От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год»




НазваниеОт 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год»
Дата конвертации12.04.2013
Размер256.77 Kb.
ТипПрезентации
Приложение 3

к приказу от 27.11.2012 г., N 1485

«Об отчете о научной деятельности БФУ им. И. Канта за

календарный 2012 год и плане НИОКР на 2013 год»
Министерство образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России)
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА

(БФУ им. И. Канта)
МАТЕРИАЛЫ

по оформлению и представлению плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) подразделений Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта на 2013 год

Калининград

2012 г.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

по представлению и оформлению плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) подразделений Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта на 2013 год



  1. План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на 2013 календарный год представляют структурные подразделения БФУ им. И. Канта (кафедры, институты, инновационный парк, согласно Приложению 1, приказ от 27 ноября 2012 г., N1485).

  2. План НИОКР рассматривается на заседании подразделения, согласовывается его руководителем, направляется на экспертизу в Управление НИР и при отсутствии замечаний утверждается проректором по научной работе.

  3. Подразделения формируют и представляет на экспертизу План НИОКР в Управление НИР (С.Н. Соболевский, административный корпус, каб.103, тел. 46-98-27, e-mail:SSobolevskiy@kantiana.ru, VoIP 7851) в электронной форме и на бумажном носителе (2 экз.) в срок до 20 декабря 2012 года. При наличии замечаний в плане НИОКР (не отвечает основному научному направлению, структуре плана НИОКР, содержит расхождение с названиями продолжающихся тем НИОКР, отсутствие годового этапа по продолжающимся НИОКР и т.п.) план НИОКР возвращается в подразделение для устранения выявленных замечаний. После устранения замечаний план НИОКР с визой Управления НИР направляется на утверждение Проректору по НР. Один экземпляр утвержденного плана НИОКР предоставляется подразделению (кафедре). Второй экземпляр Управление НИР в установленном порядке направляет в архив университета.

Министерство образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России)

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА

(БФУ им. И. Канта)
"УТВЕРЖДАЮ"

Проректор по HP, проф.

_______________Г.М. Федоров

"___"________________2012 г.
ПЛАН

научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)

подразделения __________________________________на 2013год

Директор института, директор Инновационного парка)

_________________________(ФИО, ученая степень, звание)

(подпись)

Рассмотрен и одобрен на заседании кафедры (подразделения)

«__» декабря 2012 г.

Протокол N______

Зав. кафедрой (руководитель подразделения)

____________________________(ФИО, ученая степень, звание)

(подпись)
Калининград 2012

Министерство образования и науки Российской Федерации

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИММАНУИЛА КАНТА

(БФУ им. И. Канта)
ПЛАН

научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)

подразделения __________________________________

на 2011 - 2015 гг., в том числе на 2013 год

(пример формирования плана НИОКР)

Таблица 1



НИОКР, № годового

этапа НИОКР

по

плану НИОКР

БФУ им. И. Канта.

Наименование темы НИОКР.

Характер НИОКР (фундаментальное исследование, прикладное исследование, разработка).

Коды ГРНТИ.

Ключевые слова и словосочетания

Наименование годового этапа НИР.

Ф.И.О.,

ученая

степень, звание

исполнителя

научного

руководителя НИОКР, кафедра

Организация,

финансирующая работу, головная организация

Сроки проведения НИОКР (начало - окончания работы) (квартал, год)


Плановый объем

средств на проведение НИОКР (руб.)

Цели НИР

(в целом).

Ожидаемые научные и (или) научно-технические

результаты1 (научная продукция) годового этапа в 2012 году.

Общий

на

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1 Номер НИОКР включает в себя: 12 — номер научного направления; 1 — номер раздела, в рамках которого выполняется НИР (в нашем случае это НИОКР, выполняемая из средств федерального бюджета; 1 - порядковый номер НИОКР в рамках указанного выше раздела; 11 - начало (год) выполнения НИОКР. 3 – номер годового этапа НИР, при этом первый годовой этап приходится на 2011 год.


Продолжение таблицы 1

Основное научное направление № 12 «……………………………………………….»

(название основного научного направления)

  1. НИР, выполняемые по госзаданию Минобрнауки России, по госконтрактам в рамках Федеральных, ведомственных, научно-технических, отраслевых, межвузовских, внутривузовских программ за счет средств Федерального бюджета и бюджетов других уровней для проведения фундаментальных и поисковых научно - исследовательских работ

12/1.1.11 1

3

Изучение становления рыночных структур институтов хозяйственной деятельности и экономическая стратегия предприятий.

Фундаментальное исследование.

06.75.10.

Рыночная структура, экономическая стратегия, хозяйственная деятельность, социально-экономическая политика, рынок труда.
Исследование мотивации трудовой и хозяйственной деятельности в контексте

социально-экономической политики.

И.И. Петров,

д.э.н., проф.,

кафедра экономики.

НИР,

проводимые по госзаданию

Минобрнауки РФ, финансируемые из

средств федерального бюджета


1.2011

-

4.2013

1.2013

-

4.2013




150 000

Выявление необходимых

элементов рыночных структур как определения стратегии поведения предприятий.

Определение направлений,

формулирующих стратегические цели работы предприятий и путей их достижения.
Принципы социально- экономической политики в условиях становления рынка труда и социальных услуг. Методика координации социальной политики на микро- и макроуровнях.

12/1.2.11 1

3.

Разработка релятивистской теории атомов и ионов и взаимодействия их с интенсивным лазерным излучением. Фундаментальное исследование.

29.29.35, 29.31.17

Релятивистская теория, атомы, ионы. Лазерное излучение, численные оценки.
Исследование многофотонных процессов в атомах и импульсных, световых полях.

И.И. Иванов,

д.т.н.,

проф., кафедра физики

НИР,

выполняемые по Соглашениям с Минобрнауки РФ по ФЦП «Кадры»

2009-2013 гг.

1.2011

-

4.2013
1.2013

-

4.2013




140 000

Разработка теории и численных оценок взаимодействия атомов и ионов с интенсивным лазерным излучением.

Расчет атомных характеристик, используемых в задачах спектроскопии атомов и ионов и в нелинейной оптике. Разработка теории.

2) НИР, выполняемые по грантам из средств российских фондов (РФФИ, РГНФ, Русский мир, Гранты Президента РФ для государственной поддержки ведущих научных школ, молодых ученых (доктор, кандидат наук) и других российских Фондов

12/2.1.11

3.

Разработка новых методов исследования нелинейных уравнений, основанных на конструкциях глобального и стохастического анализа. Фундаментальное исследование. 27.39.27, 27.43.51

Нелинейные уравнения, глобальный анализ, стохастический анализ, частные производные.
Исследование нелинейных уравнений в частных производных методами глобального анализа.

В.В. Сидоров, д. ф.- м. н, проф., кафедра

математики

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ)

1.2011



4.2013


1.2013



4.2013




140 000

Разработка новых методов глобального и стохастического анализа и их приложений.
Новые теоремы существования и поведения решений уравнений в частных производных.

12/2.2.13

1.

Организация и проведение международной научной конференции «Война и мир в русской словесности, истории и культуре: региональный и общероссийский аспекты» 17.07.21 Война мир Отечество Восточная Пруссия языковая картина литература история философия религия культура война Кенигсберг-Калининград
Организация и проведение международной научной конференции на базе РГУ им. И. Канта

В.В. Холстова

д. филол. н, проф., кафедра русского языка и литературы

Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ)

1.2013



4.2013




130 000

Анализ концепций войны и мира, сложившихся в русской культурной традиции от Древней Руси к XX веку применительно к культурно - историческому пространству Восточно-Прусского и Калининградского региона, отражение в языке и литературе.

3) НИР (исследования и разработки), выполняемые по хоздоговорам (контрактам) на создание (тиражирование) научно-технической продукции, финансируемых из средств российских хозяйствующих субъектов (внебюджетные средства)

12/3.1.13


1.

Исследование и разработка теплового

микрорасходомера газа с улучшенными характеристиками работы.

Прикладное исследование, разработка

29.17.00. 29.27.00

Физика газов, термодинамика, термисторный расходомер газа, экспериментальный образец.
Проведение патентного поиска по конструкциям и характеристикам теплового микрорасходомера газа. Исследование и разработка экспериментального образца термисторного расходомера (ТР) с различными схемами преобразования выходного сигнала. Проведение сравнительных стендовых испытаний по воздуху, азоту, аргону.


А.В. Иванов,

д. ф.-м. н, проф.,

кафедра теплофизики

ОКБ «Луч»,

г. Воронеж

1.2013



4.2014


1.2013



4.2013




150 000

Разработка и создание термисторного расходомера газа с улучшенными характеристиками работы. Патент на изобретение.

Экспериментальный образец ТР. Методика сравнительных испытаний. Заявка на изобретение.

4) НИР, выполняемые по хоздоговорам (контрактам) на создание (тиражирование) научно-технической продукции

за счет собственных средств БФУ им. И. Канта)

12/1.1. 13

1.

Изучение элекгросхемы, модернизация спектрометра ЯМР Tesla BS -567 А Разработка программного обеспечения для управления модернизированным спектрометром ЯМР Tesla BS - 567 А. Разработка.

50.41.00,29.19.49,29.03.37
Программное обеспечение, ядерный магнетизм, резонансные методы измерения, физический эксперимент

В.С. Куприянов,

д. ф.- м. н, проф.

БФУ им. И. Канта, кафедра радиофизики

2.2013



4.2013




50000

Модернизированный спектрометра ЯМР Tesla BS - 567 А. Программное обеспечение для управления модернизированным спектрометром.

Программное обеспечение.



5) Инициативные кафедральные НИР (без финансирования, выполненные в соответствии с индивидуальными планами профессорско- преподавательского состава в течении основного рабочего времени без дополнительной оплаты)

12/5.1. 11

3.

Разработка актуальных проблем истории России и методов их преподавания в Вузе.

Фундаментальное исследование. 14.35.09.

Преподавание в Вузе, история России, фундаментальная наука, учебный процесс

Разработка принципов проблемного подхода в преподавании отечественной истории периода феодализма в Вузе на основе интеграции науки и учебного процесса.

В.А. Карпов,

д.п.н., проф.,

кафедра истории

Инициативная г/б НИР

1.2011



4.2013


1.2013



4 .2013







Разработка методологических основ и механизмов выявления закономерностей исторического развития и построения новой модели преподавания в Вузе в условиях интеграции фундаментальной науки и учебного процесса.
Основные научные принципы преподавания отечественной истории феодализма в условиях реализации проблемного подхода.

6) НИР, выполняемые по зарубежным контрактам и грантам (Программы и Фонды Евросоюза, немецкая служба академических обменов – ДААД, и др.) из средств зарубежных (международных) фондов, программ

12/6.1. 11

3.

Повышение квалификации руководителей и специалистов различных отраслей экономики в области новейших информационных технологий.

Прикладная НИР

14.39.

Разработка методов непрерывного

профессионального образования руководителей и специалистов различных отраслей экономики года новейшим информационным технологиям.

А.А. Алешин,

д.ф.- м. н, проф.,

кафедра информатики

Грант

М-03-01119

в рамках

образовательной

программы «Образование для будущего», США

1.2011



4 .2013

1.2013



4.2013

экв.

$9000

экв.

$5000

Разработка методов и программы системы непрерывного профессионального образования (СНПО) руководителей и специалистов различных отраслей экономики новейшим информационным технологиям (ИТ)

Методы СНПО руководителей и специалистов различных отраслей экономики новейшим ИТ



ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Принятые понятия (термины, определения) в научной деятельности.
Приложение 2. Классификатор результатов фундаментальных (таблица 1) и прикладных исследований (таблица 2)

Приложение 1
ПРИНЯТЫЕ ПОНЯТИЯ (ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ)

В НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее – научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе:

- фундаментальные научные исследования – экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды;

- прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Научная деятельность - это экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды, а также на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач

Научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, для обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы

Экспериментальные разработки - деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование.

2. Научный и (или) научно-технический результат - продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе. Научная и (или) научно-техническая продукция - научный и (или) научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.

3. Фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования и экспериментальные разработки именуются в дальнейшем научно-

Научное исследование:

- фундаментальное Н.И. - экспериментальная и теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды,

- прикладное Н.И. - деятельность, направленная преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Разработка - деятельность, направленная на усовершенствование методов, устройств, веществ, на использование известных материалов и методов в новых условиях, на изучение условий их эффективного использования

- экспериментальная Р. - деятельность, основанная на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направленная на создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование

- опытно-конструкторская Р. - деятельность, осуществляемая в соответствии с техническим заданием для разработки конструкторской документации на изделие, исключая приемочные испытания опытных образцов (опытных партий).

- опытно-технологическая Р. - деятельность, осуществляемая в соответствии с техническим заданием для разработки технической документации на вещества, материалы и т.п., включая приемочные испытания опытных партий веществ, материалов.

Инновационная деятельность - процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно - технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки.

Продукты (результаты) научно - технической и инновационной деятельности - научно - технические и инновационные проекты, освоенные и реализованные в различных сферах жизни и деятельности человека, процессы, обеспечивающие социально - экономический и экологический эффекты от их реализации, новые, принципиально новые и значительно улучшенные продукты (товары, работы и услуги) различного характера.

Инновационный процесс - процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, на входе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.

Приложение 2

Классификатор

результатов фундаментальных и прикладных исследований

(предложен для формирования результата НИОКР – Таблица1 Плана НИОКР, столбец 8)
а) Классификатор результатов фундаментальных исследований Таблица 1

Результат

Определение

идея

1. Главная мысль в системе взглядов; основное понятие теоретической системы.

2. Форма постижения и отражения в мысли явлений объективной реальности. Идея включает в себя сознание цели и проекции дальнейшего познания и практического преобразования мира. В науке идеи выполняют различную роль. Они не только подытоживают опыт предшествующего развития знания в той или иной области, но служат основой, синтезирующей знание в некую целостную систему, выполняют роль активных эвристических принципов объяснения явлений, поисков новых путей решения проблем, т.е. идеи обобщают опыты предшествующего развития знания и служат в качестве принципов объяснения явлений.

принцип (начало, основа)

Основное, исходное положение теории или теоретическая основа действия какого-либо устройства.

аксиома

Исходное утверждение (предложение) научной теории, которое при аксиоматическом построении этой теории принимается за истинное, но не доказываемое в данной теории и из которого (или их совокупности) выводятся (доказываются) все остальные истинные предложения данной теории по принятым в ней правилам выводов.

гипотеза

Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо фактов и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования.

теорема

Утверждение, которое может быть логически выведено из аксиом теории или ранее доказанных утверждений.

метод

Система действий или приемов, направленных на решение некоторого класса задач и основанных на разработанной теории.

теория

Система знаний, описывающая закономерности некоторого фрагмента действительности и обладающая функциями: объяснение и предсказание.

концепция

Система взглядов, задающая общий способ понимания исследуемой области.

модель

1. Некоторая система, воспроизводящая существенные для данной задачи особенности некоторого объекта и служащая для его изучения.

2. Система математических утверждений (аксиом, утверждений), служащих для описания некоторой области (областей) реальных либо повторяющихся объектов в таких науках как физика, математическая лингвистика, математическая экономика, кибернетика, в то время как в логике и математике этот термин имеет противоположный смысл. Под моделью здесь понимается интерпретация логико-математических систем.

правило вывода

Определяет переход от посылок к заключению. Более точно - устанавливает соответствие между некоторой совокупностью высказываний (формул), называемых посылками, с одним определенным высказыванием (формулой), называемым заключением из этих посылок.

определение

Формулирование в явной и сжатой форме основного содержания понятий (критериев отличения изучаемого объекта от других объектов), т.е. осуществление спецификации объекта, а также специфических способов его построения, употребления.

В отличие от других логических средств (например, правил вывода) определения формулируются в процессе научного исследования в явной форме и составляют важнейшую часть научных теорий, их фрагментов, более или менее законченных рассуждений.

Продолжение таблицы 1


закон

Необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе или обществе

система

(Целое, составленное из частей соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. Выделяют материальные и абстрактные системы.

системы материальные

Разделяются на системы неорганической природы (физические, геологические, химические и др.) и живые системы (простейшие биологические системы, организмы, популяции, виды, экосистемы); особый класс материальных живых систем - социальные (от простейших социальных объединений до социально-экономической структуры общества).

системы абстрактные

Понятия, гипотезы, теории, научные знания о системах, лингвистические (языковые), формализованные, логические системы и др.

В современной науке исследование систем различного рода проводится в рамках системного подхода, различных специальных теорий системы, в кибернетике, системотехнике, системном анализе и др.



б) Классификатор

результатов прикладных исследований и экспериментальных разработок

(предложен для формирования результата НИОКР – Таблица1 Плана НИОКР, столбец 8)
Таблица 2


Результат

Определение

методика

Основанная на некотором методе последовательность действий, направленных на решение определенного класса (преимущественно практических) задач.

методология

1 .Учение о методах теоретической и практической деятельности и условиях их применения. 2. Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.

алгоритм

Способ решения задач, точно предписывающий, какие действия необходимо выполнить и в какой последовательности, чтобы получить результат, однозначно определяемый исходными данными.

вещество

Новое, обладающее существенными отличиями искусственно созданное материальное образование, являющееся совокупностью взаимосвязанных элементов, ингредиентов (при производстве и использовании которого получается положительный эффект).

технология

Последовательность действий по преобразованию определенного исходного материала (сырья, информации и т.п.) с целью получения заранее заданного результата.

способ

Действие или система действий, применяемые при исполнении какой-либо работы, при осуществлении какого-либо процесса.

база (массив) данных

Набор данных, который достаточен для установленной цели и представлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществлять автоматизированную переработку содержащейся в нем информации. Отношения, связанные с созданием и использованием БД, регулируются Законом РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и БД».

банк данных

Автоматизированная информационно-поисковая система, состоящая из одной или нескольких баз данных и системы хранения, обработки и поиска информации в них.

программа

Система мероприятий, направленных на достижение нескольких взаимосвязанных целей и предполагающих заранее определенные сроки, ресурсы и механизм управления.

проблема

Объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес.

программа для ЭВМ

Описание алгоритма решения задачи, заданное на языке программирования.

прогноз

1. Основанное на специальном исследовании представление о параметрах будущего состояния изучаемого объекта.

2. Специальное научное исследование перспектив развития какого-либо явления, преимущественно с количественными оценками и с указанием более или менее определенных сроков изменения этого явления.

устройство, установка, прибор, механизм

Конструкции, изделия и т.п., характеризующиеся наличием конструктивного элемента (элементов) и связи между элементами, их взаимным расположением и формой выполнения, а также параметрами (и иными характеристиками) элемента и материалом, из которого он выполнен.

система управления

Совокупность управляемого объекта и устройства управления (комплекс средств сбора, обработки, передачи информации и формирования управляющих сигналов или команд), действие которой направлено



1 Вид научных результатов выбирается из Классификатора результатов фундаментальных и прикладных исследований – Приложение 2 к Материалам

Похожие:

От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconПлан работы школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год
«Справочная литература», «Литературный венок России», «2012 год Год Российской истории», «Моя малая Родина»
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconОбразовательная программа на 2012-2013 учебный год принята на педагогическом совете №1 от 29. 08. 2012 г. Г. Чулым 2012 год
Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconРешение от 28. 11. 2012
О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу сош№1 на 2012-2013 уч год
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы на 2012-2013 учебный год
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconГрафик учебного процесса студентов заочной формы обучения на 2012 2013 учебный год
Лабораторно-экзаменационная сессия первого семестра 2012-2013 уч года с 12. 11. 2012 по 01. 12 (20 дней)
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconЗнаменательные даты 2012-2013 учебного года 2012/2013 год – год Германии в России и год России в Германии в период с июня 2012 г по июнь 2013 г в России пройдёт год Германии под девизом «Германия и Россия – вместе создавать будущее»
В период с июня 2012 г по июнь 2013 г в России пройдёт год Германии под девизом «Германия и Россия – вместе создавать будущее»
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconГрафик учебного процесса студентов заочной формы обучения по специальности Технология деревообработки на 2012 2013 учебный год
Лабораторно-экзаменационная сессия первого семестра 2012-2013 уч года с 12. 11. 2012 по 01. 12 (20 дней)
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconРаспоряжение Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 г. N 467-р "О плане основных мероприятий исполнительных органов государственной власти Курганской области на 2012 год" (с изменениями от 27 февраля 2012 г.)
О плане основных мероприятий исполнительных органов государственной власти Курганской области на 2012 год
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconГрафик учебного процесса студентов заочной формы обучения на 2012 2013 учебный год
Установочные занятия 1-го семестра 2012-2013 учебного года с 08. 10. 2012 – 13. 10. 2012г(6 дней)
От 27. 11. 2012 г., N 1485 «Об отчете о научной деятельности бфу им. И. Канта за календарный 2012 год и плане ниокр на 2013 год» iconМониторинг средств массовой информации 29 октября 2012 года
В 1 п/г 2012 г энергокомпании РФ профинансировали инвестпрограммы на 335 млрд руб при плане на весь год в 991 млрд руб, план на весь...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница