Регламент предоставления муниципальной услуги




НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации06.03.2013
Размер185.1 Kb.
ТипРегламент
ПРОЕКТ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация предоставления дополнительного образования детям»



  1. Общие положения


1.1.Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан 30.03.2012 года № 313 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан и её структурными подразделениями» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги(далее - Услуга).

1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень предоставления Услуги на территориимуниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.3. Учреждения, предоставляющие Услугу:

настоящий Регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее Учреждения) всех типов (список Учреждений приведен в Приложении 1).

1.4. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги – муниципальное казенное учреждение Отдел образования Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (далее – отдел образования).

1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Башкортостан;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Закон Республики Башкортостан от 29 октября 1992 года №ВС-13/32 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Концепция развития духовно- нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи «Молодежь – стратегический ресурс Республики Башкортостан» на 2006-2015 годы.

- Республиканская программа «Формирование гражданина нового Башкортостана»

- Программа развития образования в Республике Башкортостан на 2009-2013 годы.

- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. №233 (собрание законодательства РФ, 1995г. №12 ст.1053) «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» с изменениями и дополнениями утвержденными Постановлениями Правительства РФ»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 №1276 «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей»;

- Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003г. № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»

- Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006г. №06-1844 Письмо Минобразования России от 20.05.2003г. № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей»

1.6. Результат предоставления Услуги:

  • предоставление бесплатного дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством

  • полноценное проведение свободного времени с пользой для физического, интеллектуального и творческого развития.

1.7. Услуги в сфере дополнительного образования детей предоставляются гражданам Учреждениями, а также ее могут оказывать образовательные учреждения других типов и имеющих соответствующую лицензию на данную Услугу.

Отдел образования организует и контролирует деятельность Учреждений по вопросам оказания гражданам Услуги.

Учреждения и другие образовательные учреждения (при наличии соответствующей лицензии) обеспечивают предоставление Услуги гражданам.

Услуга в сфере дополнительного образования детей гражданам предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования. Услуга, оказываемая Учреждениями сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников через заключение договоров в установленном законодательством РФ порядке и в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги.

1.8. Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители (законные представители). Потребители Услуги (в зависимости от типа и вида Учреждения):

    • население муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.

2.Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

2.1.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:

    • непосредственно в Учреждениях;

    • посредством телефонной связи;

    • электронной почты;

    • посредством размещения в отраслевом разделе «Образование» официального Интернет-сайта Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан;

    • наинформационных стендах в Учреждениях предоставляющих Услугу;

    • в средствах массовой информации;

    • иным, не запрещенным законом способом;

2.1.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, участвующих в оказании Услуги, Интернет-сайтах содержится следующая информация:

- адрес Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты отдела образования, сотрудников отдела образования;

- график работы отдела образования, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Администрацией муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан при предоставлении Услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;

- лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в Учреждении;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава Учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.

2.2. Сроки предоставления Услуги.

2.2.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

2.2.2. Учебный год в Учреждении начинается в соответствии с Уставом Учреждения, Учебным планом, Годовым календарным учебным графиком Учреждения.

2.2.3. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

2.2.4. Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.

2.2.5. Распорядок занятий, их продолжительность, перерывы между ними устанавливаются расписанием занятий, утверждаемым директором Учреждения.

2.3. Приостановление предоставления Услуги.

Приостановление Услуги осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) в следующих случаях:

1) период болезни ребенка или его родителей (законных представителей);

2) санаторно-курортного лечения ребенка;

3) в иных исключительных случаях.

2.4.Основания для отказа в предоставлении Услуги:

1) медицинское заключение о состояния здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения;

2) отсутствие мест в учреждении;

3) невыполнение либо нарушение потребителем Услуги Устава Учреждения.

2.5. Требования к местам предоставления Услуги.

2.5.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.5.2. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).

2.5.3. В здании Учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) учебные помещения (классные комнаты);

2) гардеробная;

3) специализированные помещения (спортивный и актовый залы, библиотека, студии и иные специализированные помещения) при наличии таковых по проекту.

2.5.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.5.5. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Здания Учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

Основные помещения Учреждений должны иметь естественное освещение.
III. Административные процедуры

Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Блок - схема предоставления Услуги представлена в Приложении 2 настоящего Регламента.

3.1. Предварительные процедуры:

3.1.1. Подача Заявителями (законными представителями) заявления в Учреждение.

Заявление принимается руководителем Учреждения. Форма заявления приведена в Приложении 3 настоящего Регламента.

3.1.2. Зачисление ребенка в Учреждение. Зачисление ребенка осуществляется приказом директора Учреждения. Дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором между Заявителями и Учреждением, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление дополнительного образования.

3.3. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:

1) административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);

2) педагогический персонал (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели);

3) иные работники (концертмейстеры, хореографы, аранжировщики и т.п.)

Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения.

Ответственный за оказание Услуги – руководитель Учреждения.

3.4. Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется учебным планом Учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006г. №06-1844 Письмо Минобразования России от 20.05.2003г. № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей».)

3.5. Режим работы Учреждений, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).

3.6. Предоставляемая Услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом Услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работниковУучреждений.

4.1.1. Мероприятие по контролю над предоставлением Услуги проводятся в форме инспекционных проверок.

4.1.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.

4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования на текущий год.

4.1.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль над предоставлением Услуги по предоставлению дополнительного образования осуществляется специалистом отдела образования, курирующим вопросы дополнительного образования.

4.3. Для проведения проверки отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников отдела образования, местного самоуправления,работников Учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

4.5. Для выбора Учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

  • дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации или отделом образования;

  • количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

4.6. При проведении мероприятия по контролю у Учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности;

  • свидетельство о государственной аккредитации Учреждения;

  • документы, регламентирующие структуру управления деятельностью Учреждения;

  • документы, регламентирующие прием в Учреждение;

  • документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

  • документы, регламентирующие деятельность Учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

  • документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

  • документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

  • иные локальные акты, изданные в пределах компетенции Учреждения.

4.7. Контроль осуществляется на основании приказа начальника отделаобразования.

4.8. Результаты проверки доводятся до Учреждений в письменной форме.

4.9. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги

5.1.Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) начальнику отделаобразования или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя главы Администрации района, заместителя главы Администрации.

5.3. Должностные лица отделаобразования проводят по предварительной записи личный прием заявителей. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах отделаобразования.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), который подает обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем.

5.5. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо отделаобразованияпринимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.

5.6. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Отделобразования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями начальник отделаобразования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отделобразования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отделобразования.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц отделаобразования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц отделаобразования, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: 2-11-55

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отечество гражданина (последнее – при наличии), который подает сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение №1

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного образования детям»

Органы ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги «Организацияпредоставления дополнительного образования»

Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Часы приема

Телефон

Муниципальное казенное учреждение Отдел образования Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

Республика Башкортостан, Кугарчинский район с. Мраково, ул.Ленина, 15

Пн - Пт

9.00- 18.00

обед

13.00.-14.00


Понедельник 10.00- 12.00

Пятница

15.00-17.00

Тел. приемной

2-12-22

тел. специалиста, курирующего вопрос дополнительного образования

Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу

«Предоставление дополнительного образования»


№.

Наименование образовательного учреждения

Адрес

Ф.И.О. руководителя

Телефон,

e-mail

1













2













3














Приложение №2

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного образования детям»
Блок - схема

общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»


Выбор родителями (законными представителями)

учреждения дополнительного образования

Прием документов (заявления) от граждан

для приема в учреждение дополнительного образования



Рассмотрение принятого заявления.

Решение о приеме в учреждение дополнительного образования



Зачисление ребенка в Учреждение

и издание соответствующего приказа






Предоставление услуги в учреждении дополнительного образования


Форма заявления Приложение № 3

Заявление от родителей

_______________________

_______________________

Директору учреждения

_____________________

Заявление
Прошу принять в число обучающихся объединения «___________________________________________» моего сына (дочь):

название объединения
Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________

Имя, отчество _________________________________________________________________

Год, месяц, число рождения _____________________________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________

Детский сад № _____
Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О. __________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

Мать: Ф.И.О. _________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________

С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения «___»___________________ 20__г.

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Каневской район (соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления Финансовым управлением Вытегорского муниципального района муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее административный...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области От № административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления муниципальным недвижимым имуществом
Ельного управления муниципальным недвижимым имуществом разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconПояснительная записка к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управомоченного...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам социального найма»
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления
Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией мо «Гаханы». Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Нформации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница