединяться в главы. Несколько глав, близких по содержанию, могут объединяться в разделы, а разделы, в свою очередь, могут объединяться в части нормативного правового акта.
3. В больших по объему главах могут выделяться параграфы нормативного правового акта и части параграфа, а в больших разделах могут аналогично выделяться подразделы.
4. Статьи нормативного правового акта могут подразделяться на пункты, содержащие отдельные нормы права, а пункты - на подпункты.
Внутри статей, пунктов и подпунктов могут быть части - логически законченные отдельные нормы права, выделяемые абзацами.
Абзацем считается часть текста, представляющая собой смысловое единство, выделяемая отступом в первой строке и начинающаяся со строчной буквы, кроме первого абзаца части, который начинается с заглавной буквы. Абзацы заканчиваются точкой с запятой (кроме первого и последнего абзацев части).
В кодексах могут быть использованы другие обозначения внутренней структуры.
(изм. 06.03.2002)
5. Каждая статья (пункт), а также главы, разделы и части нормативного правового акта нумеруются арабскими цифрами. Нумерация статей (пунктов) является сквозной для всего нормативного правового акта. Самостоятельной и сквозной является также нумерация разделов и частей нормативного правового акта.
6. Нумерация пунктов и подпунктов статьи самостоятельна для каждой статьи, а в нормативных правовых актах, в которых основным структурным элементом является не статья, а пункт, самостоятельна нумерация подпунктов каждого пункта. Самостоятельной, а не сквозной, является также нумерация параграфов в каждой главе и нумерация подразделов в каждом разделе нормативного правового акта.
7. Номера подпунктов в пунктах статьи обозначаются арабскими цифрами со скобкой.
8. В случаях, когда необходимо разъяснить цели и мотивы принятия нормативного правового акта, основные задачи, которые перед ним стоят, изложению норм права предшествует вступительная часть (преамбула).
9. При необходимости уточнения терминов и определений, используемых в нормативном правовом акте, в нем помещается статья, разъясняющая их смысл.
10. В целях удобства пользования каждая глава нормативного правового акта, его раздел, часть, а также параграфы глав и подразделы разделов должны иметь заголовки. Заголовки должны иметь и статьи законодательных актов.
Небольшие, не имеющие глав, законодательные акты могут не иметь заголовков статей.
11. Необходимым структурным элементом кодексов, а в случаях, когда это признает необходимым уполномоченный орган, и других крупных нормативных правовых актов является оглавление.
12. В структуру нормативного правового акта могут включаться приложения.
Статья 18. Требования к стилю изложения текста
нормативного правового акта
Текст нормативного правового акта излагается с соблюдением норм литературного языка и юридической терминологии. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, эпитетов, метафор, сокращение слов. Текст статьи (пункта) не излагается повторно в других статьях (пунктах).
Статья 19. Ссылки в нормативных правовых актах
на статьи других актов и воспроизведение в актах
статей других актов
В случае необходимости в нормативном правовом акте допускаются ссылки на статьи (пункты) иных актов, а также воспроизводятся отдельные положения из нормативных правовых актов вышестоящих уровней со ссылкой на такие акты.
Статья 20. Ссылки в статьях нормативных правовых актов
на другие статьи
Ссылки в статьях (пунктах и подпунктах) нормативного правового акта на другие его статьи (пункты, подпункты) применяются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь правовых норм либо избежать повторений.
Статья 21. Внесение проекта нормативного правового акта
в Мажилис Парламента Республики Казахстан
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 61 Конституции Республики Казахстан право законодательной инициативы реализуется исключительно в Мажилисе Парламента Республики Казахстан. Проект нормативного правового акта вносится в Мажилис на государственном и русском языках.
2. Предоставляемые материалы по проекту должны содержать следующие приложения:
1) наименование государственного органа или организации, подготовившей проект;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия проекта, развернутой характеристикой целей, задач, основных положений;
3) состав рабочей группы;
4) лист согласований с заинтересованными государственными органами;
5) экспертные заключения по проекту, если проводилась экспертиза;
6) перечень законодательных актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта и предложения о разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации проекта;
7) к проекту, как правило, прилагаются финансово - экономические расчеты, статистические данные, прогнозы возможных экономических, социальных, юридических, экологических последствий действия принимаемого нормативного правового акта.
При внесении проекта нормативного правового акта об изменении и дополнении в действующее законодательство представляется сравнительная таблица прежней и новой редакции статей.
  1   2

Похожие:

Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconПостановление Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2006 года №778
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» Правительство Республики Казахстан...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconЗакон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года №213-I
Рк от 29. 12. 06 г. №209-iii (см стар ред.); внесены изменения в соответствии с Законами рк от 29. 06. 07 г. №271-iii (см стар ред.);...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconЗакон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года №213-I
Рк от 29. 12. 06 г. №209-iii (см стар ред.); внесены изменения в соответствии с Законами рк от 29. 06. 07 г. №271-iii (см стар ред.);...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconЗакон Республики Казахстан от 30 марта 1995 года n 2155
Ведомости Верховного Совета Республики Казахстан, 1995 г., N 3-4, ст. 23, N 12, ст. 88, N 15-16, ст. 100, n 23, ст. 141; Ведомости...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconЗакон республики беларусь 7 декабря 1998 г. №213-з о свободных экономических зонах Принят Палатой представителей 11 ноября 1998 года
Республики Беларусь с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой свободной экономической зоны устанавливается...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconЗакон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании»
Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconПостановление Правительства Республики Казахстан от 18 июля 2011 года №828 Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с закон
В соответствии с пунктом 3 статьи 93 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconПостановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" и 17 июля 2001 года "Об автомобильных...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconПостановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2009 года №293 Об утверждении Перечня товаров (работ, услуг), международные деловые операции по которым подлежат мониторингу сделок
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2008 года «О трансфертном ценообразовании» Правительство...
Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года n 213-1 iconУказ Президента Республики Казахстан от 31 декабря 1998 года n 4189 О
В соответствии с подпунктом 8 статьи 44 Конституции Республики Казахстан, в целях развития и государственной поддержки малого предпринимательства...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница