Организация работы по подготовке к егэ и гиа




НазваниеОрганизация работы по подготовке к егэ и гиа
Дата конвертации06.05.2013
Размер194.79 Kb.
ТипПрезентации

Организация работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА


Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ, ГИА необходимо выделить следующие составляющие:

  • информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);

  • предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);

  • психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Ориентируясь на данные компоненты, к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА относятся следующие:

  1. Организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА;

  2. Мониторинг качества;

  3. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА.

Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме и предполагает целенаправленное сотрудничество администрации, психолога и учителей-предметников.

Содержание информационной деятельности ОУ по вопросам ЕГЭ и ГИА

В информационной деятельности образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ следует выделить три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями.

1.Содержание информационной работы с педагогами.

1) информирование учителей на производственных совещаниях о:

  • нормативно-правовой документации по ЕГЭ;

  • о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА в школе, в районе, округе;

2) включение в планы работы школьных методических объединений (ШМО) следующих вопросов:

  • проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

  • творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ (на методической или научной конференции в рамках школы);

  • выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);

  • психологические особенности 11-классников.

3) педагогический совет "ЕГЭ (ГИА) – методические подходы к подготовке учащихся".

4) направление учителей на муниципальные и региональные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ и ГИА.

2.Содержание информационной работы с учащимися.

1) организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

  • правила поведения на экзамене;

  • правила заполнения бланков;

  • расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет).

2) информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ и ГИА;

3) проведение занятий по тренировке заполнения бланков;

4) пробные внутришкольные ЕГЭ и ГИА по различным предметам;

5) в библиотеке:

  • папка с материалами по ЕГЭ и ГИА (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ и ГИА, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам);

  • стенд с пособиями по ЕГЭ и ГИА.

3. Содержание информационной работы с родителями учащихся.

1) родительские собрания:

  • информирование родителей о процедуре ЕГЭ и ГИА, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

  • информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь);

  • Информирование о пункте проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле.

2) индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог).

Мониторинг качества образования

Особое внимание в процессе деятельности ОУ по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА. Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА включает следующие направления деятельности:

  • посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

  • включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов, касающихся подготовки к ЕГЭ и ГИА, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации;

  • индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

  • привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;

  • широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения;

  • психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. По нашему мнению, он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме ЕГЭ и ГИА, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ и ГИА. Такую работу проводит заместитель директора, ответственный за вопросы ЕГЭ и ГИА, анализирует результаты, выносит их на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит до сведения родителей. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном экзамене.

Цель мониторинга:

Целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников.

Задачи:

1. Создание системы мониторинга качества подготовки к государственной итоговой аттестации.

2. Создание банка тестовых заданий в формате ЕГЭ и ГИА по всем образовательным предметам.

Ответственные за мониторинг:

  1. Администрация ОУ

  2. Координатор ЕГЭ и ГИА

  3. Педагог-психолог

  4. Учителя предметники.

Инструментарий мониторинга:

  1. Правовая база ЕГЭ и ГИА

  2. Контрольно-измерительные материалы

  3. Тесты в формате ЕГЭ и ГИА

  4. Бланки ЕГЭ и ГИА

  5. Анкеты для учеников, родителей

  6. Психологический инструментарий: тесты, анкеты, рекомендации и др.

Уровни мониторинга:

Административный

(администрация – учителя - учащиеся)

Учительский

(учителя - учащиеся)

Ученический

(самооценка учащихся)

Сроки проведения мониторинга:

В течение учебного года

Принципы проведения мониторинга:

  • системность (ведется последовательно, функционируется команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

  • гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ и ГИА, индивидуальный подход к каждому учащемуся).

Обработка результатов:

  1. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА

  2. Анализ качества образовательной подготовки выпускников;

  3. Уровень профессиональной компетентности педагогов;

  4. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА

Анализ результатов мониторинга, определение путей решения возникших проблем:

  1. Методический совет

  2. Школьные методические объединения

  3. Управляющий совет школы

  4. Родительские собрания

Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА

Одной из важнейших задач школы  на современном этапе является необходимость решения задач сопровождения ребенка в условиях модернизации образования, изменениях в его структуре и содержании. Системность работы педагога-психолога по выявлению, проработке возникающих у учеников трудностей на разных этапах обучения и есть залог успешной психологической подготовки к сдаче выпускных экзаменов.

Хотелось бы подчеркнуть, что все  положительные моменты ЕГЭ и ГИА не сработают в нашу пользу, если мы не учтем важные психологические аспекты, связанные с любым видом тестирования людей. Ученые-психологи считают, что успешное прохождение теста в большей степени отражает уровень стрессоустойчивости испытуемого, готовность концентрировать внимание и память и точно действовать в условиях дефицита времени. Учитывая это, необходимо обеспечить психологическое сопровождение учащихся в процессе подготовки, к сдаче единого государственного экзамена формируя соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. При этом основную часть работы следует проводить не прямо накануне экзаменов, а значительно раньше, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов и в других случаях, не столь эмоционально напряженных. Психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзаменов, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Психологическая подготовка учащихся может осуществляться в форме спецкурса (или элективного курса). Цели такого курса: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.
План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

Цели:      1.Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации  выпускников в форме ЕГЭ и ГИА.

                2. Формирование базы данных  по данному направлению:

  - потребности учащихся и их учебные и психологические возможности и способности,

 - методическое обеспечение подготовки,

 - психологическое обеспечение подготовки.

 3.Обеспечение учащихся, их родителей и учителей  своевременной информацией.  


Вид

деятельности

Мероприятия

Ответственные

1

2

3

сентябрь

Организационно-

методическая работа

1. Совещание при  директоре с повесткой дня «Утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ и ГИА»

Директор, зам. директора по УВР

 

 

2. Назначение координатора  по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Директор школы

 

 

3. Методический совет с повесткой дня «Обсуждение результатов ЕГЭ и ГИА 2012г., причины низкого качества знаний по …»

Зам. директора по УВР

 

 

4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Зам. директора по УВР

Нормативные документы

1.Приказ о назначении координатора по подготовке к ЕГЭ и ГИА

2.Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Директор

Работа с учащимися

1.Индивидуальные консультации учащихся

2.Создание внутришкольной системы индивидуального сопровождения обучающихся по повышению уровня предметных достижений

3.Информирование по вопросам ЕГЭ и ГИА (приказы, выбор предметов)

-       инструктирование учащихся

-          КИМы, официальные сайты ЕГЭ и ГИА

4.Сбор данных о планируемом выборе экзамена в форме ЕГЭ и ГИА

5.Сбор паспортных данных для базы данных по ЕГЭ

6.Сбор копий паспортов учащихся 11-х классов

Зам. директора по УВР,

учителя-предметники

 

 

 

Работа с родителями

1.Родительское собрание  «ЕГЭ (ГИА) - дело общешкольное»

2.Анкетирование родителей

3. Индивидуальные консультации родителей

Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, классные руководители, учителя-предметники

Работа с педагогическим коллективом

1.Ознакомление с приказами по итоговой аттестации на 2012-2013 учебный год (по мере поступления)

2.Планирование  деятельности  по промежуточным диагностическим работам

3.Работа с классным руководителем 9-ого и 11-ого класса по проблеме: «Контроль успеваемости учащихся и посещаемости уроков и дополнительных занятий » 

Зам. директора по УВР

октябрь

Организационно-методическая работа

 

 

1.Подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и родителей в вестибюле школы, библиотеке и в каждом предметном кабинете

Зам. директора по УВР,

библиотекарь,

зав. кабинетом

2.Контроль учебной нагрузки учащихся 9-ого и 11-ого класса

классный  руководитель

Нормативные документы

1.Создание ведомости учёта ознакомления с инструкцией по ЕГЭ (под роспись учащихся)

классный  руководитель

Работа с учащимися

1.Работа по заполнению бланков ЕГЭ и ГИА

2.Стартовая диагностика

3.Индивидуальное консультирование учащихся

4.Информационная работа по вопросам апелляции

Учителя-предметники,

классный  руководитель

 

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и  консультации родителей по вопросам ЕГЭ и ГИА

Учителя-предметники,

классный  руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

1.Эффективное использование часов школьного компонента.

2.Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления системы работы для обеспечения качества подготовки учащихся с разным уровнем притязаний на результаты ЕГЭ

3.Использование ИКТ  в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА

Зам. директора по УВР

ноябрь

Организационно-методическая работа

1.Тематический педсовет по подготовке к ЕГЭ и ГИА «Новые подходы к системе подготовки выпускников 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ в 2012-2013 учебном году»

2.Инструктивно-методическая работа с классным  руководителем, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ и ГИА

Директор,

зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

1.Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе

 

Ответственный за базу данных,

классные руководители

Работа с учащимися

 

 

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности (на дополнительных занятиях по всем предметам, вынесенным на ЕГЭ и ГИА)

4. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков»

Педагог-психолог

Учителя-предметники

Работа с родителями

1.Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ и ГИА

2.Родительское собрание «Итоги входящей диагностики»

Классные руководители 

Зам. директора по УBР


Работа с педагогическим коллективом

1.Информирование по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА

2.Внесение изменений в тематическое  планирование

3.Анализ итогов репетиционных работ

Зам. директора по УBР

Учителя-предметники

 

декабрь

Организационно-методическая работа

1. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании  по теме «Как избежать стрессовых ситуаций»

Зам. директора  по ВР,

педагог-психолог

 

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документам

2.Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА

Классный руководитель

 Зам. директора по УВР

Работа с учащимися

 

 

 

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки

5. Подготовка к проведению пробного  ЕГЭ и ГИА

Педагог-психолог

Учителя-предметники

Зам. директора  по УВР


Работа с родителями

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

- «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ и ГИА»;

— «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и  т.д.)»

Зам. директора по УВР,

Педагог-психолог

Классный руководитель

Работа с педагогическим коллективом

1.Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА

2. Ознакомление с методическими письмами

3. Работа с классным руководителем. Совместный контроль подготовки к ЕГЭ учащихся 11 класса

Зам. директора  по УВР

январь

Организационно-методическая работа

1.Подготовка материалов для проведения пробного  ЕГЭ (тесты, бланки)

2.Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ЕГЭ (тесты, бланки)

Учителя-предметники

 

Зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

2. Разработка анкеты для учащихся после проведения пробного ЕГЭ. Анкета 1. Каковы ваши впечатления от пробного ЕГЭ? 2. Самое трудное на экзамене это ... ,3. Какие задания для вас были самые легкие? 4. Какие задания оказались самыми трудными? 5. В целом экзамен для вас оказался: а) легким (вам легко было выполнить все задания); б) сложным (большинство заданий не удалось решить); в) средним (что-то было легко, а что-то трудно)

3. Анализ результатов пробного ЕГЭ, обсуждение результатов на заседаниях ШМО и методсовете, план устранения типичных и индивидуальных затруднений учащихся

4. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классного  руководителя

5. Анализ ошибок при заполнении бланков (после проведения каждой пробной работы)

Директор школы,

зам. директора по УВР, руководитель ШМО, учитель-предметник

Нормативные документы

1.Анализ результатов проведения пробного ЕГЭ (справка)

2.Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов 

Директор школы,

зам. директора по УВР

Работа с учащимися

 

 

 

 

1.Психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ согласно  общешкольному  плану

2.Индивидуальное консультирование учащихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности по всем учебным предметам, выбранных учащимися на ГИА и ЕГЭ

4. Работа по заполнению бланков

5. Подготовка к проведению пробного ЕГЭ

6.Анкетирование учащихся после проведения пробного экзамена

7.Информирование по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ:
-          знакомство с инструкцией по подготовки к ЕГЭ

-          правила поведения на ЕГЭ и ГИА

-          инструктирование учащихся

-          время регистрации на ЕГЭ и ГИА

Педагог-психолог,

учителя-предметники,

зам. директора по УВР,

классные руководители

февраль

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ и ГИА

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР


Нормативные документы

1. Справка о результатах проведения пробного ЕГЭ

2. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ЕГЭ (Лист ознакомления с памяткой для выпускников)

2. Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ЕГЭ 

Зам. директора по УВР

 

 

Директор

Работа с учащимися

 

 

 

1.Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА согласно  общешкольному  плану

2.Индивидуальное консультирование учащихся

3.Работа по заполнению бланков

4.Индивидуальное консультирование учащихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности по всем учебным предметам, выбранным учащимися на ЕГЭ и ГИА.

5.Заявления об участии в ЕГЭ

6.Проведение мониторинга успеваемости по предметам по выбору

Педагог-психолог,

учителя-предметники,

классные руководители

Работа с родителями

 

Информирование родителей о результатах проведения пробного ЕГЭ

Классные руководители

Работа с педагогическим коллективом

1.Совещание с повесткой дня «Результаты пробного ЕГЭ»

2.Результаты работы по повышению качества проведения уроков

Зам. директора  по УВР

март

Организационно-методическая работа

1.Совещание при директоре «Условия подготовки и проведения ЕГЭ, результаты мониторинга успеваемости по предметам по выбору» 

Директор

 

Нормативные документы

1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ГИА и ЕГЭ
2.Приказ о результатах проведения пробных экзаменов по выбору 

Зам. директора по УВР

 

 

Директор

Работа с учащимися

 

 

 

1. Психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4.Работа по заполнению бланков

5.Сбор уточнённых данных о выборе экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ

Педагог-психолог,

учителя-предметники,

  

зам. директора по УВР

Работа с родителями

 

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. «Условия подготовки и проведения ГИА и ЕГЭ, результаты мониторинга успеваемости по предметам по выбору».

Зам. директора по УВР,

классный  руководитель

Работа с педагогическим коллективом

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым на экзамен в форме ГИА и ЕГЭ. Контроль подготовки к ГИА и ЕГЭ

Зам. директора  по УВР

апрель

Организационно-методическая работа

1.Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение.

2.Совещание при директоре с повесткой дня «Организация итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ». Вопросы для обсуждения:

1. Организация процедуры ЕГЭ в установленные сроки

2.Оформление пропусков на ЕГЭ и их копий

3.Результаты мониторинга успеваемости по обязательным предметам и предметам по выбору

Директор,

зам. директора  по УВР, ответственный, за базу данных

 

Зам. директора по УВР

Нормативные документы

1.Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

2.Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ и ГИА

Зам.директора,

классный  руководитель

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Работа по заполнению бланков

Педагог-психолог,

учителя-предметники,

зам. директора школы, классный  руководитель

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ




май

Организационно-методическая работа

1.Размещение на информационном стенде расписания сдачи ЕГЭ и ГИА

2.Подготовка графика проведения консультаций (за 2 недели до экзамена)

3.Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ЕГЭ

Директор,

классный руководитель,

зам. директора по УВР

Нормативные документы

1. Подготовка приказа о допуске учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ

 

Директор

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Работа по заполнению бланков

5. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ

Педагог-психолог,

учителя-предметники,

классный руководитель,

зам.директора по УВР

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ЕГЭ и ГИА

Классные руководители,

 учителя-предметники

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классным  руководителем. Контроль подготовки к ЕГЭ и ГИА учащихся 9, 11 классов

Зам. директора по УВР

 

  

июнь

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ и ГИА». Вопросы для обсуждения: 1. Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА. 2. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА. 3. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА

2. Совещание с повесткой дня « ЕГЭ (ГИА) в школе». Вопросы для обсуждения:

1. ЕГЭ (ГИА) как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников.

2. ЕГЭ (ГИА): опыт и проблемы.

3. ЕГЭ (ГИА) глазами субъектов образовательного процесса (выпускников, родителей, классных руководителей, учителей)

Директор, зам. директора, педагог-психолог, классные руководители


Нормативные документы

 

 

1. Подготовка справки о качестве подготовки и результатах ЕГЭ и ГИА

2.Формирование отчетов по результатам ЕГЭ иГИА

3. Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ЕГЭ и ГИА

Учителя-предметники

Зам. директора по УВР

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре «Итоги ЕГЭ и ГИА в 2013 году»

Вопросы для обсуждения:
1. Качество организации деятельности ОУ по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА.

Директор,

 зам. директора по УВР,

педагог-психолог,

 учителя-предметники


 

Похожие:

Организация работы по подготовке к егэ и гиа icon2011-2012 «Подготовка учащихся к егэ и гиа по математике»
Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на варианты...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconТиповые задания В12 «Задачи на смеси и сплавы»
Эти задачи входят в различные сборники заданий по подготовке к итоговой аттестации по математике за курс основной школы и включаются...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconРазвитие личности учащихся при подготовке к сдаче егэ по биологии
В гимназии №1 г. Нерюнгри подготовка к егэ по биологии проводится системно, начиная со среднего звена. Сюда входят инвариантная и...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconЛитература для подготовке к гиа
Гиа 2013. Английский язык. Типовые тестовые задания. Маркова Е. С. и др. (2013, 112с.) (+Audio)
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconИнструкция по выполнению работы 9 5 Рекомендации по подготовке к экзамену 9
Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconРезультаты егэ и гиа-9 по математике 2012 г по Ульяновской области Распределение участников егэ-2012 по баллам Анализ выполнения экзаменационной работы
На этом фоне важно отметить, что доля участников экзамена, не справившихся с базовой практической арифметической задачей В1, сократилась...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconПлан мероприятий по подготовке к проведению единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и Х i классов в моу сош №13 в 2013 году
Гиа – 2012 гоу впо мо «Академия социального управления», по проблемным темам для использования учителями – предметниками в тематических...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconКурс лекций по биологии. Сопровождение каждой лекции авторскими мультимедийными презентациями
Базовая программа подготовки егэ по биологии направлена не только на результативность решения тестов егэ или гиа, но и, прежде всего,...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconПрограмма подготовки к егэ и гиа-9 в школе №1149 Зеленоградского ао
Целью программы является эффективная подготовка выпускников к егэ по обязательным предметам : русскому языку и математике, а так...
Организация работы по подготовке к егэ и гиа iconЛитература по подготовке к егэ
Егэ 2013. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Вербицкая М. В. (2013, 158с.) (+Audio)
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница