Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В




НазваниеТематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В
страница1/3
Дата конвертации26.02.2013
Размер430.17 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3
Образовательная система «Школа 2100»

Курс математического образования

Тематическое планирование по математике

на 2009—2010учебный год

1 А класс

Учитель: Исавнина Е.В.
Учебно-методический комплект:

1.Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

«Моя математика» 1 класс, учебник-тетрадь в 3 частях

2. С.А.Козлова, А.Г.Рубин

«Самостоятельные и контрольные работы к учебнику

«Моя математика» 1 класс

3. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

«Рабочая тетрадь к учебнику «Моя математика» 1 класс

4. .Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

«Моя математика» 1 класс

«Методические рекомендации для учителя»

Периодичность: 4 раза в неделю

1 четверть- 36 часов

2 четверть- 28 часов

3 четверть- 32 часа

4 четверть- 24 часа



п\п

Дата

Тема

Кол-во

часов

Стр.

уч-ка

Стр.

раб.

тетр.

Стр.

контр.

тетр.

Номер урока

Знания, умения, навыки

Понятия

1 четверть (36 часов)










Признаки предметов

Раздел 1

6













Выделять различные признаки предметов- анализировать




1




Цвет. Знакомство с радугой

1

Часть1

2-3

3




1

-объединять предметы в группу по цвету

Цвет, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, белый, чёрный

2




Форма

1

4-5

4




2

-выделять свойства предметов (цвет, форма);

-классифицировать предметы по цвету, форме

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал

Цвет, форма

3




Размер

1

6-7

5




3

-выделять свойства предметов (цвет, форма, размер);

-классифицировать предметы по цвету, форме, размеру

Меньше, больше, цвет, форма, размер

4




Признаки предметов

М.д. №1

3

8-9, 10-12,

13

6,7,8

2

4,5,6

-сравнивать предметы по размеру;

-классифицировать предметы;

-выделять и выражать в речи общие и различные признаки предметов;

-выделять часть из множества предметов по характерному признаку

Выше- ниже, толще- тоньше, шире- уже, длиннее- короче

Фиолетовый, коричневый, голубой

Игрушки, рыбы, птицы, насекомые

Цветы, деревья, фрукты, овощи

Материал, вкус, назначение







Отношения

Раздел 2

4













Упорядочивать и сравнивать группы предметов




5




Порядок

1

14-15

9




7

-устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными;

-представлять модели чисел 1-10;

-точно выражать свои мысли с помощью наречий и числительных, указывающих на место предмета в ряду

Кто какой? Кто за кем?

Перед, до, после, между

Справа, слева, выше, ниже

Сначала, потом, раньше, позже

Следующая, предыдущая

Первая, вторая, третья…

Раньше- позже

6




Отношения «равно», «не равно»

1

16-17

10




8

-сравнивать группы предметов

Сколько, столько же

Пары, поровну

Равно, не равно

7




Отношения «больше», «меньше»

1

18-19

11




9

-сравнивать группы предметов

Столько же, больше, меньше

Следующая, предыдущая

Первая, вторая, третья…

8




Прямая и кривая линия. Луч

1

20-21

12




10

-иметь представление о геометрических фигурах: прямая и кривая линии, луч

Линии, прямая, кривая, луч

Порядок, до, после, перед, между

Следующий, предыдущий







Числа от 1 до 10

Раздел 3

48













Знать состав чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью




9




Число1. Цифра 1. Один и много

1

22-23

13




11

-писать цифру 1;

-различать цифру и число;

-иметь представление о геометрических фигурах: точка, множество точек, прямая и кривая линии

Один, много

Число, цифра

Точки, линии

10




Замкнутые и незамкнутые кривые

1

24-25

14




12

- иметь представление о замкнутых и незамкнутых кривых

Кривые замкнутые и незамкнутые

Больше, меньше, столько же, равно, не равно

11




Число два. Цифра 2

1

26-27

15




13

-получать число два присчитыванием 1 к числу 1, обозначать его цифрой 2;

-писать цифру 2;

-иметь представление о построении натурального ряда чисел;

-состав числа 2 (случаи сложения и вычитания, связанные с составом числа 2)

Два, следующее число

Число, цифра

Один, предыдущее число

Два, один и один

12




Знаки «больше», «меньше», «равно»

М.д.№2

1

28-29

16

2

14

-использовать знаки «больше», «меньше», «равно» для записи результатов при сравнении групп предметов

Знаки «больше», «меньше», «равно»

Поровну, столько же, одинаково

13




Равенства и неравенства

1

30-31

16-17




15

-различать верные и неверные равенства и неравенства, читать и записывать их

Равенство, неравенство

Поровну, столько же

Больше, меньше

14




Отрезок

1

32-33

17-18




16

-иметь представление об отрезке;

-чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине

Прямая, отрезок

15




Число три. Цифра 3

1

34-35

18-19




17

-получать число 3 путём прибавления 1 к числу 2 и обозначать его цифрой 3;

-писать цифру 3;

-иметь представление о построении натурального ряда чисел;

-состав числа 3 (случаи сложения и вычитания)

Три, следующее число

Число, цифра

Предыдущее число

16




Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

36-37

19




18

-определение ломаной;

-понятие треугольника как замкнутой ломаной;

-состав чисел 2 и 3;

-писать цифры 1,2,3

Ломаная, звенья, концы, вершины, сторона

Треугольник

17




Сложение

1

38-39

20




19

-писать знак «плюс» для обозначения сложения;

-иметь представление о сложении как объединении совокупности предметов

Равно, сложение, результат сложения, плюс

Один плюс один

Один плюс два

Два плюс один

18




Вычитание

1

40-41

20-21




20

- иметь представление о действии вычитания;

-выполнять запись действия вычитания со знаком «-»

Вычитание, минус, равно, результат вычитания

Два минус один

Три минус один

Три минус два

19




Выражение. Значение выражения. Равенство

1

42-43

21-22




21

-соотносить рисунки, рассказы и математические записи;

-употреблять в речи понятия «числовое выражение», «значение выражения», «числовое равенство»

Собрали вместе, сложили, разобрали, убрали, вычли

Числовое выражение, значение выражения, числовое равенство

20




Целое и части

М.д №3

1

44-45

22-23

2

22

-целое состоит из частей;

-если объединить части, то получится целое;

-если из целого убрать одну часть, то останется другая часть;

-иметь представление о целом и части как основе понятий сложения и вычитания

Целое, часть

Равенство, неравенство

Следующее, предыдущее

21




Сложение и вычитание отрезков

1

46-47

23




23

-сложение отрезков связано с понятием части и целого;

-отрезки, которые складываются— это части;

-отрезок, равный сумме отрезков— это целое;

-на отрезках можно моделировать операции сложения и вычитания

Целое, часть

Равенство, неравенство

Цвет, форма, размер
  1   2   3

Похожие:

Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconТематическое планирование по математике 2 класс Учитель Муллина Р. Р. Кол-во часов : 136 ч
Программа: концепция и программы для начальных классов «Школа России». Москва «Просвещение» 2008 год, часть 1
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина Галина Ивановна Количество часов
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconТематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 2012 учебный год № урока
Календарно – тематическое планирование по математике в 6 классе на 2011 – 2012 учебный год
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconКалендарно-тематическое планирование по истории для 6 класса на 2012/2013 учебный год Учитель: Храпцов С. А. Количество часов на год: 68
Агибалова Е. В., Донской Е. М. История Средних веков. 6 класс. М.: Просвещение, 2007
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель: Лыскова Галина Александровна Количество часов Всего 34
Планирование составлено на основе примерной программы по обществознанию 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока Дата
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова Галина Александровна Количество часов Всего 68
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconКалендарно-тематическое планирование по изо 5 класс
Школа Неменского/Учебник «Изобразительное искусство» 5 класс/«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» автор Н. А. Горяева...
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconТематическое планирование по английскому языку 7 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч. Учитель Ю. Г. Маникина Класс Предмет
Программа и настоящее планирование по английскому языку составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Тематическое планирование по математике на 2009-2010учебный год 1 а класс Учитель: Исавнина Е. В iconКалендарно-тематическое планирование по истории на 2011 2012 учебный год Учитель Солдатова М. Б. Класс 11
Программа – Всемирная история с древнейших времён до конца 19 в. (Авторы: Н. В. Загладин, С. И. Козленко, Х. Т. Загладина); «Русское...
Разместите кнопку на своём сайте:
kurs.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kurs.znate.ru 2012
обратиться к администрации
kurs.znate.ru
Главная страница