Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч




НазваниеТематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч
страница1/7
Дата конвертации10.03.2013
Размер1.01 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Учебно- тематическое планирование

по математике-

2 класс

Учитель Муллина Р.Р.

Кол-во часов : 136 ч.

Всего 136 часов, в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков:______,Контр.работ___ч ., тестов___ч.

Административных контрольных уроков_____ч.

Планирование составлено на основе:

Программа: концепция и программы для начальных классов «Школа России». Москва «Просвещение» 2008 год, часть 1.

Учебник: Математика – 2 класс (I-II часть). Авторы: М.И.Маро, М.А.Бантова и др.Москва «Просвещение» 2008 год. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.



Дополнительная литература:

Поурочные разработки «Математика» О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина Москва «ВАКО» 2008 год



Аңлатма язуы

Математиканың башлангыч курсы – интеграллаштырылган курс; аңарда арифметик, алгебраик һәм геометрик материал берләштерелгән. Шул ук вакытта башлангыч курсның нигезен натураль сан нуль, тискәре булмаган бөтен саннар белән дүрт арифметик гамәл һәм аларның үзлекләре турында төшенчәләр, шулай ук, бу белемнәргә нигезләнеп, телдән һәм язма исәпләү алымнарын аңлап һәм ныклап үзләштерү тора.

II сыйныф ахырына укучылар белергә тиешләр:

- 1 дән алып 100 гә кадәр саннарның аталышын һәм эзлеклелеген;

- Кушу һәм алуның компонентлары һәм нәтиҗәсенең аталышларын;

- Берурынлы саннарның кушу таблицасын һәм алуның тиңдәшле очракларын;

- Кушу һәм алу кергән 2 гамәлле санлы аңлатмаларда (җәяләр белән һәм җәяләрсез) гамәлләрне үтәү тәртибе кагыйдәләрен;

- Тапкырлау һәм бүлү гамәлләренең аталышын һәм тамгаланышын.

Укучылар эшли белергә тиешләр:

100 эчендә саннарны укый, яза һәм чагыштыра белергә;

100 эчендә саннарның суммасын һәм аермасын таба белергә: җиңелрәк очракларда – телдән, катлаулырак очракларда – язмача;

Кушу һәм алу кергән 2 гамәлле санлы аңлатмаларның (җәяләр белән һәм җәяләрсез) кыйммәтләрен таба белергә;

Кушу һәм алуга карата 1-2 гамәлле, тапкырлау яки бүлүнең конкрет мәгънәсен ачыклый торган 1 гамәлле мәсьәләләр чишә белергә;

Бирелгән озынлыктагы кисемтә сыза һәм бирелгән кисемтәнең озынлыгын үлчи белергә;

3 – 4 буыннан торган сынык сызыкның озынлыгын һәм күппочмакның (өчпочмакның, дүртпочмакның) периметрвн таба белергә.


п/п

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности.

Виды кон-троля

Изме-рители

Планируемые результаты освоения материала.

Дом.зад.

Дата проведения.

Примечания.




План

Факт.




1

Чила от 1 до 100. Нумерация

1дән20гә хәтле саннар

1

Комбини-рованный

Название,последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на….», «меньше на ….»

Теку-щий

Знать:

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- Последовательность чисел в пределах 20

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Решать текстовые задачи арифметическим способом













2

Нумерация.


1

Комбини-рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Теку-щий

Знать:

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- Последовательность чисел в пределах 20

Уметь:

- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

Решать текстовые задачи арифметическим способом













3

Дистә. Дистә аша 100гә хәтле санау


1

Комбини-рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 20

Уметь:

- Пользоваться изученной математической терминологией;














4

11дән 100гә хәтле саннар ясалышы, язылышы


1

Комбини-рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

Уметь:

- Пользоваться изученной математической терминологией;
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;














5

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Саннарны санау тәртибе


1

Комбини-рованный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь:

- Пользоваться изученной математической терминологией;
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;














6


Берурынлы һәм ике урынлы саннар


1


Комбини-рованный

Запись двухзначных чисел, их сравнение. Отношение “равно”, “больше”, “меньше” для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >

Теку-щий


Знать:

Последовательность чисел в пределах 100

Таблицу сложения и

вычитания однозначных чисел

Уметь:

Пользоваться изученной математической терминологией;

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100













7

Озынлык үлчәү берәмлекләре.

1

Комбини-рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины ( миллиметр). Соотноение между ними

Теку-щий

Уметь:

- Черитить с помощью линейки отрезок заданной длины;

Измерять длину заданного отрезка













8

Миллиметр.


1

Комбини-рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины ( миллиметр). Соотноение между ними

Теку-щий

Знать:

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- Последовательность чисел в пределах 100

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

измерять длину заданного отрезка













9

Иң кечкенә өч урынлы сан. Йөз


1

Комбини-рованный

Классы и разряды. Таблица сложения

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь:

- Пользоваться изученной математической терминологией;
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100













10

Метр. Озынлык берәмлекләре таблицасы



1

Комбини-рованный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины ( миллиметр, метр, сантиметр, дециметр, километр). Соотноение между ними

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- измерять длину заданного отрезка;

Черитить с помощью линейки отрезок заданной длины;













11

30+5, 35-30, 35-5 кебек мисаллар чишү


1

Комбини-рованный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Теку-щий

Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь:

- Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

- Решать текстовые задачи арифметическим способом













12

Контроль эш. Тема: Нумерация.


1

Проверка знаний, умений, навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания в пределах 100, основанные на знании десятичного состава

Теку-щий


Знать:

- Последовательность чисел в пределах 100

- Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел













  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconУчебно-тематическое планирование по математике Класс 3 Учитель Михайлова Наталья Фёдоровна Количество часов Всего 136 часов; в неделю 4 часа
Охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира....
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconТематическое планирование по литературе в 5 «а» классе По программе: 136 часов, 4 часа в неделю
Тематическое планирование «Литература – 5» (речевое отделение) Учитель Кудрявцева Ю. В
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconТематическое планирование по математике умк «Перспектива» 2 класс Количество часов в неделю 4 часов

Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconУчебно-тематическое планирование по математике Класс 5 в количество часов: в неделю 6 часов (5 + 1), всего 204 часа (170 + 34)
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по математике 5-6 классы, к учебному комплексу для...
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование. География России. Население и хозяйство. 9 класс-36 часов. № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов
Оборудования для демонстраций, лабораторных, практических работ. Наглядные пособия
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconТематическое планирование по биологии Класс: 7 Учитель: Пылаев С. А. Количество часов: всего -70 часов, в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под редакцией Н. И. Сонина, В. Б. Захарова, А. А. Плешакова....
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы 10 Учитель Белых Татьяна Павловна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 час
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование по химии 10а класс (1 час в неделю) Учебник Габриелян О. С. № Тема Кол-во часов Дата

Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель: Лыскова Галина Александровна Количество часов Всего 34
Планирование составлено на основе примерной программы по обществознанию 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс Дата № урока Тема Цикл Чтение в нашей жизни. Кол-во часов Вид контроля

Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница