Закон о правительстве республики ингушетия




НазваниеЗакон о правительстве республики ингушетия
страница1/3
Дата конвертации06.03.2013
Размер364.6 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3

10 июня 1998 года

N 5-РКЗ


РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия

2 апреля 1998 года
(в ред. Законов Республики Ингушетия от 11.07.1999 N 7-РКЗ,

от 13.03.2000 N 8-РКЗ, от 12.05.2003 N 12-РКЗ,

от 20.05.2004 N 14-РКЗ, от 17.03.2006 N 1-РКЗ,

Конституционного закона Республики Ингушетия

от 21.12.2006 N 72-РКЗ)
Глава I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правительство Республики Ингушетия - высший орган исполнительной власти Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия является высшим, постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия.

Президент Республики Ингушетия в соответствии с республиканским законодательством формирует Правительство Республики Ингушетия и принимает решение о его отставке.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Республики Ингушетия
В соответствии с Конституцией Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

государственная и территориальная целостность Российской Федерации;

распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

единство системы государственной власти;

разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях осуществления сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Ингушетия;

самостоятельное осуществление органами государственной власти Республики Ингушетия принадлежащих им полномочий;

самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 4. Деятельность Правительства Республики Ингушетия по организации исполнения законов и иных нормативных актов
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Правительство Республики Ингушетия обеспечивает исполнение на территории Республики Ингушетия Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, указов Президента Республики Ингушетия.
Статья 5. Структура исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия
Структура исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия определяется Президентом Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия.

Председатель Правительства Республики Ингушетия в течение недели после своего назначения представляет Президенту Республики Ингушетия предложения о структуре исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Глава II
СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ПОРЯДОК ЕГО

ФОРМИРОВАНИЯ
Статья 6. Состав Правительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия состоит из членов Правительства Республики Ингушетия - Председателя Правительства Республики Ингушетия, заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия и министров Республики Ингушетия.
Статья 7. Назначение на должность и освобождение от должности Председателя Правительства Республики Ингушетия
Председатель Правительства Республики Ингушетия назначается на должность Президентом Республики Ингушетия с согласия Народного Собрания Республики Ингушетия.

Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Республики Ингушетия вносится в Народное Собрание Республики Ингушетия лицом, вновь наделенным полномочиями Президента Республики Ингушетия, не позднее 14 дней после вступления в должность или после отставки Правительства Республики Ингушетия либо в течение недели со дня отклонения Народным Собранием Республики Ингушетия ранее представленной кандидатуры.

Народное Собрание Республики Ингушетия рассматривает представленную Президентом Республики Ингушетия кандидатуру на должность Председателя Правительства Республики Ингушетия в течение семи дней со дня внесения предложения о кандидатуре.

В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Республики Ингушетия Народным Собранием Республики Ингушетия Президент Республики Ингушетия самостоятельно назначает Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Председатель Правительства Республики Ингушетия освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия:

по заявлению Председателя Правительства Республики Ингушетия об отставке;

в случае невозможности исполнения Председателем Правительства Республики Ингушетия своих полномочий;

в случае принятия Президентом Республики Ингушетия решения об отставке Правительства Республики Ингушетия.

В случае выражения Народным Собранием Республики Ингушетия недоверия Председателю Правительства Республики Ингушетия Президент Республики Ингушетия вправе отправить в отставку Правительство Республики Ингушетия либо мотивированно не согласиться с решением Народного Собрания Республики Ингушетия. Если в течение трех месяцев Народное Собрание Республики Ингушетия повторно выразит недоверие Председателю Правительства Республики Ингушетия, Президент Республики Ингушетия обязан объявить об отставке Правительства Республики Ингушетия.

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ, от 21.12.2006 N 72-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 8. Исполнение обязанностей Председателя Правительства Республики Ингушетия
В случае временного отсутствия Председателя Правительства Республики Ингушетия его обязанности исполняет первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей.

В случае освобождения от должности Председателя Правительства Республики Ингушетия Президент Республики Ингушетия вправе до представления Народному Собранию Республики Ингушетия новой кандидатуры для утверждения Председателем Правительства Республики Ингушетия поручить исполнение обязанностей Председателя Правительства Республики Ингушетия одному из заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия на срок до трех месяцев.
Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия и министров Республики Ингушетия
Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия и министры Республики Ингушетия назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия и министры Республики Ингушетия вправе подавать заявления об отставке.
Статья 10. Сведения о доходах и об имуществе членов Правительства Республики Ингушетия
Председатель Правительства Республики Ингушетия, заместители Председателя Правительства Республики Ингушетия и министры Республики Ингушетия обязаны при назначении на должность, а впоследствии ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в налоговые органы Республики Ингушетия сведения о полученных и являющихся объектами налогообложения доходах, ценных бумагах, а также о являющемся объектом налогообложения имуществе, принадлежащем им на праве собственности.

Налоговые органы Республики Ингушетия направляют эти сведения Президенту Республики Ингушетия и в Народное Собрание Республики Ингушетия. Такие сведения могут быть опубликованы.
Статья 11. Занятия и действия, несовместимые с деятельностью членов Правительства Республики Ингушетия
Члены Правительства Республики Ингушетия не вправе:

- быть депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия и депутатами выборных органов местного самоуправления;

- занимать другие должности в органах государственной власти и в органах местного самоуправления;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы. Члены Правительства Республики Ингушетия обязаны передавать в доверительное управление под гарантию государства на время своего пребывания в составе Правительства Республики Ингушетия находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством;

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

- быть поверенными и представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти;

- использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;

- получать гонорары за публикации и выступления в качестве члена Правительства Республики Ингушетия;

- получать в связи с осуществлением своих полномочий от физических и юридических лиц не предусмотренные действующим законодательством ссуды, подарки, денежное и иное вознаграждение, в том числе услуги, оплату развлечений и отдыха;

- выезжать в служебные командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 11-1. Система органов исполнительной власти Республики Ингушетия
(Статья 11-1 введена Законом Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)
В Республике Ингушетия устанавливается система органов исполнительной власти во главе с Правительством Республики Ингушетия.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Республики Ингушетия образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Глава III
ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Статья 12. Общие вопросы руководства органами исполнительной власти Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия и настоящим Конституционным законом осуществляет руководство работой республиканских органов исполнительной власти и контролирует их деятельность.

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности руководства республиканскими органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным Конституцией и законодательством Республики Ингушетия к полномочиям Президента Республики Ингушетия, устанавливаются настоящим Конституционным законом.

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

Правительство Республики Ингушетия, органы исполнительной власти Республики Ингушетия для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Правительство Республики Ингушетия устанавливает порядок создания и деятельности указанных территориальных органов.

Правительство Республики Ингушетия утверждает положения о республиканских органах исполнительной власти, предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих органов, включая их территориальные органы, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики Ингушетия.

Правительство Республики Ингушетия назначает и освобождает от должности заместителей министров, заместителей председателей государственных комитетов, руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, утверждает членов коллегий министерств и иных республиканских органов исполнительной власти.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правительство Республики Ингушетия вправе отменять акты республиканских органов исполнительной власти либо приостанавливать действие этих актов.

В случае необходимости Правительство Республики Ингушетия вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные и иные органы при Правительстве Республики Ингушетия, определять их задачи и полномочия.

Абзац утратил силу. - Конституционный закон Республики Ингушетия от 21.12.2006 N 72-РКЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 13. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере экономики
Правительство Республики Ингушетия:

- осуществляет регулирование экономических процессов;

- обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

- прогнозирует социально-экономическое развитие Республики Ингушетия, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;

- вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;

- осуществляет управление республиканской собственностью;

- разрабатывает и реализует государственную политику в сфере межрегионального экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

- принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
Статья 14. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной, денежной политики и цен
Правительство Республики Ингушетия:

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

- разрабатывает для представления Президентом Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия проект бюджета Республики Ингушетия, а также проекты программ социально-экономического развития Республики Ингушетия.

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ, от 21.12.2006 N 72-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

- обеспечивает совершенствование бюджетной системы;

- обеспечивает исполнение бюджета Республики Ингушетия и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, отчеты о выполнении программ социально-экономического развития Республики Ингушетия для представления Президентом Республики Ингушетия в Народное Собрание Республики Ингушетия.

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ, от 21.12.2006 N 72-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 15. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в социальной сфере
Правительство Республики Ингушетия:

1) осуществляет меры по обеспечению прав граждан на труд;

2) участвует в проведении единой политики в области оплаты труда;

3) обеспечивает рациональное использование трудовых ресурсов;

4) разрабатывает меры по обеспечению неуклонного роста производительности труда в народном хозяйстве, по широкому внедрению современных средств механизации и автоматизации производственных процессов, по улучшению условий и охраны труда, его научной организации, укреплению трудовой дисциплины;

5) обеспечивает с учетом общественных потребностей организацию подготовки и использования кадров, повышение их квалификации;

6) обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;

7) разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;

8) обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;

9) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

10) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;

11) взаимодействует с общественными и религиозными организациями;

12) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
Статья 16. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере науки, техники, культуры и образования
Правительство Республики Ингушетия:

- участвует в осуществлении мер по проведению единой политики в сфере науки, техники, культуры и образования;

- разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки, культуры и образования;

- обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования;

- разрабатывает и осуществляет меры по развитию науки и техники, повышению эффективности научных исследований, внедрению результатов научных исследований, изобретений и рационализаторских предложений в народное хозяйство и другие сферы жизни;

- осуществляет меры по развитию научных организаций и учреждений, по подготовке научных кадров;

- осуществляет меры по обеспечению сохранности и использованию объектов культурного наследия народов Республики Ингушетия.
Статья 17. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Правительство Республики Ингушетия:

- обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

- принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия;

- организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия;

- координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий.
Статья 18. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью
Правительство Республики Ингушетия:

- обеспечивает на территории Республики Ингушетия исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

- осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

- разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;

- осуществляет меры по обеспечению деятельности Конституционного Суда Республики Ингушетия и мировых судей Республики Ингушетия;

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

- обеспечивает соблюдение действующего законодательства республиканскими органами исполнительной власти, другими подведомственными ему органами;

- принимает меры к совершенствованию действующего законодательства.
Статья 19. Полномочия Правительства Республики Ингушетия по обеспечению безопасности Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия:

- осуществляет необходимые меры по обеспечению безопасности Республики Ингушетия;

- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает выполнение государственных целевых программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Закон Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 20. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере внешнеэкономических и международных отношений
Правительство Республики Ингушетия:

- осуществляет руководство в сфере обеспечения внешнеэкономических отношений Республики Ингушетия с иностранными государствами, международными организациями;

- заключает внешнеэкономические договоры и соглашения Республики Ингушетия, обеспечивает выполнение обязательств Республики Ингушетия по внешнеэкономическим договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств;

- осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества с учетом полномочий, делегированных Российской Федерацией Республике Ингушетия.
Статья 21. Иные полномочия Правительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами Президента Республики Ингушетия.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 22. Акты Правительства Республики Ингушетия
Правительство Республики Ингушетия на основании и во исполнение федерального законодательства и Конституции Республики Ингушетия, республиканских конституционных законов, республиканских законов, нормативных указов Президента Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Республики Ингушетия. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Ингушетия.

Постановления и распоряжения Правительства Республики Ингушетия обязательны к исполнению в Республике Ингушетия.

Постановления и распоряжения Правительства Республики Ингушетия подписываются Председателем Правительства Республики Ингушетия.

Датой официального опубликования постановления или распоряжения Правительства Республики Ингушетия считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий Республики Ингушетия.

Постановления Правительства Республики Ингушетия, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 12.05.2003 N 12-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Постановления Правительства Республики Ингушетия, по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу через десять дней после их официального опубликования. Иные постановления Правительства Республики Ингушетия вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства Республики Ингушетия не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Ингушетия вступают в силу со дня их подписания.

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 20.05.2004 N 14-РКЗ, от 17.03.2006 N 1-РКЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Акты Правительства Республики Ингушетия могут быть обжалованы в суд.

Правительство Республики Ингушетия вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Порядок принятия и опубликования актов Правительства Республики Ингушетия устанавливается Президентом Республики Ингушетия.
  1   2   3

Похожие:

Закон о правительстве республики ингушетия iconЗакон республики ингушетия о внесении изменений в Конституционный закон Республики Ингушетия «о конституционном Суде Республики Ингушетия» Принят Народным Собранием
Внести в Конституционный закон Республики Ингушетия от 28 декабря 2001 года №10-ркз «о конституционном Суде Республики Ингушетия»...
Закон о правительстве республики ингушетия iconЗакон республики ингушетия о внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Ингушетия Принят Народным Собранием
Закона Республики Ингушетия от 30 октября 2010 года №51-рз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Конституционного Суда...
Закон о правительстве республики ингушетия iconПостановление От 8 ноября 2010 г. N 339 о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года n 5-ркз "о правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики...
Закон о правительстве республики ингушетия iconЗакон Республики Ингушетия от 2 апреля 1999 г. N 10-рз "о съезде народа Ингушетии" (с изменениями от 5 августа 1999 г., 21 декабря 2001 г., 11 февраля 2002 г., 5 мая 2008 г.)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия определяет статус, полномочия и порядок деятельности Съезда народа...
Закон о правительстве республики ингушетия iconКонституция республики ингушетия
Отечеству, сознавая ответственность за исторические судьбы государственности Ингушетии, утверждая свободу, права и обязанности человека...
Закон о правительстве республики ингушетия iconКонституция Республики Ингушетия (принята 27 февраля 1994 г.) (с изменениями от 16 января 1996 г., 20 мая, 28 июля 1997 г., 23 октября 1998 г.
Конституционным законом Республики Ингушетия от 4 декабря 2002 г. N 46-рз в преамбулу настоящей Конституции внесены изменения
Закон о правительстве республики ингушетия iconРаспоряжение Президента Республики Ингушетия от 24 марта 2010 г. N 69-рп "Об утверждении Положения о Межведомственной рабочей группе по противодействию идеологии терроризма и экстремизма при Антитеррористической комиссии Республики Ингушетия"
Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной рабочей группе по противодействию идеологии терроризма и экстремизма при Антитеррористической...
Закон о правительстве республики ингушетия iconЗакон 27 декабря 2000 года n 32-рз
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законом и Конституцией Республики Ингушетия устанавливает правовые основы схода (собрания)...
Закон о правительстве республики ингушетия iconПостановление От 29 июня 2010г. №1-П
По делу о проверке конституционности части 1 статьи 5 Закона Республики Ингушетия от 29 февраля 2000 года №2-рз «О некоторых социальных...
Закон о правительстве республики ингушетия iconПаспорт республики ингушетия
В июне 1992 г. Верховный Совет Российской Федерации по итогам референдума ингушского народа принял решение об образовании Ингушской...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница