Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3




НазваниеМетодические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3
страница1/3
Дата конвертации28.03.2013
Размер323.13 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГАОУ НПО «Профессиональное училище №18 пос. Ракитное Белгородской области»

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОФЕССИИ «АВТОМЕХАНИК»


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

пос. Ракитное, 2010год
СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ стр. 3

2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ

РАБОТЫ стр. 3

  1. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ

ЗАПИСКИ: стр. 4

3.1. Введение стр. 4

3.2. Технологический процесс технического обслуживания и

ремонта автомобиля

3.2.1. Назначение, устройство и работа стр. 5

3.2.2. Диагностирование стр. 5

3.2.3. Техническое обслуживание и ремонт стр. 5- 6

3.3. Экономика автотранспортных предприятий стр. 6

3.4. Оборудование и инструменты, применяемые при

техническом обслуживании и ремонте стр. 6

3.5. Охрана труда и техника безопасности стр. 6

3.6. Заключение стр. 6

3.7.Список литературы стр. 7

3.8. Приложения стр. 8

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ

ЗАПИСКИ стр.9

5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ стр.14

6. ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ стр.14

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ стр. 15

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1. Квалификационная характеристика

«Слесарь по ремонту автомобилей, 3 разряд» стр. 16

Приложение № 2 Квалификационная характеристика

«Слесарь по ремонту автомобилей, 4 разряд» стр. 17

Приложение № 3 Образец заполнения титульного

листа пояснительной записки стр. 19


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Итоговая аттестация выпускников по профессии «Автомеханик» является завершающим этапом учебной работы и проводится с целью выявления подготовленности учащихся к самостоятельной работе на производстве по освоенной профессии. Она должна показать умение выпускников анализировать и творчески обобщать полученные сведения по предложенной теме в результате самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики.

К итоговой аттестации допускаются учащиеся, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения и поведению.

Итоговая аттестация заключается в выполнении учащимися письменной экзаменационной работы и проверке их знаний в пределах требований квалификационных характеристик по данной профессии.

Квалификационные характеристики по профессии «Автомеханик» даны в Приложениях № 1 и № 2.

2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Темы заданий для письменных экзаменационных работ определяются преподавателями специальных предметов совместно с мастерами производственного обучения. Они должны соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных государственными образовательными стандартами начального профессионального образования по данной профессии. Выполнение письменной экзаменационной работы предусматривает освоение учащимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи, закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний теоретического и производственного обучения и опыта предвыпускной производственной практики.

Руководителем работы является преподаватель «Устройства, Т.О. и ремонта автомобиля»

Каждая работа делится на две части - пояснительную записку, в которой дается подробное описание назначения, устройства, тех. обслуживания и ремонта конкретного узла определенной системы автомобиля и правила ТБ, и графическую часть (чертеж) или макет описываемого узла или детали.

3.СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Пояснительная записка содержит 15 – 25 страниц машинописного текста и должна иметь:

- обложку;

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля;

- экономика автотранспортных предприятий;

- оборудование и инструменты, применяемые при техническом обслуживании и ремонте;

- охрана труда и техника безопасности;

- литература;

На титульном листе указывают:

- наименование регионального ведомства;

- наименование училища;

- вид документа (письменная экзаменационная работа);

- заголовок, т. е. название темы работы;

- профессия, номер группы, фамилию и инициалы исполнителя

работы;

- фамилию и инициалы руководителя работы;

- фамилию и инициалы консультанта по графической (практической)

части;

Образец титульного листа приведен в приложении № 3.

Содержание – это перечень номеров и заголовков разделов и подразделов письменной экзаменационной работы с указанием номеров

страниц. Заголовки в содержании должны полностью соответствовать

заголовкам в тексте работы. Сокращения заголовков не допускаются.

Образец содержания приведен в приложении № 4.
3.1.ВВЕДЕНИЕ

Во введении могут быть отражены следующие вопросы:

- роль автомобильного транспорта для народного хозяйства страны;

- планово-предупредительная система технического обслуживания и

ремонта автомобилей, как основа поддержания высокой готовности подвиж-

ного состава;

- требования к специалистам по ТО и ремонту автомобилей.

Объем раздела составляет 1 страницу печатного текста.
3.2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

Эта самая большая часть пояснительной записки. Она состоит из трех подразделов:

3.2.1. Назначение, устройство и работа;

3.2.2. Диагностирование;

3.2.3. Техническое обслуживание и ремонт.

3.2.1.Назначение, устройство и работа

В данном подразделе необходимо ответить на вопросы задания в следующем порядке:

3.2.1.1 Назначение, устройство узла, механизма или системы автомобиля.

3.2.1.2 Назначение, устройство конкретного агрегата, прибора или детали.

3.2.1.3. Существующие разновидности и классификация изучаемого устройства.

3.2.1.4. Основные характеристики и принцип работы рассматриваемого узла, агрегата, прибора или детали.

3.2.1.5. Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте.


3.2.2.Диагностирование

В данном подразделе необходимо дать понятие о диагностировании, видах диагностирования, методах и способах диагностирования детали, узла, системы или агрегата согласно задания. Параметры диагностики. Средства диагностирования.

3.2.3.Техническое обслуживание и ремонт

3.2.3.1. В данном подразделе определяется перечень выполняемых работ по

техническому обслуживанию (ЕТО; ТО-1; ТО-2; СО) для рассматриваемого

устройства. Описание регулировочных работ. Эксплуатационные параметры.

3.2.3.2. Возможные неисправности изучаемого устройства. Причины их

возникновения и способы устранения.

3.2.3.3. Возможные дефекты деталей данного узла, механизма, агрегата.

Методы и способы восстановления работоспособности деталей, узлов изучаемого устройства.

3.2.3.4. Разборочно - сборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта заданного устройства.

Объем раздела составляет 5-8страницы печатного текста.

3.3. ЭКОНОМИКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В этом разделе пояснительной записки учащиеся описывают основ-

ные показатели, характеризующие работу автотранспортного предприятия в

целом и каждого автомобиля в отдельности:

- коэффициент технической готовности подвижного состава;

- коэффициент использования пробега;

- коэффициент использования грузоподъемности;

- объем перевозок (транспортная работа);

- себестоимость перевозок;

- расходы АТП (постоянные и переменные);

- пути снижения себестоимости;

- повышение производительности труда.

Объем раздела составляет 1-3 страницы печатного текста.



    1. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ


В этом разделе пояснительной записки учащиеся описывают оборудование рабочего места по разборке-сборке автомобилей и агрегатов,

инструменты и приспособления, применяемые при диагностировании, ТО и ремонте данного устройства.

Объем раздела составляет 1-2 страницы печатного текста.



    1. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ



В данном разделе учащиеся описывают общие требования безопасности

труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Понятие о производственной санитарии и гигиене труда. Пожаро-электробезопасность.
Объем раздела составляет 1-2 страницы печатного текста
3.6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении последовательно и кратко излагаются теоретические и практические выводы и предложения, которые вытекают из содержания работы и носят обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи выпускной письменной экзаменационной работы полностью достигнуты. Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом.

Объем заключения составляет с целом, примерно 3-5 страниц. На последней странице заключения учащихся проставляет дату окончания работы и подпись
3.7.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы содержит перечень учебников, учебных пособий,

журналов, и т.д., которые использовались учащимся при подготовке письменной экзаменационной работы.

Список литературы, как правило, составляется в следующей последовательности: учебная, справочная, научно-техническая. Сведения об источниках литературы записываются в следующем порядке: № п.п. фамилия и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания (без буквы «г»). Список литературы и пpилoжeния необходимо включaть в сквозную нумерацию с перечнем использованной литературы помещают в конце пояснительной записки.

В конце текстового" "документа приводится "список литературы, в который включают все использованные источники, расположенные в алфавитном порядке согласно фамилиям авторов. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с принятыми стандартами и содержать не менее 20 наименований литературных источников. Список использованной литературы является существенной частью выпускной письменной экзаменационной работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора. В список литературы не включаются т.е источники ,на которые нет ссылок в основном тексте и которые, фактически не были использованы при подготовке выпускной письменной экзаменационной работы.

Законодательные и нормативные источники размещают по алфавиту в начале списка; иностранные источники - после перечня всех источников, написанных на русском языке (или переводных). Сведения о книгах (учебниках, справочниках, методических руководствах и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Если книга написана двумя и более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а далее указывать: и др.

Список литературы имеет общую нумерацию, т.е: каждый источник имеет свой номер, который указывается в ссылке на странице выпускной письменной экзаменационной работы. При указании в основном тексте источника, страница источника заключается в квадратную скобку. Например: [25, с. 55], означает: 25 источник, 55 страница. Размещать ссылки на литературный источник в нижней части страницы не следует. Там можно разместить примечания, оформленные как сноски.

Примеры записей источников в списке литературы:

книги одного, двух, трех и более авторов

Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы. - М.: Академия, 1998. -150 с.

Ганенко А.Л. Оформление тестовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ.

- М.: Академия, 1999,98 с.

Немчинов В.К. Учет и операционная техника в банках. ■ М.:ЮНИТИ, 1999.-312с. Козлова Е.П., Галанина Н.И. Бухгалтерский учет в коммерческих банках.

- М.: Финансы и статистика, 1997. - 250 с.

• книги авторского коллектива «Под редакцией»

Информатика: данные, технология, маркетинг / Под ред. А.И, Романова. -М: Финансы и статистика, 2000. -270 с.

■ статья в журнале или газете

Черникова О.А. Новое в бухгалтерском учете векселей /Финансовая газета/ Регион, вып., 1998, № 12, с. 10.

• нормативные документы

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 17-ФЗ отЗ февраля 1996 г. Целевая программа реформирования статистики в 1997-2000 годах. -М.: Госкомстат РФ, 1996.

3.9.Приложение
Приложения располагаются после списка использованной литературы. Приложения содержат вспомогательный материал; не включенный в основную часть выпускной письменной экзаменационной работы (таблицы, схемы, заполненные формы отчетности, инструкции, фрагменты нормативных документов и т.д.). Указанный материал включается в приложения в целях сокращения объема основной части выпускной письменной экзаменационной работы, его страницы не входят в общий объем работы. Связь приложения с текстом осуществляется с помощью ссылок, например: (см. Приложение).

Конкретный состав приложений, их объем, включая иллюстрации, определяется по согласованию с руководителем выпускной письменной экзаменационной работы.

Каждое приложение должно иметь содержательный заголовок, выполненный прописными буквами. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" с соответствующим порядковым номером, например: ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Если в приложении используется документ или инструкция, в правом верхнем углу вписывают слово "ПРИЛОЖЕНИЕ...", проставляют его номер, а страницы нумеруют в общем порядке.

В содержание (план) выпускной письменной экзаменационной работы приложения включаются в виде самостоятельной рубрики одной строкой "ПРИЛОЖЕНИЯ".

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Титульный лист является первым листом документа, единую форму которого устанавливает ГОСТ 2.105-79. Титульный лист выполняется на листе формата А4 размером 210 х 297 мм (см. прилож. 3). Тема письменной экзаменационной работы заполняется прописными буквами. В правой части рекомендуется помещать фамилии и инициалы руководителя, консультантов и исполнителя (исполнителей - в случае групповой работы), их подписи и даты. Заполняются строчными буквами.

Размер полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее 20 мм. При подготовке выпускной письменной экзаменационной работы с помощью пишущей машинки или принтера ПЭВМ следует учесть что высота букв- должна быть не менее 1,8 мм, а каждая страница содержать 30строк по 60 знаков в строке, включая знаки препинания и пробелы между словами (1800 знаков). Опечатки или графические неточности можно исправлять с помощью специальных корректирующих средств черными чернилами. На странице не должно быть более пяти исправлений.

В пояснительной записке письменной экзаменационной работы «Содержание» размещают после листа задания. Содержание включается в общее количество листов пояснительной записки. Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу основной надписи. На

титульном листе и на странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется. Например, если в пояснительной записке по порядку идут титульный лист, лист задания, содержание, то на первой странице содержания ставят порядковый номер 3, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы.

Слово СОДЕРЖДАНИЕ записывается в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами. Наименования, включенные в содержание, записываются строчными буквами (кроме первой прописной). К текстовым документам письменных экзаменационных работ относятся: пояснительная записка, спецификации и другие материалы, входящие в состав работы. Текстовые документы могут выполняться одним из следующих способов:

  1. рукописным - на одной стороне листа чернилами (тушью, пастой) черного, синего или фиолетового цветов с высотой букв и цифр не менее 5 мм;

  2. машинописным - на одной стороне листа через два интервала с использованием ленты черного цвета. Формулы и условные знаки вписываются от руки;

  3. с применением ЭВМ. Распечатки должны соответствовать формату документа, в который они вкладываются.

Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги размером 210x297 мм (формат А4). Рабочее поле каждого листа ограничивается рамкой: с левой стороны листа - 20 мм (для брошюровки), от остальных сторон - 5 мм.

Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять: в начале строки не менее 5 мм, в конце строки не менее 3 мм.

Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 10 мм.

Абзацный отступ должен равняться трем-пяти буквам.

На первом листе, где указывается заголовок раздела, в нижней части листа выполняется основная надпись (штамп) по форме ГОСТ Р21.1101-92 СПДС) (форма1).






















Форма 1













Письменная экзаменационная работа






































Пояснительная

Стадия

Лист

Листов

Преподаватель

Фамилия

Подпись

Дата

записка

У






















ГОУ НПО ПУ №18 № 32 гр.

Учащийся

Фамилия

Подпись

Дата
































На последующих листах пояснительной записки основная надпись выполняется по форме 2:










Лист

Письменная

экзаменационная

работа
























Текст пояснительной записки при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера подразделов смотрят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также должна ставиться точка. Например:

1. Название 1 раздела

1.1. Название 1подраздела 1.2. Название2 подраздела

2.Название 2 раздела

Подразделы, как и разделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Если пояснительная записка не имеет подразделов, то нумерация пунктов в ней должна быть в пределах каждого раздела и номер пункта должен состоять из номера раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта также ставится точка.

Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, состоящими из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку. Наименования разделов записываются ввиде заголовков (симметрично тексту) прописными (заглавными) буквами. Наименования подразделов записываются в виде заголовка строчными буквами, кроме первой прописной. Заголовки должны включать от двух до четырнадцати слов (не более двух строк). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку, в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений их разделяют точкой. Заголовок не должен быть последней строкой на странице. Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового листа (страницы). Текст пояснительной записки должен излагаться кратко, технически и стилистически грамотно. Учащийся не ограничивается констатацией фактов, а выявляет тенденции, вскрывает недостатки и анализирует причины, их обусловившие, намечает пути их возможного устранения, разрабатывает предложения по проблемам совершенствования работы исследуемого объекта в конкретном направлении, улучшения его характеристик, экономических показателей и т.д.

Подразделы выпускной письменной экзаменационной работы должны быть логически связаны между собой. Объем пояснительной записки, как правило, составляет 15-20 страниц машинописного текста.

Применяемые термины и обозначения должны быть "едиными во всем документе и соответствовать установленный стандартам или общепринятыми в научно-технической литературе. Не допускаются различные толкования.

Условные буквенные обозначения математических, физических и других величин, условные графические обозначения, а также сокращения слов в тексте и подписях под рисунками должны соответствовать Государственным стандартам.

В текстовом документе необходимо делать ссылки на источники. Если исполнитель документа ссылается на ранее полученные исходящие или расчетные данные, имеющиеся выше в пояснительной записке, то ссылки выполняются в круглых скобках и сопровождаются словом «смотри». Например: (см. с. 6), (см. табл. 2.4.) и т.д. Если ссылаются на данные, расположенные ниже в пояснительной записке, то слово «смотри» не пишется. Например: (табл. 4.5.), (рис. 2.1.) и т.д.

Если исполнитель ссылается на другие заимствованные источники, список которых обязательно должен быть в конце пояснительной записки, то ссылки должны заключаться в квадратные скобки. При этом указывается порядковый номер документа в списке литературы. Например: [1], [7] и.д.

Изложение текста должно идти от первого липа множественного числа (принимаем, определяем). Может быть использована безличная форма глагола (принимается, определяется') и т.п.

В качестве иллюстраций в пояснительной записке могут быть использованы графики и рисунки, выполненные тушью или пастой (черной), фотоснимки с натуры, иллюстрации, полученные с помощью множительной техники.
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconКодекс корпоративной этики работников ООО «Раббер Компани» Подольск 2010 содержание: Глава 1 Общие положения стр. 3
Охрана здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды стр. 9
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические рекомендации по обеспечению здоровым питанием учащихся образовательных учреждений Общие положения и область применения
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения детей и подростков качественным и безопасным питанием, соответствующим...
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconИнструкция по ее заполнению 13-14 стр. Проект договора аренды 15-21 стр. Общие положения
Порядок подготовки, представления и рассмотрения заявок на участие в аукционе 7-9 стр
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические рекомендации собственникам помещений в многоквартирном доме по организации и проведению общего собрания по выбору способа управления оглавление стр. Общие положения 6
Что такое общее имущество Собственников, из-за решения вопросов управления которым Собственники должны собираться
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации (далее Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального...
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические указания по выполнению и требования к курсовой работе 14 Общие положения 14
Методические рекомендации по выполнению заданий для индивидуальной работы и ведению практической (финансовой) тетрад­и 13
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconВведение стр. 3
Общие положения, история и причины развития лизинговых отношений стр. 5
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические рекомендации по изучению тем дисциплины и вопросы для самоконтроля стр
Пояснительная записка стр
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconМетодические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности I. Общие положения
Настоящие методические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности (далее именуются Рекомендации)...
Методические рекомендации для учащихся пос. Ракитное, 2010год содержание общие положения стр. 3 iconСодержание Общие положения Источники информации Содержание электронной тематической подборки Для удобства пользователя документы по заявленной тематике сгруппированы по папкам: Заключение Общие положения
В. Слишком много тонкостей и нюансов, спорных вопросов и норм, которые прописаны в Налоговом кодексе недостаточно четко. Уступка...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница