Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»




НазваниеРабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Дата конвертации20.03.2013
Размер194.74 Kb.
ТипРабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

Факультет истории и права

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Право»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден ____________) и учебного плана по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Право»), утвержденного Ученым советом МордГПИ (от ________, протокол № __)

Саранск 2011

1. Цель производственной (педагогической) практики
Целями производственной практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» с профилем «Право» являются:

– углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по дисциплинам профессионального цикла и дисциплине предметной подготовки;

– формирование у студентов профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса как педагогической системы;

– формирование профессионально-значимых качеств личности будущего учителя права и его активной педагогической позиции;

– развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствования профессионально-педагогических знаний и умений;

– воспитание и закрепление устойчивого интереса к профессии учителя, убежденности в правильности ее выбора;

– выявление уровня квалификационной подготовки студента.
2. Задачи производственной (педагогической) практики
Задачами производственной практики бакалавров педагогического образования с профилем подготовки «Право» являются:

  • углубить и закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла;

  • сформировать у студента целостную картину будущей профессиональной деятельности;

  • показать на практике технологии, методы, приемы и средства организации учебно-воспитательного процесса;

  • обучить навыкам решения практических задач;

  • способствовать приобретению практических умений и навыков планирования и организации деятельности учителя;

  • способствовать формированию профессиональной позиции учителя, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Данные задачи производственной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

– педагогической;

– культурно-просветительской.

В области педагогической деятельности бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи:

– изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

– организация обучения и воспитания в сере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением инновационных технологий;

– осуществление самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

В области культурно-просветительской деятельности бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи:

– изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организация культурного пространства;

– популяризация профессиональной области знаний общества.
3. Место производственной (педагогической) практики

в структуре ООП ВПО
Производственная практика входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Производственная практика является обязательным этапом обучения бакалавра педагогического образования и предусматривается ФГОС ВПО и учебным планом.

Производственная практика предполагает наличие у студента знаний по дисциплинам как инвариантного компонента ФГОС ВПО (Б.3), так и знаний дисциплин по выбору, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении производственной практики:
знать:

– требования Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по праву;

– содержание образовательных программ по истории и курсу «Правоведение» и «Обществознание»;

– основные методы и средства преподавания права в школе;

– современную типологию уроков права и методику их проведения;

– основные формы внеурочной работы по праву;

– методику анализа и самоанализа различных форм учебно-воспитательной работы.

уметь:

– планировать и проводить учебно-воспитательную работу с учащимися с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

– реализовать полученные теоретические знания и личный потенциал в деятельности в качестве учителя и классного руководителя;

– методически грамотно реализовывать требования программы, возможности учебников по праву для общеобразовательных и профильных классов;

– составлять конспекты уроков различных типов (традиционные и нетрадиционные); практически реализовывать подготовленный конспект при проведении урока: целенаправленно организовывать деятельность учащихся в соответствии с намеченной целью, рационально чередовать различные методические приемы и средства обучения; осуществлять наблюдение за деятельностью учащихся, выявлять и оценивать их результаты; анализировать свою деятельность и делать методические выводы;

– активно применять в практику преподавания права современные образовательные технологии;

– организовать внеклассную работу по конституционному праву, гражданскому и уголовному праву.

Производственная практика проводится в 4, 6 и 7 семестрах и является завершающим этапом формирования большинства профессиональных и ряда общекультурных компетенций студента.

Прохождение производственной практики необходимо для успешного прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена. На государственном экзамене студент должен показать не только знание теоретических основ изученных дисциплин, но и готовность применять полученные знания для решения конкретных ситуаций.


  1. Формы проведения производственной (педагогической) практики


Производственная практика проводится в форме педагогической практики, предполагающей работу студента в качестве учителей правоведения и классных руководителей в общеобразовательных учреждениях г. Саранска и Республики Мордовия.

Производственная практика предполагает совмещение двух видов деятельности – практическую работу студента с детьми и научную деятельность (проведение исследования).

Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.


  1. Место и время проведения производственно (педагогической) практики

Производственная практика студентов факультета проводится на базе общеобразовательных учреждениях г. Саранска и Республики Мордовия. .

Производственная практика проводится на II курсе в 4 семестре в течение 1 недели, на III курсе в 6 семестре в течение 6 недель и на IV курсе в 7 семестре в течение 7 недель. Группы формируются в составе 5-7 человек на одного руководителя.


  1. Компетенция обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики


В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Общекультурные компетенции:

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК- 1);

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

– готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК- 13).

Общепрофессиональные компетенции:

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4).

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

– готов к правовому обеспечению жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7).

Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности:

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– использует систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

– владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

– несет ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

– владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

– реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

– применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

– применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

– использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

– организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

– готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);

– разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

– способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

– способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

– способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

Специальные компетенции:

– способен ориентироваться в системах нормативного регулирования общественных отношений (СК-3).
7. Структура и содержание производственной (педагогической) практики
Общая трудоемкость производственной практики составляет на II курсе 1 зачетную единицу, на III курсе 6 зачетных единиц и на IV курсе 7 зачетных единиц.


  1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике


Во время прохождения производственной практики со студентами проводятся организационные и учебные занятия. Учебные занятия строятся преимущественно на основе интерактивных технологий (обсуждения, дискуссии, деловые игры, тренинги и т.п.). Важной составляющей производственной практики являются мастер-классы, которые организуют для студентов опытные учителя права и обществознания для передачи своего опыта по использованию отдельных педагогических технологий, методов и приемов работы.

Студенты в собственной практической деятельности используют разнообразные научно-исследовательские и педагогические технологии: ролевые и деловые игры, дискуссии, различные формы просветительской деятельности (лекции, выставки и т.д.)

При выполнении научно-исследовательской составляющей учебной и производственной практики студенты знакомятся с логикой и особенностями психолого-педагогического исследования, используют его разнообразные эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, тестирование, эксперимент и др.), формулируют цель и задачи, гипотезу исследования.

При этом используются технические устройства, информационные технологии и программное обеспечение.



  1. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (педагогической) практике


Самостоятельная работа студентов в ходе производственной практики составляет 432 часа.

В процессе самостоятельной работы студенты изучают теоретическую литературу по проблемам проведения научного исследования, основам работы с коллективом, педагогическим основам практики, профессиональной рефлексии.

Практически каждый этап (раздел) производственной практики предполагает самостоятельную работу.

Примерный перечень заданий для самостоятельной работы:

  1. Подготовьте конспекты уроков по праву или обществознанию.

  2. Разработайте план работы помощника классного руководителя на период практики.

  3. Подготовьте конспекты (сценарии) коллективных мероприятий, в том числе в сфере культурно-просветительской деятельности.

  4. Соберите необходимые материалы и оформите дневник практики.




  1. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)


Подведение итогов практики осуществляется по месту ее проведения на собрании группы, в котором принимают участие групповой руководитель, методисты факультета и преподаватели баз практик.

Каждый студент выступает с сообщением по итогам практики, о содержании выполненной программы, самоанализе и самооценке деятельности, ее успешности и научном характере, причинно-следственных связях; дает самооценку профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, концентрирует внимание на перспективах своего дальнейшего развития. Его выступление дополняется суждениями методистов факультета и преподавателей баз практик.

Формы отчетности студентов-практикантов представлены двумя аспектами: психолого-педагогическим и методическим.

Студенты III курса после окончания педагогической практики на кафедру правовых дисциплин сдают комплекс документации.

Психолого-педагогический аспект документации включает в себя:

1) дневник практики, подписанный непосредственно руководителем практики от учреждения;

2) конспект и анализ воспитательного мероприятия;

3) психолого-педагогическую характеристику личности ученика с протоколами исследования;

4) отчет о ходе производственно-педагогической практики;

5) характеристику педагогической деятельности студента-практиканта в качестве помощника классного руководителя, составленную классным руководителем, заверенную подписью директора и гербовой печатью общеобразовательного учреждения.

Методический аспект включает:

  1. 8 конспектов зачетных уроков с подписью и оценкой учителя, включая 2 конспекта урока в нетрадиционной форме;

  2. наглядный и дидактический материал к одному уроку;

  3. методический анализ урока сокурсника;

  4. конспект и анализ внеклассного мероприятия по праву или обществознанию с подписью и оценкой учителя;

  5. разработку методической проблемы;

  6. характеристику деятельности студента-практиканта в качестве учреждения;

  7. протокол итоговой конференции в школе.


Студенты IV курса после окончания педагогической практики на кафедру правовых дисциплин сдают комплекс документации.

Психолого-педагогический аспект документации включает в себя:

1) дневник практики, подписанный непосредственно руководителем практики от учреждения;

2) конспект и анализ воспитательного мероприятия;

3) психолого-педагогическую характеристику классного коллектива с протоколами исследования;

4) отчет о ходе производственно-педагогической практики;

5) характеристику педагогической деятельности студента-практиканта в качестве помощника классного руководителя, составленную классным руководителем, заверенную подписью директора и гербовой печатью общеобразовательного учреждения.

Методический аспект включает:

  1. 8 конспектов зачетных уроков с подписью и оценкой учителя, включая 2 конспекта урока в нетрадиционной форме;

  2. наглядный и дидактический материал к одному уроку;

  3. методический анализ урока сокурсника;

  4. конспект и анализ внеклассного мероприятия по праву с подписью и оценкой учителя;

  5. разработку методической проблемы;

6) характеристику деятельности студента-практиканта в качестве учителя права, составленную учителем-предметником, заверенную подписью директора и гербовой печатью общеобразовательного учреждения.

  1. протокол итоговой конференции в школе.


5. Подведение итогов практики

По итогам практики выставляется оценка, которая складывается из предварительной оценки руководителя практики от учреждения, выставленной на основе характеристики учителя права или обществознания и классного руководителя; оценки группового руководителя практики на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения зачетных заданий и оценки защиты, представленных материалов и отчета по практике.

Согласно «Положению о порядке проведения практики студентов государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». Результаты практики оцениваются отметкой дифференцированной отметкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«ОТЛИЧНО» ставится студенту, который выполнил на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики того или иного курса; обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру и представил в срок все указанные документы.

«ХОРОШО» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, показал умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения; проявил инициативу в работе, но при этом не проявил творческого подхода к работе.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубоких знаний психолого-педагогической теории и умения применять ее на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы; не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который не выполнил намеченную учебную и внеучебную воспитательную работу; обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для реализации воспитательных задач; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей.

Итоговая оценка по педагогической практике учитывает эффективность проведенной студентом учебно-воспитательной деятельности, участие в методической работе школы, общественную активность студента, трудовую дисциплину, его отношение к педагогической профессии, к детям, к школе, качество отчетной документации.


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (педагогической) практики


Перед началом практики студент знакомится с методической литературой по организации и проведению производственной практики.

Основная:

Учебные пособия:

1. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе/ Под ред. С.И.Володиной, В.В.Спасской. – М. : Наука. – 2010.–432 с.

2. Морозова, С. А. Методика преподавания права в школе. – М.: Академия. – 2010. –178 с.

3. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву. Учебник для ВУЗов / Е. А. Певцова. – М.: Наука. – 2003. – 367 с.

4. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М. ; Наука. – 2005. – 132 с.

Дополнительная:

1. Антонов, В. В. Младшим школьникам о Всеобщей Декларации прав человека / В. В. Антонов. – М. : Академия. – 1998. – 234 с.

2. Афанасьев, Ю. Н. Может ли образование быть негуманитарным / Ю. Н. Афанасьев // Вопросы философии. – 2000. – №7. – С.12.

3. Дружкина, И. Г. Ваши права. Программно-методические материалы к урокам граждановедения в 3-4 классе. - Тамбов, 2001.

4. Жоль К. К. Философия для любознательных. – М., 1993.

5. Карпенко Э. К. Совершенствование профессионального мастерства учителей в современной общеобразовательной школе. - М., 2000.

6. Кузнецова Н. А. Понимание учебного текста как дидактическая проблема. - Барнаул, 1998.

7. Козленко С. Н. Сущность регионального компонента обществоведения // Преподавание истории и обществознания в школе. –2001. – № 4.

8. Коршунов А. М., Мантанов В.В. Диалектика социального познания. – М., 1998.

9. Лебедев О. Е. Цели школьного образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2000. № 2.

10. Леднев В. С. Содержание образования. – М., 1989.

11. Максимова В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М., 1982.

12. Малахов В. П. Философия права. – М., 1993.

13. Методика преподавания основ Советского государства и права: пособие для учителей / Г.П. Давыдов и др. – М., 1984.

14. Методика правового воспитания учащихся: учебное пособие для студентов / Под ред. А.В. Мицкевича, В.М. Обухова. - М., 1982.

15. Методика преподавания правовых дисциплин / Болотова Е.Л. - М., 1999.

16. Методические материалы по курсу «Методика преподавания правовых дисциплин» - М., 1999.

17. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. М., 2002.

18. Морозова B.C. Современные педагогические технологии в области правового обучения // Вестник международного юридического института при МЮ РФ. 2001. № 2.

19. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. - М., 2002.

20. Морозова С.А. Психологические теории права // Преподавание истории в школе. 1993. № 1.

21. Назаренкова Г.Н. Конструирование учебных заданий и дидактических игр. - Рязань, 1998.

22. Начальный курс обучения правам человека. Учебное пособие. - Ростов – на- Дону. 2000.

23. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществознания. – М., 1978.

24. Организация внеурочной работы по праву. - М., 2002.

25. Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. - М., 2002.

26. Певцова Е. А. Нововведения в педагогической теории и практике общеобразовательных учреждений. - М., 1998.

27. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. - М., 2001.

28. Певцова Е.А. Основные концепции правового образования // Учитель. 2001. № 4.

29. Певцова Е.А. О проблемах методического мастерства на учебных занятиях по праву // Обществознание в школе. 1999. № 1.

30. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. Учебник для ВУЗов. - М., 2003.

31. Права человека: Методика преподавания в школе (9-1 1 кл.) // Сост. И.В. Бочаров, О.Г. Погонина, Т.Е. Помадова. - Пермь, 2000.

32. Практикум по курсу «Основы правовых знаний». Пособие для учащихся 8-9 кл. / С.Н. Ловягин, С.И. Володина, А.Г. Калпин и др. - М., 1999.

33. Правовое образование: организация внеурочной работы. Выпуск 2. – М., 2002.

34. Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М.: Изд. дом. «Новый учебник», - 2002.

35. Репкин В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность. - Рига, 1992.

36. Ролевые игры в преподавании прав человека // Сборник. - М., 1995.

37. Румынииа В.В. Тесты как форма текущего и итогового контроля в преподавании права // Основы государства и права. 1988. №6.

38. Татаринцева Е.В. Правовое воспитание (методология и методика). - М., 1990.

39. Теоретические и методические основы преподавания права в школе. - М., 2002.

40. Теоретические и методические основы преподавания права в школе. – М., 2002.

41. Хотеенков В.Ф. Размышления над учебной книгой по обществознанию // Обществознание в школе. – 1999. – № 2.

42. Черпов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2001. № 8.

43. Чупров Г. П. Тематические кроссворды по правоведению // Преподавание истории и обществознания в школе. 2000. № 4.

44. Шевченко Н. И. Работа с учебником и развитие школьников // Преподавание истории в школе. 1999. № 6.

45. Шкатулла В. И. Образовательное право: Учебник для ВУЗов. - М.,2001.

46. Шнекендорф З. К. Младшим школьникам о правах ребенка. Пособие для учителя. – М., 1997.

47. Элиасберг Н. И. Педагогический коллектив школы – субъект инновационной системы правового образования. – СПб., 1998.

48. Ягофаров Д. А. Педагогическая юриспруденция. Современный подход к правовому образованию // Основы государства и права. 2000. № 4.

49. Якунин В. А. Обучение как процесс управления: психологические аспекты. – Л., 1998.

50. Ястребцева Е. Пять вечеров. Беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. – М., 1998.
12. Материально-техническое обеспечение производственной (педагогической) практики

Необходимое материально-техническое оборудование предоставляется как образовательными учреждениями – базами практик на основании договоров факультета с этими учреждениями, так и факультетом. К нему относятся:

  1. оборудованные кабинеты правоведения;

  2. аудиовизуальные, технические и компьютерные средства; оборудование для записи и воспроизведения аудио и видео информации (в т.ч. для записи коррекционно-развивающих занятий и консультаций);

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Право».

Похожие:

Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» icon1. Цель производственной (педагогической) практики
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа производственной практики
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconПсихолого-педагогическая практика в доу в летний период 2011-2012 учебный год Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки 050100...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconПсихолого-педагогическая практика в доу (подготовительная к школе группа) 2010-2011 учебный год Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа учебной практики (3 курс)
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconНаправление подготовки: 050100 педагогическое образование
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриата), реализуемая вузом по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» icon1. Цель учебной (Ознакомительной практики в начальной школе «Первые дни ребенка в школе» (в 1-ом классе) практики
Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению подготовки...
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Методология и методы научного исследования» для ооп направление 050100. 68 Педагогическое образование, магистерская программа «Культурологическое образование»
Ооп направление 050100. 68 – Педагогическое образование, магистерская программа «Культурологическое образование»
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» icon«биологическое образование» Выпускник по направлению подготовки 050100 педагогическое образование с квалификацией «бакалавр»
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование (квалификация «бакалавр»)
Рабочая программа производственной (педагогической) практики направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» icon050100 «Педагогическое образование»
Фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного плана по направлению 050100. 62 «Педагогическое...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница