Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге




НазваниеУчреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге
страница1/5
Дата конвертации15.03.2013
Размер349.07 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В Г. ТАГАНРОГЕ




«УТВЕРЖДАЮ»

И.О. ДеканА ФУЭС

_______________________

Егоров А.В.

_______________________

«____»_____________2012 г.


БАЗОВЫЙ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС

Образовательной профессиональной программы (ОПП) экономиста-менеджера по дисциплине «Организация и планирование производства»



Учебно-методический комплекс составил:

Д.э.н., профессор каф. Экономики

Макареня Татьяна Анатольевна

_____________________________________


Учебно-методический комплекс

Утвержден на заседании кафедры

Протокол № ____________

«____» ______________ 2012 г.

Зав. кафедрой

___________________________


Таганрог

2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 12

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ ДИСЦИПЛИНЫ 14

ТЕМАТИКА И СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 22

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ 28

ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 30

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ СТУДЕНТОВ 31


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Цель дисциплины «Организация и планирование производства» - научить и подготовить студента к основам высокотехнологичного производства, организации вспомогательных цехов и служб различных предприятий, оперативному планированию производства с использованием современных информационных методов и подходов, принятию решений и методам управления персоналом.

Место дисциплины «Организация и планирование производства» в общей структуре бакалаврской и инженерной подготовке студента – дисциплина блока «ОПД» специальностей 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 010503 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 230102 «Автоматизированные системы обработки информации и управления», 230104 «Системы автоматизированного проектирования», 230202 «Информационные технологии в образовании», 180305 «Корабельное вооружение», 220201 «Автоматизация и управление»

Дисциплина «Организация и планирование производства» развивает навыки аналитического мышления, системного подхода к решению управленческих задач.

Дисциплина «Организация и планирование производства» отвечает требованиям заказчиков университета.

Приступающий к освоению дисциплины обязан:

Знать:

  • расчетно-экономическую деятельность;

  • аналитическую, научно-исследовательскую деятельность;

  • организационно-управленческую деятельность.

Уметь:

  • участвовать в разработке вариантов управленческих решений, обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

  • организовывать выполнение порученного этапа работы;

  • оперативно управлять малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

  • участвовать в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Организация и планирование производства»:

  • готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК-7);

  • способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

  • способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

  • способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, определять пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

  • способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм

  • собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11);

  • способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).



  1   2   3   4   5

Похожие:

Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconУчреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге
Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconУчреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге
Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине «Экономика недвижимости»
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconУчреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге
...
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconВысшего профессионального образования южный федеральный университет технологический институт в г. Таганроге
Проектирование учебного процесса по образовательной профессиональной программе (опп)
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconВысшего профессионального образования южный федеральный университет Технологический институт в г. Таганроге
Цель дисциплины «Экономика, управление и маркетинг на предприятии» сформировать у студентов комплексное представление о предпосылках,...
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconТехнологический институт в г. Таганроге факультет управления в экономических и социальных системах
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет»
Методические указания разработаны доктором философских наук, профессором кафедры социальной философии Ромек Е. А
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет»
Методические указания разработаны доктором философских наук, профессором кафедры социальной философии Ромек Е. А
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге iconФедеральное агентство по образованию федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет»
Учебно-методический комплекс дисциплины «математические методы лингвистического анализа»
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный университет» технологический институт в г. Таганроге icon«Национальный исследовательский ядерный университет «мифи» Северский технологический институт
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница