1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11




Название1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11
страница1/8
Дата конвертации31.05.2013
Размер0.68 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8


Содержание


Введение 4

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6

1.1. Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6

1.2. Особенности рекламной деятельности предприятий 11

1.3. Современные методы и средства рекламы 19

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос» 32

2.1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос» 32

2.2. Маркетинговое исследование рынка питьевой воды 38

2.3. Рекламная деятельность ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос» 50

Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос» 58

Список литературы 59

Введение



Комплекс социально-экономических отношений по поводу рекламы в отличие от ее сугубо практического использования в качестве инструмента маркетинга, представляет собой многогранный и многоуровневый комплекс общественных, в том числе и экономических отношений и алгоритмов действий по поводу осуществления рекламного процесса.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, рекламная деятельность предприятий имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Реклама оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей.

В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности.

Среди отечественных исследователей рекламы, чьи труды представляют наибольший интерес для данной работы: Н. Аржанов, С. Бажук, С. Гарковенко, О. Груздева, В. Губанов, В. Евстафьев, Е. Каневский, С. Ковалик, А. Кочеткова, Г. Красовский. И. Крылов, Т. Маслова, Л. Магомедова, А. Пустотин, И. Рожков, Е. Ромат, О. Саркисян, А. Старостина, Н. Старых, А. Ульяновский, В. Уперов, Л. Школьник, Н. Фильчикова, А. Янковский и др.

Проблема оценки эффективности рекламной деятельности ставится в работах Д. Аакера, Р. Батра, Д. Дэвиса, Г. Картера, Ж. Ламбена, Д. Маерса, А.Н. Матанцева. Однако данная проблема в современных трудах, как правило, рассматривается в общем контексте рекламной деятельности, фундаментальных исследований о методах повышения эффективности рекламно – информационной деятельности по продвижению товара крайне мало. Все это определило выбор темы, цель и задачи выпускной квалификационной работы.

Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на товарном рынке ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос».

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

- сформулировать понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности;

- рассмотреть концепцию рекламной деятельности предприятия;

- исследовать методы оценки эффективности рекламной деятельности;

- проанализировать рекламную деятельность на товарном рынке Компании «Калужский водонос»;

- разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности в Компания «Калужский водонос»

Объект исследования — рекламная деятельность на товарном рынке ИП «Ивашин В.И., Компания «Калужский водонос».

Предмет исследования - методы, инструменты и направления повышения эффективности рекламной деятельности предприятия.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, диалектический метод и системный подход, метод восхождения от абстрактного к конкретному, от общего к частному.

В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, математическое моделирование, что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, включающих 8параграфов, заключения, списка литературы из 50 источников.

Текст работы изложен на 70 страницах.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconКонтрольная работа на тему «Развитие стратегии рекламной деятельности фирмы» содержание
Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика образ...
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг» «Организация рекламной компании» Содержание: Введение Сущность рекламной компании, ее виды
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 icon1. Методологические основы инвестирования в рекламу и рекламную деятельность 6
Математическая модель рекламной деятельности предприятий торговли и оценка ее эффективности 13
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconПоложение о Рекламной акции «Дарим!+1 год гарантии»
Настоящее Положение устанавливает цели и задачи проведения Рекламной акции (РА), сроки проведения, порядок действия и ответственных...
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconПрограмма дисциплины Правовое регулирование рекламной деятельности ведите название дисциплины для специальности для специальности 032401. 65 Реклама
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама,...
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconСеминар Правовое регулирование рекламной деятельности
Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Ивц «Маркетинг», 1998. С. 89-100
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconН. Г. Чернышевского Экономический факультет утверждаю проректор по учебно-методической работе, Профессор Елина Е. Г. 20 г. Рабочая программа
Приобретение ими практических навыков планирования, принятия управленческих решений в рекламной деятельности
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconРоль информационно-рекламной деятельности в организации работы по электронной доставке документов в гпиб россии
А. Г. Паклин, заведующий отделом электронной доставки и абонементного обслуживания, Государственная публичная историческая библиотека...
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 icon«Информационные системы в рекламной деятельности»
Рабочая программа основана на требованиях Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению...
1 Понятие и маркетинговые цели рекламной деятельности 6 Особенности рекламной деятельности предприятий 11 iconПрограмма вступительного экзамена для магистрантов специальности
Цели и задачи создания и развития предприятия. Цель, назначение и сфера деятельности предприятий. Классификация предприятий. Внутренняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница