Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао




НазваниеПрограмма подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао
Дата конвертации06.05.2013
Размер72.5 Kb.
ТипПрограмма
Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 1149 Евсина А.Б.
ПРОГРАММА

подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

в школе №1149 Зеленоградского АО

на 2011-2012 учебный год.


  1. Цель программы


Целью программы является эффективная подготовка выпускников к ЕГЭ по обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же по предметам по выбору учащихся: литературе, английскому языку, физике, информатике, истории России, обществознанию, химии, физике, географии, биологии.

Подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации в форме независимой оценки качества образования.
Программа включает 3 направления:
1.методическая помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

- отработать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ЕГЭ и ГИА-9;

- сориентировать учителей-предметников на выбор оптимальных современных подходов в обучении, способствующих успешной сдачи ЕГЭ и ГИА-9.

- обмен опытом между учителями-предметниками, работающими в выпускных 9, 11 классах
2.организация помощи выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ГИА-9

- организовать работу школьного консультационного компьютерного пункта для отработки навыка работы в формате ЕГЭ и ГИА-9

- ознакомить выпускников с критериями оценивания ответов ,в том числе на задание части С (ЕГЭ)

- научить выпускников работать в формате ЕГЭ, ГИА-9 ,познакомить с процедурой ЕГЭ, ГИА-9.
3.информирование родителей выпускников о ЕГЭ, ГИА

-об условиях проведения ЕГЭ и ГИА-9 в Москве в 2012 году

-о процедуре проведения ЕГЭ-2012 и ГИА-9

-о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9, путях преодоления их.
2.Содержание программы



Мероприятия

Сроки

Ответственные




1.Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в 9, 11-х классах.







1.1

Методические объединения учителей русского языка и математики .Анализ результатов ЕГЭ -2011 и ГИА , диагностических работ в формате ЕГЭ в 10-х классах.

Задачи МО по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9 в 2011-2012 учебном году.


Август

Председатели МО

1.2

Назначение учителей, ответственных за подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА-9.

Формирование базы данных учащихся для проведения ЕГЭ и ГИА-9

Организация работы консультационного пункта для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Методические рекомендации учителям русского языка и математики по выбору оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

Особенности ЕГЭ по литературе, истории, обществознанию, физике, химии, географии, английскому языку, информатике, биологии

Рабочие совещания по организации подготовки выпускников к итоговой аттестации предметов по выбору в форме ЕГЭ и ГИА-9 в 2011-2012 учебном году.


Сентябрь
Октябрь

Евсина А.Б.
Селина Н.В.
Сидорова Е.Н.
Председатели МО

Шушлебина Л.А.,

Сидорова Е.Н.
Председатели МО

Селина Н.В.

1.3

Формирование и распространение тематических тренировочных тестов по предметам для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

Октябрь

Председатели МО

1.4

Проведение и анализ результатов диагностических работ по русскому языку и математике.

Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.



Октябрь
Декабрь
Март



Селина Н.В.
Председатели МО учителей русского языка и математики

1.5

Проведение и анализ диагностических работ предметов по выбору учащихся.

Работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.


Декабрь
Апрель

Селина Н.В.
Председатели МО.

Учителя-предметники.

1.6

Индивидуальные консультации для учителей-предметников в медиатеке школы и компьютерном классе.

Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9


Ноябрь-апрель

Сидорова Е.Н.

Селина Н.В.

1.7

Использование консультационных часов, часов для индивидуальных и групповых занятий второй половины дня для эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

Ноябрь-апрель

Учителя-предметники.

Селина Н.В.

Ускова И.М.

1.8

Беседа с учителями по теме «Моя программа подготовки к ЕГЭ и ГИА-9»


Ноябрь

Селина Н.В.

1.9

Круглый стол: «Разнообразные приёмы и методы при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9»


Ноябрь

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

Председатели МО

1.10

Проверка учителями тестовых заданий окружных пробных экзаменов.

Коррекция знаний выпускников.

Январь,

февраль,

апрель

Пузанова Н.В.

Учителя-предметники.

1.11

Виртуальный методический центр. Дистанционные консультации для учителей-предметников на сайте ОМЦ по подготовке выпускников к ЕГЭ.

Ноябрь-май

Литош Е.А.

Методисты ОМЦ

1.12

Посещение уроков учителей, преподающих различные предметы в 11-х классах, вынесенные для сдачи итоговой аттестации в формате ЕГЭ в качестве предметов по выбору.

Декабрь-март

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

1.13

Отчет председателей МО и классных руководителей о работе с выпускниками по поводу подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Апрель

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

1.14

Посещение уроков учителей русского языка и математики в 9,11 классах «Организация контроля знаний с элементами тестирования в формате ЕГЭ и ГИА-9»

Декабрь-

март

Евсина А.Б.

Селина Н.В.




2.Организация помощи выпускникам в подготовке к ЕГЭ.







2.1

Работа компьютерного консультативного пункта для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9


Сентябрь-

май

Сидорова Е.Н.

2.2

Использование предметов по выбору во второй половине дня для эффективной подготовки к ЕГЭ.

Сентябрь-

май

Учителя-предметники,

Селина Н.В.

Ускова И.М.


2.3

Диагностические работы по русскому языку


Октябрь-

апрель

Селина Н.В.

Учителя-предметники

2.4

Диагностические работы по математике


Октябрь-

апрель

Селина Н.В.

Учителя-предметники

2.5

Анализ результатов диагностических работ с целью определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Организация индивидуальной работы во второй половине дня на индивидуальных и групповых занятиях .


Январь-май

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

Председатели МО

Учителя-предметники.

2.6

Работа межшкольных факультативов по подготовки к ЕГЭ


Ноябрь-май

Селина Н.В.

Кл. рук.11 кл.

2.7

Обеспечение эффективного использования электронных учебно-методических комплексов по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9; доступ к справочным ,информационным материалам о ЕГЭ и ГИА-9 в школе:

1.стенды, настенные плакаты и стенгазеты о ЕГЭ
2.графики консультаций и рабочие часы ШК во второй половине дня для выпускников
3.в кабинетах подробная информация о темах заданий А,В,С; критериях оценивания заданий части С; уровнях сложности, максимальных баллах и времени выполнения каждого

задания
4.рабочие места в библиотеке, медиатеке, компьютерном классе
5.рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам.


Октябрь-май

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

2.8

Информирование выпускников и их родителей о результатах выполнения диагностических работ и репетиционных экзаменов с целью устранения пробелов в знаниях учащихся.

Октябрь-апрель

Евсина А.Б.

Селина Н.В.




3.Информирование родителей выпускников о ЕГЭ и ГИА-9







3.1

Проведение собрания родителей выпускников о проведении ЕГЭ-2012 и ГИА-9

Ноябрь


Евсина А.Б.

Селина Н.В.

Кл.рук. 9, 11 классов

3.2

Размещение информации о ЕГЭ на информационных стендах в школе

Ноябрь-

июнь

Пузанова Н.В.

3.4

Проведение общешкольных родительских собраний в 9,11 классах

Повестка дня:

- условия сдачи итоговой аттестации в 9, 11 классах

-ознакомление родителей с ходом подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

-расписание экзаменов в 2012 уч.году

- об организации приема и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ и ГИА-9

- об организации выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.


Октябрь

Январь

Апрель

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

Кл. рук.9, 11 классов

3.5

Информирование родителей о результатах диагностических работ и репетиционных экзаменов.

Октябрь-

май

Евсина А.Б.

Селина Н.В.

Кл. рук. 9,11 классов

3.6

Информирование родителей о сайтах МИОО, ИПИ, МЦКО на которых размещена информация о ЕГЭ-2012 и ГИА-9.

Сайты:

http://www.educom.ru

http://www.mioo.ru

http://vypusknik.edu.ru

http://www.zou.ru


В течение года


Селина Н.В.


3.Ожидаемые результаты и риски
По первому направлению - повышение методической компетенции учителей-предметников при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА-9. Освоение новых методических приёмов приведёт к повышению эффективности подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.
По второму направлению – организация всесторонней помощи выпускникам

( функционирование школьного компьютерного пункта для отработки навыков работы в формате ЕГЭ и ГИА-9, использование дополнительных консультационных часов, групповая и индивидуальная работа во второй половине дня ) должна способствовать повышению качества образования и как следствие получение высоких результатов ЕГЭ и ГИА-9.
По третьему направлению – постоянная взаимосвязь родители – школа должна способствовать своевременному информированию о трудностей, возникающих у выпускников при подготовке к ЕГЭ и ГИА-9 , поиску совместных путей преодоления их.

Похожие:

Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconКурс лекций по биологии. Сопровождение каждой лекции авторскими мультимедийными презентациями
Базовая программа подготовки егэ по биологии направлена не только на результативность решения тестов егэ или гиа, но и, прежде всего,...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао icon2011-2012 «Подготовка учащихся к егэ и гиа по математике»
Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на варианты...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconОрганизация работы по подготовке к егэ и гиа
Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconВ помощь учителю русского языка
Работа с текстом как основа успешной подготовки к егэ и гиа по русскому языку (из опыта): Калачинск, 2009. – 48 с
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconУчебно-методическое пособие для подготовки к егэ н. Н. Тюленева Томск. Учебно-методическое пособие для подготовки к егэ
Автор Шустовая В., кандидат педагогических наук, Москва, 1995 г., издательский центр «Аз»; переработан и дополнен материалами из...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconМатериалы для подготовки к егэ по математике (и не только) в сети Интернет
Сайт для подготовки к егэ для Красноярского края (Красноярский информационно-методический центр приглашает учителей предметников...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconРабочая программа факультативного курса
Поэтому на гиа и егэ всегда включаются задачи и прежде всего расчётные. Это удобный способ проверки знаний
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconСистема подготовки учащихся к егэ и гиа на уроках биологии и внеурочное время
Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconАлтайского государственного университета
Рабочая программа курса «Химия егэ» разработана для учеников 10-11 классов и выпускников средних образовательных учреждений. Она...
Программа подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао iconРезультаты егэ и гиа-9 по математике 2012 г по Ульяновской области Распределение участников егэ-2012 по баллам Анализ выполнения экзаменационной работы
На этом фоне важно отметить, что доля участников экзамена, не справившихся с базовой практической арифметической задачей В1, сократилась...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница