1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6




Название1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6
страница1/6
Дата конвертации02.06.2013
Размер312.91 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6
Содержание


Введение 3

1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6

2. Математическая модель рекламной деятельности предприятий торговли и оценка ее эффективности 13

3. Основные направления повышения эффективности инвестиционного проекта 15

Заключение 20

Библиографический список 23

Приложение 26

Приложение 1 27

Приложение 3 28

Введение



Финансовое оздоровление, как элемент антикризисного управления - это целенаправленная мобилизационная работа по переводу организации из критического в устойчивое, конкурентоспособное состояние [7,26]. На текущий момент в основном сложились два различных подхода к задачам и технологии антикризисного управления. Первый состоит лишь в системе определенных финансовых мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия в предбанкротном состоянии. Второй подход заключается в более широком понимании хозяйственного антикризисного управления как комплекса мероприятий прежде всего в области маркетинга, финансов, управления персоналом, производства и т.д.

В современной литературе по планированию можно найти перечень элементов, необходимых для успешного хозяйственного планирования, включая утверждение основной задачи, разработку стратегии, целей и тактики [10-15, 18-20]. Но необходимым условием определения формальных вышеперечисленных элементов является точное понимание направления вывода предприятия из кризиса, цель хозяйственной деятельности и способы ее достижения. Неотъемлемой частью этого условия является понимание методов достижения намеченных целей и, следовательно, построения ясной картины получения прибыли, что невозможно без применения современной методологии бизнес-планирования и современных автоматизированных информационных систем [8,26,50].

Этим обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы «Бизнес-планирование для финансового оздоровления предприятия». Актуальным также является применение при этом автоматизированных информационных систем, т.к. в настоящее время каждый финансовый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен в совершенстве владеть автоматизированными технологиями, как мощным инструментом усиливающим возможности бизнес-планирования. Поэтому в работе особое внимание уделено актуальному направлению в практике разработки бизнес-планов - использованию автоматизированных систем бизнес-планирования и, в частности, системе Project Expert [30,45,50].

Объектом исследования в работе является ООО «Сибчас» как социально-экономическая система, а предметом - исследования. система бизнес-планирования, как основа планирования финансового оздоровления

Цель выпускной квалификационной работы – на основе проведенных исследований определить состав и содержание основных составляющих базового варианта бизнес-плана и разработать бизнес-плана открытия филиала ООО «Сибчас» в г.Барнауле, обеспечивающий финансовое оздоровление ООО «Сибчас» уже в 2005 году. При этом особое внимание уделяется использованию современных информационных технологий при обосновании финансового плана, как важнейшей составляющей бизнес-плана [27,30,33].

Необходимость финансового плана в системе бизнес-планирования обусловлено тем, что он [10,14]:

представляет стратегические цели в форме конкретных финансовых показателей;

гарантирует обеспечение финансовыми ресурсами экономических пропорций развития организации, заложенных в производственном плане;

определяет экономическую целесообразность проекта в условиях рыночной конкуренции;

служит важным инструментом для получения финансовой поддержки внешних инвесторов.

Достижение указанной цели подразумевает решение следующих основных задач:

  • изучение динамики состояния предприятия с учетом изменения внешней среды в предшествующем периоде, 2000-2004гг.;

  • изучение основных компонентов и проектных решений, заложенных в базовый вариант бизнес-плана развития ООО «Сибчас»;

  • автоматизированное формирование всех необходимых форм бизнес-плана открытия филиала ООО «Сибчас» в г.Барнауле и проектной документации в соответствии с требованиями международных стандартов;

  • проведение всестороннего факторного анализа устойчивости и эффективности плана;

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.

В первой главе рассмотрены методические аспекты применения бизнес-планирования в Российской Федерации, структура и содержание бизнес-плана, задачи и особенности формирования бизнес-плана для финансового оздоровления предприятий, основные наиболее используемые автоматизированные информационные системы бизнес-планирования.

Вторая глава посвящена бизнес-плану ООО «Сибчас» для выхода из кризисного состояния путем открытия филиала в г.Барнауле, продемонстрировано использование системы Project Expert при формировании бизнес-плана открытия филиала, представлены результаты многовариантного исследования эффективности бизнес-плана.

В третьей главе рассмотрены подходы к анализу устойчивости основных показателей эффективности бизнес-плана на основе использования системы Project Expert методами исследования чувствительности и методом Монте-Карло, сформулированы предложения и рекомендации по совершенствованию системы бизнес-планирования в ООО «Сибчас».
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconКак опубликовать рекламу в журнале “химия украины”
Ндс) (плюс 0,5% налога на рекламу и 20% ндс)(плюс 0,5% налога на рекламу и 20% ндс)(плюс 0,5% налога на рекламу и 20% ндс) (плюс...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconЦель курса формирование у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, умений и навыков использования рекламных технологий и приемов создания рекламной продукции в туризме

1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconВопросы кандидатского минимума по специальности: 13. 00. 05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности. Раздел «Методологические основы социально-культурного формирования и развития личности»
«Методологические основы социально-культурного формирования и развития личности»
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 icon1. теоретико-методологические основы формирования информационной культуры студентов экономических специальностей в ссузе
Для понимания феноменов «профессиональная культура», «профессия», «профессиональная деятельность» значимы работы A. A. Дикаревой,...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconПрограмма вступительного экзамена магистратуры по специальности
Геоэкология. Геоэкология наука о экологическом состоянии геосистем Земли. Теоретические и методологические основы геоэкологии. Цели...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconКонкурс на рекламу-презентацию «Мой предмет самый…»
Районный конкурс на рекламу-презентацию «Мой предмет самый…» проводится территориальным ресурсным центром информационной и научно-методической...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconРоско Барнс III. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Эта книга для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconЗдравоохранение как приоритетное направление социального инвестирования
В статье рассмотрены вопросы инвестиций в здравоохранение как важнейшей составляющей качества жизни населения; дано авторское определение...
1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconТеоретико-методологические основы исследования экономической ментальности: институциональный аспект

1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6 iconПланирование самостоятельной работы студентов
Модуль Теоретико-методологические основы и категории политической регионалистики
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница