Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм




НазваниеТематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм
Дата конвертации15.03.2013
Размер162.43 Kb.
ТипТематическое планирование

КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары А.К.Алимбаева

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Алимбаева Г.Б.

Ә.Б. отырысында қаралған хаттама №___
РАССМОТРЕНО на заседании МО

Протокол № __ от _____

РМО Станогина Н.В.

БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.


Қостанай қ. №22 о.м. 2011-2012 оқу жылының 9«К» сыныпқа арналған

алгебра бойынша

күнтізбелік-тақырыптық жоспарлау
Календарно – тематическое планирование

по алгебре

в 9 «К» классе СШ №22 г. Костаная на 2011-2012 уч. год





Мұғалiм: Станогина Наталья Владимировна


Учитель: Станогина Наталья Владимировна

Жұмыс өтiлiмi: 17 жыл


Стаж работы: 17 лет

Квалификациялық категория: біліктілігі жоғары деңгейдегі бірінші санатты маман


Квалификационная категория: специалист высшего уровня квалификации первой категории

Жартыжылдыққа арналған сағат саны: 1- 32, 2 - 36.


Количество часов в 1 полугодии: 32 во 2 полугодии: 36

Аптасына сағат: 2 сагат


В неделю 2 часа
Жоспардағы бақылау жұмысы: 1 - 3, 2 - 4 .

Плановых контрольных работ в 1 полугодии: 3, во 2 полугодии: 4
Кiтаптар:

Учебник: А. Абылкасымова, И. Бекбоев, А. Абдиев, З. Жумагулова, Алгебра. Учебник для 9 классов общеобразовательных школ. - Алматы, «Мектеп», 2009 г., 192 с.
Мемлекеттiк стандарт бойынша жасалған жоспар.

Планирование составлено на основе Стандартов образования и программы.

В 2011–2012 учебном году обучение математике в 5-9 классах осуществляется на основе ГОСО РК 2.3.4.01-2010, утвержденного приказом МОН РК № 367 от 09.07.2010 г.
Қосымша әдебиеттер:

Дополнительная литература:

  1. А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев. Методическое руководство. Алгебра. - Алматы, «Мектеп», 2009 г

  2. А.Абылкасымова, З. Жумагулова, С. Тулеубаева. Дидактические материалы. Алгебра. Учебное пособие для 9 классов общеобразовательных школ. - Алматы, «Мектеп», 2009 г., 80 с.

  3. А.Абылкасымова, З.Жумагулова, С.Тулеубаева - Сборник задач. Алгебра. Учебное пособие для 9 классов общеобразовательных школ. - Алматы, «Мектеп», 2009 г., 56 с.

  4. Учебно-методическое пособие по математике. Астана: РГКП «Национальный центр государственных стандартов образования и тестирования», 2004-2009 г.г.



Пояснительная записка.
При изучении курса алгебры учащиеся овладевают оперативными умениями и навыками, составляющими существенное звено математического аппарата, который активно применяется при решении как разнообразных математических, так и нематематических задач.

Курс алгебры строится вокруг четырех содержательных линий: числа и выражения, тождественные преобразования уравнения и неравенств, функций. Все эти линии развиваются в курсе не изолированно, а тесно переплетаются и взаимодействуют.

Обучение алгебре в 7-9 классах представляет собой не завершающий, а промежуточный этап в системе математического образования каждого школьника. На базе полученной учеником математической подготовки строится его дальнейшее обучение.

Цель: развитие математического мышления и устойчивых вычислительных умений в процессе изучения алгебры.

Основные задачи обучения алгебре:

- развитие умений выполнять арифметические действия над различными числами;

- овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению практических и жизненных задач;

  • формирование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

  • ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений.


В 2010–2011 учебном году обучение математике в 5-9 классах осуществляется на основе ГОСО РК 2.3.4.01-2010, утвержденного приказом МОН РК № 367 от 09.07.2010 г. Перечень учебно-методических комплексов, разрешенных к использованию в организациях среднего образования, определен приказами Министра образования и науки Республики Казахстан № 152 от 5 апреля 2010 года и дополнениями к приказу (приказ № 160 от 9 апреля 2010 года, приказ № 268 от 1 июня 2010 года).
В 7-8 классах формируются умения возводить в степень с целым показателем и извлекать квадратные корни, выполнять действия со степенями, приближенные вычисления. Здесь же закладываются умения рационально организовывать вычислительный процесс, проверять правильность вычислений, производить прикидку результата.

Учащиеся в 7-8 классах осваивают те умения, которые часто используются не только при решении математических задач, но и при решении нематематических задач (в первую очередь смежных предметов). От формирования вышеназванных умений и навыков зависит успешность использования этих навыков в дальнейшем при изучении предметов естественно-математического цикла.
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Учащийся к концу 9 класса:

- решает несложные системы уравнений с двумя переменными (системы, в которых одно уравнение второй степени);

- решает простейшие текстовые задачи методом составления систем уравнений с двумя переменными;

- находит значения синуса, косинуса и тангенса с помощью калькулятора;

- находит значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению одного из них;

- в простых случаях применяет формулы приведения для нахождения значений синуса, косинуса и тангенса углов, сводящихся к табличным;

- выполняет преобразования несложных тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы приведения;

-в простых случаях находит по заданной формуле n-ый член арифметической и геометрической прогрессии, сумму n первых членов.

Особенности организации образования для детей с задержкой психического развития.
Приему в коррекционную организацию, классы для детей с задержкой психического развития с продленным днем (далее - ЗПР) подлежат дети, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются нарушения умственной работоспособности, памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.

Отклонения в познавательной сфере проявляются в недостаточной сформированности умственной деятельности, ограниченном запасе знаний и представлений, необходимых для усвоения школьных предметов.

Эмоционально-волевая сфера характеризуется недостаточной сформированностью учебных интересов, выраженностью игровой мотивации, недостаточной целенаправленностью деятельности. Вместе с тем отличается неравномерность в развитии познавательной деятельности: при выраженных затруднениях в решении словесно-логических задач дети относительно хорошо справляются с задачами наглядно-образного и наглядно-действенного характера, обобщением на наглядном уровне. Они хорошо используют помощь, осуществляют перенос усвоенных знаний и навыков на новый материал.

Типовой учебный план 5-9 классов предусматривает овладение основным объемом знаний, умений и навыков, предусмотренных базисным учебным планом общеобразовательной школы. На основной ступени дети обучаются по программам общеобразовательной школы, которые требуют адаптации к возможностям учащихся с ЗПР.

В программах по общеобразовательным предметам педагогу необходимо научиться дифференцировать разноуровневые требования к усвоению содержания учебного материала: базовые и минимально необходимые (сниженные). Это дает возможность индивидуализировать работу с детьми с особенностями развития.

В тех случаях, когда дети не усваивают минимально необходимый уровень знаний, педагог вправе самостоятельно определить индивидуальную программу обучения. Соблюдение этого гуманного принципа, определяющего структуру и содержание обучения, является для детей всесторонней педагогической и психологической поддержкой.

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Основной целью инклюзивного образования является реализация права детей с ограниченными возможностями в развитии на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в общество, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.
Основным нормативным документом, регламентирующим инклюзивное обучение, являются «Методические рекомендации по организации деятельности специальных (коррекционных) организаций образования для детей с ограниченными возможностями» (утверждены приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 24 ноября 2005 года №730).

Методические рекомендации подготовлены в целях совершенствования деятельности специальных (коррекционных) организаций образования для детей с ограниченными возможностями в зависимости от специфики образовательного процесса.

Нормы письменных контрольных работ.

Класс


Кол-во часов в неделю

Количество часов по предмету

Всего часов

Примерные нормы контрольных работ

5

5

Математика-5

170

9-10

6

5

Математика-6

170

9-12

7

4

Алгебра -2

Геометрия-2

68

68

6-8

3-4

8

4

Алгебра -2

Геометрия-2

68

68

6-8

4-5

9

4

Алгебра -2

Геометрия-2

68

68

6-8

4-5

10

4

ЕМН

Алгебра -2

Геометрия-2

68

68

6-8

4-5

3

ОГН

Математика -3

102

7-9

11

4

ЕМН

Алгебра -2

Геометрия-2

68

68

6-8

4-5

3

ОГН

Математика -3

102

7-9



Календарно-тематическое планирование.



Содержание учебного материала

Коли-

чество

часов

Стр

учеб-

ника

Дата проведения

Социализирующий аспект, компетентностные задания

Углубление учебного материала (профилирующий аспект)

Подготовка к ПГК, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

1 четверть (28 часов)




Повторение материала, пройденного в 8 классе.

3







Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений




Нулевой срез

1



















Глава 1. Уравнения, неравенства и их системы. (24 часа).

§ 1


Уравнения с двумя переменными и его график.

3

5
















§ 2


Нелинейные уравнения с двумя переменными.

1

10
















§ 3


Система нелинейных уравнений с двумя переменными

3

13
















§ 4


Решение задач с помощью системы уравнений.

3

19




Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений




Контрольная работа №1

1



















§ 5


Система нелинейных неравенств с одной переменной.

3

23
















§ 6


Неравенства с двумя переменными.

3

28




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 7


Система нелинейных неравенств с двумя переменными.

2

32
















§ 8


Доказательство неравенств.

1

36













Коррекция затруднений




Контрольная работа №2

1






















Решение упражнений

3

40




Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений

2 четверть (20 часов).

Глава 2. Прогрессии. (18 часов).

§ 9


Числовая последовательность и способы её задания

1

52




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 10


Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

2

57




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 11


Сумма первых n членов арифметической прогрессии.

2

63




Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений

§ 12


Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

3

67
















§ 13


Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

3

74




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 14


Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

3

78













Коррекция затруднений




Контрольная работа № 3

1



















§ 15


Решение упражнений. Метод математической индукции

3

90




Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений

Глава 3.Тригонометрические выражения. (27 часов).

§ 16


Градусные и радианные меры угла.

2

91
















3 четверть (33 часа).

§ 17


Тригонометрические функции произвольного угла.

3

95




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 18


Свойства тригонометрических функций.

2

103
















§ 19


Основные тригонометрические тождества.

3

107
















§ 20


Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений.

3

112













Коррекция затруднений




Контрольная работа № 5

1



















§ 21


Формулы приведения.

3

116
















§ 22


Формулы сложения

3

124
















§ 23


Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов

3

131



















Решение упражнений

3







Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений




Контрольная работа № 6

1



















Глава 4. Элементы теории вероятности и математической статистики. (8 часов)

§ 24


Основные понятия теории вероятностей и математической статистики.

1

144




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 25


Виды вероятностей. Способы нахождения вероятности

2

146




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 26


Изображение статистических данных

1

151




Применение в различных жизненных ситуациях.










§ 27


Числовые характеристики статистических данных.

2

159




Применение в различных жизненных ситуациях.













Контрольная работа №7

1






















Решение упражнений

1



















4 четверть (21 час)

Повторение (21 час).




Уравнения, неравенства и их системы.

4

5-36













Коррекция затруднений




Числовые последовательности

3

52-78













Коррекция затруднений




Элементы тригонометрии

4

91-112













Коррекция затруднений




Решение упражнений.

3







Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений




Итоговая контрольная работа

1






















Решение упражнений.

4

170-185




Применение в различных жизненных ситуациях.







Коррекция затруднений




Итоговое повторение.

2

170-185













Коррекция затруднений

Похожие:

Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconТематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 2012 учебный год № урока
Календарно – тематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 – 2012 учебный год
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconТематическое планирование по геометрии в 10 классе на 2011 2012 учебный год № п/п урока
Календарно – тематическое планирование по геометрии в 10 классе на 2011 – 2012 учебный год
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе на I полугодие 2011-2012 учебный год. № п/п Дата Кол-во часов
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе на I полугодие 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconПланирование уроков математики в 5 «А» классе 2012 2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы школы
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconКалендарно-тематическое планирование уроков по (интегрированный курс) на 2011 -2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование курса с интеграцией обж и использованием икт
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (А. Г. Мордкович) (3ч/н 1 полугодие, 2ч/н- 2 полугодие) № урока Тема раздела, урока Кол-во часов
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс (А. Г. Мордкович)
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconТематическое планирование по литературе в 5 «а» классе По программе: 136 часов, 4 часа в неделю
Тематическое планирование «Литература – 5» (речевое отделение) Учитель Кудрявцева Ю. В
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconТематическое планирование по физике в 9 классе в 2011 2012 учебном году Дата № урока
Л. С. Хижнякова «Самостоятельная работа уч-ся по физике в 9 кл»,Москва «Просвящение», 1993
Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2011-2012 учебный год 9 класс № ур. Тема урока Формируемые знания и умения

Тематическое планирование по алгебре в 9 «К» классе сш №22 г. Костаная на 2011-2012 уч год Мұғалiм iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 4 класса на 2011-2012 учебный год. № п\п Тема урока Дата Использование икт

Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница