Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду»




НазваниеПрограммно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду»
Дата конвертации03.03.2013
Размер106.61 Kb.
ТипПрезентации
Программно – методическое обеспечение
к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.А., В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой, Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стёркиной Р.Б. и Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития под ред. Л.Б.Баряевой, Е.А.Логиновой.



Направление

(образовательная область)

Перечень литературы

(автор, название, место издания, издательство, год издания)

Познавательно-речевое направление:
Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы


Ребёнок и окружающий мир. Экологическое воспитание.
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер. Воспитание сенсорной культуры ребёнка.- М.: Просвещение, 1988

Л.В.Кокуева. Воспитание дошкольников через приобщение к природе. – М.: АРКТИ, 2005

С.Н.Теплюк. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2005

М.В.Лучич. Детям о природе. – М.: Просвещение, 1989

Как знакомить дошкольников с природой./Под ред. П.Г.Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983

Е.И.Золотова. Знакомим дошкольников с миром животных. – М.: Просвещение, 1988

В.А.Дрязгунова. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М.: Просвещение, 1981
Формирование элементарных математических представлений

Пономарёва И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Пономарёва И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Л.С.Метлина. Занятия по математике в детском саду. М.: Просвещение, 1985

Т.Д.Рихтерман. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991

Д.Альтхауз, Э.Дум. Цвет – форма – количество. – М.: Просвещение, 1984

Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет./под ред. А.А.Столяра. – М.: Просвещение, 1991

А.А.Смоленцева. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение, 1987.
Развитие речи

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. - М.: Мозаика – Синтез, 2005.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. - М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во 2 младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа.- М.: Мозаика – Синтез, 2009.

В.В.Гербова. Конспекты занятий по развитию речи в младшей разновозрастной группе. – М.: ВЛАДОС, 2003

В.В.Гербова. Учись говорить. – М.: Просвещение, 2004

Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Первая младшая группа / авт.-сост. Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. – .Волгоград: Учитель, 2010г.

Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа / авт.-сост. Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. – .Волгоград: Учитель, 2010г.

Комплект рабочих тетрадей для индивидуальных работ с детьми по грамоте и развитию речи.

Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева. Думай-говори. Выпуски №1, №2, №3, №4. – М.: Просвещение, 1996

Г.С.Швайко. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1988

В.В.Гербова Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.- М.: Просвещение, 1983

В.В.Гербова Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Просвещение, 1984

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. - М.: Просвещение, 1987
Художественная литература

Хрестоматия для дошкольников 2-4 года./Сост. Н.П.Ильчук и др. – М., АСТ, 1999

Литература и фантазия./Сост. Л.Е.Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992

Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста./Сост. З.Я.Рез, Л.М.Гурович и др.- М.: Просвещение, 1990

Хрестоматия по детской литературе./Сост. А.Л.Табенкина, М.К.Боголюбская. – М.: Просвещение, 1988

Хрестоматия для маленьких./Сост. Л.Н.Елисеева. – М.: Просвещение, 1982

Р.И.Жуковская, Л.А.Пеньевская. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1981


Художественно – эстетическое направление развития
Художественное творчество

Музыка

Конструирование

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М.: Просвещение, 1990

Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. - М.: Сфера, 2007

З.В. Лиштван. Конструирование. - М.: Просвещение, 1981

А.Н.Давидчук. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 1976
Рисование, лепка, аппликация

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2008.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Н.Б. Халезова. Декоративная лепка в детском саду. - М.: Сфера, 2005

З.А.Богатеева. Занятия аппликацией в детском саду. – М.: Просвещение, 1988

Гусакова М.А. Аппликация. – М.: Просвещение, 1987

З.А.Богатеева. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях. – М.: Просвещение, 1986

Н.Б. Халезова. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду. – М.: Просвещение, 1984

Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика – синтез, 2004

Сказочная гжель: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика – синтез, 2004

Городецкая роспись: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика – синтез, 2004

Узоры Северной Двины: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика – синтез, 2004

Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика – синтез, 2004

Волшебный пластилин: Рабочая тетрадь, - М.: Мозаика – Синтез, 1998

Т.Г.Казакова. Развивайте у дошкольников творчество. - М.: Просвещение, 1985

Т.Г.Казакова. Изобразительная деятельность младших дошкольников. - М.: Просвещение, 1980 г.

Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа). – М.: Просвещение, 1992
Музыкальное воспитание

С.Ю.Новиков. Любимые праздники. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2004

С.А.Хворостухина. Праздники в детском саду. – М.: РИПОЛ классик, 2008

Н.В.Зарецкая. Сценарии праздников для детского сада. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2006

Н.Г.Кононова. Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах. – М.: Просвещение, 1990

Н.А.Ветлугина Музыкальные занятия в детском саду. - М.: Просвещение, 1984

Музыкально – двигательные упражнения в детском саду. – М.: Просвещение, 1991


Социально – личностное направление
Труд

Социализация


Безопасность

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста./под ред. М.А.Васильевой. – М.: Просвещение, 1984

Воспитание дошкольника в труде./под ред. В.Г.Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983

Н.Н.Кокорева, А.К.Бондаренко. Любить труд на родной земле. – М.: Просвещение, 1987
Игра

Н.Я.Михайленко. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

И.Я.Медведева. Улыбка судьбы. Роли и характеры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002

Л.И.Царенко. От потешек к Пушкинскому балу… - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999

А.К.Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991

Воспитание детей в игре./Сост. А.К.Бондаренко. – М.: Просвещение, 1983

В.Я.Воронова. Творческие игры старших дошкольников. – М.: Просвещение, 1981

Б.П.Никитин. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1990

Л.В.Артёмова. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991

Воспитателю о детской игре./Под ред. Т.А.Марковой. – М.: Просвещение, 1982
ОБЖ

Н.Н.Авдеева и др. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005

Т.А.Шорыгина. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2006

О.А.Скоролупова. Правила и безопасность дорожного движения. – М.: Скрипторий, 2006

Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – М.: Просвещение, 1989

Как избежать неприятностей?: Игровой дидактический материал по основам безопасной жизнедеятельности на воде и на природе. 2004

Безопасность: Рабочий альбом №1. – М.: АСТ, 1997

Безопасность: Рабочий альбом №2. – М.: АСТ, 1997

Безопасность: Рабочий альбом №3. – М.: АСТ, 1997

Р.Б. Стёркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно-наглядное пособие. – М.: Просвещение, 2000

Л.Б.Баряева. Азбука дорожного движения: Программно-методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2006.

Л.Б.Баряева. Азбука дорожного движения: Рабочая тетрадь для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. – М.: Дрофа, 2007.


Физическое направление
Физическая культура

Коррекционное направление

Физическое воспитание
Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду вторая младшая группа. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду старшая группа. Конспекты занятий. - М.: Мозаика – Синтез, 2009.

Е.Н.Лункина. Растим малыша 3-4 лет. – М.: Сфера, 2008

В.Г.Фролов. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. – М.: Просвещение, 1986

В.Г.Фролов. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1983

Е.А.Тимофеева. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1986

О.Е.Громова. Спортивные игры для детей. – М.: Сфера, 2003

В.Н.Шебеко. Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Просвещение, 2000

Е.Н.Вареник. Физкультурно – оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Сфера, 2006

З.Ф.Аксёнова. Спортивные праздники в детском саду. – М.: Сфера, 2004

Н.Б.Муллаева. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников. СПб:Детство-пресс, 2005

Е.Н.Вавилова. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М.: Просвещение, 1983

К.Бабина. Комплексные упражнения гимнастики в детском саду. – М.: Просвещение, 1987
Л.Б. Баряева. Формированиеэлементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; СОЮЗ, 2002.

Л.Б. Баряева, Е.Т.Логинова, Л.В.Лопатина. Знакомимся с окружающим миром. – М.: ДРОФА, 2007.

Л.Б. Баряева, Е.Т.Логинова, Л.В.Лопатина. Я – говорю! Я – ребёнок. И др.: Упражнения с пиктограммами. – М., Дрофа, 2007-2008.

Л.Б. Баряева, С.Ю.Кондратьева. Игры и логические упражнения с цифрами. – СПб.: КАРО, 2007.

Л.Б. Баряева, С.Ю.Кондратьева. Математика для дошкольников в играх и упражнениях. – СПб.: КАРО, 2007.

О.П. Гаврилушкина. Ребёнок отстаёт в развитии? Семейная школа. – М.ДРОФА, 2010.

Г.Г. Голубева. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников. – Спб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2010.

Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях / под ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой. – СПБ.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2008.

С.Ю.Кондратьева, И.Н.Лебедева. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Коррекционная работа с детьми в обогащённой предметно-развивающей среде / под ред. Л.Б.Баряевой, Е.В.Мусатовой. – Спб.: КАРО, 2006.

И.Н.Лебедева. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине. – СПБ.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2009.

Е.А.Логинова. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития / под ред. Л.С.Волковой. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

Л.В.Лопатина, Л.А.Позднякова. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. – Спб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2010.

Музыкальная гимнастика для пальчиков. / сост. М.Ковалевская, худ. А.Веселов. – Спб.: Союз художников, 2007.

Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками. / под ред. Л.Б.Баряевой, И.Г.Вечкановой. – Спб.: КАРО, 2009.

Н.Ю.Борякова. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР у детей. – М.: Гном-Пресс, 1999.

Н.Ю.Борякова, М.А.Касицына. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития. (Организационный аспект). – М.: В.Секачёв; ИОИ, 2004.

Т.Г.Казакова. Рисуем натюрморт. – М.: Карапуз, 2003.

У.В.Ульенкова, О.В.Лебедева. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2004.

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М., 2005.

С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, Г.М.Капустина, И.Н.Волкова. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. / под общей ред. С.Г.Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2003. Кн.1.

Похожие:

Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconПрограммно-методическое обеспечение основной образовательной программы
Программно-методическое обеспечение учебного процесса за курс дошкольного образования (классы предшкольной подготовки)
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconПрограмма Парциальные программы и технологии
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. Гербовой В. В., Комаровой Т. С
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconСведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технического оснащения
Программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду»
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconПояснительная записка к годовому плану
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, по которой коллектив мбдоу будет продолжать работать...
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconНаименование программы «Программа воспитания и обучения в детском саду»
Перечень учебных пособий, методических и дидактических материалов, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconУчебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательных программ
«Методические рекомендации к программе воспитания и обучения детей в детском саду»
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconГ. Мурманск программно-методическое обеспечение
Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи»
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconПрограммно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconПлан воспитательно-образовательной работы мдоу «Колосок» 2011-2012г. С. Раздольное 21 с. Раздольное Задачи на 2011-2012 учебный год
Содержание дошкольного образования определяется программой М. А васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» Образовательная...
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной Программе дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» iconОбразовательный проект «Маленькие пешеходы»
Образовательная область проект реализуется в рамках Программы воспитания и обучения в детском саду в комплексе всего воспитательно-образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница