Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова




НазваниеПротокол № протокол № Ш. А. Курашинова
страница1/36
Дата конвертации28.03.2013
Размер4.05 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36



Рассмотрено Принято Утверждаю

на заседании МС на заседании педсовета Директор МОУ «ООШ № 9 г. Баксана»

протокол № ___ протокол №___________ _______________Ш.А.Курашинова

от ___________ от __________________ «______» ________________ 2011г.





муниципального общеобразовательного

учреждения

«Основная общеобразовательная

школа № 9 г.Баксана».
г. Баксан

2011г.




Содержание

Стр.

1.

Пояснительная записка к образовательной программе МОУ ООШ № 9

3-4

2.

Дошкольное образование

4-22

2.1

Пояснительная записка

4

2.2

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

4-5

2.3

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

5-6

2.4

Содержание коррекционной работы

6-8

2.5

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

9-20

2.6

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

20-22

3.

Начальное общее образование

23-68

3.3

Пояснительная записка

23-24

3.2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

24

3.3

Учебный план начального общего образования и модель внеурочной занятости.

24-26

3.4

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования


26-27

3.5

Программы отдельных учебных предметов, курсов.

27-60

3.6

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

61-63

3.7

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

63-65

3.8

Программа коррекционно-развивающей работы

65-66

3.9

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


66-68

4.

Основное общее образование

68-144

4.1

Пояснительная записка.

68

4.2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

68-69

4.3

Учебный план основного общего образования.

70-71

4.4

Программы отдельных учебных предметов, курсов.

71-143

4.5

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования

143-144

5.

Дополнительное образование

144-148

5.1

Пояснительная записка

144

5.2

Содержание дополнительного образования

145-146

5.3

Программа дополнительного образования

146-148

5.4

Ожидаемые результаты

148

6

Программы воспитания

148-151

6.1

Пояснительная записка

148-149

6.2

Содержание воспитательной работы

149

6.3

Программы воспитания

149-150

6.4

Ожидаемые результаты

151

7

Приложения

152-169


Образовательная программа

МОУ «ООШ№9 г.Баксана»


  1. Пояснительная записка

Учебно-воспитательная деятельность школы направлена на создание условий для получения непрерывного образования на всех ступенях обучения, главной ценностью которого является формирование личности каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, воспитание общей культуры, верности духовным, национальным традициям, общечеловеческим ценностям. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9 г. Баксана» является интегрированной общеобразовательной основной школой.

Наша школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети с ослабленным здоровьем, нуждающиеся в обучении на дому. Исходя из выше сказанного, школа осуществляет образовательный процесс на трех ступенях:

0 ступень – дошкольное образование;

1 ступень – начальное общее образование;

2 ступень – основное общее образование.

Образовательная программа - документ, определяющий пути достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.

Нормативно-правовая база образовательной программы:

      • Закон РФ «Об образовании»;

  • Закон КБР «Об образовании»

  • нормативные документы МОН РФ; МОН КБР;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПиН 2.4.2. 2821-10);

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Устав школы и локальные акты ОУ;

  • Лицензия образовательного учреждения.

Целью образования в школе  является создание условий для получения учащимися качественного образования на основе формирования ключевых компетенций как целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, обладающей знаниями основной общеобразовательной школы.

   Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

   Направления деятельности школы:

-обеспечение безопасных условий образовательного процесса и осуществление постоянного контроля за их выполнением

-совершенствование системы дополнительного образования и создание условий для дальнейшего ее развития

-совершенствование и реализация проекта школьного самоуправления

-совершенствование системы взаимодействия школы и семьи по гражданскому и духовному становлению личности.

2.Дошкольное образование.
Структура образовательной программы

1.Пояснительная записка.

2.Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

Физическая культура.

Здоровье.

Безопасность.

Социализация.

Труд.

Познание.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество.

Музыка.

4.Учебный план

5.Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы.

6.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Воспитание и обучение в детском саду».

Пояснительная записка

Образовательная программа направлена на реализацию целей воспитания, развития и обучения детей, разработана в соответствии с нормативными документами:

-Законом Российской Федерации "Об образовании";

- «Международной конвенцией о правах ребёнка»;

- «Декларацией прав ребёнка»;

-«Концепцией содержания непрерывного образования»;

-Санитарными нормами и правилами, утвержденными совместным постановлением Министерства образования РФ и Госсанэпидемнадзора РФ (СанПин 2.4.1.26. 60-10)

Дошкольный блок МОУ ООШ №9 г. Баксана функционирует с 2004 года и рассчитано на 160 детей.

Предельная наполняемость групп:

  • Первая младшая группа(2года) -15 детей

  • Остальные группы (3-6 лет) - 20 человек;

В дошкольном блоке имеются: спортивный зал, музыкальный зал, медицинский кабинет, методический кабинет.

Материально - технические условия, созданные в дошкольном блоке для пребывания детей соответствуют Госстандарту.

Режим работы дошкольного блока:

Организация режима дня и учебных занятий осуществляется в соответствии с «Положением об организации режима дня и учебных занятий в дошкольных группах», разработано в соответствии с требованиями СанПиН:

- пятидневная рабочая неделя:

-длительность пребывания детей - 12 часов;

-ежедневный график работы с 7.00 до 19.00.

Порядок пребывания детей в группах определяется договором между школой и родителями (законными представителями).



Режим дня дошкольников основан на рекомендациях программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Т.С Комаровой. М.А.Васильевой, Москва, «Мозаика – Синтез 2010.»

Дошкольный блок обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников.

функционируют 8 дошкольных групп:

  • 3 - младшие группы - 70 дошкольников

  • 3- средние группы - 55 дошкольников

  • старшая группа - 23 дошкольника

  • подготовительная группа 22 дошкольника

Всего воспитывается и обучается 170 детей дошкольного возраста.

Основная цель программы - обеспечить:

  • доступность, качество, эффективность образования:

  • развитие здоровой гармонично развитой личности.

Данная образовательная программа рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса.
Задачи программы:


  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства

  • формирование основ базовой культуры личности;

  • всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

  • подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В дошкольном блоке функционирует:

8 дошкольных групп из них:

3 - младшие группы

3 - средняя группа

1 - старшая группа

1- подготовительная группа.

Режим работы дошкольных групп - 12 часов, рабочая неделя - 5 дней.

Образовательная программа разработана на основе содержания комплексной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, . Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой.

Принципы построения основной общеобразовательной программы

-соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие

ребенка;

-сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствуют основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, при этом, имеют возможность быть реализованными в массовой практике дошкольного образования);

-соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

-обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

-основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

-предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов:

-предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «портрета» выпускника, вытекающего из социального заказа

Учебно-воспитательный процесс в дошкольном блоке строится на принципах вариативности и непрерывности образования, реализуется принцип личностно-ориентированной педагогики. Для определения потребностей социума, социального заказа на оказание образовательных услуг проводится анкетирование родителей.

Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников свидетельствует о росте их интереса к оздоровлению и укреплению здоровья. Тем самым приоритетной функцией дошкольного воспитания, наряду с образовательной, воспитательной и развивающей - является оздоровительная функция.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол от 10. 09. 2011г. №2 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№8 от 10. 06. 2011г
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол от 30. 08. 2011г. №1 Согласовано Протокол заседания управляющего совета протокол№1от 31. 08. 2011г
Содержание образовательной программы муниципального образовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»...
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол судебного заседания по уголовному делу №1-88/09 05 октября 2009 года 11 часов 15 минут. Судебное заседание продолжено
Данный протокол велся под аудиозапись, мы бы просили в полном объеме нам тогда этот протокол представить, вместе с прослушиванием...
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол №1 Совместного заседания
Данный протокол на согласование итальянской стороне
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол №02/40) с изменениями от 14. 09. 2012 г. (протокол №02/22), от 14. 11. 2012 г. (протокол №02/29)
Акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее Общество) и пассажирскими агентствами по продаже проездных документов (билетов),...
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол № Председатель умк рабочая программа дисциплины «стилистика и литературное редактирование»
На заседании учебно-методической комиссии института 2012 г. Протокол №
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconИнструкция для персонала котельных Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
Ученым Советом внихи 19 декабря 1968г (протокол №14)б утверждены Президиумом ЦК профсоюза работников государственной торговли и потребительской...
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол n 20 от 28. 04. 99) Одобрено Межведомственной комиссией по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности (Протокол n 10 от 08. 06. 99)
Настоящая Программа разработана в соответствии с Планом мероприятий, предусмотренных
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол заседания тиражной комиссии по розыгрышу ценных призов среди членов книжного клуба «клуб семейного досуга»
Данный протокол. Видеоплейер – 2 (два)
Протокол № протокол № Ш. А. Курашинова iconПротокол № от История фармации: пособие к семинарским занятиям для студентов (специальность: фармация)
Печатается по решению редакционно-издательского Совета Орловского государственного университета, протокол № от
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница