Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций




НазваниеРеспубликанское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
страница1/3
Дата конвертации05.03.2013
Размер326.73 Kb.
ТипПрезентации
  1   2   3

Проект


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


СЭРГЭЙ БЭШЭ ХАМГААЛГЫН, ОНСО УШАРАЛТА БАЙДАЛАЙ

РЕСПУБЛИКЫН АГЕНТСТВО



П Р И К А З
« » 2012 г. № .
г. Улан Удэ

Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

  1. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

  2. Признать утратившим силу приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от 02.12.2009 № 136 «Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг «проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ» и «обучение населения в области гражданской обороны».

  3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Руководитель

А.Г. Бушуев


Утвержден

приказом Республиканского

агентства гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций

от «___»_________ 2012 г. № ____
Стандарт качества

предоставления государственной услуги по обучению населения

в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
Настоящий стандарт качества предоставления государственной услуги по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006 г. № 1816-III «О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2009 г. N 149 «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета», постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 г. № 213 «Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями», постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 г. № 344 «Об утверждении положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.01.2005 г. № 15 «Об упразднении Государственного комитета Республики Бурятия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и создании Государственного учреждения Республики Бурятия по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности».
1. Основные понятия и определения

Наименование государственной услуги - обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – государственная услуга).

Стандарт качества оказания государственной услуги – перечень требований оказания качественной государственной услуги, включающий перечень потенциальных получателей, перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, требования к материально-техническому, кадровому обеспечению, а также требования к уровню информационного обеспечения учреждения.

Качество оказания государственной услуги – совокупность характеристик государственной услуги, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателей.

Показатели качества оказания государственной услуги:

- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее государственную услугу;

- место расположения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

- наличие специального технического оснащения учреждения;

- укомплектованность учреждения квалифицированными кадрами;

- наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил оказания государственной услуги;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически оказываемой государственной услуги стандарту.

Получателями государственной услуги являются работники гражданской обороны организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ «Улан-Удэ».

Перечень должностей, подлежащих подготовке в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций определяется федеральными нормативными правовыми актами.
2. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга по обучению населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций предоставляется бесплатно.



  1. Информация об организации, предоставляющая

государственную услугу

Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги является Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – Агентство), расположенное по адресу: г. Улан–Удэ, ул. Кирова 35, 670000, телетайп: 219119 Хроматизм, тел: (301-2) 21–20–88, факс (301-2) 21–53–69, 21–20–88, электронный адрес: emeo3709@gochs.govrb.ru.

Непосредственным исполнителем предоставления государственной услуги является Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Бурятия» (далее – Учреждение), расположенное по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Пугачева, 36, корпус 2, 670013, тел. (факс): (301-2) 41-80-32, электронный адрес: umc-go-ulan-ude@yandex.ru.

Сведения о месте нахождения Агентства и Учреждения, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты размещаются на информационных стендах, расположенных в помещениях исполнителей, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на Интернет–сайте Учреждения http://umc03.ru.

Режим работы Агентства и Учреждения:

     понедельник                          с 08.30 до 17.30

     вторник                                  с 08.30 до 17.30

     среда                                      с 08.30 до 17.30

     четверг                                   с 08.30 до 17.30

     пятница                                  с 08.30 до 16.15

     обеденный перерыв               с 12.00 до 12.45

     Суббота и воскресенье – выходные дни.
4. Порядок получения доступа к государственной услуге

Государственная услуга оказывается органам государственной власти Республики Бурятия, органам местного самоуправления и организациям, независимо от их форм собственности.

Перечень должностных лиц ГО и ЧС, проходящих обязательное обучение в области ГО в приложении №1 к настоящему Стандарту.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

4.1.Конституции Российской Федерации.

4.2. Федеральных законов Российской Федерации:

от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648; 2004, № 35, ст. 3607);

от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; № 41, ст. 3970; 2004, № 35, ст. 3607);

4.3. Постановлений Правительства Российской Федерации:

от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 45, ст. 4490);

от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 37, ст. 3585);

4.4. Приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России):

от 13.11.2006 № 646 «Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований» (источник публикации журнал «Гражданская защита», № 2, 2007);

от 19.01.2004 № 19 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований» (источник публикации газета «Российская газета», № 46, 06.03.2004);

4.5. Нормативных правовых актов Республики Бурятия:

Закона Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II «О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (источник публикации газета «Бурятия», N 25, 10.02.1999);

постановления Правительства Республики Бурятия от 15.02.2007 № 49 «Об организации обучения и подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (источник публикации газета «Бурятия», № 31, 22.02.2007);

постановления Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 № 344 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (источник публикации газета «Бурятия», № 207, 03.11.2007);

постановления Правительства Республики Бурятия от 15.02.2007 № 49 «Об организации обучения и подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (источник публикации газета «Бурятия», № 31, 22.02.2007).

Кроме того, предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России «Организационно-методические указания по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 годы».
6.Требования к информационному обеспечению получателей

государственной услуги при обращении за её получением

и в ходе оказания услуги

Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок и правила оказания государственной услуги должны быть доступны получателям.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Учреждение обязано довести до сведения получателей государственной услуги свое наименование, местонахождение и режим работы.

Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность.

Основными требованиями к информированию являются оперативность и достоверность представляемой информации, удобство и доступность ее получения.

Информирование осуществляется посредством публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте http://umc03.ru .

До получателей государственной услуги должна быть доведена информация

о виде деятельности Учреждения, номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензий и (или) свидетельства, информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство, сведения о бесплатных и платных услугах, программах обучения, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий стандарт.

В состав информации о государственной услуге, оказываемой Учреждением, должны быть включены:

- наименование государственной услуги;

- характеристика государственной услуги;

- информация о качестве государственной услуги, условиях ее оказания;

- сведения о средствах коммуникации получателей с работниками Учреждения;

- правила и условия оказания государственной услуги;

- гарантийные обязательства Учреждения, оказывающего государственную

услугу;

- гарантийные обязательства получателя государственной услуги.

Получатели государственной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации, обеспечивающей их компетентный выбор.

Получатели вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых работниками Учреждения.

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться, (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
7. Перечень документов, необходимых для получения услуги

Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:

- направление, подписанное руководителем организации;

- документ, удостоверяющий личность;

- командировочное удостоверение.

- заявка на предоставление образовательной услуги;

-справка об организационно-правовой форме функционирования организации.

Документы предоставляются по адресу: 670013 г. Улан-Удэ, ул. Пугачева 36 корпус 2 или по электронному адресу: umc-go-ulan-ude@yandex.ru.
II. Основные требования к предоставлению государственной услуги
1.Требования к материально-техническому обеспечению оказания

государственной услуги

Материально-техническое обеспечение оказания услуги должно отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления Республики Бурятия.

Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть размещено в зданиях и помещениях, доступных для получателей. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, охраной и оснащены телефонной связью.

Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников Учреждения, получателей государственной услуги и оказание им услуг в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.

В здании Учреждения, оказывающего государственную услугу, должны

быть предусмотрены следующие помещения:

- учебные классы - изолированные помещения, предназначенные для обучения;

- специализированные помещения для практических занятий;

- административные помещения для работников Учреждения;

- служебно-бытовые помещения для работников Учреждения;

- сопутствующие помещения.

Оказание государственной услуги осуществляется в учебных классах и специализированных помещениях для практических занятий Учреждения.

Возможно осуществление оказания государственной услуги с использованием учебно-методической базы сторонних организаций на основе договоров, заключаемых между Учреждением и этими организациями.

Учебные классы должны быть оформлены тематическими стендами, оборудованы стульями (креслами), столами, компьютерной и мультимедийной аппаратурой.
2. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги

Здания, помещения и иные строения и сооружения исполнителя государственной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).

Помещения должны отвечать требованиям, иметь естественное и искусственное освещение (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями), отвечать требованиям к микроклимату помещений (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг.

Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил

и нормативов, стандартов, технических условий, других нормативных документов, что должно обеспечивать надлежащее качество оказания государственной услуги.

Помещения, в которых находятся компьютеры, копировальное оборудование и рабочие места пользователей, должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Работникам Учреждения, на которых возложены обязанности по оказанию

государственной услуги, должны быть предоставлены надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, которое следует систематически

проверять.
3.Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Учреждение, оказывающее государственную услугу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Агентством.

Оказание государственной услуги в Учреждении осуществляют работники, имеющие соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающие знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей.

Должностные инструкции устанавливают требования к занимаемой должности, связанной с преподавательской деятельностью, а также определяют их права и обязанности.

Повышение квалификации работников, связанных с преподавательской деятельностью, проводится не реже одного раза в 5 лет.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, работники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, проявлять максимальную вежливость, внимание предусмотрительность.

III. Порядок и условия оказания государственной услуги


  1. Состав и последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего услугу

Прием заявок на оказание государственной услуги осуществляется учреждением до 01 сентября года, предшествующего учебному году.

На основании поступивших заявок и с учетом возможностей образовательных ресурсов до 1 ноября текущего года Учреждением разрабатывается План комплектования, который согласовывается с заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры и передается на утверждение Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия.

Выписки из Плана комплектования слушателями Учреждения доводятся до заявителей за 1,5 месяца до начала учебного года.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется Планом комплектования, учебными планами, расписанием занятий.

Учебно-тематические планы на очередной учебный год формируются для каждой категории обучаемых в период с 10 по 25 декабря текущего года.

Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным директором Учреждения. Расписание занятий со слушателями готовится не позднее десяти дней до начала занятий. Расписание занятий доводится до преподавателей (руководителей занятий) не позднее семи дней до начала занятий. К началу занятий расписание размещается на информационном стенде в помещении Учреждения  для ознакомления слушателей.

Занятия проводятся на русском языке, продолжительность академического часа – 45 минут, продолжительность учебного дня – 7 часов, продолжительность учебного цикла: 5, 10 дней в зависимости от категории обучаемых.

Учебные занятия проводятся в форме лекций, семинарских занятий, групповых занятий и упражнений, деловых игр, контрольных работ (занятий), консультаций, собеседований, зачета и самостоятельной работы.

Слушателям предоставляется нормативная, инструктивная документация, необходимая для освоения образовательных программ, учебные и учебно-дидактические материалы.

В отдельных случаях, по заявкам руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия, занятия могут проводиться с выездом преподавателей Учреждения к месту их проведения.

Обучение заканчивается итоговой аттестацией в форме зачетного занятия. Зачетное занятие проводится специально создаваемой комиссией.

По итогам зачетного занятия слушателям вручаются удостоверения специального образца.


2. Требования к сроку предоставления государственной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги

Срок оказания государственной услуги зависит от программы обучения и продолжительности обучения в зависимости от категории обучающихся, согласно Приложению № 1) к настоящему Стандарту.

Государственная услуга оказывается постоянно в соответствии с планом комплектования Учреждения слушателями на учебный год (далее – план комплектования). Продолжительность учебного года – с 01 января по 30 ноября календарного года.
3. Результат оказания государственной услуги

Конечным результатом оказания государственной услуги является реализация положений законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Бурятия по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Результатом предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя является выдача удостоверения специального образца о прохождении обучения.
4. Показатели качества государственной услуги

Основные показатели качества и эффективности предоставления государственной услуги:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- точность и своевременность исполнения услуги - исполнитель должен оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, и настоящим Стандартом качества;

-  социальная адресность – доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг;

- количество заявителей в месяц, которым была оказана консультационная и иная помощь;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан, должностных лиц, организаций и случаев досудебного обжалования.
IV. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, оказывающего государственную услугу

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников учреждения, оказывающего государственную услугу, путем обращения лично, в письменной форме или в форме электронного документа, в досудебном (внесудебном порядке).

Письменное обращение, жалоба может подаваться, в том числе в Учреждение или Агентство, лично или по почте.

Обращения, (жалобы) подлежат обязательному объективному, всестороннему рассмотрению, в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания государственной услуги, в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.

Приложение №1 к Стандарту качества

предоставления государственной

услуги по обучению населения

в области гражданской обороны

Наименование должности (категории обучаемых)

Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования

Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций других организаций

Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти Республики Бурятия

Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций

Начальники структурных подразделений органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС на территории Республики Бурятия

Специалисты органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Бурятия

Начальники органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС на территориях муниципальных образований

Заместители (помощники) начальников органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях МО

Специалисты органов, специально уполномоченных решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований

Руководители структурных подразделений (работники) организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС

Специалисты структурных подразделений (работники) организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС

Руководители центров управления в кризисных ситуациях органов управления по делам ГО и ЧС

Специалисты центров управления в кризисных ситуациях органов управления по делам ГО и ЧС

Руководители и специалисты ЕДДС муниципальных образований

Руководители и специалисты ЕДДС организаций (объектов)

Руководители спасательных служб и их заместители

Председатели и члены комиссий по устойчивости в Республики Бурятия и муниципальных образований

Руководители эвакуационных органов исполнительной власти Республики Бурятия и муниципальных образований

Главы местных администраций

Руководители (работники) органов, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления

Руководители организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне

Руководители (работники) структурных подразделений организаций уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, в организациях

Работники эвакуационных органов исполнительной власти Республики Бурятия

Председатели комиссий по устойчивости организаций, отнесённых к категории по гражданской обороне

Руководители эвакуационных органов организаций

Руководители нештатных аварийно-спасательных формирований

Учителя – организаторы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования

Начальники курсов гражданской обороны

Инструкторы и преподаватели курсов гражданской обороны

Руководители организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне

Руководители занятий по гражданской обороне в организациях

Инструкторы (консультанты) учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне
  1   2   3

Похожие:

Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconПрограмма обучения должностных лиц, работников гражданской обороны и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Бурятия и на курсах гражданской обороны является одним из составляющих элементов единой системы подготовки населения в...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconОценочные показатели Главного управления мчс россии по Астраханской области по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций
Организация работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территрий от чрезвычайных...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconУтверждаю директор — начальник го фио положение о штабе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
ЧС) и гражданской обороны (ГО). Он специально уполномочен решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconМетодические рекомендации по выполнению мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Санкт-Петербурга, занимающихся организацией и ведением гражданской обороны, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconМетодические рекомендации по составлению раздела "инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства предприятий, зданий и
Охватывают круг вопросов по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconМетодические рекомендации по составлению раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства предприятий
Охватывают круг вопросов по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconМетодика расчета социально-экономических потерь от чрезвычайных ситуаций радиационного характера на территории Российской Федерации
...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconГост р 22 05-94
Разработан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (внии гочс)...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconПриказ №99 «Об итогах подготовки сотрудников мбоу сош №4 по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций за 2011 год и задачах на 2012 год»
Мчс россии, постановлений главы администрации Петровского района, организационных указаний по обучению населения Ставропольского...
Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций iconГост р 22 02-94 государственный стандарт российской федерации безопасность в чрезвычайных ситуациях термины и определения основных понятий госстандарт россии москва Предисловие
Разработан всероссийским научно-исследовательским институтом по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций с участием...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница