Московский государственный институт




НазваниеМосковский государственный институт
страница1/3
Дата конвертации26.05.2013
Размер341.95 Kb.
ТипПрограмма курса
  1   2   3

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ


МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ)

МИД РОССИИ

__________________________________________________________________
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по научной работе

МГИМО (У) МИД России

А.И. Подберёзкин
«___» ___________________ 2012 г.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Москва 2012
Авторы программы:
ХОЛОПОВ Анатолий Васильевич, д.э.н., профессор кафедры Экономической теории, декан факультета Международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД Российской Федерации;

ИВАШКОВСКИЙ СТАНИСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ к.э.н., профессор, зав.кафедрой экономической теории Московского государственного института (Университет) МИД Российской Федерации.

СТРЕЛЕЦ Ирина Александровна, д.э.н.,профессор.

АМВРОСОВ Владимир Анатольевич, к.э.н., профессор кафедры Экономической теории Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД Российской Федерации.

НАЗАРОВА Ирина Борисовна, к.э.н., доцент кафедры Экономической теории Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД Российской Федерации.

Программа курса утверждена на заседании Кафедры экономической теории Факультета международных экономических отношений МГИМО (У) МИД России.

Протокол заседания № ___ от «__» _ _________ 2012 г.

Подпись зав. кафедрой: _________ / проф. С.Н. Ивашковский/
 Коллектив авторов, 2012

 МГИМО (У) МИД России, 2012

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

    1. Место курса в образовательной программе.

Курс “Экономическая теория для аспирантов” предназначен для аспирантов очного и заочного отделений, а также соискателей кафедры экономической теории. Также курс рассчитан на аспирантов других экономических кафедр МГИМО (У) МИД России, не имеющих профильного высшего экономического образования.

Данная дисциплина представляет продвинутый курс микро- и макроэкономики и является дополняющей по отношению к базовым курсам экономической теории и истории экономических учений, читаемым в бакалавриате и магистратуре.

1.2. Цели и задачи курса. Образовательные результаты (знания и компетенции).
В соответствии с назначением основной целью курса является освоение основных методов микро- и макроэкономического анализа, необходимых для объяснения и прогнозирования экономического поведения человека.

Образовательные результаты курса:

ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

Знание и понимание:

В качестве образовательных результатов выступают полученные слушателями знания, умения и навыки, а также сформированные на их базе компетенции.

Слушатели приобретут интеллектуальные умения:

-будут осведомлены об основных школах и течениях современной микро- и макроэкономики;

-научатся моделировать и прогнозировать тенденции экономического развития различных субъектов хозяйственной деятельности;

-смогут проанализировать меры экономической политики.

Слушатели получат практические (профессиональные) навыки и умения:

-смогут формулировать оптимальные меры экономической политики по стимулированию экономического развития различных субъектов хозяйственной деятельности.

Образовательные методики (формы проведения занятий)

Лекционные и семинарские занятия (с использованием MS Power Point).


Индивидуальные и групповые презентации по темам занятий.

Форма проверки знаний

Текущие проверочные работы

Итоговый экзамен (экзамен кандидатского минимума)

КОМПЕТЕНЦИИ

Аналитические компетенции:

-умение превращать полученную информацию в знания, эффективно хранить, применять и делиться полученным знанием;

-способность к комплексному и ситуационному анализу социально-экономических процессов в международной среде;

-способность к сравнительному анализу и синтезу;

-способность к соединению разнодисциплинарных аналитических инструментов в приложении к решению конкретных задач.

Образовательные методики (формы проведения занятий)

Работа на семинарских занятиях.

Индивидуальные и групповые презентации.

Конспектирование классических научных статей по изучаемым проблемам и подготовка реферата.


Форма проверки развития (степени овладения) компетенции

Оценка индивидуальных и групповых презентаций.

Проверка реферата.

Системные компетенции:

-способность демонстрировать самостоятельное обучение;

-владение навыками проведения индивидуальных научных исследований;

-умение использовать на практике результаты научных исследований.

Образовательные методики (формы проведения занятий)

Работа на семинарских занятиях.

Индивидуальные и групповые презентации.

Конспектирование классических научных статей по изучаемым проблемам и подготовка реферата


Форма проверки развития (степени овладения) компетенции

Оценка индивидуальных и групповых презентаций.

Проверка реферата

Итоговый экзамен (экзамен кандидатского минимума)

Коммуникационные компетенции:

-способность воспринимать и документировать информацию на иностранном языке;

-способность к одинаковому пониманию темы, восприятию жаргона и терминологии;

-редактирование материалов.

Образовательные методики (формы проведения занятий)

Работа на семинарских занятиях.

Индивидуальные и групповые презентации.
Форма проверки развития (степени овладения) компетенции


Форма проверки развития (степени овладения) компетенции

Оценка индивидуальных и групповых презентаций.

  1   2   3

Похожие:

Московский государственный институт iconМосковский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет) Кафедра Радиоэлектронные Телекоммуникационные Устройства и Системы "Утверждаю" задани е зав кафедрой на диплом
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет)
Московский государственный институт iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
«Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
Московский государственный институт iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
«Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
Московский государственный институт iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Московский государственный институт iconЗасухин азат Аркадьевич Окончил в 1953 г. Московский Государственный Институт Международных Отношений, по специальности «референт-переводчик по странам Центральной Европы»
Окончил в 1953 г. Московский Государственный Институт Международных Отношений, по специальности «референт-переводчик по странам Центральной...
Московский государственный институт icon«Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» мирэа
«Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)»
Московский государственный институт iconМосковский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова институт информатизации образования

Московский государственный институт iconМосковский государственный институт международных отношений (университет) мид россии

Московский государственный институт icon-
Московский государственный институт международных отношений (университет) мид россии
Московский государственный институт iconЗаочный факультет
Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница