Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации»




НазваниеФинансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации»
Дата конвертации02.06.2013
Размер141.38 Kb.
ТипПрезентации
ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Реализация указанного проекта будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на финансирование культуры в федеральном бюджете на очередной год. Так, в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотрены ассигнования на финансирование культуры, кинематографии и образования в сфере культуры в объёме 99 миллиардов рублей.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу "Культура, кинематография" характеризуются следующими данными:



















млн. рублей

Наименование

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

в % к предыдущему году

2012

2013

2014

Культура, кинематография

87995,4

86201,9

84589,1

82710,1

98,0

98,1

97,8

Культура

78746,4

73668,8

75151,8

73054,2

93,6

102,0

97,2

Кинематография

5417,0

7184,5

7142,2

6948,2

132,6

99,4

97,3

Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии

320,5

436,7

438,3

450,5

136,3

100,4

102,8

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

3511,5

4911,8

1856,8

2257,2

139,9

37,8

121,6


Подраздел "Культура"



1) В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году в сумме 7 121,5 млн. рублей , в 2013 году – 6 669,1 млн. рублей и в 2014 год в сумме 6 924,1 млн. рублей, в том числе:

мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации в 2012 году в сумме 16,0 млн. рублей, в 2013 году – 19,9 млн. рублей, в 2014 году – 19,9 млн. рублей.

обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в сфере культуры в 2012 году в сумме 1 848,2 млн. рублей, в 2013 году – 1 924,1 млн. рублей, в 2014 году – 1 979,1 млн. рублей.

на реализацию мероприятий, осуществляемых в централизованном порядке, в 2012 году в сумме 5 257,3 млн. рублей, в 2013 году – 4 725,1 млн. рублей, в 2014 году – 4 925,1 млн. рублей.

Указанные мероприятия включают:

реализацию принятых решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по проведению мероприятий, связанных с празднованием 200-летия Победы в Отечественной войне 1812 года , 1150-летию основания городов Смоленска, Белозерска и Изборска, 450-летия основания г. Орла, 700-летию со дня рождения Сергия Радонежского, 150-летию со дня рождения К.С. Станиславского, 200-летия И.А.Гончарова, 250-летия Н.М.Карамзина, 200-летия М.Ю.Лермонтова;

интеграцию российской культуры в мировое культурное пространство, включая участие России в проведении международных культурных мероприятий, проведение Международного конкурса им. П.И.Чайковского, Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова, театрального фестиваля "Сезон Станиславского", культурной программы в рамках обменных годов с зарубежными странами и странами СНГ.

2) Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты населению по данному подразделу предусмотрены в 2012 году в сумме 83,9 млн. рублей, в 2013 году - 87,0 млн. рублей, в 2014 году - 90,1 млн. рублей, которые обеспечат реализацию решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, принятых в целях поддержки творческой деятельности и будут направлены на обеспечение выплат:

100 ежегодно присуждаемых грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры в 2012 году в сумме 57,2 млн. рублей, в 2013 году – 60,4 млн. рублей, в 2014 году – 63,4 млн. рублей;

25 ежегодно присуждаемых премий Правительства Российской Федерации в области культуры на 2012-2014 годы в сумме 25,0 млн. рублей ежегодно;

премий Правительства Российской Федерации имени Ф.Волкова за заслуги в развитии профессионального театрального искусства и "Душа России" за вклад в развитие народного творчества на 2012-2014 годы в объеме 1,7 млн. рублей ежегодно;

3) В рамках данного подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий федеральных целевых программ в 2012 году в сумме 19 841,2 млн. рублей, в 2013 году – 18 728,6 млн. рублей, в 2014 году – 18 013,0 млн. рублей, в том числе:

проект федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2016 годы)" в 2012 году в сумме 18 004,1 млн. рублей, в 2013 году – 18 508,3 млн. рублей, 2014 году – 17 775,3 млн. рублей;

Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2015 года, в 2012- 2013 годах в сумме 220,3 млн. рублей ежегодно, в 2014 году – 237,7 млн.рублей;

Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в 2012 году – 449,9 млн. рублей;

Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2012 годы» в сумме 1 135,5 млн.рублей в 2012 году;

Федеральная целевая программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" в 2012 году – 31,4 млн. рублей.

4) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, предусмотрены в 2012 году в сумме 5 195,9 млн. рублей, в2013 году – 8 228,5 млн. рублей, в 2014 году – 6 309,4 млн. рублей , из них:

на реконструкцию федерального государственного учреждения культуры «Политехнический музей» в 2012 году – 450,7 млн. рублей, в 2013 году – 2 627,7 млн. рублей, в 2014 году – 1 183,6 млн. рублей;

на строительство и реконструкцию объектов федерального государственного учреждения культуры «Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в 2012 году – 3 537,0 млн. рублей, в 2013 году - 4 872,0 млн. рублей, в 2014 году – 4 758,0 млн. рублей.

5) Межбюджетные трансферты по направлению "Культура" предусмотрены в 2012 году в сумме 1 659,6 млн. рублей (138,8 % к 2011 году), в 2013 году – 1 694,2 млн.рублей, в 2014 году – 1 694,2 млн.рублей, которые обеспечат реализацию субъектами Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в области охраны культурного наследия в 2012 году в сумме 240,7 млн.рублей, 2013 году – 275,4 млн. рублей, 2014 году - 275,4 млн. рублей и оказание поддержки субъектам Российской Федерации на уровне 2011 года в проведении следующих мероприятий:

реализация комплексного проекта "Культурное наследие Свияжска (Татарстан)" в 2012-2014 годах в сумме 400,0 млн.рублей ежегодно;

комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек г. Москвы и Санкт-Петербурга, включая приобретение библиотеками литературно-художественных журналов, в 2012-2014 годах в сумме 350,0 млн. рублей ежегодно;

подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в 2012-2014 годах в сумме 50,0 млн. рублей ежегодно;

реализация творческих проектов ведущих музыкальных коллективов России, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в 2012-2014 годах в сумме 618,8 млн. рублей ежегодно.

6) По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в 2012 году в сумме 38 849,2 млн. рублей, в 2013 году – 38 843,5 млн. рублей, в 2014 году – 39 120,4 млн. рублей, в том числе предоставление:

субсидий 147 федеральным учреждениям культуры Минкультуры России, Управления делами Президента Российской Федерации, Минпромторга России, Минрегиона России, Минспорттуризма России, Россвязь, РАН, Сибирского отделения РАН, Росжелдора, Росморречфлота, Росгидромета, Российской академии образования (из них 39 особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации) в 2012 году в сумме 37 267,1 млн. рублей, в 2013 году – 37 314,5 млн. рублей, в 2014 году – 37 591,4  млн. рублей;

стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства, выплачиваемых через творческие союзы, в 2012-2014 годах в сумме 36 млн. рублей ежегодно;

субсидий творческим союзам в 2012-2014 годах в сумме 350 млн. рублей ежегодно (129,6% к 2011 году);

субсидия Благотворительному фонду по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви на воссоздание исторического облика монастыря в 2012-2014 годах в сумме 1 000,0 млн. рублей ежегодно;

развитие и популяризацию современного искусства в рамках проекта «Платформа» по 70,0 млн.рублей ежегодно;

сохранение и содержание объекта культурного наследия «Усадьба К.С. Станиславского «Любимовка» с 2012-2014 годах в сумме 30,0 млн. рублей ежегодно;

предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях развития гуманитарного сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Польша и поддержки российско-польского диалога, а также в целях реализации мероприятий и творческих проектов в рамках развития международной культурной коммуникации Северо-Кавказского федерального округа в 2012 году в сумме 96,0 млн. рублей, в 2013 - 2014 годах – 93,0 млн. рублей ежегодно.

Увеличение бюджетных ассигнований по данному направлению расходов в 2012 году по сравнению с 2011 годом обусловлено:

переводом с 1 января 2012 года бюджетных учреждений культуры и искусства со сметного финансового обеспечения на финансовое обеспечение путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели;

индексацией с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;

индексацией с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;

сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;

выделением бюджетных ассигнований на введение дополнительных площадей в Государственном историческом музее, Русском музее, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Музее Мирового океана, Государственном центре современного искусства, Бородинском государственном музее - заповеднике, Александринском театре, Театре наций, Большом драматическом театре;

выделением бюджетных ассигнований в связи с началом функционирования новой сцены Государственного академического Большого театра;

выделением бюджетных ассигнований на развитие Государственного академического Мариинского театра, включая оснащение второй сцены;

переводом Политехнического музея на время проведения реконструкции его здания на территорию ВВЦ.

расширением грантовой поддержки творческих проектов ведущих федеральных театральных и музыкальных коллективов страны.

7) По данному подразделу предусмотрены иные бюджетные ассигнования в сумме 815,4 млн. рублей (52,8 % к 2011 году) в 2012-2014 годах ежегодно, которые обеспечат предоставление субсидий:

государственным цирковым организациям в 2012-2014 годах в сумме 807,3 млн. рублей ежегодно (111,1 % к 2011 году);

Камерному ансамблю «Солисты Москвы» общества с ограниченной ответственностью «Музыкант» на осуществление творческих проектов в сумме 8,0 млн.рублей ежегодно.

Подраздел

"Кинематография"


В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году в сумме 461,2 млн. рублей (43,8 % к 2011 году), в 2013 году – 459,2 млн. рублей, в 2014 году – 459,2 млн. рублей, которые будут направлены на оказание государственной поддержки в проведении международных фестивалей, кинонедель, поддержки производства национальных фильмов и других общероссийских и международных мероприятий в сфере кинематографии.

Изменения бюджетных ассигнований обусловлены переводом с 1 января 2012 года бюджетных учреждений кинематографии со сметного финансового обеспечения на финансовое обеспечение путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.

В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на оказание услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями кинематографии в 2012 году в сумме 631,4 млн. рублей (102,7% к 2011 году), в 2013 году – 641,1 млн. рублей, в 2014 году – 647,1 млн. рублей, которые позволят обеспечить деятельность Госфильмофонда России, являющегося особо ценным объектом культурного наследия народов Российской Федерации, направленную на сохранение, пополнение и использование фильмофондов.

Содержание Госфильмофонда России в 2011 году составляло 597,3 млн. рублей, увеличение бюджетных ассигнований в 2012 году по сравнению с 2011 годом обусловлено индексацией заработной платы работников Госфильмофонда России, расходов на оплату транспортных и коммунальных услуг, услуг связи, а также увеличением расходов на перевод магнитных носителей в оцифрованный вид.

В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на уплату взносов Российской Федерацией в Международную Федерацию кинофильмов (FIAF) и Ассоциацию Синиматек Европа (ACE) в 2012-2014 годах в сумме 0,1 млн. рублей ежегодно.

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам в сфере кинематографии в 2012 году в сумме 5 441,9 млн. рублей (148,5% к 2011 году), в 2013 году – 5 391,9 млн. рублей и в 2014 году – 5 191,9 млн. рублей, что обеспечит сохранение уровня государственной поддержки создания кинопроизведений, направленных на формирование ценностных установок, соответствующих стратегическим задачам общества, поддержку производства, проката, показа и продвижения художественных полнометражных национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства, производства и проката фильмов для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных художественных национальных фильмов, анимационных, документальных и научно-популярных национальных фильмов.

С 2012 года увеличена государственная поддержка кинематографии на
1 500 млн. рублей ежегодно, а также по данному подразделу предусмотрены новые субсидии организациям, осуществляющим деятельность по производству анимационных фильмов (ФГУП ТПО "Союзмультфильм") и осуществляющим экспорт кинопродукции и развитие международных связей в кинематографии (ОАО "Совэкспортфильм").

Подраздел

"Прикладные научные исследования в области культуры,

кинематографии"


В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 – 2016 годы)" в сумме 119,8 млн. рублей, в 2013 - 2014 годах – 120,4 млн. рублей ежегодно, а также государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2016 годы" в 2012 год в объеме 4,9 млн. рублей.

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным учреждениям в 2012 году в сумме 312,0 млн. рублей (107,6 % к 2011 году), в 2013 году – 318,0 млн. рублей, в 2014 году – 330,1 млн. рублей.

Увеличение бюджетных ассигнований обусловлено индексацией заработной платы работников научных учреждений, стипендий аспирантам и докторантам, расходов на оплату транспортных и коммунальных услуг, услуг связи, а также реализацией мероприятий вновь разработанной федеральной целевой программы "Культура России (2012-2016 годы)".

Подраздел "Другие вопросы в области культуры,

кинематографии"



В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году в сумме
4 831,4 млн. рублей, в 2013 году – 1 776,3 млн. рублей, в 2014 году – 2 176,4 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в рамках перечня 2 Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации "Кредиты (займы) международных финансовых организаций" в 2012 году увеличатся по сравнению с 2011 годом на 195,7 млн. рублей (6,7 млн. долларов США) и составят 522,3 млн. рублей (18,2 млн. долларов США), в 2013 году составят 517,4 млн. рублей (17,6 млн. долларов США) и в 2014 году составят 686,3 млн. рублей (22,5 млн. долларов США), из них:

проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербург" связанный с осуществлением инвестиций в рамках федеральной целевой программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербург;

проект "Сохранение и использование культурного наследия в России", связанный с осуществлением инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение и иные выплаты населению предусмотрены по данному подразделу в 2012-2014 годах в сумме 27,5 млн. рублей ежегодно и будут направлены на выплату 3-х Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства, а также Государственной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности по 5,0 млн.рублей каждая, и 3-х премий Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры в размере 2,5 млн.рублей каждая.

В составе указанных расходных обязательств федерального бюджета по данному подразделу также предусмотрены бюджетные ассигнования на субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в 2012 году в сумме 41,5 млн. рублей, в 2013 году – 41,6 млн. рублей, в 2014 году – 41,9 млн. рублей.

Иные бюджетные ассигнования предусмотрены в 2012-2014 годах в сумме 11,5 млн. рублей ежегодно, в том числе на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, сборов и иных платежей.

Изменения бюджетных ассигнований по данному подразделу по сравнению с 2011 годом обусловлены увеличением бюджетных ассигнований на:

индексацию с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;

индексацию с 1 января 2012 года на 6 %, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;

текущий ремонт помещений в административном здании, капитальный ремонт запасного пути управления, приобретение запасных частей для оборудования, оргтехники, вычислительной техники, на выполнение работ по упорядочиванию архивных документов в 2012 году в сумме 48,3 млн. рублей, в 2013 году – 16,9 млн. рублей, в 2014 году – 28,2 млн. рублей.

Похожие:

Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconФедерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закон
Собрания Республики Карелия «О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconУказ президента российской федерации об исчислении стажа
Российской Федерации, в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-фз "О государственной гражданской...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПостановление 23 сентября 2012 г г. Москва №11-6 о проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПояснительная записка к общеобразовательной программе. Образовательная программа строится на основе
Конституции Российской Федерации; Закона Российской Федерации «Об образовании» и Концепции проекта нового Федерального закона «Об...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconНекоммерческое партнерство «Объединение организаций, выполняющих инженерные изыскания в газовой и нефтяной отрасли «Инженер-Изыскатель» (сро) Обсуждение проекта
Обсуждение проекта №252540-5 Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПостановление От 17 сентября 1999 г. N 4303-ii гд о проекте федерального закона "о внесении дополнения в статью 11 закона российской федерации "о милиции" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет
Принять в первом чтении проект Федерального закона о внесении дополнения в статью 11
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПостановление 13 ноября 2012 года №330 о проекте федерального закона №121965-6 «Об образовании в Российской Федерации» Рассмотрев проект федерального закона №121965-6 «Об образовании в Российской Федерации»,
Данное постановление в Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПостановление О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 73 и 76 Лесного кодекса Российской Федерации"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconДополнительного образования и социальной защиты детей
Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-фз...
Финансово -экономическое обоснование проекта федерального закона «О культуре в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» iconПояснительная записка к проекту федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ( )
Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (. doc, 12 Мб pdf, 18 Мб)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница