Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования)




НазваниеСочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования)
Дата конвертации01.03.2013
Размер39.02 Kb.
ТипСочинение
Изменения по русскому языку ЕГЭ 2012

Дата добавления: 2011-10-02

1.Изменен формат задания А2.

2011 год

A2   В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ?


1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками.

2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры.

3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения.

4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.

2012 год

A2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы.

2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.

3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году.

4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.


2. Задание А26 перенесено на позицию А6.

3. Уточнена формулировка задания С1.



2011 год

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2012 год

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

2011 год

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована.Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет.

Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована,

но

в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста.

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

или

в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,

или

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым  проблема,

или

в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента,

или

в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

2012 год

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет

Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована,

но

без опоры на исходный текст,

или

в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

или

в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,

или

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым  проблема,

или

в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента,

или

в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста

2011 год

[1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии.

2012 год

[1] Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

Похожие:

Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconУчебная деятельность Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются конспекты уроков для учащихся третьих классов по теме «Типы текста»
Она показана в конспектах уроков на темы: «Сочинение «Описание берёзы», «Сочинение-рассуждение «За что я люблю осень?», «Почему берёзу...
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология № Содержание Количество часов Тип урока
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconСочинение 1 по тексту А. Грина
Александр Степанович Грин прожил трудную жизнь. Но, несмотря на все невзгоды, он был, по выражению Паустовского, фантазёром
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconН. в хомутинникова Расчет индекса цитирования по базе данных Web of Science
Для получения среднего индекса цитирования использовалась методика, предложенная для учреждений впо писляковым В. В. (к ф м н., зам...
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconСочинение на тему: Язык-это жизнь народа. 2 Типы речи: повествование, описание, рассуждение
Совершенствование умений и навыков чтения, понимания текста, умений определять его осн. Мысль, составлять его план
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconУченическое сочинение-рассуждение как вторичный текст
Он может включать в себя элементы очерка (портретного, путевого), но целью автора является постановка социально значимых проблем
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconПрактикум и хрестоматия научных статей по курсу «История средних веков» (ридер) Для специальности «032600 История»
Охватывает более широкий спектр проблем и содержит характеристику экономического строя древних германцев, особенностей общественного...
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconЕ. С. Арефьева. Старший преподаватель. Пагс. Тенденции развития научного текста
Особенности и механизмы функционирования текста в целом, а также научного текста в частности
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconДискуссия по теме: "Живем ли мы в справедливом обществе?"
Справедливость также представляет собой одну из вечных философских проблем. Эти обстоятельства придают ей особую актуальность в современных...
Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) iconИмпакт-фактор Российского индекса научного цитирования (иф ринц) на 19. 09. 2007 г. Ооо "научная электронная библиотека", г. Москва
Импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (иф ринц) на 19. 09. 2007 г
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница