|
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2011 г. N 3046 О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДО 2026 ГОДА Законодательное Собрание Пермского края постановляет: 1. Утвердить Стратегию социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, подготовленную рабочей группой, созданной Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 16.06.2011 N 2696 (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на комитеты Законодательного Собрания Пермского края по государственной политике и местному самоуправлению и по экономической политике и природопользованию. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Н.А.ДЕВЯТКИН Приложение к Постановлению Законодательного Собрания Пермского края от 01.12.2011 N 3046 СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДО 2026 ГОДА 1. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ 1.1. Формулировка Стратегии Стратегия развития - комплексное и сбалансированное развитие Пермского края, измеряемое через набор общественно признанных показателей. Целью формирования Стратегии является обеспечение комплексного и сбалансированного развития Пермского края. Под набором общественно признанных показателей для целей определения Стратегии принимается перечень показателей результативности деятельности Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 22.09.2011 N 2868. Пермский край - равноправный субъект в составе Российской Федерации. Для целей Стратегии важными характеристиками Пермского края являются его территория, ресурсы, населяющие его жители, общественные и экономические отношения, возникающие на территории края или в отношении его жителей. Развитие Пермского края - позитивные изменения социальных и экономических процессов в Пермском крае. Оценка этих изменений осуществляется с помощью набора общественно признанных показателей. Комплексное развитие Пермского края - динамика полной, охватывающей все приоритетные сферы и направления развития Пермского края совокупности общественно признанных показателей, измеряющих результаты социальных и экономических процессов. Сбалансированное развитие Пермского края - развитие Пермского края путем согласованной деятельности по основным направлениям социально-экономического развития, при котором улучшение показателей достигается путем максимально эффективного использования ограниченных ресурсов. Обеспечение развития Пермского края - формирование оптимального набора воздействий для согласованной деятельности по комплексному и сбалансированному развитию Пермского края. 1.2. Результат реализации Стратегии Стратегия развития Пермского края нацелена на повышение численности постоянного населения Пермского края, рост числа вовлеченных в экономическую деятельность на территории края, а также увеличение количества людей, временно находящихся на территории края с личными, деловыми и общественными целями, как отражение привлекательности Пермского края для жизни, труда и отдыха людей. 1.3. Комплексность и сбалансированность Комплексность Стратегии развития Пермского края обеспечивается за счет закрепления приоритетных направлений социально-экономического развития края (функционально-целевых направлений), определенных Уставом Пермского края, в функционально-целевой модели управления регионом, основанной на группировке функций и полномочий органов государственной власти и муниципального управления в функционально-целевые блоки (ФЦБ). Для решения комплексных приоритетных задач развития региона формируются проектные блоки, объединяющие задачи и полномочия нескольких ФЦБ (комплексные функционально-целевые направления). Количество и состав проектных блоков могут изменяться в соответствии с приоритетами социально-экономического развития края. Для каждого из функционально-целевых направлений проведен анализ преимуществ и возможностей Пермского края, а также недостатков и угроз. На основании анализа определены основные задачи для каждого функционально-целевого направления и целевые показатели, являющиеся критериями их решения. Сбалансированность Стратегии достигается через формирование значений целевых показателей с учетом основного ресурсного ограничения - размера консолидированного бюджета Пермского края при соблюдении законодательных ограничений его использования, обязательств региона по ранее принятым решениям и других обязательств, в частности, соглашений с федеральными органами власти. 1.4. Период реализации Стратегии и ее корректировка Стратегия, основные задачи функционально-целевых направлений сформулированы на период до 2026 года. Значения целевых показателей определены на период до 2015 года. Динамика показателей оценивается от базы фактических значений показателей 2010 года. Значения показателей представлены в приложении 1. Стратегия, значения целевых показателей корректируются в силу изменения социально-экономической ситуации или в силу других обстоятельств в соответствии с Законом Пермского края от 02.04.2010 N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края". 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ Цели и задачи социально-экономического развития Пермского края сформированы и сгруппированы в соответствии с Уставом Пермского края по следующим шести функционально-целевым направлениям и одному комплексному функционально-целевому направлению социально-экономического развития: функционально-целевые направления: "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Создание комфортной среды проживания", "Управление ресурсами", "Развитие территорий", "Повышение эффективности деятельности государственных краевых и муниципальных учреждений социальной сферы"; комплексное функционально-целевое направление: "Инновации в культуре и развитие городской среды" ("Пермь - культурная столица"). 2.1. Анализ конкурентных преимуществ и угроз для социально-экономического развития Пермского края Формулировки конкурентных преимуществ и угроз выделены по результатам анализа материалов исследований, прогнозов Минэкономразвития России, Минрегионразвития России, Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, Всемирного банка, ЮНИДО, Сельскохозяйственной и продовольственной организации (FAO UN), а также других экспертно-аналитических организаций и групп. Полные результаты анализа социально-экономического положения края представлены в приложении 3. 2.1.1. Функционально-целевое направление "Развитие человеческого потенциала"
2.1.2. Функционально-целевое направление "Экономическое развитие"
|
![]() | Министерство здравоохранения пермского края приказ Пермского края, реализации задачи по информатизации здравоохранения в рамках Программы модернизации здравоохранения Пермского края... | ![]() | Закон пермского края Пермского края на основе анализа его социально-экономического положения и формулирует общественные договоренности о стратегических... |
![]() | Заключительная конференция по проекту Всемирного банка Приветственное слово Т. И. Марголиной, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае и представителя Администрации губернатора... | ![]() | Законодательное собрание забайкальского края постановление от 24 июня 2009 года n 262 об утверждении описаний дипломов лауреата премии забайкальского края и стипендиата В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьями 17 и 18 Закона Забайкальского края "О наградах в Забайкальском... |
![]() | Постановление От 29 декабря 2011 г. N 229-в о тарифах на холодную воду и водоотведение для потребителей Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края", рассмотрев материалы дела об установлении тарифов... | ![]() | Постановление От 15 мая 2012 г. N 48-вг о тарифах на горячую воду ООО "новогор-прикамье" (Г. Березники) (в ред. Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 16. 08. 2012 n 142-вг) Пермского края от 24 июля 2006 г. N 14-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края", рассмотрев... |
![]() | Постановление От 2 февраля 2009 г. N 42-п об утверждении порядка деятельности лесничих на территории пермского края В соответствии со статьями 23, 83 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет | ![]() | О 133-рп создании краевого государственного автономного учреждения «Верхне-Курьинский геронтологический центр» путем изменения типа существующего государственного Пермского края» и постановлением Правительства Пермского края от 17 августа 2007 г. №186-п «О порядке определения видов особо ценного... |
![]() | Постановление Администрации сосновского сельского поселения чайковского муниципального района пермского края от 20. 06. 2011 г. №70 Об утверждении Положения о звене территориальной подсистемы единой Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 года n 52-п "Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме... | ![]() | На решение Лысьвенского городского суда Пермского края от 22 марта 2012 года, которым постановлено Перми дело по апелляционной жалобе ответчиков Отдела мвд россии по Лысьвенскому району Пермского края, Министерства финансов рф,... |