Решение от 28. 11. 2012




НазваниеРешение от 28. 11. 2012
страница1/24
Дата конвертации09.05.2013
Размер2.78 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКАгерб_чб


РЕШЕНИЕ

От 28.11.2012

г. Новосибирск

№ 727




О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Принять план социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).



Председатель Совета депутатов

города Новосибирска





Мэр города Новосибирска

Н. Н. Болтенко




В. Ф. Городецкий


Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 28.11.2012 № 727

ПЛАН

социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов




1. Основные направления социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов



План социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов разработан с учетом приоритетов, определенных стратегическим планом устойчивого развития города Новосибирска до 2020 года, принятым решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575 (далее – стратегический план).

Одной из стратегических целей в социально-экономическом развитии города Новосибирска является развитие экономического потенциала. В 2013 – 2015 годах продолжится работа, направленная на улучшение инвестиционного климата, создание благоприятной предпринимательской среды, стимулирование экономического роста и модернизации производств. За счет средств бюджета города будет продолжено оказание мер поддержки промышленным предприятиям, реализующим инвестиционные проекты на территории города Новосибирска, субъектам малого и среднего предпринимательства, содействие развитию индивидуального предпринимательства.

Принимаемые меры позволят сохранить положительные темпы роста основных экономических показателей. По сравнению с 2012 годом темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций по чистым видам деятельности в промышленности составит 108,7 %. Положительная динамика прогнозируется как в обрабатывающих производствах, так и в производстве и распределении энергии, газа и воды.

В условиях умеренного экономического роста продолжится увеличение занятости населения, номинальная среднемесячная заработная плата одного работника в 2013 году на 12,9 % превысит уровень 2012 года, к концу планового периода прирост составит более 40 %. Повышение доходов окажет позитивное влияние на потребительский спрос населения на товары и услуги. Оборот розничной торговли крупных и средних предприятий в 2013 году превысит уровень 2012 года на 28,2 %. Индекс физического объема платных услуг населению в 2013 году составит 108,4 % к 2012 году.

Продолжится формирование и последовательное проведение политики привлечения инвестиций в развитие городского хозяйства и социальной сферы. Сохранится тенденция роста инвестиционной активности хозяйствующих субъектов. В 2013 году объем инвестиций в основной капитал составит 111,8 млрд. рублей, в 2015 году более – 156 млрд. рублей. В 2013 году застройщиками будет введено в эксплуатацию 1048,9 тыс. кв. м жилья, за три года – более 3 млн. кв. м.

Сохранится благоприятная демографическая ситуация, продолжится рост численности населения города, как за счет естественного прироста, так и за счет миграции. Рост рождаемости и снижение смертности будут способствовать увеличению показателя естественного прироста населения, что является результатом реализации государственной политики по снижению смертности и стимулированию рождаемости. Численность постоянного населения к 2015 году составит 1562,9 тыс. человек.

В целях улучшения качества жизни населения планируется выполнение ряда целевых программ, мероприятия которых направлены на реализацию крупных инфраструктурных и социальных проектов. Приоритетными направлениями бюджетных инвестиции в 2013 – 2015 годах являются дорожное строительство, строительство и реконструкция объектов образования, расселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Среди реализуемых проектов самыми крупными и капиталоемкими остаются проекты строительства мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу в городе Новосибирске, транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной (Южная площадь), автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе.

В целях повышения обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях за счет открытия дошкольных групп в общеобразовательных школах, возврата в систему дошкольного образования зданий детских дошкольных учреждений, используемых не по прямому назначению и строительства новых современных зданий детских садов за три года будет введено более 7 тысяч мест, в том числе планируется строительство специализированного детского сада для реабилитации детей с тяжелой соматической патологией.

Продолжится реализация мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В 2013 – 2015 годах при условии софинансирования мероприятий из федерального, областного бюджетов и бюджета города, а также привлеченных средств застройщиков планируется расселение более 200 домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. В течение 3 лет на эти цели предполагается направить 5,4 млрд. рублей.

За счет средств бюджета города планируется строительство и реконструкция объектов образования, культуры, спорта, молодежной политики. Проведение реконструкции Дома культуры «Академия», здания Дома культуры имени Клары Цеткин, дома культуры «Маяк» и создание на его базе молодежного социокультурного центра в микрорайоне «Шлюз», других объектов. К проведению в 2013 году Международных детских Игр «Спорт – Искусство – Интеллект» продолжится подготовка спортивных сооружений, модернизация и обновление материально-технической базы спортивных объектов.

Среди наиболее значимых целевых программ, обеспечивающих повышение качества городской среды и условий проживания горожан остаются программы благоустройства внутриквартальных территорий, улучшения материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, замены и модернизации лифтов, газификации жилых домов. В 2013 – 2014 годах будет произведен ремонт более 1500 тыс. кв. м внутриквартальных территорий, заменено и модернизировано 1199 лифтов, установлено 160 детских городков.

Показатели качества жизни населения города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели качества жизни населения города Новосибирска




п.

Показатель

Единица

измерения

2011 год

(отчет)

2012 год

(оценка)

2013 год

(прогноз)

2014 год

(прогноз)

2015 год

(прогноз)




1

2

3

4

5

6

7

8

1

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс.

человек

1487,0

1509,6

1530,9

1552,2

1573,5

2

Естественный прирост

тыс.

человек

0,3

0,3

0,4

0,5

0,5

3

Сальдо миграции

тыс.

человек

23,4

21,0

20,9

20,9

20,9

4

Средняя продолжительность жизни

лет

70,61

70,6

70,6

70,6

70,6

5

Доля трудовых ресурсов в общей численности населения на начало года

%

73,8

72,9

72,0

71,0

70,3

6

Доля занятых в экономике в общей численности населения на начало года

%

53,0

52,5

51,8

51,1

50,6

7

Среднесписочная численность работников:






















крупных и средних предприятий

тыс.

человек

418,7

421,0

422,0

423,0

424,0




малых предприятий (с учетом микропредприятий)

тыс.

человек

183,7

197,0

199,0

200,0

201,0

8

Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

9

Количество вакансий в организациях города на конец года

единиц

17629

17804

17997

18176

18357

10

Среднемесячная заработная плата работников по всем предприятиям

рублей

22862,0

25628,0

28941,8

32414,8

36174,9

11

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий

рублей

25909,0

29225,4

33083,1

37317,7

42019,8

12

Среднемесячная пенсия пенсионеров

рублей

8649,5

9615,6

10586,8

11656,1

12833,4

13

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв. м

21,9

22,2

22,6

22,9

23,2

14

Степень износа жилищного фонда

%

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

15

Обеспеченность площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей

кв. м

1576

1577

1586

1604

1630

16

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.

рублей

192,6

204,2

228,8

255,4

285,4

17

Обеспеченность местами предприятий питания на 1000 жителей

мест

67

67

67

67

68

18

Объем платных услуг на душу населения

тыс.

рублей

42,1

47,9

55,4

64,3

74,8

19

Число квартирных телефонов на 1000 жителей

единиц

309,0

280,0

261,5

245,6

227,1

20

Число личных автомобилей на 1000 жителей

единиц

293,8

290,0

295,0

300,0

305,0

21

Количество дошкольных образовательных учреждений, всего

единиц

259

266

273

282

287




в том числе негосударственных

единиц

7

7

7

7

7

22

Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, всего

единиц

52668

56368

59013

61598

64138




в том числе негосударственных

единиц

1373

1373

1373

1373

1373

23

Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреж-дения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет

%

35,2

35,0

34,9

34,8

34,7

24

Количество общеобразовательных учреждений, всего

единиц

229

228

228

228

228




в том числе негосударственных

единиц

12

12

12

12

12

25

Количество общеобразовательных учреждений с повышенным статусом:






















гимназии

единиц

17

17

17

17

17




лицеи

единиц

17

17

17

17

17

26

Охват детей в возрасте 7 – 15 лет общеобразовательным процессом




99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

27

Численность детей и молодежи, занимающихся дополни-тельным образованием, всего

человек

156339

156201

156113

157213

157913




в том числе в учреждениях, подведомственных:






















Главному управлению образования мэрии города Новосибирска

человек

92873

92988

102700

103300

103800




управлению культуры мэрии города Новосибирска

человек

12913

12913

15213

15213

15213




управлению физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска

человек

16336

16100

23900

24000

24200




комитету по делам молодежи мэрии города Новосибирска

человек

34217

34200

14700

14700

14700

28

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

281000

284000

288600

290000

292000

29

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности:






















спортивными залами

%

24,78

24,41

24,07

23,74

23,42




плоскостными спортивными сооружениями

%

20,88

20,57

20,35

20,12

19,89




плавательными бассейнами

%

9,96

10,16

10,01

10,17

10,4

30

Число посещений музеев, выставок на 1000 жителей

единиц

255

255

255

255

255

31

Число посещений спектаклей и концертов на 1000 жителей

единиц

750

750

750

750

750

32

Число посещений кинотеатров на 1000 жителей

единиц

1800

1790

1790

1790

1790

33

Охват населения услугами библиотек

%

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

34

Количество поездок на всех видах транспорта в месяц на человека

единиц

24,0

27,4

27,8

27,9

27,9

35

Доля расходов на питание в потребительских расходах на душу населения

%

35,1

35,3

35,5

35,8

36,0

36

Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в потребительских расходах на душу населения

%

9,3

9,4

9,6

9,8

9,9

37

Обеспечение пожилых граждан и инвалидов услугами стационарных учреждений социального обслуживания (на конец года)

мест на 10000

человек2

17,4

14,43

14,2

14,0

13,9

38

Обеспечение мер социальной поддержки населения (количество граждан льготных категорий по территориальному регистру)

тыс.

человек

402,0

402,0

401,1

401,1

401,1

39

Количество семей, состоящих на учете для получения социального жилья

семей

22026

21500

21000

20500

20000

40

Уровень криминогенности (преступлений на 10000 жителей)

единиц

246,0

245,6

241,3

238,5

211,9

41

Доля преступлений, совершенных несовершен-нолетними

%

7,9

7,11

8,06

9,02

9,79

42

Уровень безопасности дорожного движения (численность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в расчете на 10000 человек)

единиц

13,1

12,2

11,87

11,66

11,79

43

Индекс загрязнения атмосферы

индекс

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Решение от 28. 11. 2012 iconРешение по делу №рз-23/12 о нарушении законодательства о размещении заказов Резолютивная часть решения оглашена «28» февраля 2012 г. В полном объеме решение изготовлено «2» марта 2012 г
Данное решение оформлено протоколом от 15. 02. 2012 г. №016420000301200184-1
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение № р-35/12 Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2012 года Решение изготовлено в полном объеме 17 августа 2012 года г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства...
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение от 27 марта 2012 г. N 421
Липецка на 2012 2014 годы и доработанный с учетом поправок, принимая во внимание решение постоянной комиссии Липецкого городского...
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение по делу №46-ов-12 Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2012 г г. Барнаул в полном объеме решение изготовлено 16 августа 2012 г
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18. 1 Федерального...
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение 32 от 19. 04. 2012 опубликовано 28. 04. 2012 вступает в силу 28. 05. 2012
С изменениями решение 32 от 19. 04. 2012 опубликовано 28. 04. 2012 вступает в силу 28. 05. 2012
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29. 02. 2012 №1
Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год: решение коллегии Министерства культуры...
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение от 18 июня 2012 г по делу n а29-3962/2012
Резолютивная часть решения объявлена 18 июня 2012 года, полный текст решения изготовлен 18 июня 2012 года
Решение от 28. 11. 2012 iconРешение по жалобе ип тихонова С. С, на решение Межрайонной ифнс россии №10 по Новгородской области от 01. 12. 2010 №10-06/12 о привлечении к ответственности за
Данное решение, сообщает следующее
Решение от 28. 11. 2012 iconПриказ № ск-о-865 Москва о зачислении студентов на 1-й курс магистратуры
Минобрнауки №2895 от 28. 12. 2011 г., зарегистрирован Минюстом России 24. 01. 2012, №23011), Правилами приема граждан в магистратуру...
Решение от 28. 11. 2012 iconРезолютивная часть постановления объявлена 04. 07. 2012
«Пионер-Лизинг» (огрн 1052128050479, инн 2128702350, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д. 5, корп. 2) на решение Арбитражного суда Чувашской...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница